2 марта 2021 2.03.21 2 86K

Breathedge: Прохождение

Глава 1

Заткнуть утечку кислорода

Попытайтесь заткнуть утечку в кислородной трубе. Главный герой попытается сделать это при помощи курицы, но из-за сквозного отверстия ничего не выйдет. Осмотритесь в отсеке и подберите розовую жвачку. Откройте инвентарь, нажав на TAB, наведите курсор мыши на жвачку и нажмите на любую клавишу от «1» до «4», чтобы привязать предмет к одному из слотов быстрого доступа. Закройте инвентарь и нажмите на клавишу, соответствующую слоту, в котором расположена жвачка. После этого вновь попытайтесь перекрыть дыру. Утечка устранена, а вы получаете первое достижение – «Выживший»!

Найти интерфон или впасть в депрессию

Задание начинается сразу после того, как будет выполнена цель «Заткнуть утечку кислорода». Пройдите в основной отсек. Подберите с пола подушку, чтобы разблокировать новую схему – «Рулон». На столе по центру лежит чертеж дрели. В углу слева можно отыскать баллон со спиртом. Так вы откроете схему «Спирт». На столе есть коробка, в коробке – видеокассета «Гид по выживанию». Сбоку в стене установлены телевизор и видеоплеер. Вставьте в последний видеокассету, если есть желание просмотреть смешное руководство по Breathedge. Пройдите к месту для сна и подберите резину. Вы получите схему «Утолщенная резина». Над кроватью есть контейнер – это место, где вы можете хранить разные предметы. Также рядом с кроватью лежит палка-чесалка. Взяв ее, вы разблокируете доступ к чертежу «Щуп». Пройдите к столу слева и на стене справа от него ищите больше устройство – интерфон. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новую цель.

Проверить антенну

Выбравшись наружу, начните собирать разные ресурсы в виде небольших комков. Синие комки – лед (разблокируете чертеж «Бутылка воды»), зеленые – питательная жижа (разблокируете схему «Питательный набор»), желто-белые – металл (чертеж «Очищенный металл»). Выберитесь наружу и обогните свой шаттл, полетев влево. Маркер «белого кулака» указывает на текущую цель. Добравшись до антенны, взаимодействуйте с ней. Мужик сломает предмет, появится новая цель.

Настройте связь

Обогните тот же шаттл, но на этот раз взгляните на внешнюю стенку с другой стороны. Изучите штурвал, чтобы завершить миссию и активировать задание, описанное ниже.

Создайте станцию отладки

Прежде чем вернуться в шаттл и воспользоваться комбайном, соберите 2 единицы металла и хотя бы одну проволоку. Проволока есть в обломках напротив входа в ваш шаттл. Там следует искать толстые обрубленные провода, из которых торчит медная проволока. Просто соберите ее руками! Вернитесь внутрь шаттла и создайте криптографическую станцию отладки. Откройте инвентарь на TAB, щелкните по станции отладки, закройте инвентарь и выберите предмет из меню быстрого доступа.

Отладить приемник

Примените станцию отладки на интерфон, чтобы отремонтировать устройство (подойдите и зажмите ПКМ).

Вызовите помощь

Взаимодействуйте с интерфоном и прочитайте сообщение, чтобы завершить цель и разблокировать схему «Дерьмо, навязанное разработчиками».

Создать и взять в руки дерьмо, навязанное разработчиками

Для начала накопите ресурсы и создайте лом. Какие именно ресурсы нужны для его крафта, показано в меню комбайна. Затем выберитесь наружу.

Новая схема – «Секатор». Для этой схемы требуется отыскать ножницы. Они могут быть спрятаны внутри коричневых контейнеров. Например, один из таких летает под вашим шаттлом. Разбейте его с помощью лома.

Новая схема – «Батарейка». Чтобы разблокировать эту схему, при помощи лома сломайте радиоприемник и подберите обычную батарейку.

