26 мая 2022 26.05.22 24 12K

История Fatal Frame. Часть 1

 

Старые дома хранят внутри себя множество событий. Некоторые эти истории приятные, а некоторые пробирают до мурашек своим ужасом. Сегодня вас ждёт одна из таких «городских легенд», которая, возможно, происходила на самом деле. Приготовьтесь к рассказу про одну их самых атмосферных хоррор-игр — Fatal Frame.

Выбери свою карту Рик и Морти с бесплатным обслуживанием!


Поддержи Стопгейм!

Fatal Frame

Платформы
PS2 | PS3 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2001
111
4.0
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждали историю FF? Получите, распишитесь! XD

Монтаж обрезал прощание )

Уже не впервой. Бывало и на других рубликах.

А я все ждал когда у вас руки до легенды дойдут)

А Дима Бурдуков уже совсем интерес к рубрике потерял?

На каком-то из стримов он говорил, что ушёл из рубрики, так как по его словам, у него «недостаточно опыта» в жанре.

а чем он сейчас занят? На сг чот мало материалов с ним в последнее время. Больше на стримах на его канале вижу

Вот это я понимаю «история серии»! Детали о разработке, какие-то интересные факты. То, что хочешь услышать в такой рубрике. А не просто пересказ сюжета с редкими вставками каких-то историй, как бывает от других авторов.

Очень ждал эту серию в этой рубрике. Огромное спасибо

Спасибо за историю! Игра на PCSX2 прекрасно работает с широкоэкранными патчами. Именно так прошёл пару лет назад 1,2,3 часть, без никаких проблем. Одни из самых жутких игр, японцы умеют в хорроры. В 4-й с Wii не понравилось кривое управление. 5-ю пока не трогал, по отзывам не особо страшная.

Давно пора. Серия в России не такая уж известная.

кто то использовал Artmoney, тоже так делал в FF5 и FF6 )

там похоже скрин из игры от создателей дед спейса калисто протокол вроде

Есть сайт (PCSX2 wiki), там под каждую игру уточняют настройки. Помогает от вылетов. Сейчас перешли на x64 и vulkan — стало стабильнее. За все годы сталкивался с проблемами только в 3-х играх: Onimusha: Dawn Of Dreams (проблемы с текстурами, до сих пор не исправили), Grandia III 9есть проблема в катсценах, решается автопереключением на софтварный рендер в настройках) и Shadow Hearts: Covenant (вылеты в начале второго диска). От всех вылетов помогает полный сброс настроек (удалить всё из папки PSCX2, кроме биоса и карт памяти), и настройки по-новой. Fatal Frame I — III работали с широкоэкранными патчами без никаких проблем.

Когда появляется кассетный диктофон, имя на нём написано настолько мелко, что я даже не сразу понял, что звучит озвучка из интервью одного из создателей игры.Я думаю, эту надпись стоило сделать куда как крупнее. И ещё в первую секунда речь звучит с помехами, а затем нормально. Думаю, на протяжении всего времени звучания реплики «из диктофона» стоило оставить этот звуковой эффект.

Купил года даа назад Fatal Frame: Crimson Butterfly, и до сих пор не прошел ее. Атмосфера мега гнетущая, играю по 10-20 минут и вырубаю нахрен. Очень нравится, но не могу заставить себя дальше играть, очень уж пугает. Надеюсь когда нибудь я ее пройду:

Очень крутой и атмосферный контент.

Читай также