Меню
StopGame  SGTV-другое Здравый смысл и Watch Dogs

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

Здравый смысл и Watch Dogs

Watch Dogs 2
Игра: Watch Dogs 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2016 г.
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
В момент выхода первой части Watch Dogs у нас не было такой передачи, но релиз второй части пропустить просто невозможно. Вы вообще задумывались, реально ли в домашних условиях вычислить кого-то по IP? А испортить водопровод в Иллинойсе? Самая старательная проверка правдоподобности игровых фишек серии Watch Dogs на ваших мониторах!

Комментарии (156 шт.)
Вот Кунгуров мне этим и нравится, всегда пробует что-то новое и не боится негативной реакции. Это очень классно. Видео очень понравилось, в последнее время контент выходит на стопгейм далеко за пределы игр(плюс в сторону Кулакова), но непосредственно с ними свзязанный. Хочу следующий выпуск
Не боится негативной реакции? Правда что ли?
Напомнить как его разворотило после реакции на его обзор «Firewatch»?
Эм. Обзор Firewatch делал Вася. А текствую версию — Клепцов.
Что с чем ты перепутал?
Shame on my head.
Слишком давно не слышал ни одного ни другого. Спутал. Извиняюсь.
Кунгурыч и правда красавчик.
Так и Васек в норме, вроде не разворотило
Ты наверное про Witness?
Не. После того как Вася «заспойлерил» конец firewatch и на него накинулись на тему спойлеров, на тот момент был на его стороне. Но вот когда Вася продолжил эту тему мусолить в своих следующих обзорах, как-то отвернуло от данного автора, да так что теперь вообще не касаюсь материалов его авторства.
Вот так бывает.
Ты просто не смотрел «Shadow of the Beast — знакомство со зверем»
Все жду когда Вася еще что то не менее забавное выпустит)
А вот соглашусь. Как ни крути, а кто главный злодей в Heavy Rain я узнал именно от Васи. Но самое главное, что он двуличный ***, когда Солод прошёл дальше него Бладборн(на минуточку, игру практически без сюжета) Вася сразу сказал, чтобы тот не спойлерил. Вот честное слово, если спойлер есть, пусть ставит отметку и не ноет т.к. сам боится спойлеров.
Вот только обзор на «Firewatch» делал Вася.
Сейчас бы «обзоры НА» делать.
Забавно, но даже в стиме «обзоры НА».
Кунгуров как всегда на высоте! Очень круто что передача не загнулась! Ждём новых выпусков.
Всё шикарно и интересно. Жду следующий выпуск. А по поводу предложения игры даже не знаю… В голову приходит только Mass Effect. С точки зрения развития космической эры человечества когда мы сможем свободно летать к другим звёздам.
коротко про лор серии:
1)почти все технологии были взяты с диска полученного на марсе, и так как легко поддавались расшифровке были внедрены в обиход у людей. Оружие перезарядки не требует так как сделано по гауссовскому принципу, а стреляет мельчайшими еле видимыми частицами, отделяемыми от цельного стального бруска-обоймы. Самого бруска хватает на 2-3 тысячи выстрелов. Технологии хоть и тяжело осмысляемы однако воспроизводимы.
2)лор по рассам расширен — добавлены к примеру ворка и что происходило с известной частью вселенной и господствующими в этой части рассами, технологии нехило скакнули вперед — отказались от старых типов брони и оружия, в усиленных версиях велик перегрев — гораздо быстрее вставить новый охладитель, их носишь с собой как патроны. Куски унитоженного жнеца разобрали по принципу «кто первый встал того и тапки» как-то стали внедрять в существующий тех.уровень.
3) «Шепард, держи патроны». У азари доступ к технологиям протеан, которыми они не пользовались совсем. За кротчайший период времени (5-7 земных лет) обогнали жнецов по мощности орудий. Кстати о мощности вооружения — посмотрите что-нибудь про «буратино», «акацию», «шилку» из нашего времени.

