28 января 2003 28.01.03 106 8214

Dragon Lore: The Legend Begins: Прохождение

Поговори с приемным отцом.
Он попросит тебя принести ему чашку.
Посмотри вокруг фермерского дома и в телеге.
Ты найдешь прекрасный военный молот и кривой меч.
Иди к воротам. Повернись направо.
Дальше прямо, еще раз направо, прямо по дороге ты увидишь собаку,не обращай на нее внимание и иди дальше.
Теперь ты на пастбище.
В маленькой постройке возьми кость.
Иди назад к собаке и отдай ей кость.
Иди к сараю и возьми там чашку.
Иди назад к фермерскому дому и отдай чашку приемному отцу.
Теперь ты можешь попасть в дом фермера.
Поговори с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище.
Возьми веревку в доме фермера.
Отправляйся к воротам. Теперь все время иди налево.
Заходи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку.
Используй веревку на корову.
Теперь Дейзи готова идти за тобой на пастбище.
Используй веревку на дерево возле которого остановилась Дейзи.
Иди к дому фермера.
Поговори с отцом. Он даст тебе кольцо и свисток.
Возьми кремень, серу, посох, доспехи и щит.
Одень доспехи на Вернера.
Надень щит на правую руку Вернера.
Можно дать в левую руку молот, меч или посох.
Возвращайся ко второй собаке, которая блокировала путь дальше.
Используй свисток и собака пропустит тебя.
Иди к странному каменному монолиту. Повернись направо.
Войди в пустой череп слева.
Иди в конец коридора и возьми ключ.
Теперь иди в череп справа.
Открой ворота ключом. Повернись назад и быстро выйди.
Подожди пока скелет подойдет поближе к воротам.
Входи, теперь скелет застрял на месте рядом с воротами.
Если ты убьешь скелет, то сможешь взять его топор.
Осмотри стены коридора справа от ворот.
Найди и нажми бесцветный кирпич, шар покатится.
Внимательно осмотри разбитый шар и подбери ключ.
Используй ключ на ворота в другом конце коридора.
Спускайся вниз, в люк.
Используй кольцо фон Валленродов на дверь.
Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина.
Дракон заговорит с тобой.
Продолжай разговор, пока он не даст тебе заклинание для открывания дверей.
Иди отсюда к каменному монолиту.
Повернись направо. Поговори с Чен Леем.
Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге.
Заходи в деревянную дверь. Посмотри на левой стене будет контур.
Используй молот, чтобы пробить стену и ты обнаружишь там книгу заклинаний.
Возьми книгу. Открой дверь заклинанием из книги.
Направь книгу на глаза Вернеру и ты увидишь руны заклинания.
Дай книгу в левую руку Вернеру.
Направь заклинание открывания дверей на вторую деревянную дверь.
Иди прямо и достигнешь перекрестка.
Поверни налево и войди на постоялый двор.
Поговори с Альбертом и Георгием и они дадут тебе ковшик.
Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру.
Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди назад.
Отдай ковшик с воском Альберту и Георгию.
Возьми веревку, кистень и заклинание огненного шара.
Иди к перекрестку, там налево к паутине.
Положи заклинание огненного шара в книгу и используй его на паутину.
Иди прямо, встретишь Диаконова и поговори с ним.
Убей его демона и возьми весло кликнув правой кнопкой мыши на труп.
Используй весло на паром и переправься через реку.
Поговори с Формаром Тейн Хевшелом.
Иди прямо до огромного цветка. Поищи странный череп.
Привяжи к черепу веревку и ты получишь крюк.
Используй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его.
Иди прямо в деревню Грибов.
Поговори с Челхидрой.
Найди другой мостик на левой стороне деревни Грибов.
Иди к фонтану.
Сначала выбери левый проход.
Зайди в дом из Дерева.
Поговори с женщиной в дереве. Возьми шестеренку.
Поднимись на второй этаж дома-дерева и возьми клочок тряпки в выдвижном ящике.
Иди назад к фонтану.
Намочи тряпку в фонтане.
Иди налево. Выбери первый левый проход. Попадешь в цветник.
Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Поговори с Артусом Эрвиндиллом.
Иди снова в цветник. Используй мокрую тряпку как маску для защиты дыхания.
Сорви голубой цветок. Отправляйся назад в деревню Грибов.
Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона.
Подними голубой сосуд. Он исцелит тебя.
Поговори с эльфом, он даст тебе заклинание разрушения иллюзий.
Положи заклинание в книгу.
Найди другой гриб без эльфа.
Найди зеленый сосуд в шкафу рядом с кроватью.
Используй зеленый сосуд и ты вернешь себе обычный рост.
