Меню
StopGame  Видеообзоры игр Halo 5: Guardians Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.02.2017 — Mass Effect: Andromeda, Death Stranding, Resident Evil 7…
  • Видеопревью (мощь Рима) игры Tiger Knight: Empire War
  • Обзор игры Mooseman, The
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn
  • Превью игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • История серии Syberia / «Сибирь»
  • Star Conflict. Обзор новых кораблей
  • Штурм — эпизод 4
  • Rainbow Six Siege. Защитители
  • ММОдерн №138 — Final Fantasy 14 Stormblood, Revelation, Tiger Knight…
  • Обзор игры Holy Potatoes! We’re in Space?!
  • Видеообзор игры For Honor
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью по альфа-версии игры Escape from Tarkov
  • Видеопревью игры Prey (2017)
  • Видеообзор игры Sniper Elite 4
  • Обзор игры Halo Wars 2
  • Видеопревью игры Wild Eight, The
  • Обзор игры For Honor
  • Blade & Soul. Мастер духов
  • Разбор полетов. Stolen
  • Обзор игры Sniper Elite 4
  • Превью по пресс-версии игры Prey (2017)
  • ММОдерн №137 — Warframe, TESO Morrowind, EVE Online, WoW…
  • For Honor. ФОРОНОР!
  • Здравый смысл и Hitman
  • Наконец-то финал — рецензия на фильм «Обитель зла: Последняя глава»
  • Пользовательский обзор недели
  • Sniper Elite 4. Итальянская яичница
  • Обзор игры Eador. Imperium

Halo 5: Guardians: Видеообзор игры

Halo 5: Guardians
Игра: Halo 5: Guardians
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2015 г.
Разработчик: 343i
Издатель: Microsoft Game Studios
Актуально для платформы: XONE

Вторая по счёту игра в серии от 343 Industries, которые перехватили у Bungie эстафетную палочку производства главного эксклюзива от Microsoft. Встречайте подробный рассказ о том, какой получилась пятая часть Halo.
Комментарии (149 шт.)
Удивлен, что текст зачитывал Максим Кулаков. Я думал что Саша Кост будет. А по игре могу сказать, что не уговорили меня покупать Икс Бокс и эту игру. Вот если выйдет на ПК, то может и поиграю кстати.
Я думал что Саша Кост будет.

Я заболела :(
Давай поправляйся))) Кружечку пельменей и кастрюльку чая с лимоном пусть Игрорь тебе сделает. Сразу на ноги поставит)))
Я тоже заболел, но я же смотрю обзоры)
Да тоже удивлен, но думал, что сам текст будет зачитывать Игорь, вроде как на стриме он говорил.
А обзор хорош, не сказать, что из-за игры нужно Икс Бокс купить, но сама игра хорошая.
Спасибо вам всем за обзор!
Да блин, т.е. та самая эпическая завязка, которую так продвигали в умы рекламами о предательстве, в итоге оказалась просто эпическим преувеличением? Ну дела… (//_-)'
А я так рассчитывал на многогранный конфликт в этой части игры.
Спасибо за своевременный обзор!
в итоге оказалась просто эпическим преувеличением

Именно. Чиф в Halo 4 делал дела и хуже, за что его могли отправить в карцер.
«Да пипец блин» 0:19 :D
Чиф в Halo 4 делал дела и хуже, за что его могли отправить в карцер.

Я вот кстати не понял — а разве Чифа не выставили за дверь после событий 4 части? Там же даже ролик был в котором
скрытый текст
С Чифа помпезно снимали броню. К чему он вообще был тогда? А к чему главный или один из главных леймотивов: Чиф устарел, Чиф нинужен и Чиф не слушается приказов?
Да не,
В потом ролике просто пафосно снимали броню. Без подтекста. Должен же он отдыхать.


Вот за эту сцену его могли вообще лишить всех званий
Показать картинку


А то, что он сделал в Halo 5 — мелочь.
Видимо мне показалось, что они всю игру вели к
скрытый текст
отставке Чифа.

