5 апреля 2006 5.04.06 0 115K

Восточный Фронт: Неизвестная Война: Прохождение

Экзотические врагиТелекинетик Похоже, что эти странные существа — последствия неудачных экспериментов Аненэрбе над живыми людьми. При встрече они защищаются тем, что поднимают в воздух окружающие вещи и начинают крутить их вокруг своего тела. Обладая небольшим здоровьем, они стараются избежать контакта с врагом и по возможности отступают. Вооружение: телекинез Здоровье: среднее Псих Эти существа убивают только контактно, а высокая скорость и большая живучесть делают их, наверное, самыми опасными противниками в игре. Несмотря на то, что эти существа вполне разумны и управляемы, СС, похоже, не собирается использовать их как солдат для ведения боевых действий. Вооружение: контактная атака Здоровье: высокое Офицер СС Противник редкий, не отличающийся здоровьем и физической силой, но умный и хитрый. Обычно встречается в сопровождении охраны.

Вооружение: пистолет «Люггер Парабеллум» Здоровье: среднее Санитар Этот враг — первый, с которым придется столкнуться в игре. Использует методы ближнего боя, поэтому любое огнестрельное оружие даст вам значительный перевес в бою с ним. Старайтесь держаться от него подальше, а при рукопашной атаке активно пользуйтесь ножом. Вооружение: резиновая дубинка Здоровье: высокое Техник Представитель обслуживающего персонала. Встречается довольно часто в некоторых локациях. Хотя и вооружен, но труслив и нерешителен. При первой же возможности пытается сдаться в плен. Но будьте внимательны — со спины может и атаковать. Вооружение: пистолет «Люггер Парабеллум» Здоровье: слабое

ДрузьяДрузей мало. Обычно они присутствуют в начале миссий и по ходу игры постепенно гибнут. Есть, правда, и пара исключений, но все же на их постоянную поддержку рассчитывать не стоит.Повстанец Рядовой боец немецкого Сопротивления. Обладает весьма приличными навыками ведения боя и хорошим здоровьем. На него вполне можно положиться. Однако в ряде случаев по сценарию эти персонажи остаются позади. Вооружение: ППШ-41 и гранаты Здоровье: высокое Пленный советский солдат В отличие от бойцов Сопротивления, физически слаб. В бою быстро гибнет, не успевая нанести урон противнику, но отвлекает его внимание на себя. Вооружение: нет или ППШ-41 Здоровье: слабое

ПрохождениеЭпиграф:Героизм — таково настроение человека, стремящегося к цели, помимо которой он вообще уже не идет в счет. Героизм — это добрая воля к абсолютной самопогибели.Фридрих Ницше Итак, с ознакомительной экскурсией по игре покончено. Настало время окунуться в непостижимую круговерть событий альтернативной истории. Жизнь, смерть, жизнь после смерти, любовь и ненависть — все здесь переплетено и стянуто в невероятно сложный узел. И нам, как и известному мифологическому персонажу, предстоит разрубить его. Ведь по-другому — никак.

Миссия 1. Психиатрический госпиталь 10 сентября 1944 года. 3 часа 15 минут. Карл Штольц приходит в себя на больничной койке. Он не помнит, кто он, не знает, где он находится, не помнит, как попал сюда, и не имеет представления, что же ему дальше делать. Последующие события — появление в палате незнакомой девушки и подслушанный разговор санитаров — являются завязкой сюжета. В этой миссии нам предстоит ознакомиться с устройством игрового мира, испытать себя в первых боях сначала с психами и санитарами, затем — с вооруженными охранниками и солдатами вермахта. Узнает наш герой и то, что девушку, с которой свела его судьба, зовут Марией. Основная цель — выбраться из здания госпиталя.

Миссия 2. Секретный завод Zone 19 12 сентября 1944 года. 21 час 10 минут. Обнаруженный Марией след ведет на секретный завод Zone 19. Его штурм должен выявить возможную связь с исследованиями в госпитале. Лучший путь к этому — допросить персонал завода. Этот крупный индустриальный комплекс расположен на оккупированных землях Западной Чехии, и в его состав входят как ремонтные, так и химические предприятия. Короткий ролик в начале миссии знакомит нас с теми, кто бок о бок пройдет с Карлом до самого конца, до развязки и получения всех ответов. Эти люди — представители антифашистского подпольного движения Сопротивления. Старт миссии — уличный бой. Необходимо прорваться на завод. По ходу событий придется пробивать кран-балкой стену цеха, воевать со снайперами, уничтожать пулеметные гнезда. Доведется также уничтожить танк выстрелом из зенитки и совершить несколько диверсионных актов, на которые Карл Штольц — большой мастер.

