7 сентября 2019 7.09.19 0 157K

The Dark Pictures: Man of Medan: Прохождение

Ритуал

Утечка химикатов (38). Подышав воздухом, изучите деревянный ящик, который раньше представлял собой гроб.

Порванные провода (37). От ящика идите в зал, который раньше был украшен столами. Изучите провода там, где был фонтан с кровью.

Руководство по грузовому кораблю (47). Напротив фонтана стоит бочка с данным предметом.

Флисс

Это довольно короткая, но интригующая последовательность. Следуйте по узкому коридору в следующее помещение. Нужно будет нажать на несколько всплывающих клавиш. Если ранее вы подобрали нож, то он может вам пригодиться. Когда закончите, то увидите один из самых страшных моментов в Man of Medan. Изучите все объекты, с которыми можно взаимодействовать, но убедитесь, что сделали это быстро. В этой части игры есть скрытый таймер. Изучите книгу, дающую вам подсказку о том, с чем вы можете иметь дело.

Видение (8/13) «Прогулка по доске». В дальней комнате находится картина, на которой кто-то тонет, а Джулия при этом кричит.

Воспользуйтесь рычагом, чтобы отодвинуть шторы, открыв взор на украшенный гроб. Если хотите, то можете его открыть. Откройте дверь, чтобы увидеть море и понять, что у Флисс банальные галлюцинации. Подышите свежим воздухом, что поможет прийти в себя. Как только восстановите чувства, осмотрите все в большой комнате: ящик, провод, скелет и руководство. Все это относится к секретам.

В конце концов, запустится кинематографичный видеоролик, и вы даже сможете увидеть на расстоянии знакомое лицо. Скрытый таймер во всей этой области – то, что вызывает запуска кат-сцены. Именно поэтому нужно было быстро изучать разные объекты.

Следующее произойдет лишь в том случае, если Брэд не поднял противогаз из шкафчика в предыдущем эпизоде (пропустите, если взяли предмет):

Важное решение 1. Флисс увидит Брэда, который явно галлюцинирует. Вы должны успешно выполнить QTE-действия. Невыполнение этого требования приведет к смерти Флисс, которая получит удар гаечным ключом по голове. Как только добьетесь успеха, сошедший с ума Брэд убежит.

Важное решение 2. У вас будет долгая и запоминающаяся кат-сцена, если вы были слишком долго под воздействием галлюцинаций и не смогли открыть дверь, чтобы подышать свежим воздухом.

У Флисс опять будут проблемы с осознанием окружения. Вместо реального помещения она увидит большой зал. Галлюцинации продолжаются. Впереди появится фигура в капюшоне (из предостережения, увиденного ранее). В этой короткой последовательности вы сможете атаковать незнакомца ножом. Если нанесете удар, в следующей кат-сцене будет показано, как Флисс случайно убивает Брэда.

Тем не менее, если вы действовали, как мы писали выше, то Флисс, подышав воздухом, избавится от галлюцинаций, а Брэд будет защищен от воздействия тумана за счет противогаза.

Давление

Доклад о призраках (25). Вы должны оказаться в коридоре, где впереди видно помещение с переходом наверх. Идите вниз экрана (на передний план).

Флисс

Это то место, куда вы попадете, если Брэд при посещении раздевалки отыскал противогаз. Запустится кинематографичный видеоролик, но Брэд, надевший противогаз, сразу признает Флисс. Никаких сцен с борьбой не будет. И угадайте, кто смотрит на вас издалека… Пройдите по коридору и после кат-сцены окажетесь в комнате с подсказкой, которая указывает на то, что нужно подняться наверх. Прежде чем это сделать, осмотрите ближайший труп на наличие другого секрета. Поднимитесь вверх и осмотрите разные предметы. Больше идти некуда. К счастью, парочка обнаружит здесь лестницу.

Место для спуска.
Место для спуска.

Важное решение. Вы можете выбрать, кто спрыгнет вниз (Флисс или Брэд). Мы выбрали первый вариант. Когда откроете дверь, комната начнет заполняться водой.

Важное решение. Настало время спасти своего товарища, попавшего в ловушку. Рядом с петлями решетки есть незафиксированные болты. Можете выбрать между ударом по замку или ослабевшим петлям. Мы указали второй вариант, и смогли спастись.

Если потерпите неудачу, то Флисс или Брэд утонет.

