16 мая 2019 16.05.19 7 317K

A Plague Tale: Innocence: Прохождение

Глава 10. Путь, усеянный розами

Путь, усеянный розами.
Путь, усеянный розами.

Идите вперед. Коридор вправо ведет к боковой двери, которой вы могли воспользоваться, чтобы не проходить через главный вход с двумя стражниками. Поэтому следуйте прямо и убейте противника без шлема в небольшой библиотеке. Сделав это, соберите ресурсы, а затем передвигайте тележку на другую сторону, где на верхнем балконе нет ограды. Заберитесь наверх, пройдите мимо двери, чтобы найти сундук с припасами. Вернитесь и откройте дверь, чтобы попасть в новый зал.

Спуститесь вниз и убейте алхимика со стражником. Либо проберитесь мимо них и следуйте в соседний зал с двумя стражниками. Пока те отвлечены, двигайтесь по левой стороне до рукояти с лучом света. Передвиньте луч света вправо, чтобы крысы могли покинуть нишу с правой стороны. Теперь бросьте Odoris во врагов или рядом с ними, чтобы крысы съели обоих. Возможно, придется бросить две склянки. Внутри той ниши, где были крысы, растет маргаритка (гербарий 7/13).

Маргаритка.
Маргаритка.

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре, через который ведут пленного кузнеца. Войдите в помещение справа, где находятся два врага (со щитом и просто бронированный). Двигайтесь по периметру комнаты, прячась за столами. Бросьте камень в шлемы позади врагов, чтобы отвлечь их, и пройдите на кухню. Поверните луч света вправо, чтобы крысы могли пройти в помещение с предыдущими стражниками. Метните к ним Odoris, чтобы привлечь внимание крыс, затем соберите ресурсы и пройдите через дверь. В данном коридоре есть ресурсы, инструмент и верстак. Откройте дверь сбоку, чтобы увидеть видеоролик с участием Родрика, сына кузнеца, и Великим Инквизитором Виталием.

Великий Инквизитор Виталий.
Великий Инквизитор Виталий.

Спускайтесь вниз и разберитесь с двумя алхимика. Пройдите вслед за стражниками и Родриком в соседний зал со скамьями. Сразу сверните вправо и на дальней скамье у стены отыщите диковинку (19/26) «Миниатюру с освежеванным человеком». Разберитесь со стражником, затем двигайтесь за пленником.

Миниатюра с освежеванным человеком.
Миниатюра с освежеванным человеком.

В конце концов, вы окажетесь в помещении с большой фреской на стене. Это потайная дверь, которую должен открыть узник. Выстрелите камнем в цепь, удерживающую огромный подсвечник под потолком, что позволит прикончить врага в тяжелых доспехах. Ждите, когда Родрик разберется с другим противником. Соберите ресурсы. Пока Родрик открывает дверь, вы должны будете убить трех врагов без шлемов. прижмитесь к стене слева, смотря на открытый проход, и заранее раскручивайте пращу, чтобы быстрее выстрелить во врага, пока тот движется по прямой линии. Когда Родрик откроет дверь, бегите за ним, пока не окажетесь в безопасности.

Попав в тайную библиотеку, осмотритесь. Прежде чем решать головоломку, идите в левый дальний угол, где есть узкий проход между шкафами. Вы обнаружите стол, а на нем будет лежать диковинка (20/26) «Териак».

Териак.
Териак.

Теперь обратите внимание на тележку слева, на которой стоит шкаф. Подойдите к ближайшему к ней рычагу и начните его вращать вместе с Родриком. Отпустите и шкаф упадет на тележку. Родрик скажет, что теперь будет самостоятельно поворачивать рычаги. Попросите его сделать это с тем же рычагом, а затем потяните на себя тележку. Шкаф упадет. Толкайте тележку вправо, к выступу с белой тканью. Заберитесь наверх и сверните влево. Столкните вниз вторую тележку. Попросите Родрика повернуть рычаг на другой, правой стороне. Когда он поднимет шкаф, затолкайте под него вторую тележку. После этого поднимитесь наверх по первой тележке и двигайтесь вправо. Попросите Родрика повернуть средний рычаг из трех, пройдите вперед и прикажите ему отпустить данный рычаг. Следуйте далее. Поскольку вы подставили тележку под шкаф сбоку, то теперь два шкафа рядом находятся на одном уровне. Вы сможете добраться до желаемой книги. Смотрите видеоролик.

