Меню
StopGame  Обзоры игр The Bureau: XCOM Declassified Обзор

Самое актуальное

  • Blade & Soul. Боевая система
  • Инфакт от 30.03.2017 — Battlefield 1, Planescape: Torment — Enhanced Edition…
  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness

The Bureau: XCOM Declassified: Обзор игры

Bureau: XCOM Declassified, The
Игра: The Bureau: XCOM Declassified
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Разработчик: 2K Marin
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб [PC]
Локализатор: 1C-СофтКлаб [PS3, Xbox 360]
Как известно, у каждого уважающего себя хита должны быть свои клоны. У Diablo, GTA и Gears of War их — легионы, у Halo, серий Total War и Silent Hill — десятки. А вот у такой мегапопулярной RPG, как Mass Effect, своего полноценного клона не было… вплоть до выхода The Bureau: XCOM Declassified.
Bureau: XCOM Declassified
Новые технологии и кадры приносят не только автономные задания для агентов (они проходятся без нашего участия), но и побочные миссии, на которые Картер отправляется со своими напарниками.
Кем быть?

Впрочем, поначалу ничто не предвещало подобного развития событий. Студия 2K Marin анонсировала шутер во вселенной XCOM еще в 2010-м, и тогда он выглядел как этакая интерактивная версия «Охотников за привидениями» с нервной пальбой по черным сгусткам жутких силикоидов, подчиняющих своей воле американских домохозяек, и последующим внимательным фотографированием и изучением инопланетных агрессоров — только так можно было найти эффективное оружие против них.

По первоначальной концепции, действие разворачивалось в США в 50-е годы прошлого века, игра использовала вид из глаз и пыталась совместить хоррор с тактическим управлением отрядом. Как признавались сами авторы, попытка оказалась неудачной: командной тактике в такой концепции оставалось мало места. А это все-таки XCOM! Видимо, страшась фанатского гнева (хотя для многих сама идея делать шутер по известной стратегии — уже богохульство), они решили убрать хоррор, фотографирование и изучение инопланетян и прочие интересные вещи, включили вид от третьего лица, перенесли действие в 60-е и через три года после анонса выдали куда менее оригинальный, но зато действительно тактический шутер, напоминающий урезанную версию Mass Effect.

По следам BioWare

Почему Mass Effect? Судите сами — The Bureau: XCOM Declassified представляет собой смесь экшена и RPG, где можно «прокачивать» персонажей, изучать и использовать в бою разные футуристические умения, а кроме того, выбирать реплики в радиальном меню диалогов, решая, как — по-хорошему или по-плохому — вести себя с собеседником.

По сюжету, тут мы тоже спасаем Землю от инопланетных захватчиков. Только действие происходит не в далеком будущем, а в эпоху Элвиса Пресли, Карибского кризиса и советской «оттепели». А вместо Жнецов угрожают нам сектоиды и прочие «головастики», знакомые по вселенной XCOM. Главный герой чем-то похож на капитана Шепарда — агент ФБР Уилл Картер точно так же является прирожденным лидером, который ведет в бой совершенно разных людей и при желании умеет найти общий язык со всеми, даже с главными врагами Америки — то бишь с коммунистами и инопланетянами (не всеми, правда).
Bureau: XCOM Declassified
Очередной единый разум, контролирующий инопланетян? Что может быть банальнее?
Сражения, как и в Mass Effect, представляют собой тактический командный экшен с укрытиями, где в любой момент можно поставить игру на паузу и раздать приказы троим подопечным (включая главного героя).

Наконец, роль местной «Нормандии» выполняет типичная «икскомовская» база, где агенты тренируются на стрельбище, ученые ставят эксперименты и изучают добытые нами в боях инопланетные технологии, а игрок выбирает на глобальной карте, какую миссию выполнять следующей, вербует новых агентов, лично экипирует их и отправляет на автономные задания.