Иди назад в цветник и в конце его будет проход, там ты встретишь Куру Сенешаля.
Поговори с Куру. Поставь шестеренку на пустое место на стене.
Посмотри на стену справа от шестеренок и ты увидишь контур двери.
Используй заклинание для разрушения иллюзий на стену и появится проход.
Войди в проход и иди налево в первую развилку.
Во втором разветвлении иди направо. И также в третьем - направо.
Поговори с Клаусом фон Страупзигом.
Возьми факел на полу и иди назад в третью развилку.
Теперь все время налево пока не попадешь в красную комнату. В центре стоит лампа в виде ведра.
Возьми его и иди в первое разветвление все время направо.
Наполни ведро в источнике. И иди к стене с шестеренками.
Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками.
Иди в открытую дверь и возьми серебряный ящик. Теперь вернись в красную комнату.
Оттуда попадешь в зеленую комнату-гробницу.
Отдай ящик скелету Фуджитомо. Возьми его кольцо.
Используй факел на темный проход и получишь выход из зеленой комнаты.
Поговори с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке.
Прыгай в реку. Позволь проглотить себя щуке или убей ее.
Если ты убил ее, то возьми бриллиант с помощью правой кнопки мыши на щуку.
Если ты разрешил проглотить себя, подними бриллиант и ударь по внутренностям рыбы, тогда она выплюнет тебя сразу на берег реки.
Иди к горам. Прыгай вниз к озеру.
Иди в водопад и отдай бриллиант утке дракона.
Возьми сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену.
Возвращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро.
Поднимись по спиральной дороге на вершину каменного строения.
Поговори с Хеленой Д'Артикой. Покажи ей свое кольцо.
Подерись с ней на кулаках. Возьми кирку. И спускайся.
Используй кирку на камни загораживающие путь. Иди туда.
Поговори с Диаконовым. Возьми его топор. И сруби мертвое дерево.
Получишь деревянный мост. Поговори и убей двух воров.
Возьми сумку и меч Куру. Пройди между гор.
Поговори с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом.
Отдай им вазу из сумки.
Открой сумку в своих предметах.
Иди в замок.
Зайди в ворота. Пройди мимо дракона - Хранителя.
Покажи дракону на подъемном мосту твое кольцо. Входи в замок.
Убей зомби. Подойди к трону и дотронься до медной змеи.
Номера дверей в главном холле лучше всего считать от 0 до 6, начиная от входа в замок.
Войди в первую дверь. Возьми святую воду на алтаре.
В конце часовни есть дверь в кладовую.
Возьми там свечи на полке и библию на подставке для книг.
Вернись к алтарю и вставь свечи в подсвечник.
Возьми часть Печати фон Валленродов.
Входи в комнату 2. Иди направо к стене.
Разбей бутылку мечом.
Возьми первый каменный глаз. Возьми изображение Бога Дракона над кроватью в другой комнате.
Заходи в дверь 4.
Возьми меч внизу винтовой лестницы.
Иди назад и отправляйся в комнату 3. Повесь меч на щит, где есть пустое место и обнаружишь тайник.
Соедини эту часть печати фон Валленродов с предыдущей.
И иди в комнату 5.
Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги огонь в камине, он поднимет лампу над шахматной доской.
Возьми ключ под лампой возле шахматной доски.
И достань последнюю часть печати фон Валленродов из сундука.
Иди в комнату 6.
Коснись подставки для книг в виде дракона и запомни, что он покажет.
Иди в дверь 4 вниз по винтовой лестнице.
Приложи печать фон Валленродов к знаку на двери.
Заходи в комнату заваленную обломками.
Иди в левую дверь.
Поднимись по приставной лестнице и возьми сломанный ключ.
Вернись в комнату с развалинами.
Зайди в противоположную дверь.
Ты попал в комнату с дверями от 0 до 7, и опять лучше отсчитывать двери начиная от входа.
Входи в дверь 3. Поверни направо. Иди вперед.
Дотронься до скелета лежащего на скамье. Бери второй каменный глаз.
Иди на выход рядом с дверью 2. Входи в дверь 3.
Заходи в правую дверь. Ты на кухне.
Возьми ковшик на полке. Возвращайся в комнату с 8 дверями.
Иди в дверь 4. Там направо. Иди вперед через дверь.
Посмотри под простыней. Возьми третий каменный глаз. Теперь дверь 5. Ты попал в кузнецу.
Заходи в дверь напротив и найди мешок с углем.
Мешок с углем брось в горн.
Зажги уголь с помощью кремния и серы.
Нажми на меха, чтобы раздуть огонь.
Возьми молот на столе, где лежат три меча.
Положи ключ в огонь. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню.
Ударь молотом по ключу.
Набери в ковшик воды. Остуди ключ.
