Меню
StopGame  Советы и тактика Star Wolves Советы и тактика

Самое актуальное

  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • «Инфакт» от 21.05.2018 — Devolver Digital на E3, экранизация To the Moon, кооп в No Man’s Sky, Age of Wonders: Planetfall…
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы

Star Wolves: Советы и тактика

Star Wolves
Игра: Star Wolves
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 4 марта 2005 г.
Разработчик: Xbow Software
Издатель: Excalibur Publishing
Издатель в России:
Все карабли всегда летают в одной плоскости (считаю недорабтком прграммистов), поэтому чтобы без стычек с надоевшими противниками долететь до нужного места
просто поднимаемся (или опускаемся) на преличную высоту в постранстве и летим в нужном направлении. Затем, когда пролетаем над (или под) нужным местом, начинаем двигатся вертикально к месту. Таким образом число стычек с пративником можно свести до минимума.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