Ну и любят же в америке сюжеты про «командование, ПРИКАЗЫ?! Да ну их к черту, я умнее всех».
Эх, ты меня расстроил. Я, конечно, ещё не знаю всего сюжета новой части, но принимая во внимание тот факт, что мультиплеер меня интересует меньше всего, я может и в покупке разочаруюсь.
А за Локком и сопартийцами интересно хоть наблюдать?
А за Локком и сопартийцами интересно хоть наблюдать?

Скорее нет, чем да. Иногда рассказывают истории, но не особо интересные. Бак еще и шутит порой, но не часто.
Захотелось пройти еще раз 1 хало на ПК
Какого *** автор решил заспойлерить сюжет? И еще блин даже до офф релиза игры… Ну уж спасибо бл* стопгейм
А где спойлер? Надо было молчать про рекламу и про то, что мы увидели в игре?
Да хотя бы про кордона — властелин зла блеать
кордона?
Кортана (автономен погорячился)
А ты как хотел? Не скажи об этом — продались, умолчали, чтож вы не сказали, что реклама врала, а сказали — вот что получили. Всегда найдутся недовольные, но тут, конечно, ситуация веселая, когда ему говорят, что реклама врала, не ведитесь на неё, этого там не будет, а он ещё и агрится на это.
Еще раз, для альтернативных, я агрюсь на то, что реклама врала, или то, что СГ легко спойлерит КТО, является главным злодеем и переходит на темную сторону силы. Всеравно, что в рецензии на шестой эпизод ЗВ написать, Дарт вейдер оказался отцом люка, и спас галактику. ЗБС, че.
Там не всё так просто. ;)
это уже отмазки пошли? ) просто ребят, реально обидно, когда такие факапы, вы же не производитель «уникального контента на кончиках пальцев», чтобы так спойлерить
Внесу поправку — про то, что Дарт Вейдер — это отец Люка стало известно в конце пятого эпизрда, а не в шестом.
В рецензии на шестой эпизод можно написать про отцовские отношения Вейдера и Люка и не быть при этом уличенным в спойлеризме, ибо выясняется эта информация аж в пятом эпизоде.
Такие дела.
Посмотрел. Не увидел критичных спойлеров. «реклама нам наврала» и «предсказуемый финал» вряд ли можно считать чем-то серьезным. С другой стороны, я не фанат серии, и, возможно, именно поэтому не придираюсь. Тут уж вам виднее.
Вы уж определитесь — нужны вам 60 фпс или нет. То угораете над боксом, что 60 фпс стандарт, то вот нахрен он вообще нужен.
60 ФПС НЕ НУЖЕН.

В синглах. )
60 ФПС НЕ НУЖЕН.

