Меню
StopGame  Обзоры игр Разборки в стиле кунг фу Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Инфакт от 27.04.2017 — Call of Duty: WWII, Alien: Isolation, Ubisoft vs Vivendi…
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The

Разборки в стиле кунг фу: Обзор игры

Разборки в стиле кунг фу
Игра: Разборки в стиле кунг фу
Платформа: PC
Жанр: arcade
Дата выхода: 12 октября 2005 г.
Разработчик: Mark Healey
Издатель: Mark Healey
Издатель в России: Акелла
Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! Сейчас редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», или третья, а временами (издевательство какое-то!) и четвертая. Что поделаешь, сейчас большинству игр для PC, чтобы выжить, приходиться плодить римейки, клоны, сиквелы, приквелы… Не спорю, некоторые далеко уходят от своих предшественников, но существуют и проекты, причем в большом количестве, которые лишь заштопывают старые дыры (явные огрехи в балансе или сложности) и наносят новые слоя макияжа (художники «колдуют» над графической составляющей).
Среди всех игр, насквозь пропитанных зелеными дензнаками, появляются и работы творческие, как говориться, сделанные от души. Обычно таким проектам дорога в массы не светит: уж слишком много в них необычного. И приходиться создателям самостоятельно распространять такие проекты, зачастую freeware- способом.

Марк Хеали (Mark Healey), главный создатель Rag Doll Kung Fu, является обычным (или даже совсем наоборот) сотрудником небезызвестной Lionhead, из-под пера которой вышли такие великолепные проекты, как Fable, B&W, The Movies. В перерывах между своей основной работой, Марк трудился над RDKF. Причем данная тематика была выбрана не зазря, ведь разработчик является страстным любителем восточных единоборств. Но просто созданием файтинга он не ограничился: в перерывах между миссиями можно посмотреть ролики, повествующие о трагической кончине Мастера и о похождениях Хаджими. Видео было записано на любительскую камеру с последующим монтажом, причем съемочная площадка есть ни что иное, как… парк! Наблюдая за разборками главгероя с многочисленными ниндзя, краем глаза можно увидеть на заднем плане людей – обычных посетителей. Думаете, я сейчас высмеиваю команду девелоперов? Никак нет! Наоборот, такой подход к делу только лишний раз подчеркивает, что создавалась игра совсем не в коммерческих целях.

Вероятно, вы уже не раз задумывались над словосочетанием «rag doll», которое присутствует в названии игры. Спешу заверить, что это никакой не маркетинговый трюк, а всего лишь описание игры! Ведь на родном данная связка переводиться как «тряпичная кукла», что очень точно подчеркивает главную особенность проекта.
Итак, все персонажи являются неким подобием кукол, у которых свободно (и в любых направлениях) двигаются все части тела. Они, как марионетки, слушаются нас во всем: если мы подняли руку, то она так и будет «висеть», пока не опустим. Стоит заметить, что играть приходиться частенько в бешеном ритме, и чудное будет то время, когда вам дадут спокойно поупражняться и медитировать.
Управлять героем приходится с помощью одной мыши. Для перемещения по локации используется или метод «шаг за шагом», в котором следует переставлять ноги по очереди, или безбашенные метания. Последнее осуществляется проще некуда – хватаем Хаджими (кто забыл – главный перс) за конечность, отрываем от земли и с силой метаем. Процесс привыкания длится у разных людей по-разному. К примеру, мне понадобилось минут 30, чтобы научиться сносно махать руками и использовать заклинания.

Сторилайн напомнил мне один из многочисленных индийских фильмов про любовь. Есть Самый-Добрый-Учитель, его Самая-Прекрасная-Дочь и Самый-Главный-Злодей, которого уже ни выпивка, ни дорогие сигары не привлекают – подавай ему Минь-Мон (та самая дочь Учителя). Кровожадные нинздя похищают девушку для нужд Злодея. Нам предстоит спасти ее. Банально? Не спорю! Но здесь проглядывается хоть подобие сюжетной завязки и состряпана какая-никакая кампания. А ведь можно было пойти более легким путем – сделал с десяток арен для битв, населил их парочкой ниндзя, и дело в шляпе.
Помимо основного режима «История» существуют и отдельные миссии, призванные развлечь скучающего геймера. Оригинальными идеями «левелы» не блещут: прыжки в длину, прыжки в высоту, спринт (!). Главная задача везде одна и та же – постараться побить мировой рекорд. Все. Поэтому не стоит воспринимать «Одиночные миссии» всерьез – это скорее небольшой довесок ко всей игре, но никак не серьезная конкуренция кампании.
Большой интерес представляет режим hot-seat, с возможностью подключения до 8-ми игроков. Правда, придется твоим друзьям обзавестись мышками, а твоему компьютеру – кучей USB.
Отмечу, что есть и игра по локальной сети и Интернету. Но перед тем как лезть во Всемирную паутину и пытаться кому-то доказать, что вы самый-самый крутой боец – хорошенько потренируйтесь в офф-лайне, иначе обидного поражения не избежать.

О графике однозначно сказать нельзя ничего. С одной стороны, создатели сделали очень много – прекрасные локации, с анимированными цветками и травой, со сменой погодных условий. С другой – ничем не примечательные спецэффекты (особенно после F.E.A.R. такими уже точно не удивишь), смешные персонажи, бедная палитра. Мой вам совет, перед тем как бежать в магазин, внимательно изучите скриншоты, и, если вас не потянет к туалету, смело покупайте!
А вот звук, собственно, подкачал. Забавный саундтрек, опять же таки в исполнении Марка, хорошо вписывается в стиль игры – смесь рэпа с восточными мотивами не режет ухо. А вот окружающий мир уже не радует: выкрики героев, да звуки «туц-пум-бум» от ударов вовсе не запоминаются.
Ожидать большего от этих двух компонентов не стоит, так как полупрофессиональные игры зачастую и таким похвастаться не могут. Просто стоит закрыть на это глаза (а также уши) и попытаться проникнуться душой к героям и самой игре. Не только же за графику мы любим игры, правда?

Итоговые комментарии:

Если кто-то из ваших друзей скажет, что его уже не впечатлишь никакими «обливионами» и «думами» вкупе с «феарами», то просто дайте ему коробочку с Rag Doll Kung Fu. Эффект будет незамедлительным.

Геймплей: «Такого свет еще не видел!» - заносим в плюсы, «Гребаное управление!» - в минусы. Думаю, итог понятен?
Графика: Любителям кукольных театров модельки человечков придутся по душе, остальные пребывают в легком шоке.
Звук: Оригинальный саундтрек и… все. Остальные звуки могут впечатлить разве что вашего шестилетнего братика.
Надолго ли?: Заново проходить режим «Истории» захочет далеко не каждый, но в активе имеется сносный мультиплеер и возможность игры за одним компьютером до 8-ми (!) игроков.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир

Первая полоса | Вчера, 22:46
Наверх ↑