Меню
StopGame  Обзоры игр Hearthstone: Heroes of Warcraft Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 25.04.2017 — Red Dead Redemption, Vanquish, Sniper: Ghost Warrior 3…
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered

Hearthstone: Heroes of Warcraft: Обзор игры

Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игра: Hearthstone: Heroes of Warcraft
Платформа: Android, iOS, Mac, PC
Жанр: logic, online
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Компания Blizzard Entertainment наконец-то завершила тестирование своей условно-бесплатной коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft и объявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись праздничные мероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, например, выступил крылатый конь Азарт для World of Warcraft. Впрочем, главный подарок — это, конечно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой симпатичной, доступной и популярной игрой в своем жанре.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
На каждом уровне рейтинга вам присваивается звание: на двадцать пятом это «Злобная курица», на первом — «Хозяин таверны».
Карты, деньги, два стола

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не претерпела каких-то особых изменений. Пройдя курс стартовых тренировок с ботами, игроки могут взять любого из 9 доступных героев и сражаться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, чернокнижник, воин, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Помимо общих для всех у каждого из них есть и свои уникальные существа и заклинания, определяющие особый стиль игры. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или иного героя.

По мере участия в сражениях ваш воин, шаман или чернокнижник получает опыт, растет в уровнях и открывает новые базовые карты. А сам игрок зарабатывает деньги, на которые разрешают покупать комплекты во встроенном магазине. Там же можно потратить и свои кровные рубли, чтобы приобрести, например, сразу несколько наборов эксперта, где помимо обычных будут еще и редкие или даже легендарные карты. Кроме того, их можно создавать самому — на это расходуется особый ресурс, чародейская пыль. А получается она путем уничтожения (распыления) других карт. Именно таким образом вы напрямую получите самых мощных существ и заклинания. В противном случае остается надеяться, что они выпадут случайно в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft по-прежнему доступны три режима: это рейтинговые или обычные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где каждый игрок, выбрав случайный набор карт, должен продержаться как можно дольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За участие в битвах на Арене выдаются особые награды (как вариант, та же чародейская пыль). Кроме того, полезные призы вы получаете за выполнение разных заданий — например, одержать 5 побед жрецом или уничтожить 100 существ.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Арена долгое время остается единственным способом опробовать самые мощные карты.
Простенько, но со вкусом

Игра осталась все такой же «казуальной». Она не предлагает каких-то сложных тактических систем с разными видами ресурсов для разных карт или необходимостью как-то особенно располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют вражеского героя или накладывают разные эффекты на противников и союзников. И на все используется один вид ресурсов — мана.

Однако за этой простотой на самом деле скрывается достаточно глубокая механика: вы должны грамотно использовать особые умения (силу) и специализации каждого героя, знать, как и когда эффективнее всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в соответствии со своими предпочтениями и выбранным стилем, учитывая комбинации эффектов разных существ, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них помимо основного действия могут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на другие карты. Например, одно существо увеличивает атаку соседних бойцов, а другое, наоборот, отменяет особые свойства врага или снижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя одного и того же героя примерно одинакового уровня, зачастую предпочитают совершенно разные стили. Причем в каждой колоде может быть максимум 30 позиций — приходится хорошенько поломать голову, какие же существа и заклинания из огромного количества вариантов взять. Другой повод для вдумчивых размышлений — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее тратить?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубокой по своей сути механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, здесь максимально удобный интерфейс, яркая симпатичная картинка и атмосферная музыка. И все это сочетается с феерической анимацией и бесподобной озвучкой — благодаря этому во время дуэли все вокруг буквально оживает, вы слышите забавные комментарии героев, восторженное уханье невидимых зрителей во время особенно мощной атаки. И даже можете сами взаимодействовать с разными предметами, расположенными по краям игрового поля: например, пощелкать курсором, чтобы с грохотом опустить массивную дверь или выстрелить камнем из катапульты.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Во время сражений вы можете общаться с противником при помощи заготовленных и порой весьма забавных фраз.
Важно и то, что игра остается действительно бесплатной и доступной: наборы карт, как мы уже сказали, продают и за внутриигровые деньги, а чародейская пыль и вовсе не появляется в продаже.

Золото рейтинга

Во время бета-тестирования частенько раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игры — одни герои получались сильнее других. А некоторые мощные карты стоили слишком дешево. Поэтому разработчики постоянно правили баланс патчами, меняли стоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К релизу ситуация с балансом заметно улучшилась, хотя некоторые вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ждут новые заплатки.