Возьми пилу стоящую возле черного чайника на полу.
Возвращайся в комнату с восемью дверями. Открой ключом финальную дверь 7.
Спустись по ступенькам. Перед тобой будет фонтан в виде драконов.
Три клетки справа. Считай слева направо от 0 до 2.
Входи в клетку 1. Возьми маленький скелет. Не трогай меч.
Положи скелетик на скелет в клетке 2.
Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет.
Отойди назад и возьми магический ключ.
Иди в комнату справа от клетки 2. Зайди во внутреннюю дверь и возьми карту в сокровищнице.
Выйди в комнату с фонтаном в виде дракона.
Иди в комнату слева от клетки 0. Убей орка. Возьми щипцы.
Выйди. Иди в дверь напротив, только одна будет именно слева.
Поднимись по лестнице и прыгай в бассейн. Возьми ручку.
Возвращайся в комнату с фонтаном.
Вставь ручку в ухо дракона вырезанного на стене.
Вернись в бассейн. Выйди через заднюю дверь. Прогуляйся по кошачьему пути.
Поговори с Флогистом, огненным драконом. Возьми магический порошок.
Возьми сонный порошок. Иди к входу в замок.
Используй сонный порошок на дракона - стражника. Возьми раскаленную сферу.
Иди к винтовой лестнице. Используй магический порошок на невидимый барьер.
Поднимайся. Заходи в дверь. Потом в дверь слева.
Убей оживший скелет. Теперь в дверь с левой стороны.
Найди в низком выдвижном ящике металлический шар 1.
Вернись наверх винтовой лестницы.
Увидишь впереди странную дверь.
Возьми металлический шар 2 в горшке слева.
Зайди в левую дверь внизу склона. Это детская.
Возьми металлический шар 3 на полу. Иди в дверь справа.
Повернись налево в коридоре. Используй пилу на решетки на окне.
Иди в гнездо. Иди к насесту снаружи гнезда и развернись.
Место раскаленной сферы рядом с яйцом. Используй щипцы на сферу.
Нажми на яйцо.
Сын дракона отправится с тобой, даже если ты не увидишь его.
Вернись в коридор. Открой дальнюю дверь.
Возьми металлический шар 4 на полке. Вернись в коридор.
Иди в среднюю дверь. Возьми веточку в камине.
Подожги веточку. Положи ее к птице.
Появятся четыре ямки на полу снизу рядом с птицей.
Положи металлические шары в ямки.
Возьми коготь привязанный к веревке.
Вернись в комнату с фонтаном.
Сразу налево, в оружейную.
На правой стене маленький череп. Вставь каменные глаза.
Возьми ключ (от 2 этажа) который лежал под стеклянным колпаком.
Уходи.
Спускайся в комнату с фонтаном.
Открой дверь магическим ключом. Входи. Возьми седло дракона.
Иди в противоположную дверь. Дракон готов отблагодарить за приведенного сына.
Дай дракону седло. Поговори с ним.
Он готов отвезти тебя в секретное место, если ты дашь ему что-нибудь.
Дай ему что-нибудь кроме своего кольца, он потом вернет назад.
В тайнике возьми заклинание телепортации на стене.
Положи в книгу заклинаний.
Возьми сосуд с кровью Диаконова в сундуке.
Воспользуйся заклинанием телепортации.
Иди в логово дракона.
Возьми назад свой предмет.
Вернись в оружейную.
Возьми четвертый глаз на второй подставке с оружием на левой стене.
Вставь каменные глаза второму черепу.
Собери меч, щит и арбалет.
Возвращайся на верхние этажи замка.
Иди наверх склона. Открой дверь ключом от второго этажа.
Иди в следующую дверь и повернись налево. Посмотри в чайник.
Опусти коготь с привязанной к нему веревкой в дырку в чайнике.
Возьми ключ дракона. Покинь комнату и поднимайся по лестнице.
Используй ключ дракона.
Поговори с Аддлепатом. Положи меч, щит и арбалет в пентаграмму.
Отправляйся в верхнюю комнату по приставной лестнице и возьми там рубин.
Аддлепат даст тебе магическую карту страны.
Ее можно использовать при транспортировке.
Вернись в гробницу фон Валленрода.
Положи рубин на край гроба напротив его двойника.
Задень первый рубин на другой стороне гроба.
Возьми доспехи фон Валленрода. И вернись в замок.
Поговори с Аддлепатом. Покажи ему кровь Диаконова.
Следуй его инструкциям. Брось кровь в пентаграмму.
Возьми бокал. Достань Камень Силы (амулет) из бокала.
Брось в Диаконова. Возьми фигурку дракона и хрустальный шар.
Сломай фигурку дракона оружием в своих предметах.
Теперь собери свое оружие из пентаграммы.
Иди к твоему дракону и он отнесет тебя в Долмен.
Голосование началось.
После твоей победы большинством голосов Хелена разоблачит Диаконова.

Поддержи Стопгейм!

Dragon Lore: The Legend Begins

Платформы
PC | Mac | 3DO
Жанр
Дата выхода
1994
6
3.0
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также