Немного о понятии «технологии»: зачем нужны мартеновские печи если можно обойтись маленькой плавиленкой аля скайрим, или почему америкосы используют российские двигатели для создания своих ракет.
Полагаю, что всё это написано в каких-нибудь комиксах? Если так, то Кунгурову не стоит делать разбор МЕ, т.к. зафакапит всё на свете.
Не знаю что там в комиксах, но в первом МЕ достаточно богатая энциклопедия о мира. Включая события до старта игры. Мне кажется можно было бы наковырять достаточно инфы для выпуска.
Короче, есть нулевой элемент? Есть Масс Эффект! А если, нет… Оставайся на Земле.
Я имел ввиду не только возможность полёта к другим звёздам, но и общее развитие технологий и общества.
Ну так, а я про что? Или ты кодекс не читал? Вон, тебе Верджил сверху написал про технологии, которые используют «эффект массы», а я еще добавлю.
долгое нудное пояснение
Ядро эффекта массы используются не только на межзвездных кораблях, но и на любой другой технике, как тот же самый «Мако», «Молот», «Кодьяк» все они используют поля эффекта массы для перемещений, а кроме этого еще и для создания кинетических барьеров(щитов) дабы сдерживать огневой шквал, щиты же кстати и у любого бойца есть. Старая добрая биотика появилась тоже благодаря нулевому элементу и её «нечаянному» распылению в крупном общественном месте. Нулевой Элемент применяют разумеется и в мирных целях, свойства НЭ, кардинально менять вес предметов, активно используется в промышленности, металлургии, строительстве, медицине, блин да на его основе даже наркоту делают, у этого элемента добрый миллион способов для использования.
Да я не спорю в игре есть и технологии не использующие эффект массы, но по сути своей это просто копирование других идей: инструментрон — это аналог смартфона, экстранет — аналог интернета, панацеллин — ну это ваще прикол, в оригинале это Medi gel, а у нас «панацея», лекарство от всех болезней, исскуственный интелект и генная инженерия — тут и обсуждать нечего, где вы вообще видели игры про будущее, без этих двух составляющих? Все равно, что в звездных войнах убрать космические корабли и лазеры, че там останется?

Ну вот и я имею ввиду то, что без «эффекта массы»… нет Масс Эффекта)))) Какой смысл в игре, если выкинуть оттуда её главную фишку, это даже в названии подчеркнуто(жаль что разрабы об этом не подумали, когда придумывали концовку). Получится просто еще один Стар Трек с хрен пойми откуда взявшимися, невероятными технологиями, а такие экземпляры уже были и на мой взгляд здравого смысла в них меньше, чем в массе, как минимум на уровне самой вселенной, я уж не говорю про реальность.
Star Wars не трож, там узаконеная магия в лице джедаев, а если убрать лазеры то получиться что-то типа «Века Дракона» с добрыми магами в башнях и злыми в империи тевинтер. Да и по чести сказать лазеры у них лажевые:
кто-то посчитал сколько нужно силы чтобы сдвинуть с орбиты гиганский корабль(звездный разрушитель из Forseunlished) так оказалось что даже самый слабый джедай может разнести половину армии клонов используя камешек у себя под ногой, попросту разгоняя его при помощи «Силы» до сверхзвуковых скоростей.
Ubisoft видимо и правду приложили немало усилий для создания мира и механики в WD.
Отличная передача. Дмитрий наконец-то нашёл свою нишу на СГ. ))
Когда на Стопгейм одно время передачи отменялись одна за другой(Игрозор, Ретрозор), появлись новости с просьбами отключать Adblock, чтобы сайт мог зарабатывать деньги я думал что это начало конца. А теперь регулярно выходят совершенно разные программы (вроде обзоров девайсов или вот, такое видео, «Реальная история Ассассинов», новости не только про игры, но и кино, например) и я рад, что стопгейм так развивается. Я ещё не смотрел видео и не знаю его качества, но хочу сказать спасибо за контент!
Ну… обзор девайса был рекламой и немного задело моё чувство «гордости» за SG, но т.к. всё это нам предоставляется безвозмездно, то даже удивительно, что такая агрессивная реклама была только один раз.
Ну… обзор девайса был рекламой

Если бы он был рекламой, то видос залили на основной канал и озвучивал бы его Глеб.
А почему не Лоев?) Его же как раз многие ненавидят за обзор Mafia 3, хуже не будет xD
биошок инфинити
Извините, накипело: ну какого фига он у вас у всех «инфИнити»? Он, блджад, «Инфинит» или на крайняк «Инфинайт», но он никак не «инфИнити», просто потому что нет в конце слова никакого слога, который мог бы образовать звук даже отдаленно напоминающий «и».
с гугла скопировано
С какого такого гугла? Гугл поправляет, если написать там Bioshock Infinity, в первых же строчках правильное написание.
биошок инфинит. доволен?
Возможно конечно серия не подходит под данный формат, но как насчёт Dead Space? Отметая в сторону весь бред про некроморфов там ещё остаются некоторые достаточно логичные вещи.
Metal Gear Solid V
слишком долго и сложно. И на самом деле понадобится выпусков 5 по 30, а не 15 минут. Плохая идея, я считаю.
Человек, способный взламывать реальность, управлять роботами и людьми, и при это подчиняющийся людям с ЖАЖДОЙ МЕСТИ!!!КТ (простите вырвалось), полковник, способный поглощать стихии даже после своей смерти, чертовы духи и призраки (привет, Сорроу), паразиты, дающие суперсилы и НАНОРОБОТЫ, СЫНОК. Если уж делать ролик, то делать по всей вселенной Кодзимы, а это полный 3,14здец.(в хорошем смысле). А вообще Кодзима делал игры основываясь на символизме и тонких мотивах, а не на логике, и объяснить происходящее просто невозможно. За это его игры и любят.
Спасибо, Димон.
На разбор: Биошок 1, пожалуйста.
Эмм это про мутагены превращающие человека в стихийное бедствие, а маленьких девочек делающие зомбированными сборщиками этого самого мутагена? Давайте сразу ведьмака, чего уж там.
Действительно, ведь в игре есть только плазмиды.
Картинкоспойлер