Кроме того, во время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и постепенно продвигались от двадцать пятого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный релиз ввел разные дополнения в рейтинговую систему. Появились новые награды: за 500 побед одним героем вы получите его золотую, особенно анимированную карту, а за участие в рейтинговом сезоне вам выдадут особые «рубашки» карт, которыми также можно будет похвастаться перед другими игроками.

Но самое главное — теперь на старте каждого нового сезона будут учитываться ваши достижения в предыдущем. То есть игроку в зависимости от полученного в прошлый раз рейтинга выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.

Другое важнейшее нововведение, появившееся после релиза, — это право в случае вылета или потери соединения в течение 60 секунд вернуться в игру и продолжить прерванную дуэль.
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Кроме достижений каждого героя игра учитывает и ваш суммарный уровень.
***
В общем, релиз Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили красивую, «казуальную» и легкодоступную по сути, но крайне увлекательную по факту карточную игру, которая с введением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать конкурентов по сторонам. В то же время ей еще есть куда расти и развиваться: в будущем хочется увидеть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и гибкий матчмейкинг.

Плюсы: простая, но крайне увлекательная механика; удобный интерфейс; красивая картинка; шикарная музыка и озвучка; возможность создавать карты; интересная рейтинговая система.
Минусы: всего три режима; нет сюжетной кампании.
Оценка игре Hearthstone: Heroes of Warcraft Оценка игре Hearthstone: Heroes of Warcraft Оценка игре Hearthstone: Heroes of Warcraft Оценка игре Hearthstone: Heroes of Warcraft
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (40 шт.)
А чего сюжет в карточную игру вставлять? Разве в карточный играх есть сюжет?
В том же спектромансере есть, необязательный правда, но все таки.
Mmdoc есть, только я не помню о чём он)
просто надо спросить у себя: была бы сюжетка я бы ее прошел? для большинства, думаю, ответ очевиден.
Для того, чтобы освоиться в правилах и получить карту за ачивку — почему бы и нет.
Но ведь в том же титанфоле сюжет и нужен для погружения в игру, не так ли? Но его все таки ругают…
полностью согласен, во многих играх не понятно что делать без нормальной сюжетной линии, ну или что происходит и зачем ты вообще делаешь что то в ней)
Ну если бы была прошли бы (а кто-то может и нет), за сюжетом лучше в warcraft идти, а тут пожалуй просто клёвая убивалка времени.
Путешествовать по миру игры, искать редкие «карты», сражаться за них с различными противниками — почему нет? Полноценный синглплеер в «карточных» играх вполне возможен и может быть интересным. Но легче склепать чистый мультиплеер.
В демиургах был сюжет, неплохая игрулина, кстати.
Насчет «Демиургов», согласен. Первые «Демиурги» напоминали «Героев Меча и Магии», с поправкой на карточные бои. А во вторых, увеличилась ролевая составляющая. Я знаю, в обе игры играл, в своё время…
«Hearthstone» похожа на доработанных «Демиургов», с поправкой на мир Warcraft…
Игра уже хорошая. С кампанией — будет еще лучше.
скрытый текст
карточный


Карточных. Мое слово исправили.
Лучшая карточная игра! И да, в хороших карточных играх сюжет есть обязательно!
Итак. Начал играть где-то с неделю назад из-за любопытства.
Это точно не MTG, но достаточно близко и со своими фишками.
Здесь всё несколько проще, но не без сложностей.
Донат не беспокоит совершенно. И это хорошо.
Анимация, дизайн столов и карт, знакомые персонажи.
Результат: отличный перенос оригинальной карточной ВоВ на ПК рельсы (Я не уверен, что она существовала, но точно помню, что в 2004-ом или в 2005-ом году, когда Лирой совершил свой косяк, Blizzard выпустила коллекционную карточку с его изображением. Либо это что-то вроде бейсбольных карточек, либо что-то вродек МТГ. Не знаю, не проверял. )
Это карточная игра, и ее закончили выпускать, вернее заканчивают из-за Hearthstone кстати.
Ну вот.
И да. Ставлю левый клык, что не прекратят. Это всё-равно, что из-за появления электронных книг, перестать продавать обычные. Между прочим цены на книги сечас — бешенные. Я в шоке. Впечатление, что платишь за страницу по рублю.
Ну близзард, официально сказали, что новых карт не будет точно. Хотя те же самые все могут купить спокойно и играть в ту же игру, что и на компьютере, только в компании друзей.
Не надоедает пока кликать по всему окружению, то пантера в кустах, то храп в палатке, то пристрелить марлока из катапульты, весело).
П.С. Сюжетное обучение очень понравилось, в принципе хотелось бы сюжета, хотя бы диалогов со знакомыми персонажами.
По поводу сюжетки — заготовки для неё были, жаль, что от этого отказались. Например, обучалка мне понравилась. Возможно, в дальнейшем сделают какие-нибудь праздничные или промо ивенты. Вроде победы над героями старкрафта и диаблы под управлением ИИ при выходе HoS.

