16 марта 2005 16.03.05 1 2045

Sacred: Советы и тактика

Если Вам интересно то у меня есть почти все коды навыков для шмоток:
(074)(003) - расход здоровья
(050)(003) - физическая регенерация
(089)(002) - владение оружием
(100)(002) - владение клинками
(095)(002) - подвижность
(097)(002) - телосложение
(049)(003) - выносливость
(043)(003) - скорост атаки
(098)(003) - шанс потер. золото а не здоровье
(044)(003) - скорость движения
(073)(003) - удар высасывает жизнь
(046)(003) - востановл. особых ударов
(041)(003) - +% к атаке
(047)(003) - сила
(112)(002) - концентрация
(034)(003) - +% поврежден огнем
(085)(003) - острота зрения(не путать с радиусом освящения) - это на сколько далеко противники будут отображаться на мини-карте, если +100 то вы видите противников далеко за пределами экрана. Да, он влияет на навык "противники умирают", т.е. они будут "откидывать копыта" в этом радиусе.
(091)(003) - шанс критич урона
(078)(003) - шанс двойника
(036)(003) - +% к поврежд ядом
(048)(003) - ловкость
(033)(003) - +% к физич повреждениям
(084)(003) - противн. умирают при контакте
(083)(003) - длинный день +%
(075)(003) - +% к опыту противников
(035)(003) - +% к магич. повреждениям
(126)(003) - можно атаковать живность
(038)(003) - +% огонь поврежд
(042)(003) - % к защите
(045)(003) - восстановл. заклинаний
(051)(003) - ментальная регенегация
(052)(003) - харизма
(097)(003) - радиус освящения(радиус открытия тумана войны)
(099)(003) - шанс потерять золото а не здоровье (по сущности абсолютная броня. т.е. таков будет процет того, что даже пробив Вашу броню, оружие вместо жизни отнимет золото, а если значени больше 100% - Вы живете пока есть золото!)
Да, немножко отвлекусь, сохдатели сделали в игре проценты нахождения особых вещей, критич. повреждения, потери золота вместо здоровья, двойника и получения золота ударив противника ненакопляемым, т.е. имея 10 вещей дающих по 10% у нас может этот навык не сработать ни разу, а может сработать 10 раз сразу!
(076)(003) - ко всем заклинаниям
(120)(003) - %получить золото ударив противника
(077)(003) - ко всем особым ударам
(133)(002) - баллистака
(101)(002) - магич. заклинания
(114)(002) - ловушки
(105)(002) - магия воздуха
(111)(002) - бой без оружия
(112)(002) - концентрация
(115)(002) - жажда крови
(102)(002) - магия огня
(103)(002) - магия воды
(106)(002) - магия луны
(104)(002) - магия земли
(107)(002) - вампиризм
(108)(002) - торговля
(099)(002) - медитация
(098)(002) - доспехи
(110)(002) - разоружения
(109)(002) - езда верхом
(090)(002) - длинное оружие
(088)(002) - небесная магия

Вот пока и все что я смог разнюхать...
Ах да, ко всем ним можно поставить префиксы, например, против энергитических существ, против драконов, против эльфов, наёмников, нежити, героев и т.д. но все они лищь уменьшают область действия навыков сводя их к конкретным монстрам(т.е. эти навыки будут работать только тогда, когда Вы сражаетесь с этими типами тварей)
А вообще мой рецепт счастья в сакрЁде: Все шмотки по 4 отверстия, в паждой по кольцу/амулету с кратическим попаданием скоростью движения и скор. атаки, навык "атака" 1 уровня с восстановлением 0 секунд на правой кнопке мыши и 2 меча с высасыванием жизни в руках! Вот оно счастье! И не страшен никто... кроме... героев Лесных Эльфиек, уровня так... 80, с их комбами заряженными 4 сильными выстрелами (рельсами).

Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформы
PC | J2ME
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
511
4.3
352 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это будет офигенная игра я считаю. Даже, мне кажется, она получится лучше, чем DS3. DS3 с коопом, некроморфами с пушками, системой укрытий и универсальными патронами превратилась хрен знает во что, хоррора в ней вообще не осталось.
Одна надежда на LP3
Читай также