14 февраля 2006 14.02.06 0 73K

Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name: Прохождение

ИСТОРИЯ 1: БОЛЬШАЯ КАРТИНА

Для начала рекомендую пройти обучение. Согласна, что для квестов это нечто новенькое, но вещь полезная. Иначе вам будет сложно пройти игру. Итак, в трудных случаях вы можете связаться с Келли по устройству «связь», иногда понадобится что-то сфотографировать с помощью кнопки «фото», а также записать подозрительные звуки кнопкой «запись».
В начале игры вы оказываетесь в заброшенном городе, название которого никто не знает. Пройдитесь по улицам города. Можно смотреть и трогать все предметы, где активизируется курсор в виде глаза. Но в большинстве случаев на улице (в отличие от здания театра) это бесполезно. Здесь можно поживиться только двумя действительно нужными вещами-в кассе театра вам выдаст билетик (видимо, лишний нашёлся) скелет. А в мусорном баке у столовой вы найдёте сломанный зонтик. Пройдите в арку в сторону виднеющейся решётки. Наверху находится лестница, но она слишком высоко и просто так вам до неё не дотянуться. Зонтик отдаст свой последний долг в этой жизни и лестница у ваших ног. Поднимайтесь! Откройте окошко (всё равно в городе никто не живёт и полиция отсутствует априори) и залезайте внутрь. Кстати, если вдруг не сумеете найти ответы на свои вопросы в здании театра, не пытайтесь больше пользоваться этим выходом через окно, там больше нет ничего нужного. Единственный повод выйти в город-если устанете от игры и захотите подышать свежим (хм) воздухом)) )
Вы оказываетесь в кабинете. Курсор активизируется на столе. Откройте верхний ящик и посмотрите документ. Выходите из кабинета. Упс! Как бы ни так. Перед вами оказывается призрак. К сожалению, не владею английским языком, потому все диалоги в игре остались для меня непонятыми. А жаль…Уверена, если вы знаете язык (слава методу Илоны Давыдовой) , игра для вас будет значительно интереснее и проще. Хотя…мне всё равно очень понравилось) В сторону лирику (то бишь призраков и разговоры с Келли) , идём куда и собирались- спускайтесь по лестнице вниз, вы окажетесь в холле театра. Келли свяжется с вами. После этого ищите буфет с кассовым аппаратом. На стенке холодильника написан код. Вращаем ручку на кассе 1 раз, затем жмём последовательно B и D, снова крутим ручку. В качестве бонуса получаете первый ключик. Надпись сбоку кассового аппарата подсказывает, что ключ от служебной комнаты.
Ну и какая комната здесь служебная? Конечно, самая невзрачная грязно-белого цвета. Заходим, жмём на правую дверцу шкафчика. Разговариваем с призраком (во всех диалогах я жала разные варианты вопросов, суть не меняется) . Затем из левой половины шкафчика забираем резиновую перчатку и двигаемся вверх по театральной лестнице (не путать с железной служебной) . Первая дверь (мужского туалета, опять половая дискриминация) уже открыта, с помощью перчатки забираем ключ из унитаза в одной из кабинок. Ключ оказывается от следующей двери-женского туалета. На краю раковины лежит ламинированный пропуск сотрудницы театра. Кладём его в свой карман, призракам пропуска не нужны. Ну раз уж оказались рядом, можно попытаться войти и в третью дверь-на балкон театра. Увы, фортуна отвернулась от вас и войти туда вам не удастся (появляется призрак и судя по всему не может идентифицировать вас…эх, Илона Давыдова, тебя бы ко мне за комп)) ) ) .
