18 апреля 2006 18.04.06 12 2M

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Прохождение

Прохождение Call of Cthulhu

Пролог.

Поднимитесь на холм, чтобы оказаться перед усадьбой. Потом идите к правому углу и далее вдоль стены дома к боковому входу в здание.
Пройдите вперед по коридору, обратите внимание на рисунок на стене. Использовав его, вы сможете сохранить игру. Далее поднимайтесь на второй этаж, поверните направо, зайдите сначала в первую комнату слева, а потом во вторую. Там вы найдете ключ, с помощью которого откроете дверь на первом этаже, расположенную справа от лестницы.
Внутри кабинета заберите со стола второй ключ, посмотрите фотографии, а потом выходите из помещения к двери, рядом с которой расположен знак сохранения. В библиотеке подойдите к письменному столу и достаньте из его нижнего ящика древний манускрипт. Далее пройдите за стеллажи в правый угол. Там вы найдете люк, ведущий в подвал. По коридору подвала вы доберетесь до морга, а оттуда выйдете в большой темный зал. В середине зала есть выключатель, воспользуйтесь им, после чего заберите небольшой зеленый кристалл. После этого выходите из помещения через дверь слева. Добравшись до второго зала, вложите кристалл в устройство, стоящее напротив выключателя и активируйте машину.

Визит в старый город.

Выйдя из автобуса, посетите местный отель. После разговора с администратором выходите из здания и идите в "первую национальную" лавку. Она расположена слева от памятника. Через центральный вход вы пройти не сможете, поэтому воспользуйтесь боковым проходом. Двигайтесь по нему аккуратно, прячась в тени. Если попадетесь на глаза полицейскому, то он просто выгонит вас назад на площадь.
Зайдя в подсобку, забаррикадируйте дверь шкафом, стоящим справа от входа. Когда выйдете в торговый зал, пройдите за стойку, туда, где лежит аптечка. Посмотрите на пол, там вы увидите люк, но открыть его пока не сможете. Далее осмотрите входную дверь, а потом идите в кабинет менеджера, расположенный в правом углу зала. В офисе заберите из открытого сейфа бутылку рома и деревянный штырь. Им вы сможете открыть люк в полу - сделайте это быстро, чтобы не попасть в лапы полиции.
Очнувшись после падения, оглядитесь. Заберите со шкафа дневник Брайана и аптечку. После этого двигайте стремянку к стене. Упав, она проломит стену, и вы сможете выйти из подвала в комнату для проявки фотографий. Под красным фонарем, что висит на стене, заберите старые газеты. Двигаясь далее, вы выйдете в помещение редакции, где найдете патроны для пистолета. Теперь зайдите в первую дверь. Что, страшно? На самом деле кроме трупа висельника в этом помещении ничего интересного нет. Осмотрев труп, выходите из редакции через вторую дверь.
Во дворе редакции вы встретите Лукаса Маки - это первый человек, который отнесется к вам доброжелательно. После разговора с ним выходите из двора на площадь. Оттуда идите влево по улице. После поворота направо, не пропустите вход в переулок, расположенный слева. По переулку дойдете до бара, где встретите старого пьяницу. Поговорите с ним, потом дайте бутылку рома, после чего ваш разговор продолжится. В процессе беседы вы получите ключи от местной богадельни.
Возвращаясь назад, вы встретите девушку по имени Ребекка Лоренс. Она покажет вам оккультный знак на заборе и даст кое-какую информацию. Далее вам нужно вернуться на площадь. Дверь, ведущая к дому престарелых, расположена в здании, стоящем слева от отеля. Пройдя по улице до конца, вы окажетесь у входа в приют. Внутри помещения поговорите со стариком, который стоит у окна, а потом продолжайте движение вперед. Пройдя через комнаты приюта, вы выйдете на балкон, откуда сможете спуститься на улицу. Вам нужно дойти до дома из белого камня и постучаться в дверь. Вам откроет маленькая девочка, которая впустит вас внутрь.

Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите на фото, стоящее на комоде, а потом идите в предпоследнюю дверь. Через нее вы доберетесь до запертой двери на чердаке. Однако тут вам не поздоровится. Когда очнетесь, зайдите на чердак. У расстеленного тюфяка заберите лежащий на ящике дневник, после чего спускайтесь вниз. У двери вы увидите плачущего над трупом девочки мужчину. Он передаст вам ключ от своего магазина и скажет, что комбинация к сейфу есть в его дневнике. После того как его уведут полицейские, выходите из дома и возвращайтесь на площадь.
Сверните влево и спуститесь к двери подвала. Через нее вы попадете в магазин Томаса Вейта. В торговом зале вы встретитесь с девушкой по имени Рут. После разговора с ней приступайте к вскрытию сейфа. Комбинация такая: до 2-х по часовой стрелке, до 6-ти против, до 1-ого по часовой, до 2-х против. Внутри вы найдете книгу "Дагона".
Сохранив игру, идите в отель. Администратор предоставит вам номер наверху. Когда он уйдет с полицейским, зайдите за стойку и снимите ключ с боковой стенки шкафа. Откройте этим ключом дверь в правом углу и пройдите в офис. Внутри комнаты заберите патроны и книгу, лежащую на столе. Выйдя из офиса, закройте за собой дверь, а потом следуйте за администратором в свой номер. Заприте в комнате дверь на засов, так же поступите с дверью в соседнем номере, после этого можно ложиться спать.

