26 июня 2006 26.06.06 1 162K

Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle: Прохождение

Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, как правило, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, поэтому очень многие действия в игре можно делать в произвольном порядке. Предложенная ниже последовательность лишь одна из многих вариантов. Также для вашего изучения доступны сразу практически все локации, за исключением нескольких закрытых областей. Блуждая по окрестностям Barrow Hill, старайтесь обращать внимание на любые детали, найденный и помещенный в инвентарь предмет обязательно пригодится впоследствии (лишних просто нет) или в личной записке будет содержаться намек для поиска ключа или даже код от запертой двери. Кстати, часть кодов в игре генерируется случайным образом, поэтому совсем не обязательно, что указанные ниже наборы цифр сработают и у вас. Итак, начинаем:

В сельской глуши Корнуолла, вдали от городского шума и цивилизации, темной ночью у вас по непонятным причинам глохнет машина. Попробуйте пройти по дороге между двумя большими камнями - силовое поле не пропустит. Выходит, кто-то (или что-то) очень не хочет, чтобы вы покинули это место. Обратите внимание на белые грибы справа, потом идите дальше по дороге. Налево ведут ступеньки, а на самом верху стоит знак пешеходной дорожки, но там темно, поэтому без дополнительного освещения не пройти. Справа тропа спускается к древнему каменному сооружению (внутри находится водный источник), вход в которое позже также нужно будет подсветить. Вернитесь на главную дорогу и идите к заправочной станции. Слева посмотрите внимательно на красный почтовый ящик, достаньте из него открытку Элси к Марианне. В тексте упоминается осеннее равноденствие, а также телекоммуникационная башня для связи сотовых телефонов, в будущем эта информация весьма пригодится. Обойдите мотель, тут находятся три запертые комнаты и машина по продаже банок с напитками.

Возле колонки стоит автомобиль с работающим двигателем, но людей вокруг не видно. Рядом с правым задним колесом посмотрите на валяющийся на земле тоник для волос Omega 3 Regeneration. Осмотрите вещички, сваленные возле открытой дверцы. Заберите себе на память синий карандаш (wax crayon), а из кучки земли справа книгу-энциклопедию по грибам Cornish Fungi Kingdom. В инвентаре она поменяет название на Fungus Guide. Теперь наведайтесь в туалет, тут нет ничего интересного, разве что кроме коробки спичек (matches), которые лежат на унитазе в мужском отделении. Обязательно заберите их с собой. Заходите внутрь Service Station и внимательно изучите всю информацию, касающуюся камней Barrow Hills, листая открытки и разглядывая рисунки. В частности, узнаете много интересного про мифы и демонов, мистические грибы, какие имена у камней: Baligo, Melkah, Dolment, Hammer stone, Henrik, Gavrok, Cailleach. Справа, рядом с корзинкой с едой, будет лежать коробка с открытками. Это классический паззл, который вы можете собрать из мелких кусочков, хотя для прохождения он совершенно не важен. Постучитесь в дверь с надписью Office, откуда доносятся звуки явно чем-то испуганного человека. В окошке двери покажется физиономия Бена, менеджера станции, который сообщит, что за ним кто-то наблюдает. Почаще наведывайтесь к этому парню за подсказками, его монологи носят случайный характер.

Заходите в кафе, подойдите к кассовому аппарату и достаньте из-под него листочек. Это записка Бену от Джорджа, в ней содержится код от 2-й комнаты в мотеле. Он всегда разный, так что вам нужно прочитать ее самостоятельно, у меня был 754. Почитайте записки на доске объявлений, здесь также есть несколько визиток с телефонами. Идите на кухню, дверь находится слева от кассового аппарата. Тут темно, хоть глаз выколи, но зато на расстоянии вытянутой руки есть лампа. Она стоит на столике справа, желтого цвета. Чтобы ее зажечь, нужно сначала повернуть рычажок на крышке вправо, потом развернуть лампу форсункой к себе. Достаньте коробок спичек, выньте из него одну, чиркните об коробку и подожгите форсунку. Заберите лампу в инвентарь (lantern), теперь ей можно пользоваться, чтобы попасть в темные и ранее недоступные области. Обернитесь и откройте щиток с предохранителями. Инструкция слева говорит о том, что четвертый отвечает за свет на кухне. Нажмите кнопку внизу, чтобы отключить подачу тока, затем вынимайте четвертый предохранитель (если считать слева). Откройте его, так и есть - контакт нарушен. Возьмите моток проволоки, заткнутый за панель сверху, перемотайте предохранитель, соберите и вставьте на место. Давите кнопку внизу, да будет свет!