Молодец, хороший ролик. И Юбисофт молодцы.
кхе, кхе: Devil may cry 3, Resident evil 4, Beyond Good & Evil, Prince of Persia: The Two Thrones… из того что я проходил и с чем возникали вопросы о качестве оптимизации, и тестинга.
Не понял, к чему это под моим коментом написал?
вопросы о качестве оптимизации, и тестинга

они далеко не хорошо справляются.
к чему это под моим коментом
из этого Юбисофт приложило руку только к Принцу Персии, который нормально оптимизирован, ты чё, совсем наркоман? о_о
Довольно интересно. Эммм… Waha 40k?
Ты не читал кодексы расс? вселенная логична вплоть до осознания что современное оружие мощнее крупнокалиберных болтеров в разы. Но это объясняется утратой технологий и разжижением мозга у адептов механики.
Каюсь, не читал.
Ты предлагаешь Кунгурову на пол года залезть в чтиво по вахе? Для того чтобы сделать один выпуск?
и первое что он выдаст в начале будет " Waaarh!!!" или «За Императора!» и только потом начнет материться на людей попросивших его заняться этой вселенной. И по любому в видео появиться Лоев.
Кунгур, предложение, возможно, чересчур дальновидное, но я бы с удовольствием разобрал вселенную Detroit: Become Human, как только она преподнесёт нам своё виденье развития робототехники и рассмотрит 3 соответствующих закона — наследие Азимова;)
К счастью, 3 закона роботехники были придуманы Азимовым именно ради того, чтобы быть нарушенными. Сам автор в нескольких своих произведениях разными способами обходил или ломал эти правила, именно предостерегая читателей и будущее от подобных концепций.
А по поводу игры: на странице игры в Википедии написано, что разработчики не позиционируют игру как научную фантастику, так что там явно будет целая куча допущений.
С удовольствием начал знакомство с творчеством Азимова с произведения «Я, робот». И да, уже с середины почуял, к чему все эти спекуляции к 3-ём законам робототехники. Не думал, что он и в остальных произведениях касается того же. Буду знать:)
Отличный выпуск, спасибо!

Предлагаю на растерзание Dishonored (первую часть, вторая находится в предпатчевом состоянии). Если абстрагироваться от Чужого и суперспособностей персонажей, то интересны следующие аспекты:
1) Насколько правдоподобен концепт развития технологий в сеттинге Whalepunk? Возможен ли вообще расклад, при котором китовый жир и прочие запчасти морских существ стали бы мощным катализатором технологического прорыва?
2) Реален ли сценарий, при котором мог бы произойти подобный переворот в правительстве, какой был показан в игре?
3) Насколько правдоподобен эффект от обрушившейся на население крысиной чумы? Передел территорий между бандами, соседство между богатыми домами и бедными районами… Мне кажется, что в истории должны быть годные примеры реакции правительства на подобные бедствия.
Отлично расписал!
Никогда бы сам не подумал, что там можно ковырять, но звучит.
Спасибо! Теперь у меня зародилась надежда на выпуск про Dishonored, прям приятно
Такой тогда вопрос. Ты просто опустишь из виду мистического чувака, который торгует сверхсилами? Или будешь ломать мозг, как это возможно?
Суть передачи в проверке не на реализм, а на здравый смысл, посмотри предыдущие выпуски. Художественное допущение это художественное допущение, главное чтобы оно было обосновано и логично в рамках мира!
Эмм. «Логично в рамках мира» — Весьма странное определение, тебе не кажется? Если каким-то совершенно нелогичным действием нам очерчивают рамки этого мира, то как ты определишь, что это именно так, а не бред и несуразица? Тебе всё равно придётся полагаться на логику реального мира и объективно оценить ты сможешь разве что мотивацию героев.
А так норм. Советую ещё посмотреть:
Ток чур не кидаться какашками, это не реклма жирного
Подчеркни для себя всё, что упустил и сделаешь в следующий раз ещё лучше.
Мне всё же кажется, что лучше брать более приземлённые игры. Честно, сам бы не стал искать «логику» в играх про магические мутагены, стимпанк и прочих зомби и смотреть такое вряд ли буду.
Хм… и почему ТАКОГО, мало?
Невероятная… годнота! Кунгурыч просто молодец. Как предложение к следующему Здравому смыслу:
DeusEx, Splinter Cell, Soma. Есть где копнуть… Наверное.
Оуукей. Не знал, что уже было. Болел в тех краях, был отрезан от интернета :(
Вообще было бы интересно увидеть выпуск про Dishonored.
Вот кстати да, сейчас в выпусках были только альтернативные/искаженные реалии, а на что то «такое» было бы интересно посмотреть
Афтор очень наивен. Только деньги? Всего то? Этого недостаточно?))) Ой, антимонопольльщиков лесом послали)))
Да, только деньги — и риск их потерять, если затея прогорит. В данном случае возможные прибыли этот риск не оправдывают.
Во-первых, не только деньги, а власть над информацией, следовательно и власть над людьми. И еще большие деньги.
Во-вторых, подобные вопросы решаются не централизированно, а в частном порядке внутри отдельных структур и заинтересованных групп.
В-третьих, еще бред про уязвимость централизированных систем. Ну там скажем VISA, банковская система, и т.д.

