Поиск по сайту

В комментариях (4592721):

+2
25 июля 2010г., 20:26
В теме классных диалогов, на мой взгляд, всех уделывает Мор. Утопия. Такой концентрации шикарнейших по своей сути мыслей и такого превосходного литературного их преподнесения (разработчики, если кто не в курсе — отечественные) я не встречал абсолютно нигде. С ним может сравниться разве что Тургор, но там чуть попроще все. Зато мир безумно красивый.
0
25 июля 2010г., 21:36
Да жара Это паипец только на шарташе (озеро) Сижу из воды невылазию
0
25 июля 2010г., 22:07
Ух ты. Очень интересно. Пошёл пересматривать видеообзоры.
+1
25 июля 2010г., 22:07
Этой бы игре современную графику — цены бы ей не было.
+1
25 июля 2010г., 22:12
То есть можно писать о чём угодно?
0
25 июля 2010г., 22:15
secret51

да не надо ей современную графику. Своя графика у нее итак прекрасна. При том, что она-то (графика) тоже является своеобразной фишкой.
-5
25 июля 2010г., 22:27
Игры-это развлечение.Как например пиво с чипсами возле телевизора.И игры имеют возраст.На место старых приходят новые, более продвинутые. Через 20 лет про Fallout никто и не вспомнит, потому что появятся такие игры, что его в землю со всеми потрахами втопчат.Если хотите философии-книжный магазин на углу стоит.А игры будут оставатся развлечением ещё очень долго.Ведь их цель воссоздать реальную жизнь на мониторе, а что может быть сложнее реальной жизни…
+1
25 июля 2010г., 22:30
От увеличения кол-ва пикселей на дюйм ещё никто не умирал :).
+2
25 июля 2010г., 22:34
Через 20 лет про Fallout никто и не вспомнит
Про Фалаут — вспомнят. Так же как до сих пор помнят про сеговский мортал комбат, сколько ему уже лет? Пятнадцать, а то и больше?
0
25 июля 2010г., 22:40
Согласен! Но не более того. Анимацию только трогать не надо… Да и игра сама берет атмосферой)))
0
25 июля 2010г., 22:43
Ну может я не так выразился… его не узнают по новой.Ни кто не станет даже с ним знакомится чтобы поиграть.Поностальгировать? Да, но не поиграть.
+3
25 июля 2010г., 22:44
Игры-это развлечение.

Так же позиционировались и кино и книги и живопись и фотография. А сейчас…



Через 20 лет про Fallout никто и не вспомнит, потому что появятся такие игры, что его в землю со всеми потрахами втопчат.

Назови мне хоть одну игру, которая втоптала в землю с потрохами оригинальный Fallout.

Разве можно сказать, что «Властелина колец» втоптал в землю «Сильмалиррион»? А может он сам втоптал «Хоббита»?

Fallout — произведение искусства. Его нельзя перекрыть.



Если хотите философии-книжный магазин на углу стоит.

Философия есть только в книгах?

Ведь их цель воссоздать реальную жизнь на мониторе, а что может быть сложнее реальной жизни…

Это не так. Если так судить, то вся серия Splinter Cell раз за разом пытается сконструировать реальную жизнь. Что ж за косяки тогда оставляют авторы (причём намеренно) — противники не слышат наших шагов, когда гг крадётся (даже когда он прямо за их спиной), не видят сэма, если он спрятался в тени у них под носом…



На место старых приходят новые, более продвинутые.

Чем Oblivion лучше Morrowind? Может изменятся форма, появляться новые возможности для творчества, но никогда Dragon Age 7 не заменит мне

Planescape: Torment, как и кола не заменила квас.
0
25 июля 2010г., 22:45
Критики были в восторге, а народ не хавал((( это удел отличных игр(
0
25 июля 2010г., 22:54
Да у них просто финансов не хватило для продвижения проекта вот и по тихому прикрыли!
0
25 июля 2010г., 22:55
Так же позиционировались и кино и книги и живопись и фотография. А сейчас…
Но ведь игры черпают именно от туда материалы. Им не поднятся выше уровня развлечения.

Философия есть только в книгах?
Ну их пишут уже несколько тысяч лет, так что основной запас — да.

Это не так.
Так. Воссоздать реальную жизнь невозможно.

Чем Oblivion лучше Morrowind? Может изменятся форма, появляться новые возможности для творчества, но никогда Dragon Age 7 не заменит мне

Planescape: Torment, как и кола не заменила квас.
Заменит, пусть не вам, но заменит.Да и кто знает какая будет Dragon Age 7 ;). Кола не заменила квас потому-что они разные. Ведь автоматы заменили луки, деревянные дома заменили пещеры. Лучшее всегда заменяет худшее.
-1
25 июля 2010г., 22:59
Не квас надо пить, а пивасик!)
0
25 июля 2010г., 23:03
это точно… все 20 млн ушли на саму игру.
+3
25 июля 2010г., 23:07
А чем автомат лучше лука? Он слишком громкий. И слишком тяжёлый. Они просто разные. Некоторым удобнее в пещере, чем в домах.