Миссия 3. Институт Аненербе

15 сентября 1944 года. 7 часов 50 минут. Итак, допрос рабочего на заводе Zone 19 выявил следующие обстоятельства: препарат Т9, на основе которого в госпитале ставятся эксперименты по подавлению воли, действительно производится на заводе Zone 19, но разработан он институтом военно-прикладных исследований Аненербе. Все это как-то связано с неким проектом «Идеального солдата». Диверсия на заводе временно остановит дальнейший ход проекта и даст силам Сопротивления возможность проникнуть в институт с тем, чтобы выяснить суть «Идеального солдата». Необходимо найти любую документацию, имеющую отношение к этому проекту. Настало время штурма укрепленного особняка секретного института. Проникнув в здание, найдем необходимую документацию, затем, взяв штурмом радиостанцию, заполучим журнал переговоров в эфире. Все это — ключи к дальнейшим решениям и выводам. В процессе штурма будут потери, погибнет брат руководителя подполья Антон Дрекслер. После выполнения задач миссии придется уходить через подземные коммуникации. Здесь произойдет первая стычка с солдатами элитного подразделения СС.

Миссия 4. Военно-морская база «Черная акула»

16 сентября 1944 года. 12 часов 20 минут. Анализ добытых ценою жизни Антона Дрекслера документов показал, насколько серьезен проект «Идеальный солдат». Сотни воскрешенных бойцов, обладающих паранормальными возможностями, способны стать настоящей угрозой для всего мира. Похоже, исход войны еще не решен. Поэтому первой задачей организации Сопротивления станет уничтожение морского транспорта, везущего ресурсы для восстановления производства Т9. Эта операция даст время для полного уничтожения всех звеньев проекта.Согласно плану, вам необходимо проникнуть на военно-морскую базу «Черная акула» под видом нацистского техника. Там вам предстоит встретиться с Мартином, нашим агентом на базе, который проведет вас на выходящую в рейд подводную лодку. С ее помощью вы должны уничтожить транспорт. Но события пойдут не по плану. Мартина арестует охрана, Карла также схватят и посадят в некое подобие тюремной камеры. На счастье, дверь окажется не закрытой на замок. Задача остается прежней — проникнуть на подводную лодку, но теперь прорываться к ней придется с боями. В этой миссии необходимо будет использовать возможности щита в полную силу. Не забывайте устраивать врагам сюрпризы в виде взрывающихся бочек.

Миссия 5. Подводная лодка 16 сентября 1944 года. 18 часов 20 минут. Удачно проникнув на подводную лодку под видом механика, Карл должен теперь выполнить главную задачу миссии — торпедировать транспорт, перевозящий ресурсы для восстановления производства препарата Т9.Лодка вышла с базы несколько часов назад, и команда еще не заметила того, что на борту шпион. Судно идет с небольшой скоростью на глубине нескольких метров, и оно достаточно удалилось от берега.Похоже, пришло время действовать... В лодке найдется припрятанное оружие. Вам необходимо уничтожить экипаж, связаться по радио со своими, уничтожить транспортный конвой, доложить о выполнении задания и получить дальнейшие инструкции. Они будут обманчиво простыми: продержаться до подхода своих, не дать вражеским пикирующим бомбардировщикам потопить лодку. В вашем распоряжении два зенитных пулемета. Следите за торпедами, идущими к лодке, расстреливайте их издалека. По возможности уничтожайте самолеты до того, как они начинают обстрел лодки.

Миссия 6. Тюремный комплекс: внешняя часть 19 сентября 1944 года. 23 часов 30 минут. Операция по вызволению Антона Дрекслера, одного из лидеров организации, обещает стать одной из самых масштабных операций в истории германского Сопротивления. Для штурма тюремного комплекса Клаус перебросил все силы со всех направлений деятельности подполья, поставив под угрозу жизни многих и многих специалистов. Главная задача на этом этапе — проникновение внутрь главного здания тюрьмы. Штурм тюрьмы — дело непростое. Придется повоевать с эсэсовцами и с толпой разъяренных психов, отразить вражескую атаку турельным пулеметом, схлестнуться с парочкой «телекинетиков». Предстоит и весьма жаркий бой в песчаном карьере.

