1 сентября 2007 1.09.07 0 39K

Anacapri: The Dream: Прохождение

Прохождение Anacapri: The Dream:

Царство грез:

Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от доктора Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, затем выходим из кафе. Идем направо к главной дороге (на экране появится панорамное изображение). Справа будет находиться панель вызова автобуса. Идем налево по Via Orandi. Находим зеленый автомат по продаже билетов. Изучаем его. Идем вперед 3 раза. Смотрим на стенд с открытками справа. Обязательно берем доступную открытку. Идем вперед 1 раз. Заходим в музей слева. Там разговариваем с ремесленником. После разговора проходим во внутренний дворик музея, где изучаем все экспонаты и миниатюру острова Капри в центре. Возвращаемся внутрь. Снова говорим с ремесленником. Она даст нам плитку. Выходим из музея. Продолжаем идти налево. Идем вперед дважды. Щелкаем на кнопке домофона на красном доме. Далее идем вперед до магазина цветочницы, для того чтобы просто поговорить с ней.

Смотрим на карту. Идем к Villa Orlandi (домик на углу улочки). Стучим в дверь. После разговора с помощником Орланди изучаем почтовый ящик. Внутри находим второе письмо от доктора (читаем в инвентаре) и мраморную табличку. Идем на улицу Vico Boffe (дом в конце). Звоним по домофону. Поговорив с господином Сирайо, открываем почтовый ящик, из которого достаем дневник Черио. Изучив его в инвентаре, обнаруживаем лежащую в дневнике кредитную карту. Далее идем на улицу Vico Caprile. Заходим в дом №160. Говорим с Норбертом, скупщиком старинных монет. Выходим из дома. Идем налево до главной дороги. Там также установлена на доме панель вызова автобуса (активируется быстрый скачок к Caprile).

Делаем скачок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi к церкви Santa Sofia. Не доходя до нее, встречаем старичка, сидящего на скамейке. Говорим с ним. Читаем газету, которую он нам даст. Оборачиваемся, посещаем магазинчик De Angelis. Выходим, ступаем налево. Идем вперед 1 раз. Смотрим на телевизор за витриной слева, чтобы посмотреть на интервью Сирайо.

Снова делаем скачок к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем налево. Идем вперед 7 раз. Случаем человека с гитарой. Идем далее вперед 6 раз. Заходим в магазин духов слева. Берем духи, которые нам предложит продавец. Выходим из магазина, продолжаем идти налево. Идем вперед. Заходим в магазин Limoncello справа. Говорим с изготовителем сандалий. Берем сандалию, смотрим на нее в инвентаре, чтобы посмотреть на ее исчезновение. Проходим в левую часть магазина. Говорим с продавцом limoncello. Выходим из магазина. Идем направо. Заходим в дом доктора Манзэ (Villa San Michele). Выслушав мужчину, выходим из виллы и идем по тропе направо до ворот с магическим проходом (появится новая точка для быстрого перемещения). Используем здесь открытку, которую мы брали на Via Orlandi. Проходим через ворота. Прогуливаемся по Torre la Guardia до тех пор, пока не будет найден доктор Аксель Манзэ. Выслушав его, пользуемся быстрым перемещением к Piazza Vittoria.

Оборачиваемся, идем направо. Заходим в здание впереди. Обращаемся к дежурному, сидящему за окошком. Выходим. Ступаем направо. Проходим мимо банка, идем по тропе до тех пор, пока не встретим черепаху. Поговорив с ней, сворачиваем направо. Ступаем к входу в церковь, где с крыши будет свисать веревка. Дергаем за веревку, чтобы оказаться в нашей спальне.