Крафт – Утолщенная изолента и Очищенный металл. Начните собирать металл. Большие куски следует разбивать ударами ломом, в результате чего каждый из них разделится на три мелких комка металла. Чтобы получить резину, следует разбивать контейнеры. Такие, как в обломках с трупами напротив или под шаттлом. Резина выглядит как моток черной проволоки. Затем вернитесь в шаттл и создайте очищенный металл (из 4 кусков обычного). Кроме того, очищенный металл может выпадать из тех самых контейнеров, о которых писалось ранее. Также создайте утолщенную изоленту, для чего понадобится обычная резина.

Затем я рекомендую собрать ресурсы и создать все доступные к этому моменту инструменты. О ломе уже известно. Дрель – понадобятся все те же самые ресурсы и батарейка. Последнюю можно найти, если разбить магнитофон, используя лом. Чтобы изготовить щуп, сначала разблокируйте чертеж, подобрав палку-чесалку деда, лежащую у кровати в шаттле героя. Затем создайте очищенный металл, найдите батарейку и проволоку. Кроме того, пригодится алюминий. Для создания секатора нужны металл, проволока и ножницы. Последние можно выбить, разрушая контейнеры ломом. Я нашел ножницы в контейнере под шаттлом главного героя.

Создайте дерьмо, навязанное разработчиками, и экипируйте его так же, как любой другой инструмент. Задание завершится. Можете выбросить предмет и сосредоточиться на следующей цели.

Главный герой игры, Мужик.
Главный герой игры, Мужик.

Доберитесь до точки эвакуации

Это глобальная задача. Для ее выполнения вам придется создать несколько предметов. Для начала выберитесь наружу и летите вниз, к маркеру в виде «белого пара». Там будет разрушенный челнок. Осмотрите надутый презерватив слева, чтобы получить схему «Кислородный шарик». Чертежи шлема и усиленного скафандра у вас уже есть автоматически. Также вблизи кислородного шарика летают кислородные свечи. Подберите одну из них, чтобы разблокировать чертеж «Кислородная свеча». В другой части, куда указывает маркер «белого пара», есть заблокированная дверь. Изучите сканер справа от нее, чтобы получить схему «Сканера».

Создаем сканер. Чтобы изготовить сканер, вам понадобятся металл, батарейка, лампочка и пластик. О двух первых компонентах мы писали выше. Чтобы получить лампочку, выберитесь из шаттла и посмотрите вниз. Видите розовые обломки? Летите к ним и увидите труп на кровати. Рядом будут два светильника. Из каждого можно выкрутить по лампочке. Что касается трупа, рекомендую снять со скафандра презерватив, изучить летающие поблизости молоток и пачку «Новичка». Наконец, прочитайте записку, лежащую на столе справа от кровати (где стоит второй светильник). Так вы получите достижение «Шерлок». Здесь же летает колонка. Если ее разбить ломом, можно получить некоторые ресурсы, включая пластик. Также над кроватью на острие обломков есть черный сгусток. Это пластик, который можно добыть, ударив по нему ломом. Вернитесь в шаттл и создайте сканер.

Создаем кислородный шарик. Для него нужны презерватив, проволока, пластик и утолщенная изолента. Получить эти ресурсы несложно. О пластике писалось в абзаце выше. Презерватив можно отыскать внутри контейнеров, которые вы разбиваете ломом. Или среди розовых обломков, прямо в открытом космосе.

Чтобы изготовить шлем и усиленный скафандр, вам понадобится несколько редких ресурсов – стекло и свинцовая краска. Рулоны можно изготовить из ткани. Например, можете при помощи секатора отрезать обшивку внутри разрушенных челноков. С пластиком понятно, а алюминий можно добывать из сгустков, расположенных на астероидах.

Свинцовая краска и стекло. Подготовка. Чтобы отправиться за этими ресурсами, для начала найдите или создайте несколько батареек. Батарейки выпадают при уничтожении магнитофонов. А чтобы их создать, нужны обычный металл и алюминий. Сделайте дрель, выберитесь из шаттла и посмотрите на астероиды позади него. На их поверхности есть множество залежей льда, но вы ищите серебристые обломки. Это сгустки алюминия. В каждом таком сгустке есть по 3 единицы алюминия. Запаситесь алюминием, найдите поблизости магнитофон и разбейте их. А затем создайте несколько батареек. После доберитесь до надутого презерватива, если не сделали это раньше (под шаттлом), и соберите кислородные свечи. Они моментально восстанавливают 40 единиц кислорода. А после вернитесь в шаттл и создайте еще несколько кислородных свечей. Наконец, убедитесь, что изготовили и экипировали кислородный шарик.