«МНЕ» забыл добавить.
Да-да, надо кинематографичные 24.
МЕГАПРУХА!!!
МЕГАПРУХА!!!
МЕГАПРУХА!!!
Показать картинку
Если бы не знал, что это Halo, подумал бы, что локализация была извергнута господином Кузьменко.
Что-то я не понимаю6 Halo 4 при всех ее недостатках влепили «Изумительно»…
Теперь же, когда 343-тьи исправили большинство этих недостатков, вы влепляете игре «Похвально»!
Неужели только из-за рекламной компании? Ну так это вопросы к PR-агентам «Майков», а не к игре…
Иногда, в последнее время, иногда, они начали ставить нормальные оценки. Как например Мэд Максу, МГС 5, и вот здесь.
Но это не отменяет многочисленных прошлых завышений, типа Изюма для Бэтмена или похвально для Инквизиции, или уже тем более ещё старых, например того же Изюма для Хало 4.
Поэтому не имеет никакого смысла сравнивать оценки с тем, что было раньше. Просто смирись, что на оценки прошлых лет вообще смотреть не надо.
Окей, будем держать в уме изменившуюся политику партии (хотя я согласен с «Похвально» для «Инквизиции» — сюжет в ней все-таки тащит)…
Но про какие недостатки мы услышали в обзоре? Нечестная рекламная компания, предсказуемый финал и проблемы с графоном. Разве этого достаточно, чтобы прокатить «Защитников» мимо «Изумительно»?
Не стоит заморачиваться по этому поводу, на метакритике средняя оценка Хэйло 5 — 85%. А в «похвальный» МГС лично мной сыграно 140 часов. Так что, как всегда, лучший рецензент это вы сами.
Неправильно ставишь вопрос. Похвально — это хорошая игра. И отсутствие существенных минусов — это определение хорошей игры.
Изумительно — это шикарная игра. В ней всё должно кричать о выдающемся качестве всех её элементов, которое должно стать ориентиром для прочих игр данного жанра. Ответь сам себе честно — разве новый Хало делает это?
зы: серьёзно: «Злое зло хочет захавать весь мир, потому что оно злое зло. А мы, великий избранный, всю игру даём ему по щам, не встречая какого-либо сопротивление» — это тащит?
Неправильно даете определение: Похвально — это хорошая игра. Что такое хорошая игра — это игра, в которой наличие определенных недостатков не дает стать великолепной, «изумительной» игрой.
И да — по идее, Halo делает все тобой перечисленное: отличный графон, хороший сюжет, отличный геймплей — все у него есть. Вспомните последний отличный сюжетный шутер — это был The New Order, и все перечисленное у него тоже было, и он получил заслуженный «Изюм».
А насчет «Злое зло хочет захавать весь мир» — это определение любого эпического фэнтези или космооперы: «Ведьмак», Mass Effect, Baldur's Gate — все тоже самое…
Но это не отменяет отличных персонажей и интересных ситуаций…
В Ведьмаке такого нету.
Да ладно? А разве Дикая Охота не хочет с помощью Цири вторгнуться в наш мир и завоевать его? Хм-м, видимо, я в другого «Ведьмака» играл…
«Злое зло хочет захавать весь мир» я бы не стал использовать данное определение к предводителю эльфов который пытается спасти жителей своего умирающего мира за счет завоевания другово мира…
Агась, так и Корифей — не просто злодейский злыдень…
1. Что такое зло?
2. Если есть зло значит должно быть добро, в таком случае кточто является добром противостоящее корифею в DAI и Дикой охоте в «Ведьмаке»?
Таки просто злодейский злыдень. Всё, что им движет — желание подчинить себе мир, уничтожив всех сопротивляющихся. Никакой слезливой истории, никакой великой цели, никакой особой философии там и в помине нет.
Вообще не правда. В Ведьмаке Дикая Охота действует, чтобы спасти свой народ. В Масс Эффекте Жнецы действуют, потому что считают соблюдение цикла эдаким необходимым законом мироздания.
В Инквизиции Корифей действует, потому что просто хочет захавать весь мир. Никакой особой подоплёки этому нет. Примитив.
Что до отличных персонажей и интересных ситуаций — этого может быть достаточно, чтобы назвать книжку или мультик неплохими. Но не рпг, в которой в приоритете ролевая система, нелинейные квесты, интересный для изучения мир. Всё это в Инквизиции на уровне Баунд бай Флейма, то есть говна. Так что проходняк для неё — это максимум. Но Тостя честно говорил ещё в стримах по ДА2, что он фанбой Драгон Эйджа, так что на оценку можно вообще не смотреть.
The New Order «Похвально» же получил)
Да ладно? о_О
Видимо с шутерами StopGame любят подстраховаться…
Хотя самой слабой игре Rocksteady про Бэтмана все-таки влепили «Изюм»…
Что забавно The New Order — «Похвально», но при этом и «Наш выбор». :D Так что его оценку можно, в некоторой степени, воспринимать выше Изюма :)
Ордер шутер? А ты юморист.
Эм-м… Да-а-а… Wolfenstein The New Order — это шутер, насколько я знаю…
Аха, я с ордером перепутал))
Ну-с, бывает… :)
В момент выхода Halo 4 была изумительной. На 2 недели назад перепрошел и понял, что по сегодняшним меркам игра похвальная.
Да ладно Вам, насколько я помню, на момент выхода четвертой части 343 Industries только ленивый не пинал за утрату главной фишки прошлых частей — обширных уровней ( и как следствие, утрату тактической составляющей). В восторге все были только из-за графона на 360-ом…
Ты не забывай, что это первый дебют студии. А для первой игры очень неплохо. Хоть я и терпеть не могу четверку.
Ну так это вопросы к PR-агентам «Майков», а не к игре…

