Меню
StopGame  Игровые видео новости Инфакт [25.04.2019]

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

«Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…



Сотрудники Epic Games страдают от переработок несмотря на оглушительный успех Fortnite, первая информация о новой Call of Duty, Cyberpunk 2077 сильно отличается от показанной на прошлой E3 демонстрации, Sekiro: Shadows Die Twice прошли на барабанах, появилась демоверсия нового «Мора», рисованный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Новый «Мор» получил демоверсию;
Трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2;
Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн].
Комментарии (10 шт.)
А можно ссылочку на киберпанковую Цири?
Можно.
Показать картинку
Спасибо.
О спасибо! А то друг попросил:)))
Или так
Я, конечно же, глубоко уважаю разработчиков из CD Projekt RED, но всё таки нахожусь в недоумении: игру Cyberpunk 2077 анонсировали 30 мая 2012 года и спустя шесть(!) лет, показывая демку, разработчики «ещё не до конца понимали, как игра будет вписываться в открытый мир». Всегда думал, что сначала пишется дизайн документ в котором определены хотя бы общие направления, а направление по «вписыванию игры в открытый мир» одно из самых важных. Да и опыт третьего Ведьмака с прекрасным открытым миром, как бы, должен был не хило так помочь… Просто, всё это очень похоже на историю с Anthem, ом, когда пять лет разрабатывали, а потом начали всё заново. Хотелось бы надеяться, что у CD Projekt всё под контролем.
п.с. не обращайте внимание на моё нытьё, просто я очень жду и переживаю за эту игру) Скрестил пальцы)
Все так думают. К тому же в 2012-м вышел всего навсего тизер.
Ведьмак к слову фентази, а тут фантастический урбанизм. Внешний вид, геометрия уровней подразумевает другой подход.
Anthem не первый и не последний проект который делали-переделывали. Просто до общественности не все истории разработки игр доходят.
Стандартный производственный процесс. CDRP делают игру на поле, где у них ещё нет опыта.

Можно сказать «Вот, они же сделали ведьмака! Там всё было отлично с открытым миром!», но разработчикам нужно было сделать 2 средние игры, чтобы понять, что игроки хотят увидеть от игры в сеттинге тёмного фентези.

У киберпанка совершенно другая стилистика, другая атмосфера и другие требования. Например, в то время как в ведьмаке дизайн уровней был по большей мере горизонтальным, в киберпанке он должен быть вертикальным, ибо на места полей и лесов пришли небоскрёбы. Вместо обычных дверей, стражников и упырей теперь сложные информационные системы, с которыми должна быть возможность взаимодействовать не только при помощи нано-кувалды. Вместо закликивания противника мечами пришла notarget система, вид от первого лица и огнестрельное оружие…

В общем, в игре _очень_ много вещей, над которыми полякам нужно как следует поработать, чтобы игра получилась интересной. И это нормально, что они в процессе разработки не понимали, что хотят получить в итоге. Видеть итоговый проект на этапе ТЗ могут либо очень талантливые гейм-дизайнеры, которых единицы в мире, либо производители однотипных игр (Привет, EA Sports).
в киберпанке он должен быть вертикальным

Очень на это надеюсь. Если не будет безумных гонок на летающих машинках между небоскрёбами, как в Пятом Элементе — рефанд! (шутка))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