Разница по сравнению с оригинальной стратегией в том, что в The Bureau: XCOM Declassified мы можем увидеть и оценить эту базу, что называется, изнутри, своими глазами. Игрок ходит по разным отсекам, подслушивает разговоры (порой весьма забавные) ее обитателей, сам общается с теми же учеными, инженерами и агентами, периодически получает в ходе таких бесед побочные задания (найти разбежавшихся по базе силикоидов, выявить тех, кто, сам того не подозревая, оказался заражен инопланетной болезнью «лунатизма», отследить странный радиосигнал и так далее). Можно даже лично допросить захваченного в плен врага, выбирая, подобно Шепарду, как строить разговор — с применением грубой физической силы или без оной, пытаясь воззвать к разуму и втереться в доверие.

Имя обязывает!

Казалось бы, из такого сочетания должен получиться настоящий хит. Тем более что сражения в The Bureau: XCOM Declassified реализованы лучше, чем в Mass Effect 3. Здесь они, как и полагается для проекта с XCOM в названии, действительно сложные и тактические. Если поначалу игра кажется очередным пастеризованным экшеном с укрытиями, то потом тактическая пауза становится вашим лучшим другом, заставляя думать, верно оценивать ситуацию и грамотно использовать умения бойцов.
Bureau: XCOM Declassified
Главный герой может достичь максимум 10 уровня, а потолок для остальных агентов — пятый ранг.
Последние делятся на четыре класса — есть коммандо, разведчик, «саппорт» и инженер. У каждого свой набор навыков — так, разведчик умеет становиться невидимым и вызывает артобстрел по указанному сектору, инженер может развернуть на поле боя портативную турель, коммандо пускает силовую волну, сбивающую врагов с ног, а боец поддержки взбадривает союзников стимуляторами и прикрывает их пуленепробиваемым щитом. Но самый эффективный боец — это сам Уилл Картер, который, не снимая фетровой шляпы, может поднять пришельца из укрытия, выпустить на ратное поле собственного силикоида, обездвиживающего противников, или, например, временно взять под контроль разум инопланетянина.

Враги действуют грамотно, постоянно забрасывают вас гранатами, меняют позиции, прикрываются энергощитами, получают поддержку от своих командиров и дронов, которые их лечат. Боеприпасов при этом постоянно не хватает, а на смену рядовым противникам обязательно приходят локальные «боссы» в виде шагающих роботов или каких-то перекачанных броней и здоровьем инопланетных огров. В общем, выживать действительно непросто. Постоянно приходится на паузе отправлять агентов на фланг или в тыл врага, активировать все доступные умения и зорко следить за тем, чтобы раненые не истекли кровью и не отправились к праотцам, — если не реанимировать павшего, то придется искать ему замену на базе или на временных пунктах снабжения. А ведь число доступных агентов не бесконечно!

Зато победа приносит чувство глубокого удовлетворения, новые технологии (какую-нибудь лазерную пушку или особый, увеличивающий урон ранец, который потом можно будет выдать каждому агенту) и очки опыта. Ведь все ваши подопечные, включая главного героя, набирают уровни и разучивают новые умения.
Bureau: XCOM Declassified
Уилл Картер похож на голливудского актера из старых нуар-фильмов.
Скрытый потенциал

Однако до настоящего хита The Bureau: XCOM Declassified так и не дотягивает. Вас постоянно будет преследовать ощущение, что и всей игре в целом, и отдельным ее элементам чего-то не хватает для идеального блеска. Сражения при всей их тактической емкости так и не избавились от типичных болячек всех подобных экшенов: неудобного управления, заставляющего героя постоянно и не к месту липнуть ко всем укрытиям подряд, и туповатого ИИ союзников, которые самостоятельно мало на что способны, лезут под пули и вообще ведут себя как салаги-новобранцы. К тому же местной тактике частенько вредит вся эта система с реанимацией кровоточащих напарников — если отправить их в обход врага, а самому прикрывать с фронта, то бежать спасать раненого придется слишком долго. Поэтому чаще всего приходится держаться всем вместе.

Автономные задания, на которые мы посылаем агентов с базы, чтобы получить в качестве награды новую технологию или инженера 4 ранга, реализованы слишком поверхностно: погибнуть в ходе их выполнения ваши подопечные в принципе не могут.