Бегите за Родриком наверх и выйдите в коридор. Следуйте вперед и увидите перед собой врага в тяжелых доспехах. Амиция не может с ним справиться, но зато это может сделать Родрик. Теперь вы можете приказывать ему скрытно убивать противников. Сделайте это с ближайшим врагом. Пройдите в соседнее помещение, бросьте камень в сундук со шлемами и прикажите Родрику убить второго врага в доспехах. Не спешите покидать комнату, а в углу отыщите сундук и очки (подарок 10/11), лежащие неподалеку.

Очки.
Очки.

Пройдите в коридор, прикажите Родрику убить врага в шлеме, а сами, как только он его атакует, выстрелите из пращи в противника без шлема. Выходите наружу через дверь и идите вперед. Когда охранники разойдутся, Родрик вручит Амиции рецепт эликсира, позволяющего тушить огонь. Создайте несколько штук, а затем метните в чашу с огнем рядом со стражником в доспехах.

Спускайтесь вниз по ступеням и погасите факел в руках ближайшего стражника. Не спешите идти вперед, а сверните направо, перепрыгнув через забор, где были крысы. Сожгите крыс и следуйте в телегу алхимика (3/5). Вернитесь назад, отвлеките одного охранника, бросив камень к шлемам. Можете попросить Родрика прикончить его или затушить стоящий там факел. Бросьте горшок сбоку от другого врага в тяжелых доспехах и попросите Родрика его убить. Соберите ресурсы, а затем войдите внутрь здания. Убегайте от врагов, пока не завершится глава.

Глава 11. Жить

Жить.
Жить.

После начала главы соберите ресурсы, а когда Родрик подойдет к двери, то попросите выбить ее. Следуйте далее и попросите выбить вторую дверь. Снаружи будет верстак, а вы окажетесь во дворе с кольцами и жаровнями, где решали загадку. Спустившись вниз, идите направо и сверните в загоне по правую руку, чтобы отыскать олеандр (гербарий 8/13).

Олеандр.
Олеандр.

Подойдите к Родрику и изучите символ на земле. После этого двигайтесь в сторону Луки, поднимитесь по лестнице и проследуйте за ним. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Мели и Артура, а также хорошей новостью.

Глава 12. Все, что осталось

Все, что осталось.
Все, что осталось.

Амиция и Лука отправляются в дом де Рунов, чтобы воспользоваться лабораторией Беатрис и создать лекарство для Гуго. Следуйте единственным маршрутом, перейдите реку по бревну и сверните от крыс вправо. Добравшись до повозки, выстрелите в цепь, чтобы сломать ее и прогнать крыс.

Двигайтесь далее и пройдите к домам справа. Сначала можете идти к клетке правее, сжечь крыс при помощи Luminosa, а затем перепрыгнуть через ограду и собрать множество ресурсов. Вы отобьете ресурсы, потраченные на создание данного предмета. Идите к лучу света и попробуйте повернуть его. Лука заметит дверь, но скажет, что она закрыта на цепь. Теперь он может управлять лучом света, но не спешите. Зажгите костер рядом с ним и обратите внимание на отверстие, ведущее в дом. Бросьте через него Odoris, чтобы все крысы собрались в куче, а затем спалите их с помощью Luminosa. Заберитесь внутрь, соберите ресурсы и последний подарок (11/11) «Калам».

Калам.
Калам.

Выходите наружу, спускайтесь вниз (если Лука уже увидел дверь; если нет, то подойдите к ней) и двигайтесь в сторону другого луча света. Лука будет освещать путь. Добравшись до него, наведите луч на дверь, а затем выстрелите в цепь, сдерживающую ее. Лука воссоединится с Амицией. Посмотрите левее и увидите под стеной раненного врага. Выстрелите камнем в красный фонарь над его головой, чтобы крысы атаковали врага. Пройдите вперед и за повозкой обнаружите другого раненного солдата. Подожгите огонь за забором слева, переберитесь туда и сожгите крыс внутри палатки (по желанию). Ресурсов там не так много, поэтому можно даже этого не делать. Затушите огонь над головой второго солдата, чтобы отвлечь крыс и собрать другие ресурсы. Можете воспользоваться верстаком, а затем откройте большие ворота напротив повозки.

