Меню
StopGame  Обзоры игр Воля и разум Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Танковый Steam'улятор
  • Инфакт от 26.04.2017 — Alien: Isolation 2, Resident Evil 7, Overwatch…
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели

Воля и разум: Обзор игры

Воля и разум
Игра: Воля и разум
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 февраля 2005 г.
Разработчик: Gameyus Interactive
Издатель: Tri Synergy
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала своих надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…

В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвастаться интригующими событиями. Мало того, они даже не соответствуют действительности! Все данные о солдатах, технике, оборудовании будто бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала. Сплошная чушь.

Процесс игры. М-да, с таким странным ИИ я был знаком в далеком 2000 году, во времена Warcraft II. Мало того, что за солдатиками надо постоянно следить, дабы они никуда не забрели, так еще они и застрять могут. В горах, например. Попытка сформировать войска в какие-либо отряды ни к чему хорошему не приводит.

Подождите, это еще цветочки. Самая сильная вещь, поразившая меня во время игры в это "чудо", - отсутствие сохранения в миссии. Да, теперь и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, то ли разработчики хотели внести какую-то долю реализма, то ли они перегрелись, но факт остается фактом. Поэтому лучшим способом прохождения игры является "игра в разведку". Берем двух солдатиков и, миллиметр за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске врага. Нашли - отлично. Краем глаза смотрим на его базу, приблизительно подсчитываем количество его юнитов и назад, назад! Если не пристрелят, конечно. Как вы сами понимаете, наслаждение получаем по минимуму. Правда, юным разведчикам может и понравится.

Ах да, как я мог забыть поведать вам о супер-технологии, внедренной в игру! Отныне, отдавать приказы юнитам можно голосовым путем, используя микрофон. Для этого надо позаботиться о наличии хорошей звуковой карты, а также самого устройства "куда говорить". Но и здесь обнаружилась досадная вещь. Слишком уж нова эта разработка, поэтому чисто голосом управлять не получится, клавиатуру, все же, придется оставить.

Миссии сконструированы несколько лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого кустика, зато ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Выглядит она в ретро-стиле - в сетку. Полностью заполнена "туманом войны", поэтому до начала боевых действий вы и понятия не имеете, куда идти, зачем идти?

А сам "туман войны" ваши боевые единицы раскрывают с черепашьей скоростью. Слепые они там, что ли, все? Поэтому нарваться на засаду тут не составит труда, так как враги-то снабжены биноклями!

О масштабировании забудьте, раз и навсегда. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно треть всего обзора.

Разработчики Will of Steel изначально говорили: "Вам будет, на что посмотреть в игре". Сомневаюсь, что кого-то сейчас удивишь такими бледными и плохо детализируемыми локациями, тусклыми текстурами, старыми эффектами… Список продолжать, наверное, не стоит. Звук сделан более-менее, голоса за кадром, правда, убогие, но ничего, стерпим…

Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не так уж и много, всего 10 часов за компьютером. Короче, игра на один вечер. Но нет, эти 10 часов вы не будете наслаждаться процессом, вы будете… смеяться, или злиться, в зависимости от характера. Итог, думаю, понятен: игра только для избранных, т.е. не для вас.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 00:27
Arma III
Обзоры игр | Вчера, 23:39
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Вчера, 21:50
Наверх ↑