Мы каждый день доверяем кучу личном информации сотовым сетям, соц.сетям, деньги банкам, и т.д. А тут кто-то говорит, что такая система невозможна)) Да это уже здесь.

И кто, кстати, сказал, что нет никакой системы, которая контролирует все эти потоки данных и не объединяет их в одну сеть?
Люто лойсаю. Во-первых Кунгурыч представил, что ctOS — это типа такая монопольная контора, ЧП в вакууме, а про конгломерат компаний, или просто огромный сервис, который контролируют сторонние службы(которыене будут особо против. если им скинут наводку на террориста из «неизвестного источника» или банковский счёт подозреваемого в хищении) — он не подумал.
Только что СНоудена посмотрел. Ну, насколько я понимаю, если исключить мелочёвку вроде управления светофорами и напором воды в унитазе, то ctOS уже есть и в мировых масштабах))
Portal:
1) возможность перемещения предметов через пространство;
2) реальность реализации безопасной обуви для гашения удара;
3) возможность запитать от картошки вычислительное устройство. Если да — то как долго оно проживет на этом элементе питания;
4) тортик — ложь?
5) автономное существование комплекса без обслуживающего персонала.
Ух, чувак, если кто-то сможет доказать возможность первого, ему точно пару нобелевок за один присест дать должны.
И, кстати, скорее всего чисто случайно, ты сделал довольно интересную формулировку. Перемещение «через» пространство, а не как делает материя: «по пространству».
Но это так, придирка к оттенкам значений слов. Естественно, любой скажет, что, например, «луч света движется через пространство галактик».
1-5) Почему нет?
2) реальность реализации безопасной обуви для гашения удара;
Эмм ток экзоскелет, нагрузку на позвонки никто не отменял, а в портал — это просто стилистика.
3) возможность запитать от картошки вычислительное устройство. Если да — то как долго оно проживет на этом элементе питания;
Эмм гугл в помощь.
Вопрос про гашение удара был без уточнения насколько сильного. Можно предположить, что некоторый удар сможет снизить именно обувь, для удара по-сильнее может и экзоскелет с противоперегрузочным костюмом понадобится, а в некоторых случаях и экзоскелет будет бесполезен(и сейчас я не про что-то с двигателями аля человекутюг)(большая скорость падения, быстрое торможение — кратковременная чрезвычайная перегрузка, внутренние органы будут травмированы из-за инерции, если еще в кашу не превратятся.).
Да, стилистика. С этим не поспоришь.
Farmnig Simulator:
1) достоверность процессов посадки, сбора, ухода за растениями;
2) достоверность функционирования, совместимости и потребностей фермерского оборудования;
3) как соотносится процесс поиска покупателя у фермерских хозяйств в игре и в реальности?
материал очень понравился, хоть я и частично знаком с темой, но вместо негатива, появилось больше уважением к псам
Здравый смысл это именно то что всем нужно
Нужно больше Здравого смысла
S.T.A.L.K.E.R.:
1) возможность мутаций как у внутриигровых животных;
2) возможность столь массового незаконного проникновения и пребывания на большом закрытом объекте;
3) очистка от радиации с помощью спиртного или медицинских препаратов;
4) сможет ли человек днями и ночами передвигаться с 50+ кг груза, распределенного по рюкзакам, подсумкам и т.д…
Первый пункт скорее-всего не правдоподобен, с точки зрения «а ну-ка, повтори как в игре». Мутации слишком непредсказуемы и как-то контролировать их нельзя.
Слишком просто:
1) мутация животных может быть и том же чернобыле были случаи. Однако во всех известных мне случаях такие животные долго не жили
2) Да и опять же были случаи. Но вот в чём дело: мотивацией в игре являлись артефакты, которые в наших реалях не появились бы или имели в разы более скромные свойства. Следовательно ставится под вопрос «а нахрена надо туда идти» как и «нахрена там вообще жить и создавать банды».
3) Если бы всё было так просто, думаю ситуация с радиацией после реального взрыва на АЭС была бы не так плачевна.
4) Ну это уже смех. Можно ли ходить с такой сумкой? Если натренерован и силён — да. Можно ли так ходить долго? Нет. Можно ли так воевать? Ну конечно нет!
3) Если бы всё было так просто, думаю ситуация с радиацией после реального взрыва на АЭС была бы не так плачевна.
Первая же ссыль в гугле и почти в точку. Грубо говоря алкоголь — плацебо, а красное вино — ну что-то типа якобы, короче просто легализация бухла на службе(достоверность сего не подтвердить, но от одного старого военного слышал то же самое, так что видимо так оно и есть).
4)Можно ли так воевать? Ну конечно нет!
Тебе рассказать сколько скопом весит снаряга с бронежилетом у спецназа?
3) проще говоря бухло работает как бухло и помогает как бухло. От радиации в припяти не очищает, но зато позволяет легче пережить