Атака людей-рыб.

Встав с постели, бегите в соседний номер, закрыв смежную дверь на засов. Далее отодвиньте шкаф, стоящий в углу, и проходите в следующую комнату, не забывая закрывать на запор дверь. В последнем номере закройте боковую дверь на засов, входную дверь загородите шкафом, потом отодвиньте шкаф от окна и вылезайте на балкон.
В соседнем здании бегите по коридору, спускайтесь по лестнице на этаж ниже и заходите в открытую дверь. Когда доберетесь до квартиры, занимаемой какой-то старухой, пройдите во вторую комнату и через окно вылезайте на балкон, откуда нужно перепрыгнуть на балкон соседнего здания. Там поднимитесь по лестнице и перейдите по перекинутым доскам на крышу. Оттуда заберитесь по лестнице на крышу склада. Далее пройдите на дальний край крыши. Там есть люк, через который можно спуститься на склад.
С трапа спрыгивайте влево к знаку сохранения. Потом пробирайтесь вправо между ящиков. Укрываясь от местных головорезов, переместитесь в дальний левый угол, где по ящикам заберитесь на второй трап. Пробегите в противоположный угол и вылезайте через открытое окно на крышу. В дальней части крыши есть вентиляционная труба, в которую вам нужно залезть. По ней вы выберетесь во второй склад. Спрыгнув на площадку, спуститесь вниз, сверните влево от лестницы и пройдите между ящиков к дыре в полу. Двигаясь под настилом, вы доберетесь до лестницы, ведущей в небольшую комнатушку. Внутри нее отодвиньте шкаф, стоящий у стены, и вам откроется доска, на которой нарисован знак сохранения. Далее отодвиньте ящик от двери и возвращайтесь в склад. Вам нужно добраться до правого дальнего угла, там расположены открытые ворота, через которые вы выйдете на улицу. На выходе со склада сворачивайте под арку.
После окончания небольшого ролика заберитесь по ящикам за забор. Там вы найдете патроны для револьвера. Если же пройдете в конец забора и переберетесь через него там, то сможете избежать встречи со злобным горожанином. Далее проходите в арку и следуйте за членом ордена. На углу спрячьтесь за ящиками, стоящими слева. Когда путь освободится, бегите по узкому проходу до конца.

Поговорив с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Далее поднимитесь к грузовику и вытащите тормозной "башмак", установленный под его передним колесом. Когда автомобиль начнет движение, бегите за ним, чтобы укрыться от вражеского огня. Потом спускайтесь в низ большого отстойника по лестнице, расположенной в правой части ямы.

Коллектор.

В одном из заблокированных проходов найдете железный прут, с помощью которого можно сломать лопасть вентилятора. Пройдя через него, вы попадете в городскую канализацию. Дойдя до площадки, на которой лежат кучи ядовитой субстанции, сворачивайте вправо и поднимайтесь по лестнице. Когда пройдете через первую дверь, то окажетесь в небольшой комнате. Обратите внимание на две трубы, расположенные слева от двери. Поверните рычаг дальней от угла трубы, после этого подойдите к шкафу, чтобы забрать оттуда аптечку, а потом идите в соседнее помещение. Там поверните ручку подъемника, чтобы слить грязную воду из резервуара. Далее вернитесь назад и поверните рычаг ближней к стене трубы. В бак наберется чистая вода. Верните рычаг в исходное положение и возвращайтесь к резервуару. Слейте еще раз воду и забирайтесь в трубу, пока она не закрылась щитом.
Оказавшись в яме в компании большого количества трупов, поднимитесь по лестницам на два уровня вверх. Пройдя через дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, где имеется люк в полу. Через него вы спуститесь вниз. Далее пройдите по тоннелю, зайдите в боковой проход и поднимитесь по лестнице, расположенной в углу.
Пробегите вправо по узенькой улочке, избегая двух охранников. Поднимитесь по пожарной лестнице на балкон и пройдите внутрь помещения. Оказавшись на чердаке, воспользуйтесь лебедкой, чтобы поднять ящик. Потом спуститесь по лестнице вниз и пройдите через разблокированную дверь. В конце переулка войдите в дверь, подберите патроны, поднимитесь на второй этаж, пройдя по коридору. Там войдите в первую дверь слева. В открывшемся помещении вы встретите Ребекку. После разговора с ней, бегите к церкви и войдите внутрь.
Пройдите к трибуне, над которой висит распятый священник. Там вы найдете аптечку. Вернитесь к входным дверям, поднимитесь по лестнице на звонницу. Позвоните в колокола, дернув сначала за центральную веревку, потом за левую и, наконец, за правую. Далее бегите в правый угол зала и спускайтесь вниз через люк. Пройдя по тоннелю, вы доберетесь до склепа.
Заберите со стола книгу рождений и смерти, обратите внимание на панель с цифрами. Положите на нее открытку, которую дала Ребекка. Теперь вы знаете код к сейфу. Комбинация следующая: до 3-х по часовой стрелке, до 1-го против, до 5-ти по, до 7-ми против. Забрав из сейфа каменный крест, идите дальше в конец коридора. Вложите крест в углубление в стене. Открывшийся проход даст вам доступ к коллектору.
Для начала пройдите в боковой проход. Там вы найдете аптечку. В конце второго тоннеля сможете сохранить игру и подняться наверх к банку. Войдя внутрь, идите в дальний правый угол, где есть проход за решетку. Далее перейдите по упавшей балке на другую сторону зала. Оттуда пройдите в хранилище банка через дверь в углу. После этого поднимайтесь по лестнице, перепрыгивайте провал и проходите через дверной проем на разрушенный второй этаж. Прыгая по оставшимся в целости фрагментам пола, переберитесь в правый дальний угол зала. Заберитесь там на выступ в стене, оттуда поднимайтесь по перекинутой доске на потолочные перекрытия, по которым нужно идти в дальний левый угол. Выйдя в коридор, перепрыгивайте через дальний провал и выходите на свежий воздух.