То же самое можно сказать и про реализацию всей этой «болтологии» в духе Mass Effect. Диалоги в The Bureau: XCOM Declassified куда более банальные, ситуаций морального выбора в разы меньше, а их последствия либо локальны (не расстреляли лазутчика-коммуниста, а заставили его сотрудничать — получили нового агента), либо неочевидны. Достаточно сказать, что Картер, вроде бы спасший жизнь коллеге, потом все равно будет поминать его глотком виски. Хорошо хоть, в финале у нас появляется действительно важный выбор, открывающий одну из четырех концовок.

Наконец, сюжет и персонажи прописаны едва ли на 50% от своего потенциала. История сначала развивается слишком предсказуемо, а в конце — наоборот, слишком эпатажно, в духе дешевых треш-фильмов и латиноамериканских сериалов. При этом личная драма героя (Картер потерял в пожаре жену и сына, из-за чего начал пить и дерзить начальству) долгое время остается лишь фоном для банальной научно-фантастической белиберды, хотя как раз вокруг нее можно было бы закрутить главный нерв истории.
Bureau: XCOM Declassified
Процесс переключения между напарниками в режиме тактической паузы может убить огромное количество ваших нервных клеток.
***
Это не значит, что игра плоха. Наоборот — в The Bureau: XCOM Declassified можно играть и получать удовольствие от интересных, бросающих реальный вызов сражений, от симпатичной графики и точно воспроизведенной стилистики 60-х, от прогулок по настоящей «икскомовской» базе, от самого процесса поиска новых технологий и «прокачки» агентов. Да и сюжет пусть и не хватает с неба звезд, но все-таки может увлечь на какое-то время. Проблема в том, что потенциально все могло быть намного лучше. И вместо развлечения на 2-3 вечера, которое будет быстро забыто на фоне скорых осенних релизов, мы могли получить хит, способный тягаться за звание игры года.