4) Порядка 36, если не брать в пример более лёгкие иностранные комплекты. И если не брать в пример вес защиты. Речь шла о грузе в сумках и подсумках, а это уже вес некомфортный для активных боевых действиях в условиях продолжительного нахождения на опасное зоне. Даже военные осознают что вес надо уменьшать и я разделяю их взгляды. Хотя с последней фразой погорячился. Человек если натренерован, может и с 80 кг на плечах воевать. Вопрос лишь в эффективности.
Дак как это не брать в пример вес защиты, если в том же сталкере без неё никуда? Обязательно берём в пример вес всего снаряжения и 50 кило набираются запросто, правда я говорю про штурмовую экипировку, там и жилет чугунный, и шлем с забралом, и полный фарш.
4) сможет ли человек днями и ночами передвигаться с 50+ кг груза, распределенного по рюкзакам, подсумкам и т.д…
я опираюсь на формулировку сэра выше. Всё же он задаёт вопрос не про всю экиперовку, а про груз распределённый по сумкам.
Да и повторюсь. Если человек хоть 100 кг поднять может и в руках у него будет оружие, воевать сможет. Вот только эффективность этого в чернобыле я ставлю под сомнение.

И да, в первом ответе я жёстко лажанул. Вновь извентиляюсь.
1) мутация животных может быть и том же чернобыле были случаи. Однако во всех известных мне случаях такие животные долго не жили
Насколько я знаю, в Сталкере большинство мутантов появились не из-за радиации, а в результате неудачных экспериментов в Х-лабораториях, целью которых являлось создание суперсолдат.
Тоже хочется Dishonored, ибо в здравом смысле было только будущее, а тут придётся копаться в прошлом. Было бы интересно немного сменить вектор передачи и покопаться сразу в двух играх.
Раньше предлагали, да и я продолжу — Wolfenstein New Order. Да и ты сам о нём заикался в одном из выпусков.
Мне понравилось след. игра -Assassin's creed!
Во-первых, Кунгурыч молодец, выпуск получился интересный — аж лайк на ютубе поставил.
Во-вторых, следует ли нам ждать новых выпусков рубрики Да/No? Солод и Келебро образовали клёвый дуэт, да и тем вам в том_стриме подкинули изрядно (например, клавомышь против геймпадов) Плюс это тот случай, когда с вами нету тупого Васи
Нет, Дa/No по ряду причин отправлена в летаргический сон до какого-нибудь подходящего случая.
Жаль.
На счет SCADA, это всё же очень трудно реализовать.
Я работаю на предприятии, на довольно опасном предприятии, где такие системы используется повсеместно и я сомневаюсь, что их можно взломать. Всё слишком секурно.
Да оно написано в бородатых 90-х, но оно изолированно физически, охраняется и просто недоступно извне.
О беспроводных соединениях вообще речи не идет, доступ получить можно только физически.
Именно так оно и есть. Сам работаю в сфере цифровой безопасности. Почти все серьезные системы физически изолированы, плюс софт часто является узкоспециализированным или написанным под конкретное предприятие/задачу. Так же не редки случаи когда терминалом служит какой-нить старый комп, с ДОСом или вообще с какой-нить экзотикой, я уже молчу об отсутствии USB портов (их может просто не быть или они могут быть физически уничтожены секурности ради).
Ну для физического доступа хакеры и используют Социальную инженерию. Это чуть ли ни один из главных факторов хакеров. ИМХО
Социальная инженерия не особо применима по отношению к закрытым режимным объектам.
Новые оценочки?)
В общем, Кунгурыч, мы в тебя верим. Пили ещё.
Спасибо за творчество и работу, Дмитрий! Именно такого ответа я ожидал, слежу за новостями технологий, довольно интересная картина выстраивается. Ещё бы в истории и политике шарить, дабы видеть векторы развития.
Эх, я бы, конечно, предложил Timeshift и его концепцию альтернативного будущего, технологического скачка, а также 3-х вариантов игры со временем, но там действительно сильная фантастика.
Если брать серию Red Alert, надо явно быть больше историком и психологом/социологом, пытаясь как-то разобраться в этих перипетиях альтернативных веток, конфликов и всяких войн.
Дюна? Выделение разных рас людей, гигантские песчаные черви, которые гадят самым ценным топливом во Вселенной.
Вроде и идей много, а вроде и либо ответы простецкие, либо вопросы.
Дима, спасибо большое материал очень понравился. Интересно и по полочкам. Надеюсь подобная рубрика продолжит выходить на регулярной основе и не исчезнет.
Меня смущает объяснение «система уже взломана, Пирс лишь управляет ей с телефона». Т.е. в системе месяцами существует дыра в безопасности, и нет ни одного сисадмина, который бы случайно проверяя логи, заметил непонятные запросы из вне и начал разбираться в происходящем? Или ситиОС вообще никем не обслуживается из людей?
Да ясно дело, что это всё бред… только это в нашей вселенной, видимо в их вселенной ctOS полностью автономна и там есть только обслуживающий персонал.
Просто это был не вопрос к вселенной, а вопрос к Кунгурову, который посчитал логичным такой исход. Так что всё правильно он написал, такой взлом — бред куда больший, чем существование ctOS
Как сказал маэстро, «чем навороченней и нагруженней система, тем сложнее её контролировать». Пирс по факту влиял на малые элементы, которые не подозревались бы во взломе. Те же трубы. Кто реально подумает что тут замешан хакер? Взлом камер отследить сложно. С машинами отдельная история. С банковских счетов взымается лишь небольшой процент, которые сами пользователи скорее примут за непреднамеренную трату которую не помнят или попросту не поймут взлом был или что.
Тут всё упирается в то, что на мелкие взломы на хакеров не подумать. Но если кто-то осознает что его взломали, то это единичный случай. Банк возместит средства, попробует найти куда пошли деньги и в итоге ничего сделать не сможет т.к. они улетят нафиг. ctOS скорее сочтут что клиент дурак и пропалил данные, нежели кто-то реально взломал ctOS.

