Меню
StopGame  Обзоры игр Total Overdose Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Mass Effect: Andromeda
  • Игры в Средиземье: история развития и упадка
  • Инфакт от 29.03.2017 — Planescape: Torment, Prey, Mafia III: Faster, Baby!..
  • Обзор игры Kona
  • Обзор игры Codex of Victory
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria

Total Overdose: Обзор игры

Total Overdose
Игра: Total Overdose
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 28 сентября 2005 г.
Разработчик: Deadline Games
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
После выхода весьма удачной GTA, в которой нам дозволялось делать все, что душе угодно, разработчики из других стран принялись «клонировать» автоугонную серию серию. Совершенно непохожими играми получились Scrapland и GUN, которые вообще были перенесены в альтернативную реальность и на Дикий Запад соответственно. Про Total Overdose однозначно сказать нельзя: по сути, датчане (компания Deadline Games находиться именно в этой холодной стране) просто-напросто убрали то лишнее, что мешало наслаждаться игровым процессом. Но с другой стороны, именно они воссоздали ураганные бои с новомодным ныне режимом slo-mo, придумали интригующий, хотя и банальный, сюжет.

Что мы имеем? Мексика с ближайшими окрестностями, разбитая на локации с постоянной подзагрузкой оных, простые модели машин, наделенные странной физикой, главный герой – харизматичная личность, вагон и маленькая тележка предателей, заговорщиков, изменщиков и т.д. Прочитав эти строки, вы, вероятно, подумаете, что я описал несколько видоизмененную GTA. И будете правы. Но, продолжим: бои, снабженные системой «замедления» времени (в простонародии «сло-мо»), десятки трюков со стрельбой, включая бег по стенам и прыжки во все стороны света, система начисления очков, которые сделаны не для галочки, а действительно полезны (за них мы получаем пикантные бонусы). Да, многие заявят, что такого радио как в GTA нет и не будет нигде. Не стану спорить, но скажу, что саундтрек в Total Overdose напрочь убивает охоту слушать американскую болтовню, а лишь добавляет и без того хлещущего через край драйва.

Сюжет, конечно, не может похвастаться неожиданными поворотами в истории героев – этого и не надо. Его написали и подогнали под игру лишь затем, чтобы мы не слонялись бездумно по улицам и не устраивали бесчинства. Наш герой – Рэм Круз, мстит за смерть своего отца, сражаясь с толпами бандитос и убивая в особо жестоких поединках промежуточных боссов. Последние, кстати, не могут похвастаться никакими необычными приемами, спецударами. Они отличаются от простых смертных лишь увеличенной красной полоской здоровья.

Кочующая из одного action’a в другой любимая всеми slo-mo обосновалась и в Total Overdose, причем Deadline Games сделали это не красоты ради, а «влепили» куда надо. Причем кроме клавиши «пробел» от вас не потребуется больше ничего! Рэм сам сделает трюк, который уместен в данной ситуации. К примеру, если вы стоите возле стены и жмете «пробел» совместно с клавишей вбок (движение к этой самой стене), то герой исполнит трюк «Fly on the wall» - сначала взбежит под 90 градусов, а потом оттолкнется и кувырком полетит вниз. На словах получается дикая жуть, но в динамике выглядит великолепно! Таких трюков, кстати, множество. Во-первых, сам перс может вытворять диковинные штучки, а когда у него в руках определенное оружие, так и вообще чума.

Бонусные очки… Как много в этих двух словах… Их начисляют за удачное убиение врагов: чем брутальней вы это сделаете, тем больше «циферок» и получите. По окончанию каждой миссии по количеству очков вам выдаются бонусы. Думаю, понятно, что чем их больше, тем лучше. Помимо миссий, в свободной прогулке, вы так же можете их набирать, только не методом кнута, а прикинувшись бомжом, точь-в-точь как в GTA! Прыгаем, бегаем, залезаем в скрытые от глаз места и собираем их! Их, родимых! Да, набрав определенное количество очков, скажем, 100000, вы получаете бонус. Как мило, как мило!

Бонусы разделяются на два типа: оружие и прокачка. К первому относятся весьма экстравагантные агрегаты: детская игрушка-погремука-граната, золотая пуля, убивающая с первого раза врага, превращение в разъяренного быка и т.д. Прокачка – увеличение здоровья, адреналина, возможность нести два оружия определенного типа сразу… Имеется и стандартный арсенал: пистолет, револьвер, миниган, шотган, «калаш», гранаты, базука, винтовка и… грабли! Обыкновенные сельскохозяйственные грабли! Одним словом, проблем с выбором «с чего же мне прикончить вон того злодея» не будет. К сожалению, патроны кончаются ну очень быстро…

Играя в Total Overdose, возникает постоянное ощущение, что ты как актер на сцене, а вокруг тебя красочные декорации – машины, пейзажи, люди. Они вроде бы есть, и в то же время существуют только ради нас. Так что рекомендую не зацикливаться на этом, а принять как должное: машины – для погрома, пейзажи – для колорита, люди – для всаживания в их плоть пуль. И точка.
В коде движка строчкам с названием «физика» уделили самую малость. То ли разработчикам лень было дописывать, то ли они откровенно схалтурили, надеясь на «авось слопают», не знаю. Возьмем, к примеру, поведение машины. На поворотах она так уходит в занос, что в самый раз давай награду «Лучший симулятор гонок, встроенный в action», но когда дело доходит до столкновений… Машина как на ручнике останавливается, пытается «налезть» на впереди стоящий автомобиль… Черти что!

Да ладно, физика по сравнению с графикой вообще цветочки! Тут разработчики поглумились над нами вдосталь. Чего только стоят невесть где отрытые текстуры прошлого столетия, убогая анимация (только Рэм «выделывает выкрутасы» без рези в глазах), в графе «спецэффекты» стоит поставить «незамечено». Сплошное разочарование, но сносное.

Стоит посмотреть на Total Overdose хотя бы из-за того, что в этой игре отлично замикшированы GTA и Max Payne. Реализация GTA хромает, Max Payne же получил достойное продолжение.

Итоговые комментарии:

Плюсы: Ураганные бои, грамотно прикрученная стилистика под GTA
Минусы: Ужасающе-пугающая графика, физика, вбирающая законы из начальной школы.
Общее впечатление: Хорошее слияние двух мега-игр: GTA и Max Payne.

Геймплей: Бои просто сногсшибательны! Каждый удачно выбитый из строя супостат будет сопровождаться вашим причмокиванием.
Графика: Размытые текстуры, корявенькая анимация и минимум спецэффектов.
Звук: Отвязная музыка родом из жаркой Мексики.
Надолго ли?: Прыгать по крышам в поисках дополнительных очков и секретного оружия довольно интересно, но после прохождения сюжетной ветки возвращаться к Total Overdose мало кому захочется.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (2 шт.)
Крутая игра не смотря на графику, всем любителям хорошего геймплея советую)
Да, помню рубился в нее с удовольствием. Отличная игра!
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Наверх ↑