Миссия 7. Тюремный комплекс: главное здание

19 сентября 1944 года. 0 часов 50 минут. Основная и самая ответственная часть операции — штурм главного здания. Необходимо найти кабинет начальника тюрьмы, чтобы получить доступ на все уровни тюремного комплекса.По данным, полученным от захваченных в плен группой Клауса надзирателей тюрьмы, Антон содержится в камере 31 главного камерного отсека. Доступ туда могут обеспечить только ключи начальника тюрьмы. Его кабинет расположен на втором этаже.Тем временем Клаус со своей группой обеспечивает отход с противоположной стороны корпуса. Найти кабинет начальника тюрьмы несложно, да и особых боев в тюремных коридорах не происходит. Однако при выходе из кабинета нас ожидает неприятный сюрприз — огнеметчики. Дальше — по вентиляционному каналу пробираемся в главный камерный отсек, где находим скучающего в одиночной камере Антона Дрекслера. После этого операция вступает в завершающую фазу: необходимо выбраться наружу, под прикрытие своих. Уж не знаю, что тому виной — движок или мой компьютер, но с какого-то момента, уже в главном камерном отсеке, игра вдруг начала дико «тормозить», превратив происходящее на экране в неторопливое и раздражающее слайд-шоу. И так продолжалось вплоть до окончания миссии.

Миссия 8. Бункер: поверхность 22 сентября 1944 года. 3 часов 10 минут. Хорошо укрепленный и защищенный со стороны моря бункер штурмуется большой группой немецких повстанцев при поддержке морской артиллерии и штурмовой авиации союзников. Главное задание — уничтожить противовоздушную систему обороны бункера, после чего будут получены дополнительные указания.Карл высаживается с одной из групп на пляж перед укреплениями бункера, позже ему будет необходимо присоединиться к другим группам и проникнуть в центр наземных укреплений, откуда можно будет уничтожить зенитки. «Пляжная» эпопея потребует уничтожения расчета бетонных огневых точек. Проникнув во внутренний двор оборонного комплекса, нам нужно будет отыскать взрывчатку для уничтожения зенитных орудий. Придется попутешествовать по негостеприимным задворкам вражеской крепости. Сам процесс вывода «зениток» из строя проблем не составит. После выполнения задания получаем новое — проникнуть на нижние уровни бункера.

Миссия 9. Бункер: подземная часть

22 сентября 1944 года. 5 часов 50 минут. Теперь необходимо пробраться на нижний уровень полуразрушенного бункера, найти там доктора Шеффера и выпытать у него местоположение оживляющей установки. На втором уровне бункера необходимо заминировать ракету Фау-1.Только после того, как доктор Шеффер будет мертв, можно будет приступать к уничтожению его детища. В лучших традициях жанра наш путь на нижние уровни начнется с разрушенного вентиляционного канала. Пробравшись внутрь, наведем там шороху, познакомимся с дружелюбным техником, который отведет нас к складу оружия, прокатимся на лифте (постарайтесь, нажав кнопку, успеть запрыгнуть в него, чтобы не пришлось прыгать в шахту следом). На нижнем уровне среди прочих неприятелей попадутся огнеметчики, но мы им популярно объясним, что играть с огнем — это все равно что играть с огнем. Ракета Фау-1 будет нашей следующей целью. Еще одна пакость фашистам — и день прожит не зря. После установки взрывчатки в шахту набегут сердитые охранники, так что не зевайте. Дальнейшие приключения выведут нашего героя к Марии, а затем, вместе с ней, к самому доктору-злодею. Оправдывая амплуа, он застрелит Марию, а Карл — его.

Миссия 10. Комплекс ZE-8 25 сентября 1944 года. 19 часов 20 минут. Штурм установки ZE-8. Теперь, когда рядом нет Марии, ничто не мешает Карлу покинуть подполье и закончить для себя эту историю. Ничто, кроме долга по отношению к человеку, чья судьба могла бы при других обстоятельствах связаться с судьбой Карла совсем в другом смысле.Однако повстанцы все равно никогда до конца не примут Карла за своего, а ждать пощады от противника, будучи бывшим офицером вермахта, ему не приходится. Поэтому все, что ему остается, — это поставить точку в истории, которая перевернула его жизнь. А точку поставить можно только одним способом — уничтожить установку оживления. Путь к ней начинается с прибытия Карла на подземную железнодорожную станцию. Короткий бой — и начинается заключительная часть путешествия за ответами на вопросы жизни и смерти. В ходе этого этапа придется преизрядно повоевать, взорвать парочку стен и уничтожить вражеский танк из «Панцершрека». Представится и возможность поучаствовать в захвате моста. А вот дальше придется идти одному — привычная участь героя-супермена.

