Меню
StopGame  Обзоры игр Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition: Обзор

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Игра: Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 30 июня 2006 г.
Разработчик: Capcom, Sourcenext
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
2006 год, как это предполагалось, должен стать годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились немалого успеха среди консольщиков, а теперь по мнению Capcom в содружестве с Ubisoft неплохо бы было так же зарекомендовать себя на PC.
После провального портирования Onimusha 3 народ стал потихоньку задумываться «Если уж пошла такая пьянка то, что же будет дальше?». Но как только Данте выполнил свой первый трюк на новой платформе, все сомнения развеялись в пух и прах.

От японского информбюро…

История похождений человека-полукровки, наполовину демон (по папе) – наполовину человек (соответственно по маме), начинается в далеком 2000 году. Для Capcom эта игра стала еще одной довольно значительной «золотой жилкой». Всех захватил невероятно динамичный процесс игры, достойная на тот момент графика, ну и конечно сюжет (куда же без него). Хотя про последний можно сказать, что игра изначально не славилась задумкой. Все ждали и надеялись на продолжение, и оно вышло, и не принесло разработчикам ничего кроме оскорблений и недовольных лиц со стороны игроков. Шли годы, разработчики призадумались и поняли, что как никак, а игра их прокармливала и надо бы собраться с мыслями, силами и выпустить достойное продолжение серии. Впрочем, что они и сделали.

От чего ушли…

Итак, с приходом 2005 года на платформе PS2 выходит очередная часть Devil May Cry 3. Ожиданий и споров вокруг игры было много, но, как говориться, она вышла и удивила всех. Как вы думаете, что можно сказать об игре с превосходной (по тем временам) графикой, потрясающе кинематографичными скриптовыми роликами, не поражающим, но присутствующим сюжетом и немалой долей черного юмора? Не знаю как вы, но мое субъективное мнение – это игра близкая к идеалу. И оно схоже с большей частью всей аудитории игроков.
В третьей части игры Данте, после своих блужданий по миру решил, наконец-таки, остепениться и открыть свое собственное агентство по борьбе с демонами и потусторонней нечестью. Не успевает он открыться, как на пороге появляется посетитель. Подозрительного вида мужчина извещает главного героя, что его хочет видеть родной брат Вирджил. Следом после ухода мужчины появляются демоны и разносят весь офис агентства в щепки. Ну вот, в принципе, и все, дальше все идет по весьма предсказуемому пути. Данте отправляется к своему брату в башню, которая появилась невесть откуда посреди города, где в и проводит остаток игры. Вирджил в свою очередь все стремиться завладеть властью своего павшего отца, ну а наш герой будет стараться помешать ему в его начинаниях. Ничего особенного, но лучше чем ничего.
Всю игру от уровня к уровню, мы будем наблюдать, как было сказано выше, неимоверной красоты скриптовые ролики. По зрелищности и их постановке большинство существующих на сей день слешеров тихонько курят в сторонке. Все начинается, как в простых боевиках, слово за слово, кто-то кого-то оскорбил…внезапно, Данте вскидывает меч на уровень глаз противника, говорит ему какую-нибудь броскую фразу и с этого все начинается. Дальше, события развиваются с неимоверной скоростью, все как в фильме «Матрица» или на худой конец «Эквилибриум». Во врага летят тучи пуль, вдобавок картина снабжается феерическими взмахами меча, уворачиванием от ударов с использованием сло-мо… в общем, все, что вы себе можете представить. Впрочем, после просмотра все выше изложенные трюки можно повторить в действе.
Что-то новое – это хорошо забытое старое.

Ну а теперь мы можем лицезреть игру на PC. Конечно, на первых порах игра выглядит весьма и весьма, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все не так гладко, как хотелось бы. Глаза режет графика, далеко не вчерашнего дня. Люди насмотревшиеся на next-gen технологии (Bioshok, Crysis) вряд ли одобрят недостаток полигонов на персонажах, размытые текстуры и тому подобные недостатки 128 битной консоли. Хотя что здесь говорить, это игра годичной давности, тем более для PS2. Все выглядит довольно неплохо в динамике, но остановки иногда тоже приходится делать. А случаются они чаще из-за того, что разработчики при портировании опять (как в случае с Onimusha 3) не учли тот факт, что для управления персонажем на компьютере мы используем все ту же пресловутую клавиатуру. Но все же управление не настолько неиграбельно, чтобы откладывать игру на дальнюю полку до покупки геймпада. Хотя и с геймпадом возникают некоторые проблемы, с которыми без дополнительного софта просто не обойтись. Что ж как не жаль, но это тоже большой минус игре в целом.