Реальность:

Все это время мы, оказывается, были во сне, но сейчас мы в реальности. Смотрим на ночной столик слева. Смотрим на фото женщины, корабль и приборчик с датой и временем, изучаем 10 правил грез. Смотрим на тумбочку справа от кровати. Изучаем письма от доктора Гринтертл и Мирты. Смотрим на сироп сна (нижняя активная точка). Проходим к столу. Изучаем компьютер, календарь и игру. Смотрим на тумбочку слева от кровати. Изучаем картину Мирты и Адриано, а также коробку. Заходим в ванную комнату. Находим там духи, которые мы брали во сне. Здесь вещи - ничто, во снах они - все. Проверяем ручку двери с изображениями животных в конце коридора. Теперь берем с тумбочки возле кровати сироп (средняя активная точка), выпиваем ее (щелкаем на бутылке внизу экрана), чтобы продолжить приключение в царстве грез.

Добываем плитку с ящерицей:

Отходим от церкви. Справа от дорожки с земли подбираем звоночек. Теперь позвонив в него в любой момент, мы окажемся в реальности. Перемещаемся к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем направо и налево к банку Анакапри. Смотрим на банкомат. Вставляем кредитную карточку. В качестве пароля вводим PIGGY или, проще говоря, 74449 (ответ был написан на копилке-свинье в реальности). Получив 10 дензнаков и взяв кредитную карточку обратно, ступаем к торговому автомату, расположенному в Via Orandi. Покупаем на 10 дензнаков сезонный билет на автобус до Marina Piccola и обратно. На базарной площади Vittoria используем механизм, вызывающий автобус. Нажимаем красную кнопку, выбираем Marina Piccola. Входим в автобус, едем на нем до места назначения.

Добравшись, выходим из автобуса. Спускаемся вниз по лестнице до пляжа (на карте появится новая точка для перемещения). Идем направо к палатке Массимо. Выслушав его, получаем недостающие страницы из дневника Черио (прочитываем их). Поднимаемся обратно к главной дороге. По пути смотрим на часы на зеленой двери. Вызываем автобус, едем на нем до Grotta delle Felci.

Выйдя из автобуса, идем по единственному маршруту вперед до раскола дороги. Выбираем левую тропу. Идем далее вперед и вперед до тех пор, пока не кончится асфальтированная тропа. Поднимаемся тогда на тропу справа. Проходим два раза вперед. Подбираем с земли слева скомканный лист бумаги (читаем его). Идем вперед, пока не появится панорамное представление. Ступаем налево. Под ящерицей на скале находим загадку. Оборачиваемся, идем направо до конца (вид воды впереди). Оборачиваемся, справа находим другие страницы из дневника (читаем ее), слева видим телескоп. Смотрим в него.

Возвращаемся к загадке. Решение кроется в дневнике Черио. Устанавливаем в окошке I - шамана с диском, II - шаман со светящимся диском, III - два человечка, IIII - один человечек, IIIII - череп. Из среднего отверстия берем 4 камня (изучаем их в инвентаре). Возвращаемся к телескопу. Встаем перед пещерой, из которой появлялась ящерица. Используем здесь камень #1 с изображением ящерицы. Теперь смотрим в телескоп. После прослушивания истории шамана подбираем с земли фиолетовую плитку с изображениями животных. Звоним в звоночек, чтобы оказаться в реальности.

Реальность:

Подходим к запертой двери к конце коридора. Выставляем сверху вниз животных: дельфин, дельфин, чайка, змея, ящерица. Проходим в комнату. Читаем письма, лежащие на столе. Проверяем сообщения на автоответчике. Смотрим на CD проигрыватель под телевизором, на морскую ракушку и на картину на мантии камина, также на дельфина в ванне и на картину справа от ванны. Проверяем дверь с синий ручкой с животными, а также плетеный шкафчик около двери. Пришло время отправляться обратно в сон.

Добываем плитку с дельфином:

Перемещаемся к Marina Piccola. Спускаемся к палатке Массимо, чтобы поговорить с ним. Он даст нам гид по морю (читаем). Идем по берегу (море должно быть слева от нас) Понимаемся по лестнице слева. Используем камень #2 с изображением дельфина на металлической трубе справа от телескопа. Смотрим в телескоп. Слушаем дельфина. Возвращаемся к главной лестнице, которая ведет к дороге. Сворачиваем направо. Поднимаемся по лестнице и далее идем до причала, где нас подберет Каронтс на лодке.