Под водой

Джулия

Эта короткая последовательность напомнит вам о предостережении, которое вы видели совсем недавно, играя за Флисс. Вы можете сказать Алексу, чтобы тот прекратил топить кого-либо, или призвать его продолжить действия. Мы выбрали первый вариант. Алекс и Джулия сбежали, но двойник все равно последовал за ними.

Красотка

План водоочистной станции (5). Идите в первую каюту с левой стороны и осмотрите стену.

Приказ на поиск человека за бортом (9). Загляните в каюту напротив, по правую руку в начале главы.

Транспортная накладная (15). Предмет доступен исключительно при совместной игре или на «Версии Хранителя». Когда будете играть за Флисс, идите вперед и слева обнаружите нишу. Там есть стол с предметом.

Видение (9/13) «Форма корабля». Предмет доступен исключительно при совместной игре или на «Версии Хранителя». Также должны быть живы оба персонажа из эпизода «Под водой». В том же коридоре, где была накладная, нужно выбить заклинившую дверь слева. На стене висит картина.

Доклад об инциденте (31). Предмет доступен исключительно при совместной игре или на «Версии Хранителя». Опять же, играя за Флисс, загляните в каюту по правую руку. Рядом с входом есть стол с предметом.

Результаты испытаний «Маньчжурского золота» (17). Идите дальше по коридору и загляните в дальнюю каюту по левую руку. Там будет сейф. Пройдите в соседнее помещение, чтобы достать из комода ключ от сейфа. Откройте сейф и изучите предмет.

Конрад

Вскоре запустится еще одна сцена погони в Man of Medan. Вы можете решить, как помочь Конраду выжить. После видеоролика вы обнаружите несколько комнат, которые можно проверить, чтобы найти еще больше секретных подсказок.

Видение (10/13) «Тишь да гладь». Дверь по левую сторону содержит картину. В этом предупреждении показано уничтожение крышки трамблера. Вы не хотите, чтобы это произошло.

Двигайтесь вперед через локацию, и обнаружите дверь. К сожалению, ручка сломается. Поднимите со стола подсвечник. Возьмите его повторно и примените на дверь, чтобы открыть ее. Далее вы увидите один из самых знаковых моментов игры. Подготовьте геймпад (клавиатуру), поскольку вас ждет QTE-последовательность, в которой нужно нажать на много кнопок (клавиш). Более ранние QTE-действия Конрад переживет, даже если вы потерпите неудачу. Однако, если стремитесь к достижению, постарайтесь сделать все правильно.

Важное решение. В итоге вас спросят, хотите ли вы убежать или спрятаться. Мы выбрали первый вариант. А если вы попытаетесь спрятаться…

Спокойно! Запустится знакомая мини-игра, в которой нужно будет своевременно нажимать на клавиши.

Вы должны быть уверены, что все сделали правильно. Невыполнение данного требования приведет к панике Конрада и последующему смертельному падению. Если продолжили бежать, то нужно будет нажать на дополнительные клавиши, пока Конрад перепрыгивает через разрывы. На этот раз неудача будет стоить вам жизни. После этого Конрад начнет свое восхождение, нужно будет нажать еще больше клавиш. Опять же неудача карается смертью.

Важное решение. Речь идет о том, чтобы сразиться или убежать. Вы можете противостоять этой мерзости или спрыгнуть. Если прыгните, то Конрад не сможет мягко приземлиться. Это еще один смертельный итог для Конрада за такой короткий промежуток времени.

«Красотка».
«Красотка».

Помните, что у вас также есть возможность противостоять монстру, когда вы окажетесь на вершине. Вам будет предложено сразиться с ним, если в инвентаре есть нож (могли получить ранее, когда вместе с Алексом и Джулией были на кухне). Появится метка с прицелом, начнет истекать таймер. Однако вместо того, чтобы атаковать, просто позвольте времени истечь. Благодаря этому Конрад не атакует Флисс.

Месть

Джулия

Настало время для QTE-действий. Есть несколько клавиш, которые вы должны нажимать, пока вы убегаете вместе с Алексом.

Важное решение. В коридоре будет развилка. Можете пробежать через дверь слева или перебраться через ящики справа от вас.

Путь вправо также имеет дополнительное ответвление. Вы сможете решить, стоять на месте и сражаться или продолжать бег. Независимо от принятого решения обязательно нажимайте на правильные клавиши во время QTE-последовательности. Снаружи нужно будет нажать еще на несколько дополнительных клавиш. Если решили, что Алекс ранее должен утопить существо, и если была провалена QTE-последовательность, когда шли на развилке вправо, то двойник догонит Алекса и разобьет его голову о металлическую дверь. Он мгновенно умрет.