Плюсы: увлекательные сражения; «прокачка» агентов; симпатичная графика; выверенная стилистика; возможность побродить по типичной базе из XCOM; есть нелинейные диалоги, интересные персонажи и моральный выбор.
Минусы: неудобное управление в бою; слишком скачкообразный сюжет; выбор в диалогах чаще всего реализован «для галочки», а его последствия далеко не всегда осязаемы; обилие «копипаста» в дизайне локаций.
Оценка игре Bureau: XCOM Declassified, The Оценка игре Bureau: XCOM Declassified, The Оценка игре Bureau: XCOM Declassified, The Оценка игре Bureau: XCOM Declassified, The
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (73 шт.)
Игра очевидно стоит внимания!
Вообще игра напомнила экшен в Mass Effect.
Раздаешь приказы, используешь различные способности своей команды.
Выбираешь сопартийцев перед заданием.
Но лично мне игра своей стилистикой нравится гораздо больше Mass Effect'а.
Космос как-то надоел.
Космоса много не бывает.
А по мне лучше уж космос, ибо от бравых американцев несущих каленым железом мир во весь мир уже тошнит, по крайне таких намного больше чем космоса.
Космоса больше всегда, но его много не бывает. Космос.единственная вещь, которая сама себя исключает при этом гармонируя с этим.
А я не понял. Это тактический шутер, да?
Скорее уж шутер с элементами тактики.
Аки Масыфект или Драгон Эйдж?
Я ж сказал это в своем сообщении до этого.
Да, как Mass Effect.
*пошел играть*
А Обзор почитать где пишут, что тактика как в МЕ наверно ооочень сложно…
Я не про это. В МЕ шутер от третьего лица, а здесь — не знаю.
А картинки к игре или к обзору посмотреть?
Там не понятно:3
да.
Вот это я понимаю обзор и оценка поставлена точная.
SG спасибо.
Игра хороша, но разочаровывает отсутствие «прокачки» технологи и в частности брони…
P.S 1960-е годы без Томми-гана или на хотя бы М-16, это уже совсем печально…
Ну, м16 официально на вооружении с 1964 года, а в игре видимо на него забили ввиду инопланетных технологий.
я так понимаю THE BUREAU: XCOM DECLASSIFIED похожа на Mass effect потому что там два сопартийца, а если бы было три тогда бы игра была похожа на X-COM.
Ты про управление расскажи.
легкое в освоении в плане тактики и команды можно сказать так система наведения «слегка» бесит, команда нужна только как мясо ну и иногда поднять гг, постаить щит и снайпер использовать критический выстрел.
Игра достойна прохождения т.к. имеет отличный сюжет (по крайней мере он мне понравился)
Какое там, тогда на DA.)))
В принципе с афтором согласен во всем. Какое у меня сложилось мнение после прохождение данной игры, ну во-первых игра достойна внимания и потраченных 15 часов на прохождения я не пожалел. 2) игра скудна на количественный выбор оружия, если это shotgun то один людской представитель и два инопланетных, которые делятся на лазерный и плазменный, т.е. в каждом классе оружия будь-то автоматическое, снайперское или пистолеты, это всегда три подвида: людской, лазерный и плазменный. 3)гранаты может кидать только протагонист Картер(!!!) 4) древо умений бедное и к концу прохождения, видения боя скатывается к использованию к «любимых» умений и даже их очередность использования становится закономерностью. 5) К концу любой миссии всегда жди мини-босса-предсказуемо. Это все к тому что в итоге хромает само понятие тактики, ведь проще говоря тактика этовариативность подготовки и ведения боя. Иными словами в The Bureau: XCOM Declassified ее ограничена выбором снаряжения, л/с боевой группы, умениями.
При всем при этом я не столь к ней категоричен и не желаю о предзаказе, повторное прохождения на макс сложности возможно будет, но после освоения предзаказов Lost Planet 3 и Total War: Rome 2.
Ну система свинец, лазер, плазма была еще в XCOM: Enemy Unknown.
можно было хотябы разнообразить ряд в каждом виде добавить по 3-4 ствола, разными характеристиками которые по разному воздействуют на разных врагов. Вот и получится один из элементов тактики в кого из кого ствола стрелять. А если такой же «фокус» проделать с умениями и тактическими приемами… вариативность видения боя возросла бы в разы.
Так ведь с умениями и есть так. Некоторые против брони, а что-то против щитов.
В игру не играл, так что выскажу свое мнение «со стороны». В общем и целом, игра с неплохим геймплеем и графикой, в неё можно поиграть, напрячь извилины, все-таки тактика присутствует. На «Изумительно», понятное дело, не тянет — уж больно много недоработок, и они заметны. Сюжет особо не впечатлил(меня, по крайней мере), все по проверенной и избитой теме «герой с командой спасают Землю». В игре особого разнообразия в плане вооружения я не заметил(а может, невнимательно изучал), увы.
Но если смотреть на всю картину, то игра действительно вышла недурственной, как я уже и сказал в начале. На сим откланяюсь.
В игру не играл, так что выскажу свое мнение «со стороны».


Шта?! О каком тогда вменяемом мнении может идти речь?
Ты не играл, но говоришь про сюжет???? КАК?
Обязательно поиграю, хоть в тактических играх я не мастер.
p.s
На коробке с диском главгерой похож на Джейсона Стэтхема или как его там.
Не переживай, там тактики кот наплакал!
у ign скачки в сюжете стояло в плюсах
Клал я на ign
Минусы: неудобное управление в бою; слишком скачкообразный сюжет; выбор в диалогах чаще всего реализован «для галочки», а его последствия далеко не всегда осязаемы; обилие «копипаста» в дизайне локаций.