Кислородный генератор и кислородная станция – принцип действия. Кроме того, рекомендую вместе со сканером спуститься обратно к маркеру «белого пара», отсканировать сканером сканер, затем пройти в отсек и выломать кислородную станцию. Вы получите чертежи «Кислородный генератор» и «Кислородная станция». Станция устанавливается в любой точке открытого космоса и может использоваться для восстановления кислорода. Но запас кислорода в станции ограничен – всего 500 единиц. С другой стороны, вы можете заменять кислородный генераторы внутри таких станций, чтобы восстанавливать запас кислорода до значения по умолчанию. Для изготовления обоих объектов требуются уже знакомые вам ресурсы.

Ускоритель – устройство, которое позволит перемещаться с более высокой скоростью. выберитесь из шаттла и летите вправо-вниз, в направлении полосы из синего вещества. Но не торопитесь следовать в направлении маркера «огня». Вместо этого обыщите две туалетные кабинки. В одной из них будет желтая вода (сами понимаете, о чем идет речь), а в другой – шаурма. И именно при подборе шаурмы вы получите чертеж ускорителя. Вернитесь назад в шаттл и создайте ускоритель. не забудьте его экипировать. Также, если выбраться из шаттла и полететь чуть левее, над обломками с трупами и контейнерами, сразу за ними, внизу, будут обломки с оранжевым светом. Там есть труп с вытянутой рукой и шаурмой.

Ищем стекло. Для начала давайте отправимся за стеклом. Для этого создайте кислородный шарик и запаситесь множеством кислородных свечей. Кислородные станция и генератор, в принципе, не нужны. начните двигаться в направлении маркера «огня». Этот участок опасен тем, что вы можете заработать обледенение. Поэтому на пути разбросано несколько оранжевых источников тепла. Не забывайте отогреваться около них. В самом конце, в челноке, на который указывает маркер, есть комки стекла. Подбирать их рекомендуется при помощи щупа. Можно, конечно, и голыми руками, но так вы будете получать урон здоровью. Собрав несколько единиц стекла (а много и не надо), вернитесь назад и спрячьте их в контейнере шаттла.

Свинцовая краска. Для получения свинцовой краски рекомендую прихватить с собой кислородную станцую и хотя бы один генератор. А еще вам будет нужна дрель! Все-таки здесь расстояние будет немаленьким! ближе к перечеркнутому значку Wi-Fi есть разбитый челнок с краской. Позади него находится сейф, а спереди, чуть ниже, труп контрабандиста. Изучите его и заберите глаз. Так вы получите достижение «Контрабандист». Вернитесь к сейфу и примените глаз для сканирования сетчатки. Внутри будет свинцовая краска. Вы разблокируете соответствующий чертеж. Но одной порции краски мало. Летите к маркеру, где обнаружите еще больше краски. Краску можно подобрать прямо в открытом космосе, она летает небольшими порциями. Но также есть огромные баки, из которых можно ее высверлить (по 2 порции на бак). Кроме того, здесь есть металлические комки – как всегда, большие и маленькие. Это свинец, и он также необходим для создания свинцовой краски.

Запаситесь всем этим, а после отправляйтесь обратно в шаттл, чтобы изготовить шлем и скафандр. Не переживайте за обледенение. После последнего обогревателя в зоне со стеклом будет еще один протяженный отрезок с обледенением. Но вы не успеете полностью замерзнуть, поскольку чуть дальше температура повысится (ближе к маркеру). Прибыв на место, отсканируйте панель для ввода кода. Затем двигайтесь вдоль светящегося провода, чтобы обнаружить дрель и сломанный блок питания. Почините его ударами ломом, после чего введите код и заберите ключ. Возьмите ключ в руки и заведите шаттл, применив предмет на руль. Наслаждайтесь «полетом»!

