Катя так хорошо звучит, как будто новый микрофон :-)
Дебютный проект испанской Nomada Studio поражает своей красотой: каждый кадр GRIS так и просится на обои рабочего стола. Не верите? Тогда скорее смотрите наше видеопревью!
Лучшие комментарии
Спасибо за обзор, но вибрирует в интерактивных местах… интернет, что ты со мной сделал?
Жаль, что эту шутку поймёт только 4 человека :3
Давно уже не было материалов от Кати, с возвращением.
Четыре человека и плюсанули ¯\\_(ツ)_//¯
В самой игре бэктрекинга нет, но после прохождения в пройденные уровни можно вернуться через меню.
Очень атмосферное превью получилось. Стройный текст под приятную музыку и не менее приятный видеоряд.
Да и сама игра выглядит любопытно. Как минимум, визуально она и впрямь очень приятная.
Да и сама игра выглядит любопытно. Как минимум, визуально она и впрямь очень приятная.
Уже больше!: О
Я у Даура дома записывала голос :3
поясните тем, кто в танке
еще с дизайном персонажа, мне показалось
посмотрел превью и понял в очередной раз, что за всю историю видеоигр не было и нет на данный момент для меня, ничего прекраснее в совокупности визуала, истории и саундтрека, чем — Child of Light
Не очень люблю оставлять комментарии, но здесь просто не могу удержаться. Сочетание видеоряда и звука порождает чувство, что смотришь не обзор/превью, а завораживающую сказку под успокаивающий, приятный голос рассказчицы. Большое спасибо Кате за возможность погрузиться в прекрасный мир, хоть и всего на четыре минуты.
Захотелось купить, спасибо.
Катерина, вы сказали, что появление нового цвета открывает доступ к новым локациям. Скажите, если это не запрещено, есть ли в игре бэктрекинг в пройденных ранее локациях?
Очень жду эту игру еще с трейлеров — уж слишком она красивая и интерактивная. и кстати да — есть какое-то смутное сходство с Jorney с его медитативностью.
В джорни персонаж вообще мало значит. Она что-то вроде путешествия по развалинам былого величия цивилизации. Сюжета нет, но есть история, которую пытаешься понять. А персонаж нужен только для того, что бы было что перемещать по карте. И он обезличен. А тут похоже персонаж имеет значение, но у него нет проблемы, он просто «болит». А потом болит меньше, а потом ему становится еще лучше. Что с ним? Почему становится лучше? Никаких ответов. Отсюда и ноль эмоций. Но это пока я еще не играл в нее. Может у всего этого будет хотя бы намек на причины событий.
Да, есть сходство. Но вот геймплейно отличия явно будут куда более любопытные: все-таки в Jorney роль играл разве что шарфик, позволявший общаться (и вроде как время парения зависело от него), и возможность парИть.
Мой внутрений унтерменш хотел вставить шутку про «вибрирующий геймпад», но игра меня заинтересовала, так что я начал бросать деньги в монитор, но доживу ли до декабря, сложно сказать)))
Анимация правда рубленная. Зря разработчик не уделил этому внимания, ибо визуально все круто. Ну и сюжета не хватает точно. Все эти абстракции про боль и саморазвитие — вообще никак не заставляют сопереживать персонажу. Онанизм ради онанизма. Но ради картинки сыграю)
Читай также