Вот как интересно — «неудобное переключение в бою». Это о-о-очень субъективный «минус». Все зависит от привычки. В том же X-COM:EU управление на клавиатуре очень удобно, хотя все кричали о том, что игра «затачивалась» под геймпады. В данном случае, при должной привычке можно очень быстро и легко управляться клавиатурой.
Поймите, это не вдумчивая пошаговая стратегия, а экшн-шутер с элементами RPG и стратегии, здесь нельзя вести плавное повествование — не тот жанр. Все происходит на ваших глазах, друг за другом, без передышки.
Ох, раньше в шутерах вообще не было ветвление сюжета, а тут, на тебе — уже не устраивает, что ветвление сюжета не происходит в каждом диалоге и кат-сцене. К хорошему быстро привыкаешь, не так ли?
Копипаста в локациях?! Человек-автор, ты вообще играл в игру? Там практически нет никаких повторений, все, даже побочные задания вариативны и не похожи друг на друга. Вот в DA2 — там да, копипаста на копипасте и копипастой погоняет.
Короче, этот обзор, я бы сказал, слишком предвзятый, если не сказать неадекватный. Сегодня готовы превозносить до небес колдо-шутеры с богоподобной графикой, а стоит появиться чему-то выделяющемуся — это уже не айс, не мейнстрим, в значит копипаста и т.п.
Возможно я слишком эмоционален, но сегодня слишком много разочаровывающих проектов даже от, казалось бы, титнов индустрии, которые идут на поводу у алчности корпораций-издателей, поэтому стоит лучше относиться к тем, кто действительно этого заслуживает.
Хм, ну я завернул.
в минусы забыли добавить плохой al напарников
Плохой АИ напарников- это когда ты умнее напарников.
ну я достаточно умен чтоб не лесть под пули
Значит автор лезет под пули, все просто че.
Но видимо недостаточно для того, чтобы написать слово «лезть» без ошибок…
ну с русским у меня проблемы
Честно, я лучше в старый XCOM или Enemy unknow поиграю. Ну плохо вяжется у меня эта серия с шутером, пусть даже тактическим.
Кхм, какой Enemy Unknown? В первых играх серии X-COM тоже есть часть под названием Enemy Unknown.
P.S.: Да, да, я придираюсь. Вот так.
Не так. Точнее, не совсем так. В серии X-COM (именно с таким названием) до 2012 года не выходило игр с подзаголовком Enemy Unknown. Первая игра серии называлась X-COM: UFO Defense, и продавалась в Европе под названием UFO: Enemy Unknown. Только в Европе. Учитывая то, что UFO в результате стала отдельной игровой серией, которая с X-COM не имеет ничего общего, кроме идеи и жанра, можно таки утверждать, что Enemy Unknown — это игра X-COM 2012 года выпуска и никак иначе.
Да, братюнь, я знаю. Просто решил не лезть в такие дебри.
Буренка — это бюджетный Mass Effect(тут я согласен с автором), где из-за недостатка средств наняли в главные герои не Шепарда, а агента Картера… хотя если внимательно читать все диалоги и прослеживать историю самого Картера… Шепард — это герой из сказки, а Картер — это до боли близкий пользователю заурядный человек со своими тараканами, но не без толики храбрости в сердце. Правда в конце, его психоз меня лично ввел в ступор…

Лично мне, понравился сюжет… включая звукозваписи, обрывки писем «Лунатиков» и простые документы… в этих письмецах есть пара отсылок к Фолу.

Тактическая состовляющая сведена к двум принципам:
1. Давим из-за укрытий легкую и среднюю пехоту, быстро передвигаясь в ее направлении.
2. Отстреливаем из-за укрытий бронированные цели и закидываем гранатами.
На самом деле проблемы испытывал лишь в первой трети игры, из-за появления защищенных противников и отсутствия вменяемого арсенала у команды. Всю игру прошел двумя комбинациями: Медик+Командо и Медик+Инженер… круче Тактического ранца и Ранца Спасателя — ничего не видел… грубо говоря, все остальное не шибко нужный хлам. Так же мне не понятно, что в двух случаях один и тот же чертеж ранцев можно достать как в Малой миссии, так и в Автономке.

Дерево развития агентов, можно было бы запилить и пошире… до 10-го уровня., т.к. за всю игру я потерял 3-х агентов лишь — 1 по сюжетке(Нильс) и 2 по глупости :) И еще с десяток агентов так и пылилось в коммандном центре дослужившись до 5-го уровня.