Примечание. Если Алекс заберет нож с кухни вместо того, чтобы отдать его Конраду, то может потерять его. В таком случае его схватит двойник. Таким образом, Алекс погибнет от удара ножом в горло.

Допустим, вы преуспели во всех QTE-последовательностях. Таким образом, вам удалось воссоединиться с ребятами. Все начнут рассказывать о том, как чуть не убили друг друга из-за галлюцинаций.

АКТ 3. Открытая палуба

Джулия

Когда все будут на месте, настанет время выяснить, как покинуть корабль. Ребята начнут делиться всеми ранее найденными подсказками. Вы можете действовать как пожелаете. Ниже мы расскажем, как собрать это все воедино и покинуть корабль-призрак.

Сигнал бедствия

Гильза от зенитного орудия (50). Оказавшись на палубе, идите влево и вглубь экрана. Гильза лежит по левую руку.

Инструкция к противогазу (3). Доберитесь до развилки в правой дальней части палубы. Не спешите подниматься на выступ в углу, а сверните направо, чтобы в шкафчике отыскать нужный предмет.

Судовой журнал (42). Забравшись наверх и попав в рубку, осмотрите предмет на столе справа.

Морская карта (6). После картины идите в коридор и на стене справа обнаружите карту.

Заметки штурмана (10). Около проем, ведущего в радиорубку, есть стол с предметом (слева).

Последняя записка радиста (29). На столе около трупа радиста, с правой стороны.

Алекс

Алекс скажет, что группа должна отправиться в комнату связи. Доберитесь туда, убедившись, что проверили еще больше секретов и улик, включая гильзу (секрет), шлюпку и труп. Получив помощь от другого персонажа, заберитесь в комнату связи, открыв нужную дверь. Конрад и Флисс даже заметят, что именно здесь проходила сцена погони со старой женщиной.

Алекс

Проверьте бортовой журнал, чтобы узнать название корабля.

Видение (11/13) «Шальная пуля». Взаимодействуйте с картиной, чтобы увидеть сцену, в которой Джуниор стреляет в себя из пистолета.

Взгляните на навигационную карту, чтобы увидеть, куда должен был следовать корабль во время его рокового путешествия несколько десятилетий назад. Посмотрите на разорванный пергамент около мертвого радиста, чтобы увидеть последние слова «Я умираю».

Важное решение. Воспользуйтесь радио и поговорите с военными. Вы можете паниковать в беседе с ними или спокойно указать координаты корабля… и даже название, если обнаружили его ранее. В зависимости от ваших решений вы сможете кардинально изменить концовку Man of Medan.

Группа обнаружит открытие, которое можно проверить. Основываясь на выборе диалога, можете указать персонажей, которые спустятся вниз. Вы можете отправить Джулию вместе с Брэдом или Алексом.

Брэд/Алекс и Джулия

Важное решение. Ваш выбор будет влиять на финал Man of Medan. Персонаж, которого вы не выбрали, в конце концов отправится на поиски выбранной парочки. Мы решили отправиться вниз вместе с Брэдом и Джулией. Но ниже будет описано то, что произойдет, если выбрать Алекса с Джулией.

Глубины

Протокол встречи (48). Перед лазаретом есть открытая каюта. Предмет находится в незапертом сейфе.

История болезни рядового Паттерсона (27). Сверните в лазарет слева (тогда как нужно двигаться вправо) и найдите предмет.

Журнал команд машинного отделения ((8). Когда попадете в машинное отделение, следуйте прямо и сверните влево.

Военные приказы (34). Под конец эпизода появится Олсон. Выполните две мини-игры «Спокойно!», после чего сможете заглянуть в помещение. Предмет лежит рядом с трупом Дэнни.

Брэд

Как только окажетесь внизу, осмотрите подсказки в двух комнатах на бриге. Здесь вы начинали пролог игры. Следуйте по единственному пути в машинное отделение. Вы заметите подсказку, в которой говорится, что данное судно было построено в Нидерландах, а уже после этого стало американским. Пройдите немного вперед и сверните на развилке влево. Вы отыщите бортовой журнал, в котором говорится, что в то время судно стояло на якоре.

Одна из важнейших записок.
Одна из важнейших записок.

Видение (12/13) «Морской узел». Когда доберетесь до генератора, не стоит с ним взаимодействовать. Не спешите идти влево. С правой стороны есть узкий промежуток, который ведет к небольшому проходу. Здесь будет скелет, который можно изучить, но на дальней стене также висит картина. На ней изображен Олсон, пытающийся убить кого-то кувалдой.