Посмотрите в окно, увидите верхушку телекоммуникационной башни. Послушайте радио, нужно настроить его на частоту 15. Услышите передачу Эммы Харри, местной радиоведущей, чья станция находится неподалеку. Она сообщит свой телефон, но помехи не позволят разобрать его отчетливо. Откройте шкафчик рядом с плакатом , заберите оттуда плетеную корзинку (basket). Под шкафом стоит коробка с подставками для яиц (egg cups), заберите их себе. Перед выходом на улицу вновь поговорите с Бобом, а потом открывайте дверь N-2 в мотеле. Посмотрите на карту над столом, там можно обнаружить местоположение камней: четыре стоят на дороге к главному кругу, который в свою очередь состоит из семи булыжников. Послушайте радио на частоте 15, из зеленого ящика с инструментами на столе возьмите мастерок, а из правого ящика стола мобильный телефон. Он полностью разряжен, поставьте в зарядное устройство на тумбочке, что рядом с кроватью. Услышите звук отъезжающего автомобиля, можете пойти проверить, только авто уже и след простыл. Вернитесь в номер, заберите заряженный телефон. Почитайте лежащий на кровати журнал об археологических раскопках Пита Астона. Отсюда вы узнаете, какая яма какому камню соответствует.

Выходите на улицу и ступайте к черному входу в кафе, возле которого располагаются качели. Рядом будет деревянный забор, отогните доску, обойдите здание и загляните в кухню через окно. Потом пройдите мимо мусорных баков (испугались?!.) и посмотрите в окно офиса, где увидите Бена. Развернитесь, прочитайте газету, свисающую из бака, и подойдите к решетке телекоммуникационной башни. Она заперта на висячий замок, зато вы легко можете проникнуть на охраняемую территорию сквозь большую дыру под ним. Подойдите к башне, откройте ящик и обратите внимание на рабочие частоты станции - между 830 и 865. Открывайте маленькую дверцу, на которой это написано, увидите десять кнопок в два ряда и цифру на табло 717. Необходимо, нажимая кнопки (одни повышают, другие понижают частоту), установить число в указанном диапазоне. Например, так: в правом ряду давите верхнюю, среднюю и нижнюю кнопки, а в левом только самую нижнюю. Должно получиться 862. Телефон теперь заработал, так что можете позвонить по номерам, которые были указаны на доске в кафе. Особой пользы от звонков не будет, зато при новом разговоре Бен поделится свежей информацией. Заодно передаст бумажку с кодом для номера N-1 мотеля. Он всегда случайный, мне достался 454.

Выходите на дорогу с указателем Barrow Hill Service Station, встаньте к нему лицом и идите направо. Осмотрите красную телефонную будку, трубка раскурочена, из нее доносятся какие-то приглушенные звуки. А и бог с ними, ступайте дальше по дороге, остановившись у знака . Изучите пугало и трехколесный мотоцикл. Дальше по дороге вы увидите дымящийся джип с номером 4х 68578. Этот номер еще сыграет свою роль. Попробуйте пройти между двумя камнями, но невидимый барьер (аналогичный тому, который был рядом с вашей машиной) не пропустит. Возьмите с водительского сиденья машины радио и настройте его на частоту 15, 3. На этот раз вы точно услышите номер радиостанции, которая расположена в Barrow Hill: 585-21-31. Отсюда звонить не пытайтесь, все равно ничего не выйдет, сигнала нет. Осмотрите валяющие в беспорядке предметы возле джипа. Из кучки земли достаньте водительские права Морза Конрада, просмотрите газетный листок и записку, полистайте книгу с красивыми фотографиями местных достопримечательностей, жаль не цветными. Поднимите карманный PDA. Вызывайте его из инвентаря и просмотрите три камеры, установленные на раскопках, а также записи Конрада, он укажет код от своей двери (3) в мотеле - 273. У вас, вероятно, будет совсем иное число.

Слева от джипа есть проход между камней, который приведет к заброшенному сараю. Двери закрыты, ну а мы легких путей и не ищем. Слева возьмите ящик, поставьте на бочку и залезайте в окно под крышей. Похоже, что этот чердак служит убежищем противникам раскопок. Сделайте пару шагов по направлению к столу, пол предательски развалится, и вы рухнете вниз. Включайте лампу, осмотритесь. Поднимитесь по лестнице наверх, изучите предметы на столе, потом с одного из окон возьмите желудь, а с другого бинокль. С его помощью можно разглядеть камни на холме. Спускайтесь вниз, пора выбираться. Входная дверь заперта на висячий замок, который мы сейчас будем срезать. Возьмите на полу рядом с бочкой резиновый шланг (rubber tube), а из ящика в тележке газовую горелку (gas torch). Посмотрите на газовый баллон, присоедините к нему трубку, к ней газовую горелку. Пустите газ, открыв вентиль, доставайте спички и подожгите сопло горелки. Выходите и возвращайтесь к джипу, а затем и к заправочной станции.