Идите вперед и обнаружите тело отца Амиции. Смотрите кат-сцену, затем при помощи Ignifer избавьтесь от нескольких скоплений крыс. Стреляйте по ним из пращи. Когда все закончится, заберите у Луки факел и двигайтесь к отверстию в дальнем правом углу. Пройдите через комнату с мертвым слугой, чтобы попасть в соседнее помещение с мертвой служанкой. Крысы избегают их тел. Справа от служанки стоит открытый сундук, а внутри него спрятана диковинка (21/26) «Шлем Арнуа».

Шлем Арнуа.
Шлем Арнуа.

Поднимитесь наверх и идите вправо через кабинеты матери. Войдите в детскую комнату Гуго, чтобы просмотреть видеоролик. Амиция и Лука решают отправиться в римские развалины, где Беатрис, возможно, собрала лабораторию. Заберите ресурсы из сундука и выходите через дверь. Стреляйте искрой в скопления крыс, двигаясь вперед. Лука будет поджигать угли.

Выходите из дома и увидите на другой стороне купальни. Нужно будет пройти через двор с крысами. Для начала сверните налево и отыщите на полу пятилистник (гербарий 9/13). Спускайтесь вниз по ступеням. Подготовьте Ignifer и бегите через двор вправо, поджигая солому и факелы. Сделать это нужно будет дважды, пока вы не доберетесь до тележки. Прежде чем разжечь в ней огонь, посмотрите влево и увидите повозку алхимика (4/5). Бросьте искру в луч света рядом с ней, а затем сожгите ближайших крыс при помощи Luminosa. Пройдите в повозку алхимика и соберите ресурсы. По желанию воспользуйтесь верстаком, а затем поверните луч света влево, чтобы вернуться к тележке.

Пятилистник.
Пятилистник.

Зажгите огонь, после чего двигайтесь вместе с Лукой за тележкой. Лука ее будет толкать, а Амиция должна отстреливать появляющиеся скопления крыс. По пути собирайте ресурсы, чтобы можно было создать много Ignifer. Перед самым концом нужно будет уничтожить сразу три скопления, поэтому действовать придется быстро. Даже если скопление крыс успеет погасить огонь на повозке, у вас будет пару секунд на то, чтобы успеть его разжечь.

Добравшись до места, осмотрите труп Ламберта – того самого слуги, который помог детям де Рун убежать. Спускайтесь вниз по ступеням и окажетесь в светлой комнате. За перегородкой справа находятся крысы, но отодвигать ящик пока что не нужно, иначе они вас съедят. Для начала погасите факел, горящий рядом с крысами. Далее бросьте приманку в туннель, чтобы крысы забежали за факел. Подожгите факел, отодвиньте ящик и подберите кожу. Создайте Luminosa и сожгите всех крыс разом.

Пройдите в помещение со статуями и купальнями и изучите символ в горящей яме, куда будет смотреть Лука. Спуститесь к нему и развернитесь, чтобы увидеть проход под пол. Используя ветки, поджигайте их о жаровни и перемещайтесь под полом, чтобы отыскать еще две такие же жаровни и зажечь их. Сделав это, вернитесь обратно к Луке. Он изучит все символы и скажет, что делать дальше. Подойдите к статуе льва в стене и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть тайный проход.

Войдите в лабораторию и ждите, когда Лука зажжет все факелы. На столе справа можно отыскать диковинку (22/26) «Семейное древо».

Семейное древо.
Семейное древо.

Соберите множество ресурсов, которые вам, безусловно, пригодятся. Теперь нужно будет приготовить эликсир. Когда Лука попросит принести ингрдиент, идите к механизму в центре и переместите жаровню влево. Найдите склянку за шторкой в алькове, а затем вернитесь к Луке. Ждите, убивайте скопления крыс. К слову, последние будут не один раз появляться в комнате. Продолжайте помогать Луке, вращайте жаровню в другую сторону, к дистиллятору. После этого сопроводите Луку обратно и уничтожайте крыс. Как только запустится кат-сцена, глава подойдет к концу.

Глава 13. Епитимья

Епитимья.
Епитимья.

Очнувшись, двигайтесь вперед через лес, пока не окажетесь в деревне. Продолжайте путь и увидите Клерви около двери. Не спешите, а найдите слева дверь с проломом. Заберитесь внутрь комнаты и подберите диковинку (23/26) «Тряпичную куклу».

Тряпичная кукла.
Тряпичная кукла.

