14 февраля 2007 14.02.07 0 185K

Герои уничтоженных империй: Прохождение

Ритуал Черной Молнии

Стоимость 1900 З, 1500 К

Вот на что вам в самом начале надо будет копить золото и камень. Это улучшение ускоряет добычу камня на 50%, а ведь именно с ним у вас будут самые большие перебои. Некроманты очень медлительны, носят ресурс неторопливо, а при атаках врага не смогут убежать. Тех, кто в шахтах, хоть стены прикрывают, ползающих же по базе некромантов передавить не проблема. Так что камень всегда хочется добывать с запасом.

  • Драконье ущелье

Здесь производится на свет один костяной дракон и один драколич. Простому дракончику можно немного поднять силу атаки.

  • Замок черепа

Здесь воспитывается кавалерия нежити — рыцари смерти. Улучшениям они не подлежат, впрочем, мертвые конники и без того невероятно сильны.

  • Кораблекрушение

Красивое название для местной верфи. Производит целых четыре вида кораблей, позволяя содержать две галеры, по одному летучему голландцу и кораблю-призраку и один транспортный черный паром.

  • Башня некромантов

Защитная башня с приличной атакой по площадям. Урон слабый, улучшениям не подлежит. Годится, в общем-то, только для небольшой поддержки отрядов в обороне да еще для отвлечения внимания.

  • Стена костей

Ничуть не костяная, но вполне себе стена. Преграждает путь всем бойцам, но если прорубить в ней ворота, «свои» смогут через нее проходить свободно.

Бойцы

  • Некромант

Цена 10 Кр

Гордым некромантам уготована участь рабочих. Они возводят все постройки и добывают ресурсы. При этом некроманты невероятно медлительны, что сильно тормозит начальное развитие лагеря нежити. Старайтесь располагать постройки компактно и отряжать для их возведения ближайших рабочих — гонять некроманта из одного угла в другой никак не получится. Зато некроманты довольно сильны в атаке и в ближнем бою вполне могут за себя постоять. Но пока они доберутся до каких-нибудь лучников, их сто раз успеют перестрелять.

  • Скелет

Цена 4 Ж, 1 Кр

Фантастически бесполезный боец, которого можно производить в поистине промышленных масштабах. Строятся они один за другим — первый еще не вышел из ворот кладбища, а второй уже дышит ему в спину. Но для врага скелеты не представляют ровным счетом никакой угрозы — и бьют слабо, и защиты почти не имеют. Для вражеского героя это вообще дешевый источник опыта в больших количествах, одно заклинание массового поражения оставит от вашей костяной армии лишь груду праха да воспоминания. Для хоть какого-то перевеса над врагом скелетов должно быть невероятно много, но при этом они займут все жилые места, и толку все равно будет мало.

Это интересно: впрочем, найти скелетам одно хитрое применение все же удалось. Пока вражеский герой резвится в нашем лагере, берем толпу скелетов и заводим ему за спину. Если герой вздумает сбежать, ему придется грудью раздвигать скопления живых костей — и этой задержки вполне может хватить на то, чтоб его добить.

  • Скелет-капитан

Цена 275 Ж, 100 Кр

Лидер скелетов, распространяющий вокруг себя ауру, увеличивающую на единицу все виды защиты всех скелетов. Дорог, но быстро строится и имеет приличные характеристики. И если их построить очень много, скелеты станут куда более грозной силой, ведь эффекты аур суммируются. Сотня капитанов обеспечит каждому скелету почти полный иммунитет от атак — даже самый сильный боец будет наносить им по единичке урона. Через такое заграждение враг будет прорываться неимоверно долго.

Это важно: даже с огромными показателями защит скелеты останутся уязвимыми к магии, поэтому против колдующего героя они окажутся все так же бесполезны. А вот игроку-стратегу с ними придется туго.

  • Зомби

Цена 4 К, 10 Кр

Грозный боец с большими показателями атаки и здоровья. Но — невероятно медлителен. Если до врага дойдет, то свяжет боем и быстро запинает, особенно в больших количествах. Но доходит крайне редко, так что полагаться на них никак нельзя.

  • Мумия

Цена 15 З, 30 Кр

Хороший и быстрый боец со слабой атакой. Зато бегает со скоростью метеора, догонит любого и оперативно заткнет любую дыру в обороне. Большое число мумий будут разбирать врага по единичкам, но с завидной скоростью.

  • Призрак

Цена 10 З, 10 Кр

Мгновенно строящиеся маги с небольшой атакой, превосходной защитой (особенно от магии), но мизерным количеством жизней. Очень хороши, когда нужно срочно создать отряд для отражения неожиданной атаки. Способны натворить много бед из-за спин своих соратников. В ближнем бою, к сожалению, совсем недолговечны.