Графика, звук, текстурки… в данной игре отошли на третий план, но это лишь благодаря неплохому сюжету. Необходимо уделить внимание этим составляющим, но не акцентировать на них все силы.

Итог: Игра вышла достойной, если немного поработать напильником, более осмысленно подойти к сюжету и вложить в этот бренд чутка больше денег — получится новая добротная серия. В которую будет приятно играть…
Бедный мой кошелёк)
неудобное управление в бою — всё потому что надо играть с джойстиком)
The Burea стала очень приятным сюрпризом для меня. Это игра делает ловкий шаг в сторону абсолютно незнакомому жанра и она еще думаю будет расширяется.Атмосфера делает The Bureau поистине уникальным. Конечно немного грубо вокруг краев с точки зрения анимации и моделирования. Я еще не играл в XCOM, пока они не выпустили эту игру, и безусловно, убедили меня купить и эту игру и XCOM.
возможность побродить по типичной базе из XCOM

Единственное, что заинтересовало. Вот жаль. Надеялся на что-нибудь «изумительное».
Ожидал от игры большего…
Всю игру ждал, что разрешат строить базу и лично проводитьвыбирать улучшения, а вместо этого просто шутер с паузой и абилками. Проходил на среднем, поэтому играть было просто. На харде наверняка другие ощущения от тактической системы. Но кроме тактической системы от икс кома мало, а ведь могли бы хоть укороченный микроменеджмент базы запилить.
А мы за кого играем, что-бы финансами базы управлять?
Вообще то это тактический шутан по мотивам х-сом. И никто этого не скрывал.О каком строительстве баз и исследованиях вы грезите? Играя в Вархамер 40000 Спэйсмарин-вы тоже будете ожидать (или ожидали) строительства баз и казарм с юнитами?
Спейс марин хорош как слешер и без добавок стоительства базы и апдейта персонажа, но он на то и слэшер. А тут мне явно не хватало чего то подобного, да и не про строительство базы я говорил. Банальную прокачку можно было сделать куда увлекательнее, если бы надо было улучшать технологии базы, но вместо этого тут есть обычное меню прокачки и пресловутые рюкзаки способностей, вместо которых могли бы ввести несколько видов брони со сменными встроенными возможностями. В ту же кучу можно свалить оружие, которое просто находится и используется. В первоначальной версии, та что была FPS, вроде говорили именно об улучшении базы с помощью украденных с поля технологий, а про финальную я мало чего читал.
Если бы запилили микроменеджмент, то нашлись бы недовольные, мол почему командир боевой группы управляет строительством и внутренними делами базы. Но некоторые могут возразить — а почему же он тогда выполняет мелкие квесты на базе, не связанные с боевой деятельностью? Тогда уж лучше без них. Но найдутся те, кого квесты вполне устраивают. Вам не угодишь.
Почему бы не сделать командора управляющим. Если не проходил, не открывай, но мне кажется это было бы логично <spoiler title=«В нем же эфериал сидел, поэтому он был как бы „многозадачным“ человеком. Так что на него можно было абсолютно все повесить»>.
Вот я лох, спойлер не смог правильно сделать(
Игра хороша и интересна.
Давно, в послевоенные года, в эпоху становления держав,
На долю патриотов из США, так чтящих свой священный донельзя устав,
Вновь выпала возможность защитить планету от вторжения извне,
Атака НЛО-существ грозит стереть последнее живое на Земле.
Но храбрый, закалённый на войне агент секретной службы The Bureau
Готов тактически сразить в неравной схватке НЛО.
Геймплей с сюжетом здесь, конечно, не тот, чем свят нам BioShock,
Но от концовки повсеместно испытывать придётся шок!
О том не знал простой вьетнамец,
Видать неграмотный он был.
В глухом лесу одной мотыгой
Лихих коммандос он рубил.
кто бы че не говорил, но мне игра понравилась. я не любитель вообще серии стратегий х ком, а вот в это я поиграл с удовольствием! 20 часов развлечения получил. ну и в довесок 8 игр дали в стиме за пред заказ. плохо чтоле?) да и сеттинг тех лет мне нравится.