Разумеется, для ПВЕ-сценариев нужно будет создавать набор карт для ИИ, не доступный игрокам. Для бесплатной игры это было бы слишком хорошо. Включать же в ПвЕ-сценарии стандартные карты было бы скучно, а открывать доступ игроков к этим картам — нарушение баланса.

Близзард неоднократно говорили, какую нишу хотят занять, и успешно двигаются в этом направлении. Остаётся только пожелать удачи и дальнейшего развития.
Уже недели 3 играю, до сих пор нравится. Да, как говорилось выше — не MTG, но не хуже. Другая просто, хоть и похоже)
Я давно в эту игру играю, со времен последнего Игромира…
То, что бета стала релизом — хорошо. А вот вопрос, где обещанная кампания? Её обещали выпустить, но, пока, глухо. Игра хорошая. Хотя, немало надо пофиксить существ, а то некоторые — слишком мощные. Маловато здоровья у героев, 30 единиц — это несерьезно. Учитывая, что самые мощные карты способны снять 12 единиц за раз, и это — без усилений. А без усилений — игра обычно не идет…
30хп вполне достаточно. «Самые мощные карты» обычно не дают выставить/убивают/не дают реализовать.
Нет ничего, что снимает по 12, максимум 10. Если предварительно не бафнуть. При этом любого персонажа или магию можно предусмотреть и отбить грамотно.
Смертокрыл — 12/12. Уничтожает всех. Так что, если выставили армию на стол — одна такая карта — моментальное поражение.
А потом какое-нибудь «Превращение» и уже нет твоего Смертокрыла.
Ага, а если все превращения уже потрачены, на более мелких, но опасных…
Такая Мега-карта, обычно появляется в неожиданный момент, ближе к концу партии.
Приходит, и устраивает всем конец. На моей памяти, мне все один раз удавалось прибить этого дракона в честном бою, без всяких там превращений.
Превращения экономить надо. И помимо превращения есть еще куча других возможностей. Тот же Маг отлично замораживает.
Смертокрыл удаляет ВСЕ карты из руки владельца. Это значит, что если Смертокрыла убить, то его хозяин скорее всего сольется. А можно сделать еще веселее, играя за Жреца. Просто забрать Смертокрыла себе!
В этом и прелесть Хартстоуна, нет ничего ультимативного.
Я уже молчу про такие простые вещи, как провокаторы.
Играю с ЗБТ. Для убивания времени — просто шик. Огорчают баги, их не так много но очень бесят, вернее бесит, уверен многим доставляло когда карта ложилась под карту и её нельзя было вытянуть, а если она ещё и была нужна на этом ходу…
Сюжет совершенно не нужен, пусть лучше warcraft 4 делают (хотя я и уверен что не сделают), вот там я с удовольствием поиграю в сюжетную компанию.
Это исправили уже. Близзард каждую неделю патчи выпускают.
нет сюжетной кампании.

Судя по всему автор только на картинках игру видел похоже что. Какая сюжетка в карточной игре?
Во-первых, сюжетка есть в некоторых карточных играх. Выше называли. Плюс Лига чемпионов, которую не называли.
Во-вторых, даже в Хартстоуне есть что-то типа сингла, который сделан в виде туториала.
Сюжет этой игры уже написан Ричардом Кнааком :)
Кирилл, раскачай каждого героя до 10 левела, получишь 100 золота. ;-)
Друзья-товарищи кто нибудь обладает информацией насчет ее выхода на iOS? А то весь интернет перерыл и ничего не нашел :(
Выходит
Рексар на самом деле «разбойница»?
Рексар — Охотник. Разбойница, это Валира.
Жду на андроид…
Хоть бы при выкладке воинов появлялись фигурки, как у Финна и Джейка.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Черная гора
Вступительный видеоролик «Большой турнир»
Прямой эфир
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 05:40

Первая полоса | Сегодня, 02:02
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 01:39
Наверх ↑