Спускаемся в фойе, подходим к широким дверям и весьма специфически используем на них карточку доступа. Но цель достигнута-мы оказываемся в партере театра. Призрак объявляет о начале спектакля. Походим по залу, с нами соединится друг Делавара и Келли по имени Саймон и сообщит новые подробности, в частности о двух пропавших в городе подростках-Дженни и Жорже. Дженни мы ужде видели в шкафкике служебной комнаты, осталось найти Жоржа.
Сначала поднимемся по театральной лестнице к третьей двери. Нас по-прежнему не пускают, но шанс появился-надо отгадать кроссворд. Сначала отгадываем слово «костюм», набирая английские буквы C, S, T, U, M Затем слово «слухи», набираем R, M, R. Мы на балконе театра. Если б знали, лучше б и не рвались сюда. Говорим с призраком в зале (всё равно о чём) и за нами начинается погоня (к счастью, здесь погони не так часты как в первой части, голоса ленивых квестоманов, любящих двигать мозговыми извилинами, а не попой, всё-таки были услышаны разработчиками игры) . Спасение- в кабинете, в который мы попали через окно. Быстро бежим по служебной лестнице вверх, забегаем в открытую дверь. Уф, можно отдышаться и поговорить с Келли.
Отдохнули и хватит, пора потыкаться в разные двери. На одной из них рядом с кабинетом активизируется кулак, но выломать дверь не удаётся. Что ж, придётся искать менее трудоёмкий путь. Спускаемся вниз, заодно можно посмотреть на игровой автомат. К сожалению поиграть пока не сможем. Затем снова наверх, но уже по театральной лестнице. Заходим на балкон. Видим надпись на экране «тук-тук-тук». Сами бы конечно не догадались, что в дверь нужно стучать. Осматриваем зрительские места и находим монетку. Возвращаемся к двери рядом с кабинетом, стучим три раза и разговариваем с призраком Жоржа. Он хочет узнать, всё ли в порядке с Дженни. Если ты и твоя девушка призраки, можно назвать это и так, что с вами обоими уже полный порядок. Но Жоржу нужны доказательства, спускаемся в служебное помещение, записываем голос Дженни и приносим плёнку с записью Жоржу.
Убедившись, что с Дженни всё в порядке (странное у них всё-таки представление о норме) , Жорж встаёт и выходит в дверь, в которую мы раньше не могли попасть. Проходим в эту комнату. Ого! То пусто, то густо. Обогащаемся (не побоюсь этого слова) сразу отвёрткой из стола, лопатой у кинопроектора и прочитаем записку, найденную в столе, в которой говорится что-то о служебном входе за кулисами. Спускаемся вниз, идём к игровому автомату, бросаем монетку, выигрываем в игру. Она очень простая, но на всякий случай правильные ответы- заяц, олень, олень, заяц, олень, заяц, скунс, олень, заяц, скунс. Появляется схема зрительного зала, крестиком отмечено место под сценой. Тыкаем в крестик и идём в зал. Открываем дверь с помощью отвёртки, заходим в комнату и понимаем, что опоздали (отмечу от себя -причём довольно давно) . Призрак закопал парочку, затем потребовал у нас билет (наконец-то избавились от него!) и исчез. Выходим из комнаты, идём к двери с надписью Exit. Нас наконец-то выпускают на волю. Всё, первая тема закрыта. Правда отдохнуть не дадут, сразу же переходим к решению новой загадки.

