Меню
StopGame  Советы и тактика The Movies Советы и тактика

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

The Movies: Советы и тактика

Movies, The
Игра: The Movies
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 8 ноября 2005 г.
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
Сюжет:

Перед тем как начинать писать сюжет, надо выбрать жанр картины, для которой этот сюжет будет написан.

Боевик (Action) - Если сюжет пишется для боевика, то он должен быть динамичным, быстрым. Для боевика как правило пишется не запутанный сюжет, так, чтобы поняли все. Нужен харизматичный герой (пример Solid Snake из игр Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Substance). В боевиках должны быть зрелищные перестрелки + зрелищные драки. Реализма в боевиках как правило очень мало, так как главный герой, должен намного дольше драться с главным злодеем, нежели с обычными рядовыми противниками, и продолжать бегать, даже если в бедро всадили нож и повернули (пример фильм Без Лица Джона Ву). Также в боевиках хорошо воспринимаются смешные моменты (пример фильмы Джеки Чана) но главное не переборщить.

Комедия (Comedy) - Для написания смешного сюжета, подходящего для фильма комедии нужно придумать какую-либо истории, например серьёзную, и украсить её шутками (пример фильм Мужчина по вызову). Главный герой должен быть с весёлым настроением и хорошим чувством юмора, или обладать необычным лицом или телосложением, но в тоже время быть симпатичным (актёр Джим Кэри)
В комедии должны быть события, которые могут поставить главного героя в неловкое положение, но смешное со стороны, либо, чтобы положение было неловкое зрителю, а главному герою безразличное (Фильм Тупой и ещё тупее)

Ужасы (Horror) - Ужас, один из самых просторных жанров. Главное, что должно присутсвовать в таком сценарии, это интересная, захватывающая история, которая может быть очень запутанной, или не досказанной (пример четыре части игры Silent Hill). Страх - это прежде всего неизвестность, неопознанность чего-либо. Ужасы, должны постоянно держать человека в страхе, давить на мозги, заставлять как можно более неуютно себя чувствовать. Для этого используется медленная постоянно меняющая громкость музыка, и 1 секундные кадры какого-нить монстра или трупа. Самые страшные фильмы ужасов - это те, которые играют на настоящих старахах человека. В подсознании у каждого сидит боязнь темноты, боязнь увидеть за дверью то, что представлял, но не верил. Вообщем простор для творчества большой. Ужасы - этот тот жанр, для которого фильмы нужно создавать опираясь на свои эмоции, на свои мысли, на свои страхи.

Романтика (Romantic) - Здесь всё просто. Должна быть влюблённая пара или любовный треугольник. Тихая спокойная, романтичная и грустная музыка. В начале встреча героев, потом расставание или ссора, а потом их свадьба. Или иногда фильм с трагическим концом. Романтика должна вызывать у зрителя переживания, грусть. Ну а если вызывает слёзы, значит - это шедевр.

Ещё вестерн. Дикий Запад. Ковбои и индейцы. Здесь как правило фильмы приключенческие, но (!!!), вестерн не должен быть тягомотным, а должен быть точным, быстрым и опасным.. как пуля. В вестерне оценится жестокость, но фильмы с юмором обычно быстро теряются. В этом жанре хороший фильм редкость. Так что если вы хотите снять, что-то совсем новое, не затронутое, то вам сюда.

не забываем про индейцев, лошадей, динамит, дилижансы и много ненужных и жестоких смертей... вестерн - жестокий жанр.

============
Я разобрал общие жанры, самые часто используемые, разобрал сложившиеся в жанрах каноны. Но обычно шедевры получаются путём смешивания жанра. Хороший пример - это анимэшный мультик Neon Genesis Evangelion (боевик / комедия / романтика / философия).
Поэтому путём конструирования сюжета с разных жанров и получается шедевр или новое слово в кинематографе.
The Movies, даёт хоть и не огромный, но довольно таки большой шанс выразить свои мысли, свои истории, которые придумывал уже давно.
Если кто-то из этой статьи для себя что-то подчеркнул, тогда я рад. Надеюсь это даст начинающим режисёрам почву для размышлений.

-----------------------
Вторая часть ряда статей, под названием "начинающему режисёру". В этот раз, разговор пойдёт об озвучке фильмов в домашних условиях, не прибегая к профессиональной аппаратуре, а пользуясь лишь микрофоном и подручными средствами. Какими? Да например хотя бы карандашом, и пользуясь только возможностями игры The Movies. Итак. Начнём.
Прежде всего, хочу поговорить о настройках микрофона в самом Виндоусе. Хорошо, когда микрофон стоит больше тысячи рублей, но я пользуюсь обычным микрофоном рублей за сто. Так вот.. в панеле управления нужно зайти в меню звуки и аудиоустройства, в дополнительных менюшках включить микрофон, и выставить максимальную громкость. И убрать галочку с пункта +20 db. Микрофон записывает тише, но уменьшается и громкость посторонних звуков. Создаётся так же меньше помех, когда дышиш на микрофон, а это обычно самая главная загвоздка озвучки. Так же, что бы убрать эти помехи, нужно микрофон убрать в сторону от рта и вертикально, между ртом и микрофоном, поставить руку. Чтобы сразу слушать создаются ли помехи или нет, нужно пользоваться наушниками, которые в озвучке необходимы, особенно, когда создаёшь звуки с подручными предметами. Громкость при этом нужно включать почти максимальную, чтобы лучше улавливать ненужные помехи. Микрофон при озвучке лучше оставить в статике и не прикасаться к нему. Не прислоняйте микрофон слишком близко ко рту или к другим вещам, дабы избежать фонового свиста. Главное при озвучке не стеснятся, а выразить именно те эмоции, которые присутсвуют в этом фильме, ведь хорошая озвучка, поверьте, дорогого стоит. Эксперементируйте с расстоянием микрофона от рта, либо от подручных средств, с помощью которых создаёте звуки.. при этом иногда получаются совсем разные звуки. Эксперементируйте с разными вещами.. ведь ударами по столу, можно озвучить галоп лошади, или перемешиванием варёных макарон в кастрюле (!!!) можно создать эффект металла, скрежетавшего по камню (!!!). В основном всё что я хотел написать, я изложил. Основы думаю ясны. Без практики конечно не обойтись, помучится придётся. Боль в ушах тоже иногда будет вас доставать. Но в дальнейшем для вас это станет привычным и лёгким занятием. Кто знает, может в нём ваше призвание?
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