Важное решение. Вы можете активировать генератор, который восстановит питание для радиорубки. Если сделаете это, то персонаж упомянет военным название корабля, если ранее были обнаружены подсказки. Вы получите определенную концовку, если пойдете этим путем.

Если вы уже знаете название корабля, но не хотите его разглашать военным, то не стоит включать генератор. Что бы вы не решили делать с генератором, направляйтесь в боковой коридор с левой стороны, чтобы запустилась кат-сцена.

Важное решение. Здесь вы найдете ребризер – устройство для дайвинга, которое использовали ранее. Обязательно возьмите предмет с собой.

В конце концов, вы увидите Олсона и Дэнни. Обезумевший Олсон закончит тем, что ударит своего приятеля.

Спокойно! Олсон услышит снаружи шум. Сохраняйте тишину, вовремя нажимая на нужные клавиши. Если провалите мини-игру, то пропустите следующую часть, что важно для влюбленной парочки, Алекса и Джулии.

Важное решение. Успешное прохождение предыдущей мини-игры заставит Олсона покинуть комнату. Затем вы сможете исследовать различные объекты, включая труп Дэнни и странный туман. В конечном итоге, Олсон постучит в дверь, а вы сможете вновь убежать или осмотреть труп Дэнни. Если решите осмотреть его тело, то, наконец, вернете украденное обручальное кольцо Джулии.

Спокойно! Брэд и Джулия попытаются найти укрытие. Олсон начнет стучать по стенам корабля, но вам достаточно просто сохранять спокойствие, пока он находится там. Если провалите эту часть на ранней стадии, то оба персонажа начнут бежать, а Джулия бросит ребризер.

Спокойно! Спустя считанные секунды запустится еще одна мини-игра, в которой нужно своевременно нажимать на указанные клавиши, чтобы успокоиться. Если не справитесь с этой задачей, то Джулия выбросит ребризер, а газ заденет разум Олсона.

Джуниор

Когда будут выполнены обе мини-игры, парочка убежит в следующую комнату. Здесь вас уже поджидает Джуниор, держащий в руках пистолет.

Важное решение. Вы должны будете убедить Джуниора, что туман существует и он внутри него. Ниже показана правильная последовательность действия.

Спросите Джуниора, что делает туман. Скажите ему, что вы видели туман в предыдущей комнате. Сообщите, что вы задержали дыхание. Джулия скажет, что у вас есть ребризер, а вы можете «удалить» туман из его тела. Ни в коем случае не отклоняйте требования Джуниора и не говорите ему, что тумана не существует. Если сделаете это, то он случайно выстрелит в голову Джулии.

Важное решение. Джуниор сойдет с ума и начнет направлять пистолет на самого себя. Если вы отвлечет его или ничего не будете делать, то Джуниор убьет себя.

Джуниор.
Джуниор.

Достижение. Если схватите пистолет, то Джуниор поборет вас и застрелится. Но, если у вас еще есть ребризер, Джулия может использовать его, чтобы подчинить Джуниора. Это разблокирует достижение. Джуниор также будет замечен в финальном видеоролике, в котором ребята покидают корабль.

Дела сердечные

Секретная разведывательная записка (2). После столкновения с Олсоном выполните QTE на металлических балках, чтобы добраться до кухни. Записка валяется рядом с мертвецом в первом помещении.

Обещание дипломатической неприкосновенности (46). Нужно проходить игру в совместном режиме или «Версии Хранителя». Когда будете управлять вторым персонажем, то окажетесь на наружной палубе. Откройте дверь с правой стороны.

Жетон и документация (12). Там же, где и предыдущий секрет.

Исследование токсина (33). Аналогично.

Алекс

Алекс начнет беспокоиться о Брэде и Джулии, поэтому последует за ними.

Спокойно! Когда спуститесь вниз, запустится мини-игра. Кажется, даже в случае провала нет никаких серьезных последствий.

Алекс позовет Флисс. Вы также можете увидеть на расстоянии загадочную фигуру. Идите вперед по коридору и нажмите на правильные клавиши, чтобы пробраться через пропасть. Флисс обнаружит другой путь. Просмотрите видеоролик и отправляйтесь на маленькую кухню. Внутри вы увидите ужасную смерть Олсона.