Повторюсь. Это очень сложно отследить. В большинстве случаев либо не замечают вообще проблемы (камеры, переводы небольших денег, авто,...) либо не могут подумать что виноваты хакеры и взлом конкретно ctOS (единичные случаи со светофором, трубы и т.п.).
Еще забавно то, что при «взломе» и скачке инфы с чужих телефонов, владельцы своих гаджетов как-то узнают, что их кто-то хакнул, при чем узнают сразу же. Учитывая то, что Эйден пользуется CToS при взломе, их сотрудники должны были проверить это дело у себя внутри.
Управление подачей топлива по-сути регулирует кол-во оборотов, поэтому если включить её в потолок, то двигатель и может накрыться, но скорее он накроется об стену, из-за превышения скорости раза в 2-3 нормы, а вот заглохнуть тачка может, если подачу отключить
Так как пока все выпуски пока относятся непосредственно к нашей реальности и имеют фактическую систему оценивания «реальноневозможно в нашем мире», означает-ли, что выпусков по каким-нибудь фентези (и магическом, и космическом) не будет?

Ну и неплохо было бы послушать про смысл в серии Fallout.
прямая дорога тебе в историю серии юнный падаван.
скрытый текст
Падаван с серией знаком, и не только по ИСке.
Он хотел бы услышать обстоятельное мнение про: возможность ядерной войны за ископаемые и топливо; как города не превратись в пепел после бомб; реалистичность показанных мутаций; возможность поднятия сообщества, типа Хаба, после апокалипсиса, вероятность появления чего-то типа ГЕКК irl, и похожее. Ибо Фен на эти вопросы ответы не давал, насколько я помню.
помозгуй:
как пища для размышления
— твой организм это слаженная система работы тканей, клеток, атомов, электро сигналов и полей. Радиация — шум вносящий сбой в работе полей, электро сигналов, клеток, тканей. Воздействие сильного, мешающего работе, фактора на слаженный организм подобен бомбе принесенный на завод — взорвешь хоть один цех по производству чипов и материнские платы выпускаться если и будут то не скоро. Эффект воздействия радиации на тело человека прекрасно показал Чернобыль. Супергероем не вышел никто.
— большими странами не дураки управляют, так что возможность ядерной войны за ископаемые исключена, скорее за влияние на умы людей, а с этим прекрасно справляется Дисней и Юниверсал пикчерс с Мосфильмом у нас. Прекрасный пример Железный занавес — нужны были советские ресурсы — нет, они не главное — важнее акт получения большего влияния на умы людей за ним(занавесом) и получение власти над объектами санкций. Да и к тому же наука на месте не стоит — почти все можно заменить электричеством и человеческим трудом.
— при ядерной войне приоритеты стратегические цели: базы, склады, заводы. И плевать что в селе Васюки можно безнаказанно разбомбить 30 семей. Если только для устрашения(террора), в условиях войны а выживание невозможно.
— возможность адаптации к повсеместной радиации вопрос открытый не скрою, субъективно склоняюсь к результату что почти все умрут(военный конфликт, радиация, много радиации, неприспособленность офисного планктона жить «как в деревне») мы не зерги, мутируем в течении 3-5 поколений при не убивающих нас факторах.
— вероятность появления чего-то типа ГЕКК… технология превращения пустынь в цветущие луга была разработана агрономами в 50-х в советском союзе. Без финансирования сельскохозяйственного сектора и институтов работающих в этой области дальше этого не уйдем. Самая большая проблема — создание Рад-Х и способа очистки почвы от заражения.
— влияние ВРЭ(вирус рукотворной эволюции) на наличие мутаций маловероятно, так как при воздействии радиации почти все клетки умирают-распадаются, в том числе и вирусы. То что есть на сегодняшний день — сыворотки используемые для допинга, но это не вирус, это вещество вводимое в определенные ткани тела и в определенных дозах, увеличишь получишь передоз со смертельным исходом.
Учись терпению, падаван, ибо через смирение приходит осознание истины.