Разработчики и PR работают сообща, обычно.
Спасибо за обзор
А фраза, что мультиплеер помог определиться с оценкой означает, что если бы мультиплеер был не очень удачным, то игра получила бы ПРОХОДНЯК?
Да.
Да ладно, если даже брать одиночку, то что мы в ней увидели: потрясный геймплей, великолепный арт-дизайн, самый умный ИИ в серии, полноценный кооп на 4, управляемые боты, огромные локации с кучей техники и оружия, безупречные спец-эффекты и cgi, ребаланс противников и оружия с добавлением прицела. Да, сюжетка для хало слабоватая, но плохой её назвать язык не поворачивается. И вот с учётом всего того что я перечислили выше, как это может быть оценено проходняком?
Умного ИИ там нет.
Вот сам не играл, так ято утверждать не буду, но остальные издания отмечают, что в этой части самый продуманный ИИ в серии, завтра в этом удостоверюсь лично. Ну вот даже если убрать этот элемент, картина ну никак проходняковой не вырисовывается.
Не знаю, кто такое пишет, но это полная чушь. :)

полноценный кооп на 4


И раньше был. Просто ролискины добавили.

огромные локации

Не огромные, но приличные.

управляемые боты

не киллерфича. За всю игру раздавал приказы пару раз. В основном решаешь все сам.

великолепный арт-дизайн

Спорный аргумент. Он был великолепен в Halo Reach и Destiny, например. В Halo 5 он просто ок.

как это может быть оценено проходняком

Пересмотри обзор, я не буду повторять уже сказанное.
На каком уровне сложности проходил, кстати? Вообще на всех прочих рецензиях отмечают наличие кастомных моментов песочницы из оригинальной трилогии (у нас это отметили гейммаг, игромания и логвинов, за рубежом же ign и ещё парочку, уже и не помню). Сейчас сдедали именно ориентир на кооп на 4, ранее карты были слишком маленькими, чтобы было возможно это воплотить. Именно что это самые большие и проработанные локации в серии, с кучей мест обхода, укрытий и заныканным оружием. Напарниками просто не вынуждают пользоваться, ты на стриме даже джетпак нормально не прожимал, а это разве сводит фишку на нет? Арт-жизайн как раз на уровне 4 часть в этом плане была лучше всех творений банжи, а 5 часть усовершенствовала этот аспект.
ты на стриме даже джетпак нормально не прожимал

Ты про удар с воздуха? От него мало толка. Используется пару раз и в тех местах, где разработчики задумали. И джетпака там нет. Ровно, как и других умений, которые были раньше. Это полная фигня и в обзоре было сказано.

карты были слишком маленькими, чтобы было возможно это воплотить

Некоторые уровни чуть больше Halo 4, но не больше локаций из Halo Reach. Удивительно, что пресса утверждает такое.

проработанные локации в серии

Полная ерунда. :D

Арт-жизайн как раз на уровне 4 часть в этом плане была лучше всех творений банжи, а 5 часть усовершенствовала этот аспект.

Ты ведь еще даже не играл, чтобы утверждать такое. :) Повторюсь, до уровня Halo Reach не дотянули.
Джетпак позволяет забираться в труднодоступные места и допрыгивать до платформ. В стриме я жутко фэйспамил от того, что ты банально не допрыгивал до уступов и падал, хотя мог использовать джетпак. Удар с воздуха как раз, в отличии от зависания в воздухе, полезная фишка и находит множество тактических решений. Я, кстати, поражаюсь: вы ругаете 5 часть за графику, но ведь если эта смотрится хорошо, то reach для своего времени был просто блевотным и для своего времени он смотрелся куда хуже, чем сейчас 5. Уровни чуть больше чем открытые локации в 4, коих была половина во всей игре. Тут же они сведены на нет почти полностью. В reach локации были очень пустые, 5 часть в плане наполненности и тактической направленности куда глубже. Хэй, я играл в бэтку 5 части, а вся сюжетка игры уже две недели как висит на ютубе, чтобы оценить дизайн этого как раз хватает :D
Джетпак позволяет забираться в труднодоступные места и допрыгивать до платформ.

Сколько мне нужно повторить, чтобы ты понял, что в игре НЕТ ДЖЕТПАКОВ. Ты забираешься на уступы с помощью своих ног и рук.

