29 мая 2019 29.05.19 33 19K

Observation: Видеообзор

Играл на Sony PlayStation 4
 

Observation для многих вышла внезапно и бесшумно. Однако эта тишина обманчива, а сама игра заслуживает того, чтобы о ней знали. Поэтому мы делаем этот в меру подробный рассказ о событиях, случившихся на международной космической станции Observation.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Observation

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
21 мая 2019
266
3.8
137 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обзоры от Ивана Лоева смотреть просто наслаждение, такой размеренный и плавный голос, любой обзор в не зависимости от качества игры прям очень интересный.

А насчет игры, то я во время просмотра несколько раз подумал о Prey и обзор меня вдохновил лишь седьмой раз Prey пройти
Лицевая анимация всё равно лучше, чем у Андромеды…
Можно сделать десятки видеообзоров, выпустить дюжину историй серии, но запомнят тебя как поставившего «похвально» Мафии 3.
В Prey играл. Меня тут больше подкупает отсутствие механики шутера и более «приземленный» сеттинг. Как бы мне и Prey понравилась в целом, но она все же из другой оперы, как и Aliens: Isolation. Там вот геймплей ходим, прячемся, боимся это совсем мимо меня. Но да, в целом интерьеры там тоже были оч на уровне. Эдакие технологии 70х в далеком будущем, что в целом очень мне заходит.
Внезапно заинтересовался. Из видео очень понравились интерьеры станции. Ну и в целом вот такое low tech sci-fi очень даже люблю.
Хотел купить. Зашел в стим. Соснул D:
Это скорее больше тянет на Experiment 112, чем на FNaF
Странно, что её не упомянули в обзоре, схожесть прям налицо.
Или Experience 112. Никогда не мог запомнить
Да, мне тоже, но по моим ощущениям, все же если ты хочешь погрузится в полноценную, сочную космическую тематику то поиграй Prey (2017г) Там с космосом взаимодействий больше, а так же с самой космической станцией
Концепт Observation очень напомнил игру eXperience 112 только там игрок выполнял роль не ИИ, а человека сидящего перед компьютером, и точно так же наблюдал за главной героиней, через сеть видеокамер, и взаимодействовавшего для неё с различными интерактивными системами. А вместо космической исследовательской станции, там была исследовательская станция на морском корабле, которая тоже не известно как попала потерялась во времени и пространстве, и обезлюдила. Отдельной фишкой eXperience 112 был полноценный оконный интерфейс внутри игры (возможность открыть сразу несколько окон и вывести на них видео с разных камер или возможность выбрать обои на рабочий стол внутри игры, и т.д.) Эффект погружения был колоссальным. Правда сюжет в eXperience 112 был никакой: в начале интриговал, но ближе к концу сюжет сильно портил эффект погружения, то есть главную фишку игры.
По моему, Observation вдохновлён/скопирован с eXperience 112 почти полностью, однако если там нет таких же проблем с сюжетом, я прощу этой игре любой плагиат.
Понравились головоломки и то как игра выглядит, но не сюжет. И персонажи не цепляют, как ИИ так и героиня.
Ещё очень сильно показалось, что разработчики явно хотели сделать свой «Lone Echo». Но если честно, не сильно получилось. Если у той хочется видеть продолжение, то у «Observation» не сильно.
Есть пару моментов которые мне очень не понравились и из-за которых я бросил играть буквально за полчаса до конца. Сел я изначально за игру на джойстике, в целом управление неплохое, но всё очень медленное, повороты камеры и всякое такое. Через какое время есть момент где главная героиня начинает диктовать цифры и тебе надо быстро их вводить, где-то восьми-десяти значный номер, на джойстике это оказалось не очень удобно кнопка Y-1, B-2 и так далее. Я начал тупить, не успел, но так как были другие дела, решил игру выключить и потом с этого момента к ней вернутся. И подумал, что не плохо бы в следующий раз на клавиатуре попробовать и цифры вводить проще и как-то аутентичней будет что-ли, всё таки космическая станция, а я с геймпадом сижу, под такое монитор, клавиатура и мышь нужна. Но как выяснилось аутентичней не получилось, вместо геймпадовских X,Y,A,B у нас появляется W,A,S,D для ввода цифр, что не так с цифрами на клавиатуре, почему ими нельзя вводить? Это же охренеть как тупо. Далее сфера, управление сферой это унылая унылость, медленно летаешь по станции, порой непонятно чего ищешь, один круг намотал, второй, третий, непонятно куда камера смотрит, кнопки центрировать нету, когда залетаешь в трубу управление вообще практически невыносимым становится, можно залететь с одного и конца и из этого же конца вылететь, потому как упрёшься в стену начнёшь поворачивать, а куда поворачиваешь не понятно. Потом символы эти странные вводить тоже уныло их конечно легко запомнить и вводить, но разве это хоть как-то интересно, чисто ждешь поскорее бы закончилось.
Станция да отлично выполнена, почувствовать себя продвинутым искусственным интеллектом тоже прикольно, но геймплей это не удовольствие, а страдание, хоть и мины-игры порой нормальные.
Вопрос к Ивану или тем кто прошёл, я закончил на моменте, где станция скажем так изменилась и где-то там конец я так понял, но мне опять дали в управление сферу и нервы сдали, выключил и удалил, но с эпик геймс, то она теперь никуда не денется, а возврат делать поздно, ну так стоят потраченные нервы концовки, при условии, что в целом мне сюжет то зашёл?
Ну что же… Похоже придется в EGS вторую игру покупать. (Первая и единственная была Метро. Да-да… Я из тех кто не сделал предзаказ в STEAM заранее.)
Комбинацию с цифрами набрал со второго, кажется раза. А на тему кругов могу сказать одно: там вообще-то всегда можно вызвать экран, где тебе напишут, какие у тебя цели. А чтобы не заблудиться, можно помечать на карте отсеки, куда ты хочешь попасть и тебе GPS-маршрутом на экране туда покажут путь.
Так дело не в том, кто виноват. А зачем и почему? Что именно происходит и какой в этом смысл, ты абсолютно не правильные вопросы задал.
Потому, никто ничего не спойлерит.
Естественно это пришельцы, никто бы не смог передвинуть станцию с орбиты земли на Сатурн, меньше чем за час, при условиях что свет от солнца до Сатурна доходит за большее время.
в конце каждого феновского обзора, затаив дыхание, слышишь этот сладкий глубокий баритон, пробирающий до мозга костей, доносящий до твоих ушей четыре заветных слова
на стоп
гейм
рууу
Ребятки, посоветуйте пожалуйста что нибудь хотя бы отдаленно похожее, в плане космической темы да и вообще впринципе. Очень понравилось.
Но да, в целом интерьеры там тоже были оч на уровне. Эдакие технологии 70х в далеком будущем

Не зря — авторы игры досконально воспроизвели все элементы корабля из оригинального фильма, в котором мне этот самый low tech sci-fi дико зашел. Мне вообще кажется, что хороший фантастический интерьер (да и дизайн в целом) — большая редкость. Почти всегда авторы мыслят довольно шаблонно и перебарщивают с разного рода светящимися элементами. И лично я уже сыт по горло голограммами, которые пихают всюду, непонятно зачем тратя огромные бюджеты на их прорисовку. Имхо, разумется.
Не очень разумно было бы оценивать одну игру исходя из оценки другой
Читай также