…к тому и пришли

В остальном игра практически не изменилась. Боевая система, конек игры, осталась все та же – динамичная и зрелищная. Все трюки четко выверены и отлично спланированы. От безобидного прыжка в исполнении Данте можно ожидать чего угодно: либо мы со страшной силой обрушимся на врага разя его мечом, либо вместе с ним взлетим к потолку и в полете еще N-ое количество раз будем колошматить пока он не испустит дух, и это далеко не все что он может. Все зависит лишь от того какой стиль боя вы выберете, а дальше дело за Вами. Изначально их 4, но к концу игры становиться аж целых 6 штук(!). Каждый стиль делает упор на какое-нибудь комбо или умение персонажа. Так же их можно прокачивать до определенного уровня, как и все в этой игре. Неотъемлемой частью в битве является арсенал. В начале игры в нашем распоряжении находиться лишь шотган, меч и пара пистолетов, но и с этим допотопным орудием убийства Данте может вытворять невообразимое. Перед каждой миссией мы в праве выбирать, каким оружием мы будем крошить в порошок смертей, дьяволов и т.п. нечисть. Так же, перед каждой миссией, можно прокачать скилы, делать определенные покупки и т.д. Здесь это принято делать в обмен на «души» (красные монетки) убитых Вами врагов.

О главном…

Главное отличие DMC3 версии с PS2 от версии DMC3: Dante’s Awakening Special Edition заключается в том, что внесена поправка на сложность игры и добавлена возможность поиграть за брата Данте - Вирджила (по прохождению игры). Теперь при запуске новой игры система делает запрос о том, на каком уровне вы хотите начать (теперь в отличии от PS2 версии добавлен режим easy), а так же какой режим игры Вам по душе Gold или Yellow. Вся разница в том, что в режиме Gold, когда Вас убивают, игра начинается не с последнего сохранения, а с последнего чек-поинта, ну, а в режиме Yellow все с точностью наоборот. Это делалось специально для «нервных» PC геймеров, ведь по всем законам консолей сохранение всегда производиться в четко обусловленном месте, и если вы, батенька, не дойдете до него - извольте пройти уровень заново (а мы так привыкли к клавише Quick Save!).
Нельзя так же забывать и о звуковом оформлении. Представьте на секунду, как бы смотрелся головокружительный бой, к примеру, под какую-нибудь попсу или заунывную классическую музыку? Здесь хочется чего-нибудь потяжелее. Разработчики поняли это, но так и не довели дело до конца. В результате мы имеем пару-тройку песен отдаленно напоминающих Rhapsody.

В заключении…

Что ж, подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать, что порт удался, хотя разработчики выбрали и не совсем удачное время для этого. Выйди игра на PC например через пару-тройку месяцев после релиза на PS2 и никто бы и слова плохого не сказал о ней. Но, не смотря на все эти факторы, в игру все же стоит играть, и на то есть несколько причин. Во первых, это отличный порт, хоть Capcom и усложнили с управлением. Во-вторых, это единственная в своем роде игра коих на PC практически нет. Ну и в заключении – это все-таки подарок.
Нам остается лишь ждать Resident Evil 4 (последний в серии портов), а Devil May Cry 3 займет достойное место на полке со слешерами.
Комментарии (11 шт.)
А я не согласен с оценкой. 5 из 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!! имхо и не ипёт
To: Soulmaster
Ты смотрел, когда тема была создана? Какая надобность была её поднимать?
игрушка то прикольная...больше нра чем 4я часть и то немногим....))
Игруха СУПЕР!!!
Я даже на графику забил) Потому что геймплей мега-убойный :D

4.5/5 (За косяки с управлением)
5/5 как минимум игра же клевая и безумная.
управление а ля и фиг его поймёт куда мне нажимать
Мне лично игра очень понравилась я люблю играть за Данте а тут еще и за Вергилия можно! Но есть две вещи которые меня убили: первая это графика конечно я понимаю что это графа аж 2006 года но все таки против 4-ой она слабенькая но и в этом есть свой плюс можно по смеяться и вспомнить какой же была графика на тот год и какой классной мы её тогда считали! Вторая это управление меня вообще выдолбило! Мало того что нельзя яркость настроить так еще и хрен поймешь куда нажать что бы Данте хотя бы прицел навел но после первой миссии немного привыкаешь а там уже все как по маслу идет!))))
Ах да чуть не забыл еще меня бесит поиски какого либо предмета а потом еще и места куда его нужно всунуть я не знаю как вы друзья, а я очень долго долбился с миссией где нужно было три зубец всунуть в комнате Эхо! и в предпоследней миссии когда надо было это временной континуум вставить в статую в зеркальной комнате я очень долго соображал пока сообразил прошарил все доступные локации!
А так игра более чем достойная мне лично понравилась
4.8/5(за все выше перечисленное)
Игруха полный улет!!! «5/5» Еще такой момент… в DMC3 на PS 2 по моему была такая прикалюха — можно было забирать косу и долбить врагов ей, но в DMC3 на ПК я не смог не чего подобного сделать.
9 из 10
качественный слэшер на пк
Ебаный пиздец! ПОЧЕМУ НЕ 10 БАЛЛОВ! ну ладно управление на пк согласен, но а за сюжет?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