Продолжайте движение, пообщайтесь с Лаврентием и входите внутрь. Поговорите с матерью, пока та не пропустит Амицию. Не спешите подходить к брату, а сверните вправо и войдите в соседнюю комнату, чтобы забрать со стола диковинку (24/26) «Фигурку рыцаря».

Фигурка рыцаря.
Фигурка рыцаря.

Подойдите к Гуго. Очнувшись, выберитесь из ямы и бегите вперед. Убейте двух солдат, а затем освободите Гуго. Сделав это, пройдите немного вперед от лошадей и справа обнаружите два толстых ствола деревьев. Сверните за дальним, чтобы сорвать нарцисс (гербарий 10/13). Двигайтесь дальше, а затем бегите за Гуго, пока не запустится видеоролик.

Нарцисс.
Нарцисс.

Глава 14. Кровные узы

Кровные узы.
Кровные узы.

После вступительного видеоролика проберитесь через отверстие в шкафах слева. Выберитесь в коридор и в самом конце найдите отверстие, чтобы попасть в комнату с работающими солдатами. Когда один из них наберет лопату, двигайтесь следом и сверните влево, чтобы обойти. Пока ковш поднят, проберитесь под ним в другое помещение.

Идите за алхимиком, вращающим молотильню, и проберитесь под столом. Сразу же сверните под стол слева и пройдите мимо другого алхимика. Будьте осторожны, поскольку под ногами есть бутылки. Если разобьете, то алхимики услышат вас. Сверните от алхимика вправо, поднимитесь вверх по ступеням и пройдите за спиной работающего алхимика. Следуйте далее за спинами врагов. Если они преграждают путь, всегда есть какой-то боковой проход. Поднявшись наверх, прячьтесь от врага под колоннами и перебегайте между ними, когда появляется пар. Так вы сможете пройти мимо врага через дверь.

Наблюдайте сцену с Архиепископом и следуйте далее. Пройдите в комнату с алхимиком и спрячьтесь за тумбой. Когда тот уйдет влево, воспользуйтесь открытой дверцей книжного шкафа. На другой стороне стоят два алхимика. Пусть они закончат диалог, чтобы остался только один. Пройдите у него за спиной, затем преодолейте преграду в лице двух алхимиков. Можете перемещаться прямо под столом.

В помещении справа вы услышите беседу двух алхимиков. Один из них скажет, что Беатрис перевели в подвал. Прячьтесь под тумбой. Когда алхимик отойдет от нее, спрячьтесь внутри книжного шкафа (дверцы открыты, в углу). Как только алхимик подойдет к тумбе, где вы были, быстро перейдите под стол, а оттуда – через книжный шкаф в соседнюю секцию. Спускайтесь вниз и смотрите видеоролик с участием Великого Инквизитора.

Следуйте за Николаем, сверните вправо, чтобы прятаться за скамейками от стражи. Когда Николай отпустит стражника, двигайтесь вслед за ним. Вскоре вы окажетесь в саду. Прослушайте разговор между Николаем и стражником. Когда тот уйдет, идите влево внутри сада и ждите, когда стражник развернется. Перейдите под крышу и обойдите стражника левее стены. Когда тот развернется в обратную сторону, перейдите в кусты. Следуйте в центр сада и левее. Слева будет проход с бочкой, позволяющий продвинуться дальше. Но если вы обойдете кусты справа и сможете войти между ними, то обнаружите черный паслен (гербарий 11/13).

Черный паслен.
Черный паслен.

Продолжайте двигаться за Николаем. Тот закроет за собой дверь. Поднимитесь по ступеням сбоку и пройдите в зал с трупом и алхимиками. Обойдите их между скамейками. Двигайтесь там, где не сидят алхимики. Поднимитесь наверх и выберите левый путь. Спустившись, продвиньтесь под столом. Один из узников попросит помощи, чем привлечет внимание стражника, а вы сможете пробраться через узкое отверстие с канавой крови.

Продолжайте двигаться за Николаем, пока он не приведет вас к матери. Дальнейший путь прост. Когда Николай пойдет обратно, спрячьтесь за ящиком слева, а затем идите к Беатрис. Смотрите видеоролик.

Это не все: Гуго должен отыскать ключ от темницы. Переберитесь в соседнее помещение и прослушайте беседу стражников. Идите вправо, поднимитесь по деревянной лестнице и двигайтесь поверху, чтобы попасть в дальнюю часть помещения. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть клетки с крысами. Стражники убегут.