Доставайте мобильный, чтобы позвонить Эмме, девушке с радиостанции. Телефон, если вдруг запамятовали, 585-21-31. На экране появится перепуганное женское лицо, а затем вы увидите, как погибнет ее любимая собачка, атакованная коварным камнем. Идите к пугалу, за трехколесным мотоциклом в заборе появилась брешь, и там теперь можно пройти. Тропинка выведет на болото, где располагаются какие-то развалины и фургон Эммы. Направляйтесь к фургону, входите внутрь. Справа на кровати валяются детали металлодетектора, который еще предстоит собрать. Посмотрите на кличку собаки, она написана на ее миске. Подключайтесь к компьютеру и вводите пароль, коим служит имя пса - Wincey. Запустите браузер, просмотрите любимые страницы Эммы, но главное прочитайте ее дневник, из которого следует, что она нашла некий артефакт. Справа от пульта панель с кассетами, можете прослушать их все. А еще чуть правее шкафчик с горшками, в которых растут грибы. Согласно найденному ранее справочнику, грибы в левом горшочке на нижней полке это Liberty cap, а справа Destroying angel. Возьмите по экземпляру к себе в корзинку.

Выходите на болото и идите к развалинам церкви. В самих руинах ничего любопытного нет, а вот крест перед ними представляет интерес, и притом немалый. Обойдите его кругом, сковырните пластину в основании мастерком и заберите из секретной ниши артефакт (metal artifact). Еще здесь находятся рисунок и старинная книжка. Возвращайтесь к мотелю.

Идите к деревянному столу, он справа от 3-го номера мотеля. Углубитесь в лес, используйте лампу, чтобы разглядеть знак , выставленный противниками раскопок. У основания знака посмотрите на кучку земли и постеры, а справа от него найдите на земле чей-то потерянный башмак. Сверните направо и дважды вперед, увидите знак, обозначающий пешеходную тропу. Вам направо, наткнетесь на камни рядком слева и освещающие их лампы справа. В этом месте часто случаются нападения камня-убийцы, который не делает различий между людьми и убивает всех. Если лампы погаснут, а перед вами появится огромный валун, то это он и есть. Не трогайте его, а лучше быстро покиньте это место. Камень появляется случайным образом в разных местах холма. Через какое-то время вернитесь обратно (камень должен исчезнуть, если нет, то займитесь иными делами) и идете по дороге дальше. Осмотрите палатку (газета - единственный интересный тутошний объект) и сито для просеивания почвы. Далее дорога приведет к самому главному месту истории - семи большим камням причудливой формы, выставленным на полянке в виде круга. Пока делать с ними ничего нельзя, возвращайтесь к палатке. Тропинка справа от нее тянется к еще одной группе камней, среди которых находится и алтарь. Между двумя камнями тут также дорогу преграждает невидимое поле. Изучая поверхность камней, вы наткнетесь на одном на отпечаток в виде ладони, а на самом алтаре обнаружите углубление. Для чего? Всему свое время.

Возвращайтесь на сервисную станцию, пора наведаться в оставшиеся комнаты мотеля, к которым у вас есть доступ. Код к комнате N-1 вам должен был подсказать Боб, а от N-3 записан в PDA, что валялся подле разбитого джипа. Загляните в третий номер, все стены которого пестрят странными письменами и увешаны жутковатыми картинками. Такое ощущение, что тут коротал свои ночи какой-нибудь маньяк. Возьмите листок из-под подушки, в нем упоминается разбитая печать, одну часть которой можно найти при помощи GPS (указаны и точные координаты). Достаньте из ведра разодранную бумажку и сложите из нее текст: . Это означает, что код к чемоданчику должен подсказать номер джипа. Подойдите к столу с чемоданом, откройте ящик и достаньте из него диктофон, прослушайте все записи археолога, нажимая на <+>. Он расскажет об артефактах, которые являются частью печати. В последней записи упомянет камень-хранитель, который пробудился и начал свою охоту. Теперь вскроем чемоданчик. Вспомните номер джипа (4x68578), чтобы получить искомый код нужно перемножить 4 на 68578. Получится 274312, введите этот код и изучите все документы внутри. Здесь описываются разные органические вещества или объекты, которые чаще всего встречались в исследуемых траншеях. Например, в пятой обнаружены семена ячменя, а в четвертой остатки ягод и грибов. Это поможет при выявлении дара, который нужно принести каждому из камней.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2006
17
3.5
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вторая концовка ещё есть. Достаточно расколотый артефакт сложить на плиту в месте раскопок.
Читай также