Миссия 11. ZE-8. Внутренняя часть

25 сентября 1944 года. 20 часов 20 минут. Дальше Карлу придется идти в одиночку — силы Сопротивления прикрывают его тыл. По мере продвижения к ядру комплекса сопротивление обещает быть все более и более жестким. Главная цель — найти и уничтожить установку оживления — осталась неизменной. На этом этапе особенно далеко бегать не придется — все события разворачиваются на хозяйственном дворе комплекса, где расположены двери, ведущие к установке ZE-8. Здесь будет жарко. Количество элитных врагов учету не поддается, придется воевать серьезно и с размахом. Проникнув в один из подвалов, мы найдем там неплохой склад оружия, что называется, на любой вкус. А самое приятное — хороший запас патронов к безотказному MG-42. Пройдя через двор, в конце его найдем скучающего техника и точно так же скучающую зенитную пушку. Приставив техника к делу — открывать дверь к ядру комплекса, приготовимся к обороне. Будут атаковать, и атаковать будут серьезно. Так что скучающая «зенитка» окажется очень даже кстати, хотя, на мой взгляд, турельный пулемет был бы полезнее. Уничтожив превосходящие силы противника, поговорим о жизни с техником и, фигурально говоря, выйдем на финишную прямую.

Миссия 12. ZE-8. Инкубатор

25 сентября 1944 года. 21 час 10 минут. Последняя модель Идеального Солдата не должна выжить. Кроме того, этот солдат может помешать минированию комплекса. Это последний участник проекта, и его смерть поставит в этой истории точку.Неизвестно, какими силами обладает этот солдат, но битва с ним вряд ли будет легкой. В случае уничтожения и его, и всего комплекса шансы на то, что СС переломит ход войны, станут совсем мизерными. Доктор Шеффер мертв, и даже если у него найдутся последователи, они ничего уже не успеют сделать.Восточный фронт наступает и несет вместе с собой новый мир. Никто не знает, что ждет их впереди и каким будет этот мир, но ясно, что Карлу в нем места не найдется. Похоже, что сопротивление защитников инкубатора иссякает. Остались какие-то жалкие остатки охраны, еще одна неразлучная парочка перепуганных «телекинетиков» — и все. Установка оживления в наших руках. Осталось одно важное дело. Надо найти и уничтожить Идеального Солдата. Съезжаем лифтом на нижний этаж. Вялое сопротивление последних защитников — как затишье перед бурей. На скорую руку подавив его, проходим к арсеналу, в стене которого — бронированная дверь. Пополняем запасы здоровья и патронов. Осталось только дернуть за рычаг.

Последний бой

Первый же огневой контакт с идеальным солдатом дает понять. что он не хуже нашего героя управляется с временным щитом. Да и вооружен он получше, даже подствольный гранатомет вроде бы имеется. Наша задача — непрерывно двигаться по периметровому коридору лаборатории и стрелять как можно точнее, используя стены в качестве укрытий. Через какое-то время враг закроется на время своим щитом. Этот момент стоит использовать для перезарядки оружия и восстановления здоровья. Слава богу, хоть противник аптечки не собирает. Впрочем, жизненных сил ему и без того отпущено преизрядно. Процесс активации временного щита повторится несколько раз. В этот момент враг для нас угрозы не представляет, как и мы для него. Аптечки разбросаны не только по ходу коридора, но и в самой лаборатории. Подходите и смело лечитесь. Впрочем, если особо приспичит, можно включить собственный щит и нагло войти в помещение лаборатории, чтобы подобрать особо приглянувшуюся аптечку. В какой-то момент мне удалось правильно занять позицию, в которой враг меня не видел. Используя полученное преимущество, удалось закончить бой, даже не израсходовав запаса энергии собственного щита.

* * *

Мои поздравления, господа. Мы с вами в очередной раз доказали историческую неизбежность краха Третьего рейха. Как бы ни вилась и ни схлестывалась петлями нить альтернативной истории, крушение фашизма остается неотвратимым. До новых встреч, друзья. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Автор: Dominges. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Восточный Фронт: Неизвестная Война

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2005
55
3.4
50 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также