Игра откровенна слаба в плане логичности повествования. В начале нам показывают заражение людей «лунатизмом». И говориться что это форма контроля. Любой может оказаться тайным агентом-вредителем чужих. Но потом про это забывается и всю оставшуюся игру лунатики — безобидные овощи. Потом нам показывают как лунатиков грузят на корабли и увозят куда то. Нам интересна их судьба? Отнюдь. Повыв для приличия «О боже зачем они похищают людей!», мы навсегда про них забудем. Нам так подробно объясняют уязвимость одного из боссов — титана. Мол бить надо в серёдку перед его атакой. Как будто мы хоть раз ещё увидим подобный аппарат. Ну и на сладкое. Завывания о сгоревших, затонувших и просто уничтоженных городах миллионниках, перемежаются с уверениями, что населению успешно вертается версия с учениями. Эдак можно было и вторую мировую списать на блеск луны отраженной от метеоритной станции. Ну и главное. «О, эти эфириалы — чистая энергия не имеющая материальной оболочки!». Как его убить? Выстрелом из пистолета, а вы про что подумали?
Нельзя так серьезно критиковать столь несерьезный сюжет =) В конце концов тут просто воссоздана вселенная XCOM (и конечно же это фантастическая выдумка). Если ты к мелочам придираешься это значит что в принципе ты согласен что Пиндосия отразила атаку инопланетян, построив под землей огромную секретную базу и летающую тарелку? Посмешило как там упоминается карибский кризис- «СССР разместил на Кубе ядерные ракеты»… «О, как хорошо! Теперь можно людям дать оправдание эвакуации в бомбоубежища»… «Поступили данные что ракеты с Кубы все же были запущены но упали в океан»… «Сраные коммунисты- делать им нечего, мы тут человечество спасаем а они там нам по мелочи гадят» (Это не цитаты, я просто своими словами перефразировал. Кто хотел тот в игре обратил внимание на эти фразы).
В тоге игра такая типичная «Американская Клюква».
Речь не о клюкве. Речь о нелогичности. Это как если бы в Звёздных войнах нам пол фильма талдычили про Силу и джедаев, а вторую половину фильма про них больше не заикались. Или Титаник, который налетает на айсберг, дерёт весь борт в хлам, но капитан говорит что эта была зона турбулентности и корабль спокойно доплывает до Америки. Или Игра Престолов, где внезапно выясняется что вся замута с Драконо-Ходоками и Старко-Ланистерами это сон собаки из Лоста.
Ясно, а я просто имел ввиду что по ходу игры уже не воспринимал происходящее серьезно. Ну забили мы на лунатиков и ладно. Самое главное я дасилву спас ;)
Спасибо за очередной обзор, игра прикольная, но на один раз. Ну для фанов этой серии не на один
Мне кажется, после нее стоит поиграть в оригинальную Икском и СТАТЬ ФАНАТОМ.
masseffect.com
Игра хорошая и сравнивать с масс эффектом нельзя. Совсем другая тема.
Прошел игру, всем рекомендую!
Чем ближе к финалу игры-тем бредовее становится сюжет. Польские шпионы, «демоны из чистой энергии», убиваемые выстрелом из пистолета, повторяющиеся через каждые 5 минут фразы а-ля " мы им всем отомстим, порвем как тузик грелку" или " у них не было ни шанса". В «Сэйнтс Роу 3, 4 » я бы и ухом не повел. Но сюжет этой игры претендует на серъезность, глубокомыслие и эпическую драмму.))))
мое мнение -хорошо зделаный клон на mass effect.впрочем можно погамать но только один раз.и сюжет средненький.
Говорить, что эта игра клон масс эффекта — все равно, что говорить что Мерседес это клон БМВ. Вроде бы и там и там по 4 колеса и предназначены для езды и внешне похожи. Только различие основное в том, что удовольствие абсолютно разное получаешь )))
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Инопланетяне среди нас (E3 2011)
Геймплей
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 11:49
Наверх ↑