4 июня 2007 4.06.07 0 17K

Power of Destruction: Обзор

С первых же секунд становится понятно, что разработчики не спали ночей, ваяя шедевр. Но то ли денег не хватило, то ли ваять им надоело, а пришлось из подручного, хм, материала слепить Power of Destruction. Ужасная во всех отношениях, это и не игра вовсе, а просто пытка какая-то. Полчаса пытаться пройти один неимоверно сложный уровень, дабы добраться до его копии, только с вдвое большим количеством врагов – разве в последние месяцы вышло так мало хитов, чтобы разбрасываться своим временем и нервами? Хотите фактов – читайте ниже.

Из “Калаша” да по фашистским “хаммерам” !

Каких только историй не сочиняют господа разработчики про Гитлера. То в молодости его убьют, отправившись в прошлое на машине времени, то устроят покушение в каком-нибудь сверхсекретного бункере уже во время войны. В этот раз нетленный вождь взял да и победил Союзников в 1948. А к 1980 году подгреб под себя весь мир (почему он к этому времени не помер, история умалчивает – должно быть, врачи Рейха изобрели эликсир бессмертия). Тут бы вам тишь да арийская благодать, так ведь нет же! В неком безымянном зольдатен ни с того ни с сего проснулось самосознание, он пересмотрел свои личностные ценности, понял, что фашизм – это плохо… и решил таки уложить Адольфа в могилу. Но так как строить заговоры для его простой солдатской головы (которая чтоб каску носить) было затруднительно, то спаситель человечества просто прыгнул в торпедный катер и в одиночку отправился штурмовать Остров Фюрера.

Эта ахинея придумана исключительно для того, чтобы хоть немного обозначить условного противника. Нацистов сейчас не пинает только ленивый – они как зомби с инопланетянами, гарантируют отсутствие судебных исков за виртуальное истребление человеческих существ. Так вот, не особо задумываемся о преамбуле, зажимаем гашетку и крошим в труху все, что движется.

Расслабляющее времяпрепровождение, вымещение агрессии на абстрактном противнике, сочные взрывы и десятки моделей оружия, а также много других шаблонных фраз – и все не о Power of Destruction.
Поиграв в эту психологическую бомбу полчасика, уровень озверина в крови резко подскакивает, и вместо ожидаемой релаксации вспыхивает лютая ненависть ко всем компьютерным играм вообще. Ну что это за виртуальный тир, в котором, чтобы пройти первый уровень, надо предварительно десяток раз умереть. И только потом, запомнив траектории полета истребителей и маршрут неприятельских катеров, успеваешь расстрелять их быстрее, чем они тебя. Чтобы добраться до следующей карты, необходимо продержаться определенное время, уничтожая волны наступающих врагов. Проблема в том, что на слона приходится идти с рогаткой: поливать орудийные башни крейсера из легкого пулемета, бросаться на танк с автоматом и отбиваться от наседающих джипов жалким пистолетиком. Палишь до посинения, а неуязвимая мишень злорадно крутится вокруг и съедает драгоценные хит-поинты.

Видов оружия всего пять: пистолет, автомат Калашникова, пулемет простой да авиационный, ну и ракеты. Мало того, что разнообразием тут и не пахнет, так еще зачем-то были введены элементы реализма: от непрерывной стрельбы перегревается ствол, а патроны имеют неприятное свойство крайне быстро заканчиваться. К счастью, на уровне изредка встречаются ящички с бонусами, коих собственно аж 2 типа: боеприпасы и здоровье. Такой вот суровый немецкий минимализм. Ах да, еще в промежутках между миссиями можно докупить ракет, здоровья и способность берсерка, которая так ни разу и не сработала на практике. На сайте девелоперов “gunshop section” прямо позиционируется как одна из “фич”. Хорошо хоть наличие главного меню туда же не отнесли…

Так как образцы бестиария, кажется, изначально предназначались для того самого “шедевра”, в этой игре они являют собой поистине психоделическое зрелище. “Хаммеры”, “Брэдли”, “Харриеры”, “Апачи”, боевые человекоподобные роботы и зомби – все в одну кучу. Безнадежно серую и графически устаревшую кучу, надо сказать. Цветовая гамма – торжество бледно-желтого и грязно-коричневого, на фоне которого двигаются чугунные гробы, изображающие из себя танки. Движок хорохорится, пытается играть с освещением и отбрасывать тени, отчего обрастает тормозами и теряет всю плавность картинки. Кошмар.

Итоговые комментарии

Даже не треш, а просто наглая халтура. Кто и зачем будет играть в такое – непонятно.

Геймплей: ужасно однообразный виртуальный тир.
Графика: разваливающийся на глазах движок, мутные серые текстуры и спецэффекты седой старины.
Звук: так же плох, как и все остальное, включая рокерскую песенку из главного меню.
Надолго ли?: подставки для кофе и брелки в автомобиль всегда в цене.

Поддержи Стопгейм!

Power of Destruction

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 мая 2007
2
3.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также