ИСТОРИЯ 2: ДОМ ПРОКЛЯТЫХ

Выйдя из здания театра, вы оказываетесь перед дверью детского приюта. Причём Делавару кажется, что он здесь уже когда-то был и кажется, как выяснится, не зря. Ну что? Готовы к новым подвигам? Тогда вперёд!
На первом этаже заходим в комнату 104, там читаем записку и забираем лежащий рядом ключ. В комоде находим дневник, читаем все три записи (не владеющие английским просто перелистываем, формируя на подсознательном уровне желание записаться на языковые курсы) . При выходе встретим монашку. Ого, несколько часов, проведённых в городе, не прошли зря-у нас уже появились знакомые призраки. Келли соединяется с нами и сообщает, что в приюте за время, когда им руководила сестра Хелен, погибли 4 детей. Значит будем искать их призраки.
На первом этаже можно зайти на кухню, там в одном из шкафчиков взять батарейки. Поднимем телефонную трубку, послушаем. На втором этаже открываем широкую дверь на площадке между спальнями. Это изостудия. Тыкаем на стол, там появляется рисунок. Надо собрать 5 карандашей (переводчик почему-то называет их рычагами, позор Илоне Давыдовой) На стене висит записка в каком порядке красить. Зелёным на мельницу, голубым на облака, красным на яблоки, жёлтым на солнце и оранжевым на дорожку. Появляется схема. Что-то интересное поджидает нас в правой угловой комнате на первом этаже. Спускаемся, находим комнату 105, она закрыта, выбиваем дверь и читаем дневник ещё одной монашенки в нём говорится о комнате маленькой девочки, отправляемся на поиски. В спальню над комнатой монашенки нам не попасть-пол сломан. Поднимаемся на 3 этаж. Доступны комнаты 310 и 311.В 310 отрываем дверь в комнате, теперь на втором этаже можно пройти к нужной нам спальне. В шкафу сидит девочка с фонариком. После её исчезновения батарейки активизируем на фонарике. Девочка появляется и исчезает. Выходим, слышим скрип пола на 3 этаже. Поднимаемся, заходим в широкую дверь в холле, это библиотека. Помогаем знакомому призраку рассортировать книжки на взрослые и детские . Расклад такой-право, право, лево, лево, право, лево, право, лево, право, право, лево, право. Затем из правой стопки берём верхнюю книгу, с нами соединяется Келли. Говорим с ней и отправляемся искать ритуальную комнату.
Выйдя из библиотеки, видим, как на первом этаже в левую сторону от входной двери движется фигура. Спускаемся, нас кто-то окликает, повернулись-никого, ещё шаг вперёд, оборачиваемся, ещё шаг и снова оборачиваемся-ага, какой-то силуэт, делаем фото и отправляем Келли. Заходим в комнату 102, читаем записку и узнаём, что Делавар воспитывался в этом приюте. Фотографируем записку для Кэлли. После нескольких диалогов продолжаем исследовать приют. На кухне звонит телефон, берём трубку. Движемся в конец кухни, разговариваем с третьей жертвой сестры Хелен. Слышем рык охотника, бежим за девочкой. В результате оказываемся в комнате 311. Там знакомимся с последней жертвой. Мальчику нужен динозавр. На наше счастье игрушечный. Находим его в комнате 104. Приносим. За это корыстный мальчик показывает нам дорогу в ритуальную комнату. Никто и не сомневался, что это туалет)) . Активизируем курсор на картине. Фотографируем для Келли заклинание. Слушаем советы Саймона (интересно, что он делает в отсутствии Делавара рядом с его подружкой?) .Ищем спички. Если долго ходить по этажам, снова увидим уже знакомый силуэт, опять же отправим его фото Келли. Снова идём на кухню, по старой привычке отвечаем на телефонный звонок. Уже не удивляемся знакомой девочке. После её исчезновения на полке в кухне появляются спички. Выходя из кухни по-хозяйски отвечаем на очередной звонок. В туалете поджигаем заклинание. Свершилось!
Выходим из туалета и понимаем, что самое страшное впереди. Нас преследует сестра Хелен, дорогу в разные стороны преграждают уже знакомые злые призраки. Ваше спасение в бегстве из этого страшного места. Бегите к входной двери. Всё, дверь закрыта, обратную дорогу загородили враги. И как обычно и бывает в сказке, в самый последний момент появляются призраки детей, они преграждают дорогу к вам злым духам. Заклинание произнесено. Вы спасены. Проходите в открытую дверь. Слушайте разговор с Келли. И…продолжение следует…

Поддержи Стопгейм!

Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
декабрь 2005
9
3.2
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также