Но ведь игры черпают именно от туда материалы. Им не подняться выше уровня развлечения.

Они уже поднялись выше уровня развлечения. А кино черпало из книг и фотографии. А фотография из живописи.



Кола не заменила квас потому-что они разные.

Dragon Age и Planescape: Torment тоже разные.



Лучшее всегда заменяет худшее.

Чем скорее вы избавитесь от этого убеждения, тем будет лучше для вас. Это довольно распространённый стереотип — думать, что есть однозначно лучшее и однозначно худшее. В большинстве случаев это не так.



Так. Воссоздать реальную жизнь невозможно.

А я писал, что можно?



И еще. Тег
blockquote
не работает. Пользуйтесь курсивом.
+1
25 июля 2010г., 23:09
Я ответил вам ниже. Не на ту клавишу нажал.
0
25 июля 2010г., 23:10
0
25 июля 2010г., 23:23
И вправду, интересная пища для размышлений :)
0
25 июля 2010г., 23:25
Они уже поднялись выше уровня развлечения. А кино черпало из книг и фотографии. А фотография из живописи.

Да? Тут таже система что и во всех «развлечених». Кто-то сделал, кто-то продал, кто-то развлёкся. Игры-это время препровождения… они не открывают для вас что-то новое (ну только то что вы управляете кем то(живёте кем-то)). Всё новое можно открыть в книгах, фильмах.

Лучшее всегда заменяет худшее.

Чем скорее вы избавитесь от этого убеждения, тем будет лучше для вас. Это довольно распространённый стереотип — думать, что есть однозначно лучшее и однозначно худшее. В большинстве случаев это не так.


Это убеждение уже у всех, с начла рода человеческого.

Некоторым удобнее в пещере, чем в домах.

Кому? Неформалам?

А чем автомат лучше лука? Он слишком громкий. И слишком тяжёлый. Они просто разные.

Тем что им можно убить больше… вы играли вобще в Darkest of Days? =)
+1
25 июля 2010г., 23:39
Кто-то сделал, кто-то продал,

Вы чертовски точно описали торговые отношения. Подходит для всего.



Игры-это время препровождения… они не открывают для вас что-то новое

Очень даже открывают.



Всё новое можно открыть в книгах, фильмах.

Они тоже изначально были сделаны, как индустрия развлечений.



Это убеждение уже у всех, с начала рода человеческого.

У многих, но не у всех. Я же написал — довольно распространённый стереотип.



Кому? Неформалам?

Пещерным людям :). Или отшельникам. Или спелеологам.



Тем что им можно убить больше…

А мне важна тишина. И лёгкость. Для меня автомат хуже лука. Преимущество в одном — недостаток в другом. Поэтому нельзя сказать лучше/хуже. Они просто разные.



вы играли вобще в Darkest of Days? =)

Нет ;).
+1
25 июля 2010г., 23:39
+3
25 июля 2010г., 23:40
Не работает
blockquote
Ну или работает как-то криво.
-1
25 июля 2010г., 23:52
Вы чертовски точно описали торговые отношения. Подходит для всего.

Вы последнее забыли написать: кто-то развлёкся.



Они тоже изначально были сделаны, как индустрия развлечений.

Эм… они были «сделаны» для того чтобы сохранять информацию, мудрость, философию. =)



У многих, но не у всех. Я же написал — довольно распространённый стереотип.

Ну есть конечно люди каторые хотят выделится из толпы. Врят ли это вобще стериотип.



А мне важна тишина. И лёгкость. Для меня автомат хуже лука. Преимущество в одном — недостаток в другом. Поэтому нельзя сказать лучше/хуже. Они просто разные.

Да? А для чего изобрели глушитель?



Пещерным людям :). Или отшельникам. Или спелеологам.

Я же говорю неформалам =) Спелеологи в шатрах спят =) Не начевать же на работе…



Нет ;)

Я тоже если чесно ;)
+1
26 июля 2010г., 00:00
Вы последнее забыли написать: кто-то развлёкся.

Да. Потому что считаю в данном случае это некорректным. Хрена с два я развлекусь P:T — там не до развлечения.



Они тоже изначально были сделаны, как индустрия развлечений.

Ты спрашивал? Сначала летописи, а потом стали записывать сказания.



Да? А для чего изобрели глушитель?

Чтобы снижать дальность стрельбы, увеличивать вес и ухудшать баланс оружия, а также, чтобы снижать пробивную силу пули.



Вряд ли это вообще стереотип.

Такой же стереотип как то, что есть общее добро и зло.
-6
26 июля 2010г., 00:02
Мне кажется они немного изменятся. Возможно будут новые жанры. Новая графика, геймплей и пр. Одно точно — PC-игры скоро сместят.
0
26 июля 2010г., 00:06
Мы похоже отдалились от темы игр. И пост выше без обид — бред.
+1
26 июля 2010г., 00:08
Полностью бред?

:)



Да, от темы мы отдалились.