А вот за что серию фаллоут любим так это за то, что при прочих попущениях, что указаны под скрытым текстом, происходящее в игре логично: и братство стали с экзо-скелетами и объединение людей в одном из обществ типа хабба, и свечение откуда никто не ушел живым и экспериментального вещества порождающего мутации.
Я недавно пришел к выводу, что если ты считаешь, что учел все переменные в «логическом уравнении» и все идеально сложилось — ты что-то упустил, и на это укажет тебе кто-то другой. Ибо столь глубокие рассуждения невозможно привести к одному решению. Но это так, мысли о мнениях и невозможности объективности.

А в целом, хорошо расписал. Видимо, я что-то не учел… реальную жизнь например.
Пафосно, но толково.
Как вопрос: что за технология, о которой говорилось в пятом пункте под спойлером?

Просто всё, что я знаю о селекционном учении, а как следствие и аграрной промышленности, это то, что от начала СССР были продразвёрстки и искусственный голод, перед войной был конечно Вавилов, которого сгноили в тюрьме и поставили бездаря- придурка Лысенко, который громил науку долгие годы. На основании вышесказанного и беглого взгляда на наше сельское хозяйство сейчас, мне почему- то слабо вериться, что что- то подобное действительно было создано.

Может, вы просветите меня. Ну, или хотя бы дадите ссылку на статью.
то что прочел и во что честно поверил life-move.ru/stalinskij-plan-preobrazovaniya-prirody/
Спасибо.
Ибо Фен на эти вопросы ответы не давал, насколько я помню.

Ну я их и не задавал. В рамках истории серии оно и не особо актуально, как бы, особенно в случае ретрофутуризма с его ядерными машинными двигателями и подобной лабудой )
Вообще весьма забавно задавать вопрос о реальности сеттинга постъядерного ретро-футуризма.
Там одна глобальная проблема есть — стиль важнее содержания.
Так да, а ещё то, что почти весь лор построен на клише 50-х.
рассуждение на тему возможности ядерной войны будет чисто теоретическим, т.к. этой войны не было.
Кунгурыч снова подался в эксперименты)
Это как минимум третья передача «Здравый смысл»
Дима, отличный ролик получился! Может в следующий раз проверишь Assassin's Creed на здравый смысл? Древние тайные общества, существующие в современности; машина, способная погружать пользователя в воспоминания предков; цивилизации, предшествовавшие человечеству. Быть может там ещё что-то есть. Я бы послушал, что ты нароешь при анализе этого материала на здравый смысл.
Мне нравится в последние года вся эта заинтересованность технологиями. Сериал «Черное Зеркало» могу посоветовать по этой теме. Хотелось бы заморозить себя на пару сотен лет, чтобы увидеть, как измениться мир в будущем в плане технологий.
есть универсальное средство, и абсолютно безопасное — старей. положишь голову в банку и присоединишь ее к роботизированному телу.
Saints row проверять на здравый смысл!)
Особенно акуломет)
Дмитрий, мне было бы интересно узнать логику и наличие здравого смысла в игре hitman, а именно создание человека в пробирке и клонирование его.
А в какой рубрике остальные видео, про «здравый смысл»?
Отличный выпуск. Жаль, что не рассмотрел подробней процесс хакинга в игре. Понятно, что сам Эйден ничего вроде и не хакает, а лишь пользуется брешью в CtOS через спец.приложение в мобиле. Но в игре иногда показывается, скажем так, деятельность хакеров пальцами по клавиатуре. Даже в трейлерах ко второй части это есть. Вот на такое можно было уделить еще парочку минут, там наверняка есть что развеять по ветру.
Хотя Watch Dogs не понравился мне прям до отвращения, а вторую игру я даже не планировал брать, всё- таки стоит признать, что в аргументах Дмитрия есть смысл.
Мне понравилось)
Можно попробовать разобрать какой-нибудь из MGS'ов. Третий или первый, например
Мне понравилось. Хочу еще.
Хотел попросить последний КоД обсудить, благо есть что критиковать, но…
… на самом деле я просто хочу рассуждение по научно-фантастической игре без инопланянок с Шепардами. Последние слишком много способны оправдать внеземной культурой и технологиями, а вот развитие самого человечества в космической программе это ну просто конфетка, а не повод порассуждать о космосе и том, что может быть дальше.
Классно, нравится эта рубрика)
Кое-что, в принципе, было для меня новостью. А так, сразу в начале видео была мысль, что, да, всё это возможно, а многое уже сейчас есть.
Мне понравилось, хороший рассказ.
Новость в тему от Касперского:
Летим вперёд на собственной ОСи.
Видео шик, продолжай в том же духе. Ну и раз уж пошла такая пьянка(да и собственно в самом ролике уже засветилось), то может быть рассмотришь Metal Gear Rising ну или MGS.
Как бы все это не выглядело правдоподобно с точки зрения технологий, следует добавить еще одно допущение — в этом мире люди дебилы. Дебилы, дебилы, дебилы. Сваренные в дебильном соусе и нашпигованные дебилизмом.