  • Оборотень

Цена 30 З, 30 Кр

Универсальный боец, имеющий две ипостаси. В образе волколака — быстр и кусач. Может быстро подбежать к врагу и ввязаться с ним в продолжительную рукопашную схватку. Приняв же форму человека, оказывается вооружен арбалетом (и где только прятал, пока был волком?) с неплохим уроном, но низкой скоростью стрельбы. В обоих ипостасях характеристики имеет довольно средние, и откровений от бойца не ждите. Но благодаря своей универсальности может быть применен в самых разных ситуациях, тем и ценен. Если выживет в сражении, может потихоньку отрегенерировать в форме волка.

  • Катапульта

Цена 200 З, 500 Ж

Мощное и довольно быстро стреляющее осадное орудие. В единственном числе условно бесполезна — в идеале надо сносить постройку за один залп, а для этого нужно иметь в активе две-три машины. Очень помогает в разрушении вражеской инфраструктуры. Пока бойцы обеих сторон заняты друг другом, быстро уничтожаем ключевые постройки типа шахт, после чего можно погибать смертью храбрых. Следующую волну атаки не успевший отстроиться враг уже не переживет.

  • Лич

Цена 350 З, 350 Ж

Мощный и неторопливый маг, знающий себе цену. Оказавшись в стане врага, специальной аурой снижает всем окружающим защиту — по единичке за каждого лича. Большой отряд мертвых чародеев способен полностью лишить неприятеля брони, чем просто необходимо пользоваться.

  • Вампир

Цена 50 З, 50 Ж

Боец с сильной атакой, умеющий также питаться кровью врагов, при каждом ударе восстанавливая кусочек собственной жизни. При таких умениях способен сдерживать вражеские войска долго и уверенно. К тому же умеет перевоплощаться в летучую мышь. В этой форме вампиресса не атакует, но летает и двигается во много раз быстрее. Это позволяет устроить неожиданную атаку в самом сердце вражеской базы. Если противник прохлопает появление стайки летучих мышек, они быстро доберутся до его рабочих, превратятся и всех перебьют.

  • Костяной дракон

Цена 300 З, 400 Кр

Милый дракончик-разведчик с небольшой атакой и хорошей защитой от лучников. Играет не последнюю роль как дополнительная система ПВО — со стрелками у нежити ситуация не самая радужная, и его помощь в сбивании дирижабля лишней не будет точно. Да и удары по площадям сверху лишними не будут

  • Драколич

Цена 1500 З, 1500 Кр

Старший брат, а может, папа костяного дракона. Имеет больший размах крыльев, более мощный урон и дополнительную способность, оставляющую некоторый шанс на то, что атакованный им враг развернется и в панике убежит. Это умение иногда сильно облегчает борьбу с особо настырными противниками, чем и оправдана высокая цена бойца.

  • Рыцарь смерти

Цена 150 З, 150 Ж

Основная ударная сила нежити, если, конечно, игра не закончится раньше, чем вы начнете их производство. Огромная скорость, приличная атак и защита, а также умение иногда наносить два удара подряд делают его незаменимым бойцом. Поставив на поток производство рыцарей, можно уже ничего особо не бояться — волна хмурых ребят на лошадках снесет на своем пути любую преграду.

Корабли

  • Галера

Цена 300 *******************З, 300 Ж

Скромный кораблик со скромными показателями. Нужен больше для «массовки», отвлекая на себя внимание или постреливая из-за бортов остальных.

  • Корабль-призрак

Цена 100 З, 1000 Ж, 2000 Кр

Корабль с мощной атакой, довольно быстрый и крепкий. Основная атакующая сила некромантов, именно он оказывается ключевой фигурой в морских баталиях.

  • Летучий голландец

Цена 500 З, 500 Ж, 250 Кр

Как в мир Аквадора занесло бедолагу Берента Фогта, история умалчивает. Но теперь его корабль поступил на службу нежити. Он имеет средние характеристики и в одиночку не слишком силен. Впрочем, обстрелять побережье или поспособствовать потоплению неприятельского судна он в очень даже может.

  • Черный паром

Цена 250 З, 200 Ж

Транспорт без изысков, медленный и непрочный. Рассчитан на сто пассажиров.

Механики

Постройки

  • Дом гномов

Центральная постройка, производящая на свет гномов-ополченцев, выполняющих у механиков роль рабочих. Здесь же этим гномам можно улучшать броню. Дело это, кстати, очень полезное, так как затруднит врагу задачу по уничтожению нашей рабочей силы. Подорвать экономику качественно защищенных механиков не так-то просто. Постройка также добавляет 75 жилых мест.