Садимся и держим курс налево при первом выборе маршрута. Плывем к монолиту с отверстием в основании. Проплываем по левой стороне. Плывем вперед. Встречаем тритона, дующего в рожок. Если в какой-то момент услышим рев Каронтса, то оборачиваемся. Плывем к тому же самому отверстию в монолите. На этот раз проплываем по правой стороне. Море станет фиолетовым. Доплываем до Посейдона. Выслушав его, плывем вперед, проплываем под монолитом. Выбираем левый маршрут. Плывем вперед, смотрим на скалу в середине моря с хвостом сирены. Плывем направо до зеленого грота, оборачиваемся и плывем обратно. На этой скале в середине моря будет сидеть сирена. Смотрим на нее. Далее плывем вперед и налево, чтобы возвратиться к причалу.

Возвращаемся к телескопу. Смотрим в него, слушаем дельфина. Возвращаемся к лодке. Садимся на нее и плывем вдоль берега к зеленому гроту. В левом отделении грота появится синяя плита. В инвентаре, изучив ее, она соединится с фиолетовой. Возвращаясь обратно к причалу, сирена задержит нас. Чтобы расправится с ней, отправляемся в реальность. Там включаем музыку. Пока она играет, возвращаемся в грезы. Так сирена будет обезврежена. Плывем к причалу. На берегу используем звоночек, чтобы попасть в реальность.

Реальность:

Проходим к запертой двери справа от камина. Выставляем животных на двери сверху вниз: дельфин, змея, ящерица, змея, змея. Проходим в столовую. В ящике впереди изучаем свадебное приглашение. Оборачиваемся, смотрим на статую. Проходим в гостиную комнату. Там смотрим на созвездие скорпиона на стене, на DVD диски слева. Проверяем письма на столе в углу. В ящике стола находим игру Scope (можно потренироваться). Проверяем темно-синюю ручку двери с животными. Справа от двери на столике смотрим на газету и на картину. Осматриваем также все остальное, а затем возвращаемся в сон.

Добываем плитку со змеей:

Идем к Массимо. Он даст нам открытку с изображением Scala Fenicia. Перемещаемся к вилле Акселя Манзэя. Проходим к магическим воротам. Используем здесь открытку, которую нам дал Массимо. Путешествуем вниз по горе. Идти придется долго. На полпути со ступенек подбираем изумрудное кольцо. Далее подбираем книгу созвездия (изучаем в инвентаре). Добравшись до Palazzo a ware, смотрим на черный овал на стене с 12-ю астрологическими знаками. Загадка пока не доступна. Отступив, беседуем со статуей Огастуса. Идем налево и вперед. Получив укус от змеи, мы окажемся в реальности. Пьем сироп сна, чтобы вернутся назад. Слушаем статую Огастуса, которая захочет получить назад свою руку. Подходя к норе змеи, на сей раз, используем камень №3 с изображением ползущего создания. Избежав укуса, подходим к краю воды. Удаляем груду камней внизу справа и подбираем римскую монетку.

Находим руку Огастуса:

Если активировалась точка перемещения к Palazzo a ware, то совершаем прыжок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi. Заходим в красный дом. Выслушав женщину, отдаем ей изумрудное кольцо, взятое из Scala Fenicia. Изучаем экспонаты во дворе дома. Выходим и перемещаемся к Caprile. Идем в дом к Норберту по адресу Via Capril 160. Поднимаемся наверх. Продаем коллекционеру римскую монетку за 10 дензнаков. Выходим из дома.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед до зеленого торгового автомата. Нажимаем на кнопку, просовываем в щель 10 дензнаков. Забираем синий сезонный билет на автобус до Grotta Azzura и обратно. Транспортируемся к Caprile. Вызываем автобус по направлению к Синему Гроту при помощи желтого устройства, висящего на стене. Используем проездной билет. Садимся в автобус и едем до Damecuta. Идем вперед до ворот, заходим на территорию парка. Для этой области имеется карта.