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон дома напротив и проходите внутрь.
У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Побег из тюрьмы.

Забирайтесь на балкон, оттуда спрыгивайте в переулок. Увернитесь от полицейского, пройдите в дверь расположенную справа, забрав лежащий на поребрике ломик. Его можно использовать как оружие. Когда окажетесь в тюремном блоке полицейского участка, пройдите мимо камер к лестнице. Поднимитесь на второй этаж и посетите комнату констебля. Там вы найдете патроны и ключи от камер. Вернувшись в тюрьму, поговорите с узником, сидящим во второй от входа камере. После беседы с Брайаном покажите ему фото, которое вам дала Рут. После этого открывайте камеру и выпускайте заключенного. Далее откройте первую камеру и подберите там книгу, лежащую у откидной кровати. Это старый корабельный журнал, из которого вам нужно запомнить одну цифру 1846. Она пригодится в дальнейшем.
Войдя в комнату, расположенную в левой части коридора, вы окажетесь непосредственно в участке, где наконец-то сможете вооружиться. После этого откройте входную дверь и перебейте горожан и полицейских, охраняющих улицу. Стрелять лучше всего в голову, чтобы не тратить много патронов. Очистив улицу, бегите влево. Недалеко от горящей машины расположен гараж, но войти в него вы не сможете. Поэтому возвращайтесь назад, сверните влево перед полицейским автомобилем. В конце переулка откройте люк с помощью лома и спускайтесь в канализацию. По ней вы доберетесь до лестницы, по которой можно попасть внутрь гаража.
После разговора с Маки и Брайаном возвращайтесь в участок через канализационный коллектор. Отодвиньте шкаф, стоящий у правой стены и приступайте к вскрытию сейфа. Крутите ручку до 1-го против часовой стрелки, к 8-ми по часовой, к 4-м против, к 6-ти по. Забрав брошь, бегите по улице к гаражу, сверните вправо перед воротами и, пройдя между домами, окажетесь у бокового входа.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Платформы
PC | XBOX | X360
Жанры
Дата выхода
24 октября 2005
854
4.2
552 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Огромная бесформенная твврь на заводе Маршей это не Гидра, а шоггот, гидру ГГ убивает в самом конце
Нужно спускаться через завал на лестнице в главном зале.
Надо по нему ударить лапой.
Чуть поздно, но всё же.
Нужно делать всё наоборот. 3-х против часовой стрелки, до 1-го по, до 5-ти против, до 7-ми по.
И так на всех сейфах.
Так проблема вот в чем остановился на главе(Эзотерический орден Дагона.), Когда пошол на второй етаз все там обшарил и увидел Рамонну, прочитал письменна, возвратился к лестнице, а она закрыта как мне на первый етаж попасть?
Теперь вы знаете код к сейфу. Комбинация следующая: до 3-х по часовой стрелке, до 1-го против, до 5-ти по, до 7-ми против
Вариантов 3: или я криворукий, или автор неправильно написал, или вышел патч который поменял расстановку т.к. прохождение не помогло
Огромное спасибо! Оказывается у меня в игре глюк, из за которого я не мог вселятся в местных «хантэров».
(опасная поездка)- в этой главе, на рифе не видно огоньков, много времени убил на их поиск, подскажите, что делать?
Все уже прошол, оказываетса нада максимальным зарядом из плазмомета стреллять, несколько раз и монстры убиты.
скорее всего это либо глюк на 7-ке, либо уе*анский русский репак.
Попробуй оригинальный на английском, либо только на вин хр
Такс новая проблема, остановился на главе(Воздушные тоннели.), когда нужно перебратса на другой край через мост на меня напали 2 ветровых монстра, как и написано я стрелляю в их.но поднятса не могу всеравно(как правильно все сдеелать)?
Почему когда я в храме Гидры вселяюсь в монстров, запрыгиваю к статуе, нажимаю на рычаг сзади неё, но ничего не происходит. Всё как надо, нажимаю F, но рычаг не движется. Что делать?
Читай также