  • Стрельбище

Место обучения гномов-стрелков, добавляющее 50 жилых мест. В этой же постройке происходит улучшение их боевых качеств, а именно защиты и урона в ближнем и дальнем бою.

  • Мастерская големов

Многоступенчатая постройка, которую можно два раза улучшить. Изначально производит на свет одного глиняного голема и проводит улучшения их атаки с защитой. За скромную доплату и несколько секунд ожидания может быть переоборудована в фабрику големов. В ней уже позволено создать одного парового голема и получить доступ к его улучшениям. Фабрика, в свою очередь, может быть улучшена до полноценного завода големов. Это здание уже способно породить одного железного голема и повысить его характеристики в дальнейшем. Заодно количество поддерживаемых заводом глиняных големов увеличивается до двух.

  • Котельная мастерская

Тут производятся паровая машина и пушка — краса и гордость гномов. Паровую машину можно улучшать здесь же, увеличивая показатели атаки и защиты. Паровая же пушка и без того является вещью в себе и никаким улучшениям не подвержена.

  • Мастерская самолетов

Строение, занятое в производстве механических летающих машин — орнитоптера и дирижабля. По одному на каждую постройку. Улучшений к ним не предусмотрено.

  • Шахта

Гномы тоже пользуются всеми тремя видами ископаемых ресурсов. Соответственно, им доступно три вида шахт.

  • Свиноферма

Самостоятельно снабжает закрома родины питательной свининой. В обслуживании не нуждается, построенный где-то на отшибе загон сам обеспечит бесконечный ручеек еды. Довольно тоненький, но гномам многого и не надо.

  • Башня мушкетеров

Довольно непривычно работающая башня — она бьет не по площадям снарядами, а по одному противнику, но довольно сильно. Зато стреляет часто, особенно после проведенных в ней же улучшений скорострельности.

  • Башня грома

Еще одно оборонительное сооружение, на сей раз бьющее слабее, но по площади. Башни очень хорошо смотрятся тройками: две мушкетерские на одну орудийную. Оборона гномов, пожалуй, самая эффективная в игре.

  • Склад

Механики — единственные, кто озаботился проблемой доставки ресурсов из отдаленных мест. Если остальным расам для освоения далеких залежей камня необходимо строить новое центральное строение, то ушлые гномы в несколько секунд возведут там дешевый склад и тут же примутся за работу.

  • Верфь

Завод по производству кораблей. Их у гномов традиционно три вида. Средств по ремонту гномья верфь не предоставляет.

  • Мина

Тоже причисляется к строениям, а вообще — просто мина. Враг ее не видит, но стоит ему на нее наступить, как мощный взрыв отбросит его далеко в сторону. Нанеся при этом неслабый урон, разумеется. При желании можно создавать целые минные поля, перегораживая неприятелю все подступы к своему лагерю.

  • Стена

Обычная стена, в которой можно прорубить ворота «для своих». Отлично сочетается с минами: строим стену, оставляя маленький проход, густо утыканный взрывоопасными сюрпризами. Если враг решит воспользоваться лазейкой, его ряды сильно поредеют еще на подходах.

  • Башня мудреца

Улучшений у гномов заметно больше, чем у других рас. И в исследовательском центре гномов вам предстоит оставить не в пример больше ресурсов, чем у кого-либо еще. Зато и пользы это принесет гораздо больше.

Провести медосмотр

Стоимость 300 З, 300 Е

Не вполне ясно почему, но проведение медосмотра вылечит по пятьдесят единиц здоровья всем вашим подчиненным.

Провести состязания стрелков

Стоимость 675 З

Влияет, как ни странно, не на меткость, а на наносимый стрелками урон — плюс 12% за выстрел. Не слишком много, но и стоит улучшение дешево. Берите при первой же возможности.

Это важно: правило, работающее в «Казаках», верно и для «Героев уничтоженных империй». В первую очередь проводите «числовые» улучшения силы атаки, а потом — «процентные». Если вы сначала трижды прибавите по +2 к атаке, а потом увеличите ее последовательно на 15%, 12 % и 10%, то на пике развития значение урона у гнома будет равно 24. Если наоборот — то только 22. Разница, конечно, не колоссальная, но свою роль сыграть может.

Провести дополнительный набор рекрутов

Стоимость 1200 З, 2500 Е

На самом деле, в первую очередь хотелось бы исследовать именно это улучшение, но для начала игры оно несколько дороговато. А ведь ускорение тренировки стрелков на целых 25% — штука крайне полезная. Чем больше бойцов вы будете производить за единицу времени, тем быстрее соберете большую армию.

1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12
из 12 страниц
Поддержи Стопгейм!

Герои уничтоженных империй

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
5 октября 2006
95
4.1
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также