+ А для тебя новость, что во время стрима сложно сконцентрироваться? :)

я играл в бэтку 5 части

ты мог играть в бэтку мультиплеера, а не сингла.

reach для своего времени был просто блевотным

висит на ютубе, чтобы оценить дизайн этого как раз хватает


Всё с тобой понятно.
Ну как же нет, если я в стримах сингл плеера видел отскоки в сторону с его помощью и зависания в воздухе, чем это не джетпак? Нет, ну а ты хочешь сказать, что у reach в своё время был хороший графон? Bungie вообще с ним не парились и только 3 часть смотрелась для своего времени великолепно, да и то потому что старт 7 поколения был. Ты не подумай, reach лучшая игра в серии, я согласен, но графа у неё была не очень хорошей для своего времени, даже хало 5 сейчас выглядит куда сносней. А что плохого в том, что я хвалю дизайн по скриншотам и видео, ты мне объясни.
если я в стримах сингл плеера видел отскоки в сторону с его помощью и зависания в воздухе, чем это не джетпак?

То, что ты видел — не джетпак.

Ты точно в прошлые части играл?

Вот для тебя я записал геймплей Halo 4 с джетпаком.

То, что ты видел в стримах — это непонятная фигня, которую используешь пару раз за игру. В мультиплеере зависание в воздухе ОЧЕНЬ мешает.
Я играл во все части в моём профиле есть ачивки за прохождения. То что сделали с джетпаком в 5 части куда лучше того, что было. В 4 части он подразделялся на два типа: позволяющий перелетать врагов и уклоняться в стороны. Сейчас оставили ровно тоже самое, только управлять полётом не дают и добавили силовые удары с воздуха и с земли. Это куда лучше и удобнее того, что было в прошлой части, а хорошие игроки в мультиплеер только этой фитчей и пользуются для избиения врагов. И ты так и не ответил на моё высказывание о reach, просто если ты хвалишь её графику и ругаешь 5 в этом плане, то это вышлядит очень странно.
Он имеет ввиду, что ты не юзал новую крутую мув-систему, да и вообще стрим был немного — нубской(
А еще ты путаешь такие понятия, как «технологии» и «арт-дизайн». Что о многом говорит.
Арт-дизайн — это зудожественный вид локаций. Технологии — это ресурсы, позволяющие реализовать задуманные решения в графическом и геймплейном плане. Несмотря на то, что технологии 360 позволяли реализовать отличную графику, bungie не заморачивались и уделяли внимание сюжету и геймплею. Что я не так говорю?
Ну-с, в Reach локации были больше…
Они даже были огромные.
Но это не отменяет тот факт, что я хочу Guardians «Изюм»!: Р
И нет, я не высокомерный засранец… XD
Я бы тоже хотел, чтобы вышла новая часть Halo изумительной. Блин, да я в первую очередь ради Halo 5 Xbox One купил. )
Ну-с, учитывая прогресс пятой части по сравнению с прошлой, можно надеяться, что следующая игра 343-тьих сможет и Reach переплюнуть…
P.S. Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить… :)
Угу. Хочу, чтобы Бак (Натан Филлион) был центральным персонажем.
Не-е-е, ну это перебор! :)
Нейт, конечно, крут, но как же 117-ый и его «любовная» линия?
Вот после шестой спин-офф про Бака — самое оно!
Вот кстати да — какого черта сделали центральным персонажем не его, а какого-то безликого негра?
Именно поэтому вы на стриме умирали каждые 5 минут?
А для тебя новость, что во время стрима сложно сконцентрироваться? :)
И это не делает их умными.
На legendary есть) хотя игра проще стала явно — хотя дрочево в 3reach на любителя
И да, вы очень сильно заспойлерили сюжет и раскрыли главный клифхэнгер, зачем вы так :(. Да, там всё чутка сложнее, но это прям сильный удар по ушам фанатов.
Ну, этот клифхэнгер можно было увидеть своими глазами во время стрима. ) Я вот сразу понял что к чему.
А вы не подумали о тех людях, которые специально не смотрят стримы, дабы сохранить интригу и смотрят ваши обзоры т.к. вы обычно в них не спойлерите?
Этот момент, когда официальная озвучка Halo 5 хуже пиратской Halo: Combat Evolved 12-летней давности
Не, такая ситуация была у 4 части, у 5 хорошая озвучка, даже чуть лучше чем у ремастера гирзов.
Хочу чтобы Игорь делал обзоры таким голосом как в начале, а не как в трансляциях обычно говорит — спокойным, размеренным и тихим.
Подумаю. Но я не знаю, когда будет еще обзор от меня.
Не знаю, вопрос может тупой или ты где — то озвучивал его на трансляции, но… Игорь, почему ты сам не озвучиваешь обзор по Хэйло новому и по недавнему дополнению к Дэстини? Текст — то я понимаю писал именно ты для этих обзоров…
Не сложилось, к сожалению.
Ну что тут скажешь, надо брать!!!
Ребят! Сделайте что-нибудь с громкостью рекламы! Визжащий «Марио» откровенно мозг выносит. Сижу в офисе в наушниках, и эти визги слышит весь офис! Реклама на сайте не должна раздражать — тогда её не будут отключать всякими плагинами!
это где такое?
Перед запуском ролика сначала включается реклама. Реклама с сайта, а не ютубовская. Там сильно задран звук, даже с учётом того, что у тебя весь звук стоит на максимуме. Ну а если человек сидит в наушниках, логично, что звук он уменьшает. А тут мало того постоянно включается товара, который меня не интересует. Так ещё и орёт так, что легче страницу закрыть.
Крутой Натан Филлион....


