25 марта 2005 25.03.05 0 712

The Elder Scrolls III: Morrowind: Советы и тактика

Есть такая тема. Перед нами дверь, а за ней... у-у-у.. много всего, или не очень много. Неважно, главное, что нам туду нада. А рядом стоит ординатор, например. Тогда мы приобретам или находим/ воруем, что скорее какой-нить свиток, отпирающий двери. Спокойно проходим мимо ординатора, подходим к двери, достаем свиток. Парень отворачивается, и мы спокойно пользуем полезную бумажку. Теперь можно спокойно открыть дверь.
А если за дверью еще и живность какая прячется, то этот самый ординатор нас же и защитит :)))

ЗЫ: Я не считала совокупный вес всех артефактов, но это точно больше, чем может унести представитель какой-либо расы. А у будущего Неревара нет дома /пока он себе его не построит/. Даже если и есть, то находится он, извините, в ж..пе мира, и добираться туда приходится на своих двоих.
А как хочется жить в городе...
Можно и в городе жить, если осторожно :))
Стоит только найти дом гуляющего горожанина. Потому что гуляет он постоянно, то есть дома не показывается. Главное - выбрать жителя, не связанного с игрой квестом гильдии/храма/и.т.д., можно потом ненароком оказаться в объятях дорогой милиции. Аккуратно вскрыли дверь - теперь есть куда складывать добро.
Можно и подселиться к кому-нибудь, все равно не выгонит и ничего не стырит, только поспать не даст :)))

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.3K
4.5
1 601 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также