Глава 2. Секрет брокколи

Достаньте дрель и попробуйте просверлить самого себя несколько раз, чтобы получить новое задание. Двигайтесь к инженерному челноку, войдите внутрь и соберите разные ресурсы. Здесь есть комбайн, который пригодится в дальнейшем. Также вы получите несколько больших кислородных свеч. Наконец, возьмите в руки сканер и отсканируйте штурвал. Вы получите первую из четырех частей, необходимых для создания штурвала.

Также появится новое задание. Выберитесь наружу. Есть множество маркеров. Но я упрощу задачу. Сначала летите к маркеру над инженерным челноком, чтобы обнаружить чертеж малого жилого отсека. Там же найдите магнит. После этого поднимитесь чуть выше, чтобы отсканировать кислородный баллон. Изготовьте его, как только сможете, после чего замените кислородный шарик из снаряжения на баллон, имеющий больший запас здоровья. Теперь летите в огромные обломки, где есть сразу три маркера. В одном из разрушенных челноков будет фортепиано. Отсканируйте его, чтобы получить чертеж. Там же найдите шаурму и инструмент инженера, торчащий в сломанном штурвале. У другого челнока будут ноги и еще один магнит. Также ваш помощник подскажет, что магниты могут использоваться для взлома гробов Breathedge. Откроется чертеж магнитной отмычки.

Вернитесь к челноку. Если еще не заметили, вокруг летают большие темные комки с шипами. Это титан, и он добывается при помощи лома (или собирается руками, если уже разделен на мелкие части). Перед челноком есть несколько разбитых сборщиков (прямо на листах металла). Используйте на них дрель, чтобы собирать электронику. Наконец, если встать лицом к входу в челнок и повернуться налево, можно увидеть бак смолы. При помощи щупа вы сможете добыть из него 5 порций смолы. Добыв смолу, вы разблокируете схему изготовления топлива. А при получении титана разблокируется схема компенсатора.

Сейчас вернитесь внутрь челнока и создайте магнитную отмычку. Понадобятся знакомые ресурсы – алюминий (ищите на поверхностях астероидов), батарейка (щелочь также добывается с поверхности астероидов), магнит (мы уже нашли парочку) и утолщенная изолента (есть внутри инженерного челнока). Если есть возможность, создайте кислородный баллон. Сначала изготовьте компенсатор, получив титан.

Вскрыть парочку гробов

Чтобы выполнить это задание, нужно осмотреть 3 гроба (нет, не 200, как пишется в игре). Выбравшись из челнока, летите вверх, к обломкам, где нашли схему малого жилого отсека. Чуть выше вы нашли кислородный баллон. Там и будет первый гроб. Примените на него магнитную отмычку, чтобы получить информацию. Вернитесь к челноку, встаньте лицом к входу и посмотрите направо. Вдалеке, чуть ниже, есть разрушенный грузовой отсек. Летите к нему и вскройте запертый гроб (он только один, все остальные открыты). Кроме того, отсканируйте гроб с движками, чтобы разблокировать схему большого ускорителя. Наконец, следуйте в пещеру позади инженерного челнока (где изучали два разбитых челнока и находили ремонтный инструмент), летите вглубь до большого шара из изоленты и вскройте третий гроб. Сделали? В таком случае выслушайте информацию компьютера, после чего задание обновится.

ЗАЗ-1.
ЗАЗ-1.

Понизить радиацию №1 (пункт связи)

Всего нужно выполнить 6 разных действий, чтобы уменьшить уровень радиации. Для начала создайте ремонтный инструмент и летите через пещеру с огромными изолентами. В конце нее сверните направо и обнаружите сломанную кислородную станцию. Внутри нее пригодится тот самый ремонтный инструмент, который позволит отремонтировать станцию. Теперь вы можете использовать ее для восстановления запасов кислорода. Здесь же следует изучить вторую часть штурвала.

Летите к маркеру «кулака» неподалеку. Проберитесь внутрь челнока, которым пытались протаранить двери корабля. Изучите диспенсер на столе справа, чтобы получить схемы изготовления компенсатора, индуктора и диспенсера. Кроме того, на столе слева можно обнаружить генератор. Вы получите как сам генератор, так и схему его изготовления.