Допустим ребята протолкнули идею этой своей мега ОС. Ок. Сделали и внедрили. Ну ок. А о системах безопасности они подумали? Если в этом мире хакер сломал подачу энергии, что вызвало хаос и человеческие жертвы, разработчики должны были озаботиться системой безопасности. И уже сейчас есть куча всяких интересных решений по безопасности и контролю среды. И пардоньте конечно, но отмазка разрабов «А у нас мега хацкеры, они все сломали!» ну ни как не тянет на реалистичность.
Анимированные смайлики вот вообще не в тему. Ни по концепции, т. е. слишком пестрый для донесения короткого слова, ни по дизайну, т. е. эти улыбающиеся рожи как карикатуры отупления зрителя в духе телепузиков, ни эстетически, т. е. ощущение, будто автор копирует стиль школоблоггеров с ютуба, тем самым теряя стиль СГ.

По теме видео я бы сказал что все же не правдоподобно. Это правдоподобно в отношении корпораций и идиотов, а для умных людей давным-давно уже не секрет, что приватности нет и все взламывается, поэтому многие принципиально пользуются аналоговыми вещами. Внезапно в мире полным-полно людей, которые перебороли интернет-зависимость и больше проводят времени в реальной жизни, стараясь проводить в сети как можно меньше времени. А игра нам показывает, что это наше мрачное будущее, полное анального рабства матрицы, и ничего мы с этим поделать не можем.
Хороший ролик и передача, в целом, интересная. Как насчет Just Cause для следующего выпуска?)))
Одна из любимых передач сейчас наряду с Трудностями и ИС. Было бы интересно найти здравый смысл в первой мгс или например в масс эффект
Спасибо за видос. Конечно же хочется продолжения, и почему бы не взять в следующий выпуск уже мелькавшую здесь Metal Gear Rising: Revengeance. Мне дико любопытно, действительно ли возможно создат высокочастотный клинок (именно такой как в игре), который будет способен разрезать что угодно. Можно ли сделать из человека такого киборга как Райден. Действительно ли можно создать такие наномашины, которые будут способны изменять саму структуру человеческого тела.
Спасибо, неплохо вышло.

Думаю в следующий раз можно разобрать The Division-казуальные шутер претендующий на реализм, там есть что разобрать и проверить так как мир игры не сильно отличается от нашего и параллели провести довольно легко, например сама возможность существования «Агентов» или того-же ИСАКА
Отличный выпуск получился, мне понравилось. Сверху уже упомянули про Bioshock 1, присоединяюсь.
Зачет, отличный выпуск.
Хороший выпуск, только во второй части герои вроде как дудосят ОС при помощи мощностей телефонов, на которые установлена их программа (чем объяснена необходимость собирать фолловеров).
Сделай или обговоренный ранее wolfenstain или bishock(любой)
Outlast
Можно ли создать подобных существ?
Если да, могут ли они сбежать или оказаться вблизи нас?
Проводил ли кто та поиски подобных существ?
На сколько опасны такие исследование?
SCP тебе в помощь.
Если не ошибаюсь, тема взлома городских инфраструктур поднималась в аниме «Летние войны» (могу попутать название) за несколько лет до WD. Но выпуск программы очень понравился, не знал что такое (плюс-минус) возможно в реальности.
В нашем Мухосранске трубы взламывают по старинке — при помощи разводного ключа и ацетиленового резака. Так что вотчдогерам у нас делать нечего.

Да и вообще взлом труб — это фигня! Вот у нас в девяностых группа алкохакеров освоила технику взлома высоковольтных кабелей под напряжением, с целью сдачи их на цветмет, причем, что характерно, взламывала без всяких электронных приблуд и специального образования. Вот это я понимаю — хаккинг!
Ну дак это и не про нас. В стране, где монополии грабят ценами на ЖД, топливо и прочие ресурсы, а фальсификация выборов с тысячами вещественных доказательств не мешает признанию их легитимными — никакая ctOS не нужна.
Поиск здравого смысла в играх… Попробуй поищи еще тупее занятия…
Ты ролик-то посмотрел?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 15:29
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