Вернитесь назад к фонарю и наведите его на другой. Переместитесь, наведите фонарь в сторону доски на стене, чтобы забрать ключ. Теперь ближайший фонарь наведите на проход к первому. Следуйте к нему и поверните влево, чтобы осветить отверстие, через которое Гуго попал сюда. Идите ко второму фонарю и осветите себе путь в сторону этого отверстия. Выбирайтесь наружу и освободите Беатрис.

Научитесь управлять крысами. Зажмите CTRL и щелкните ЛКМ, чтобы приказать крысам двигаться. Уберите крыс с пути и следуйте вправо. Красные области в режиме зажатой CTRL указывают на освещенные места. Направьте других крыс на охранника, чтобы тот сбежал. Пройдите мимо следующего врага, двигаясь через две боковые комнаты и убирая с пути крыс. В следующем помещении сдвиньте луч света вправо, а затем натравите крыс (которые за решеткой в стене) на стражника, который сразу сбежит.

Продолжайте движение, убирая крыс с дороги, пока не окажетесь в зале с Великим Инквизитором. После видеоролика убивайте врагов при помощи крыс. Продолжайте это делать до тех пор, пока не запустится кат-сцена.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

A Plague Tale: Innocence

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 мая 2019
2.1K
4.1
1 237 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поверишь, словил точно такие же баги с палаткой и сейчас застрял на крысах. Палатку получилось пройти с 5 перезапуска, выйдя не с воровкой через ход а сзади через главный вход в палатку, мимо стражников. С крысами пока не разобрался никак. Если на первые три волны врагов с горем пополам хватает, то на лучнике крыски в упор игнорируют Хьюго. Правда забавляет, что у врагов из игры 2019 года интеллект стражников из Скайрима.

Игра показывает что такое вера, мораль и нравственность во все времена и сколько людей было убито во имя её. Жаль не показали исторические факты распространения чумы самой инквизицией.

Боль — это сигналы передаваемые нервными окончаниями головному мозгу. Очень бы хотел посмотреть как душу (воздух или сгусток энергии или еще какой чёрт) будут жарить на сковородке. Как можно вообще в такой бред верить?

Потрясающая игра, красивая, атмосферная, душевная сказка, давно не играл в такие приятные игры, высший балл, жду продолжения.

Тоже прошел только что перед второй частью, словил несколько жестких багов:

Один раз при подборе предметов провалился под текстуры, но это ладно.При побеге из лагеря инквизиции не мог выйти из палатки с воровкой, после того, как она вскроет сундук, тупо невидимая стена, перепроходил главу два раза в итоге как-то пробрался с сотого раза… выбесило.Когда нужно было защищать мать на арене с помощью крыс, почему-то все крысы нападали на первого солдата, на остальных просто не оставалось крыс… три раза перепроходил главу, переустанавливал игру, хз как с тысячной попытки получилось пройти, но выбесило нереально, чуть не дропнул.
Вот только что прошёл и на свежих дрожжах делюсь мнением.
Складывается впечатление что француз это диагноз. Игры от французов это 40% шикарной картинки 20% идеального музыкально сопровождения 20%интригующего сюжета 10% моментов что аж дух захватывает и 10% того что они умудряются испортить весь кайф от игры какими-то нет не багами а навязанными игровыми моментами и механиками которые там нафиг не нужны, а только портят игру
Игра начинается классно, 3 эпизод вообще шедевр но чем дальше тем банальнее, предпоследняя миссия как по мне так они ваще на оте… ись сострогали. Я не про сюжет а общие состояние игры. Баги мне не попадались, Авторы толи устали толи деньги закончились на середине разработки или это непостижимое французское виденье или им Эльфелева башня в мозг ударила, или это всё-таки французский диагноз
A Plague Tale: Innocence — это не ААА проект, это БББ проект, игрушка в целом классная. Твердые 7 балов

1Вначале мы Ария Старк из первых 2х сезонов
2 Потом мы упрощённый, коридорный и заскриптованный THEIF с видом от 3 лица
3 затем меряем подобие Ларры-Жанны Крофт
4 В конце мы Ксена по-французски с роторной пращей на перевес штурмуем Бастилию, вот токо броне ливчик не подвезли зато у нас есть личный читер брат крысиный король
Одна из самых конченых игр, что я прошел за последние годы. Разработчики должны гореть в аду
Читай также