Ступаем к точке A. Там подбираем с земли визитку Джона. Возвращаемся к ступенькам, на сей раз, идем налево до точки B. Смотрим на круги справа от стеклянной двери. Решение загадки кроется в подобранной визитке и в словах женщины Джулии о перепутанных цветах: синий - это зеленый и наоборот, а фиолетовый - это желтый и наоборот. Левый верхний круг должен быть фиолетовым, правый верхний - красный, центральный - синий, нижний левый - желтый, нижний правый - зеленый. Нажимаем на черную кнопку, заходим внутрь тайника. Берем печать и дневник Маккауэна (читаем его). Выходим, идем направо к башне (С). Обходим башню с левой стороны. Смотрим на замочную скважину и на красное слово справа от двери.

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Идем по Via Orandi до красного дома. Внутри говорим с Джулией. Выслушав ее, выходим из комнаты с картинами. Смотрим на треугольный экспонат, висящий на стене. Используем на светящихся буквах печать. Транспортируемся к Damecuta. Проходим к башне. Используем печать на слове, чтобы открылась дверь. Заходим внутрь, исследуем туннель. Добираемся до окошка с видом на голубой грот и панели управления. Нажимаем пару раз на красную кнопку, чтобы спустить захват в воду. Двигаемся к выходу. Далее совершаем пробег до главной дороги. Вызываем автобус и едем на нем до Grotta Azzura.

Доехав, выходим и поворачиваем налево. Спускаемся под аркой Riccio. Идем вперед вдоль белых шагов на асфальте. Сворачиваем направо и проходим под металлической аркой. Идем вперед к ресторану, при первой возможности сворачиваем направо и направо. Общаемся с Riccio. Мы должны выиграть в Scopa, чтобы получить лодку. Правила игры в инструкции. Но если желания играть нету, то проходим назад, поворачиваем налево. На экране с бутылками (сцена 3945) щелкаем на самую правую бутылку. Карточная игра автоматом будет выиграна. Выходим из ресторана. Поднявшись по ступенькам, сворачиваем направо. Идем до береговой линии. Увидав аквариум, оборачиваемся (впереди панель управления насосом и клапаном) и смотрим на воду слева. Послушав двух рыбок, включаем насос и, пока он работает, открываем клапан, ждем пару секунд и закрываем его. Добавляем в аквариум духи. Запускаем снова насос, открываем и немедленно закрываем клапан. В аквариум попадут те две рыбки. Выслушав их, забираем аквариум с собой. Возвращаемся назад, но, не поднимаясь по лестнице, ведущей на дорогу, проходим вперед и спускаемся вниз к лодке. Садимся, плывем к веревке, от нее налево. Проходим в пещеру, используем там аквариум. Пообщавшись с Нереусом, возвращаемся на лодке к веревке. Ныряем под воду, нажимаем на кнопку, чтобы захватить руку Огастуса. Всплываем, на лодке доплываем до причала. Транспортируемся к Damecute. Идем по туннелю в башне до окошка с панелью управления. Поднимаем и двигаем на себя захват. Берем руку Огастуса.

Выбираемся из туннеля, транспортируемся к Palazzo a Mare. Спускаемся вниз, подходим к статуе. Используем на ней руку. Активируется загадка с черным овалом. Цель состоит в том, чтобы, перемещая звезды, получить следующее изображение.

Опять же можно воспользоваться хитростью. Т.е. подняться по ступенькам и щелкнуть на букву N на табличке (сцена 5975). Подходим к змее. Выслушав ее, проходим вперед, оборачиваемся. Из отверстия достаем голубую плитку. Послушав черепаху, в инвентаре совмещаем эту плитку с остальными. Звоним в колокольчик, чтобы оказаться в реальности.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Anacapri: The Dream

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 июня 2007
2
3.4
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также