Теперь выберитесь наружу и летите вперед и чуть ниже, к разбившемуся челноку. Оттуда вылетел создатель пылесоса, который врезался и разбился об астероид. Неподалеку будет сам пылесос. Вы получите схему его изготовления, а также сможете прямо сейчас воспользоваться этим устройством (старайтесь не врезаться, поскольку прочности у этого пылесоса маловато; но вы можете его починить ремонтным инструментом!). Также придется периодически создавать топливо – из металла и смолы.

Вернитесь назад и постройте диспенсер. Он применяется для создания блоков. Запаситесь титаном и алюминием, после чего вновь летите в пещеру, к челноку, протаранившему часть корабля. Вверху перед челноком есть сломанный шлюз. Возьмите в руки диспенсер, нажмите ПКМ и выберите схему малого шлюза. Предварительно нужно просканировать этот сломанный шлюз. Затем наведите прицел на сломанный шлюз и перестройте его. После того как разблокируется достижение «Сила единорога», вы сможете залететь внутрь. Двигайтесь по коридорам. В длинном коридоре на правой стене есть схема среднего технического отсека. Отсканируйте ее. В дальнем помещении есть радио. Отсканируйте его, чтобы получить схему.

Осмотрите интерфон впереди. Взаимодействуйте с ним, после чего появится новая цель. Придется открыть дверь слева от интерфона. Она имеет 100 единиц прочности. Можете ломать эту дверь, но лучше найти пропуск инженера. Вернитесь назад по коридору и откройте дверь впереди (вы прошли через дверь левее). Экипируйте щуп и очистите вентиляции по бокам, чтобы разблокировать проход в челнок, который протаранил эту часть корабля. Здесь вы нашли схему диспенсера, а на ящике справа лежит пропуск инженера. Вы разблокируете достижение «Я у мамы инженер». Вернитесь назад и откройте дверь. Экипируйте ремонтный инструмент и обезвредьте электричество при помощи курицы. Начните ремонтировать проводку. Повторяйте действия несколько раз, пока не отремонтируете кабель. Вернитесь к интерфону и взаимодействуйте с ним. Отсканируйте устройство, чтобы разблокировать как интерфон, так и кенотрон. Кроме того, если находили зашифрованные записи, то сможете расшифровать их на интерфоне. Например, чуть дальше от бобин в пещере есть еще один гроб. Собрав с него запись и расшифровав ее, вы получите маркер, указывающий на расположение скафандра.

Выберитесь наружу. Сейчас вам понадобится несколько строительных наборов и множество ресурсов. Для начала постройте средний технический отсек. Его схему можно найти внутри пункта связи, в коридоре. Затем постройте снизу трубу и подсоедините к ней малый шлюз. Если детали окрашены в коричневый цвет, это указывает на то, что вы строите их неправильно. Шлюз нельзя подключать напрямую к отсеку. Вместо этого обязательно должна быть труба. Внутри технического отсека постройте кислородный генератор, электрогенератор и исследовательский стол. На столе запустите исследование скафандра электрика. Это займет 1 минуту. После этого вновь взаимодействуйте со столом и завершите исследование. Не забудьте запустить какое-то другое, поскольку далеко не все чертежи исследуются по минуте (некоторые и по часу). Создайте и экипируйте костюм электрика.

Летите к маркеру «кулака». По пути будет сломанный челнок в астероиде. Вы можете отсканировать защитный кожух. Добравшись до маркера, экипировав костюм электрика, летите внутрь коридора с искрящимися ядрами. Не переживайте, скафандр электрика защитит вас. Внутри следуйте через коридоры и комнаты. Нужно будет использовать шлюзы под потолком или в полу. Доберитесь до жилого отсека и идите к кинопроектору, чтобы изучить инструкцию на экране. Прочитайте ее, затем откройте меню паузы, перейдите в настройки и выберите пункт «Игра». Ищите здесь функцию «Понизить уровень радиации», включите и примените ее. Выйдите из меню паузы. Первое понижение радиации завершено!

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Breathedge

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2021
372
3.7
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В 2018 было Видеопревью на игру. А обзора пока не было, надеюсь сделают.

Прохождение к игре? А обзор на игру уже был?

Читай также