Крышка трамблера. В следующей части будет короткая QTE-последовательность, которая очень важна, поскольку определяет концовку Man of Medan. Крысы начнут кусать Алекса, поэтому вам нужно нажать на правильные клавиши сразу, как только увидите их. Неудача в любой момент времени заставит Алекса выбросить крышку трамблера, что приведет к совершенно иной концовке игры.

Важное решение. Что бы ни случилось, Алекс начнет видеть причудливые вещи. Но хорошо, что у вас есть нож, и вы можете дать отпор.

Чтобы избавиться от злого существа, можете атаковать самого себя. В таком случае Алекс убьет себя. Также можно сразиться с другим существом, которое бросается на вас. В таком случае Алекс убьет Флисс. Либо вы можете позволить таймеру истечь и ничего не делать. Учитывая, что вы видели ранее в Man of Medan, вы уже должны были догадаться, что атаковать ножом кого-либо при галлюцинациях – грубейшая ошибка. Ничего не делайте, чтобы увидеть истинную картину. Наконец, вы в безопасности, и можете просмотреть финал игры.

Достижение. Если крышка трамблера была уничтожена, и военные знают название корабля, то вы сможете получить веселую ачивку. Однако главным героям будет не до смеха.

Олсон (альтернативный вариант с Алексом и Джулией)

Записка о недостатке гробов (36). В том же помещении есть шкафчик с данным секретом.

Алекс

Этот путь подразумевает, что вниз Джулия спустилась вместе с Алексом. Их короткое путешествие схоже с тем, что было у Джулии с Брэдом.

Важное решение. Не забывайте, что включение генератора может существенно повлиять на концовку игры в том случае, если вам известно название корабля.

У вас по-прежнему будет парочка мини-игр, в которых нужно сохранить спокойствие. Вы сможете также получить обручальное кольцо Джулии, и вам вновь придется иметь дело с Джуниором. Помните, что отклонять требования Джуниора нельзя, так же как и заявлять о том, что туман не существует. Кроме того, если у вас есть ребризер, не забудьте применить его на Джуниора, чтобы он также смог выжить и ненадолго появиться в финале игры. Так в чем же разница этого пути от предыдущего?

Конрад

Вернитесь в радиорубку. Остальные ребята услышат выстрел из пистолета Джуниора. Конрад будет пытаться понять, что произошло. Если Конрад сбежал во время первого акта игры, то вместо него будет Брэд, спустившийся туда. Компоновка корабля на этот раз другая. Здесь не будет мини-игры для сохранения спокойствия. После того как упадете, идите вперед и следуйте по коридору, пока не доберетесь до спальных помещений.

Видение(13/13) «Литл Хоуп». В спальных комнатах вы увидите последнее предупреждение. Оно относится к тому, что совершенно не связано с Man of Medan.

Проверьте оставшиеся подсказки и заметки, а затем откройте дверь, чтобы поздороваться со «старым приятелем».

Затопление

Конрад

В конечном итоге, вы обнаружите Олсона в грузовом отсеке, и тот будет пытаться затопить камеру, несмотря на маньчжурское золото, которым набиты ящики. Будет довольно длинная QTE-последовательность. Вам нужно уклоняться от атак Олсона. Также убедитесь, что вы подобрали крышку трамблера. Она влияет на концовку игры.

Крышка трамблера. Крайне важно, чтобы вы подобрали крышку трамблера сразу, как только Олсон выпустит ее. Избегайте атак. Появится Джулия, которая попытается закрыть металлические двери грузового отсека. Будьте настойчивы и скажите ей, чтобы она сделала это прямо сейчас. Олсон бросится на вас прежде, чем дверь вот-вот опустится. Нажимайте на указанную клавишу, чтобы убежать, а затем нажмите на другую, чтобы ударить Олсона и отбросить его назад. Лидер бандитов погибнет.

Если потерпите неудачу в этой части, то Конрад (или Брэд) погибнет. Куратор даже начнет ухмыляться, заявив, что вы не были готовы к тому, что «занавес опустится». Если потерпели неудачу на более ранней последовательности в драке с Олсоном, и у вас нет крышки трамблера, то она будет потеряна навсегда, поскольку ее раздавят двери грузового отсека. Это приведет к совершенно иному финалу.

Спасение.
Спасение.

В любом случае, после этого выжившие снова воссоединятся на открытой палубе. Все, что осталось сделать – посмотреть концовку Man of Medan. Не забывайте, что также будет посткредитная сцена.

Достижение. Если крышка трамблера была уничтожена, а военные знают название судна, то вы получите веселую ачивку.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Dark Pictures: Man of Medan

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
908
3.3
645 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также