Касл-Спартанец? о_0
Да, он был еще в Halo OSDT. Но без слез на него смотреть сложно.
Показать картинку
Игорь приятно удивил, полностью согласен с оценкой, никакого фанатства все по полочкам. Лепта объективности на стоп… гейм… ру.
Кажется в мультиплеере Halo 5 есть хорошая основа для следующего сингла Кости)))))
Эммм, простите я не совсем понял… вы оценили мультиплеер не играя в мультиплеер? Не то чтобы я ставил это в укор, но коли Игорь сказал, что игра получила бы проходняк, если бы не мультиплеер трипл-тавтология!… то это становиться довольно важным ньюансом для пользователя, который думает о приобретении данной игры. Короче, объясните мне, дураку, каким образом вы оценили данный аспект игры и на чём основывались финальные суждения?
Люди, игравшие в Хэйло, всё равно купят эту часть. Какая разница какая оценка?
Игравшие то купят, но без хорошего мультиплеера этот эксклюзив не будет продавать саму консоль, как это планировалось изначально. Кто или что даст гарантии, что он не вымрет спустя не очень долгое время? Я понимаю, что Хэйло — это культовая серия, но это нисколько не спасает её от провала.
Пускай это и диванная аналитика, но всё же
вы оценили мультиплеер не играя в мультиплеер?

Не играл я только в один режим. Как ты пришел к такому выводу, я не понимаю :D

Вот это откуда тогда?
youtu.be/NVXjKXTApRM?t=257
youtu.be/NVXjKXTApRM?t=454
Во, так и знал, что неправильно понял :) Я скорее всего неправильно понял некоторую формулировку. Извините за беспокойство.
Шельма! Думал прикупить One на новогодних праздниках ради 4-ой и 5-ой части Halo, но видимо не стоит это вложений. Жалко, с одной стороны.
Ни кого не слушай, просто купи и играй. Можно весь сборник взять и устроить себе праздник с Halo!
Подумываю так и поступить.Взять себе хуана на праздники, нашёл в магазине хало мастер чиф +Сансет овердрайв + киллер инстинкт(по сути ненужный) за пару тысяч. Докуплю форзу хорайзон2 и Стейт оф дикей(уж больно понравилась, но ноутбук уже с трудом на тот момент её тянул)+ори, потом может чего ещё возьму. Хочется верить что оно будет того стоить:)
Ну что друг, новый год у тебя будет просто восхитительный. Так держать!!!)
Вот ради сборника выходит и надо) Подожду скидок на НГ.
Желаю хорошей скидки, и классного новогоднего угара, вместе с Мастером Чифом.)
Благодарю :)
Покупака консоли — это не покупка только одной игры. У Xbox One хорошая линейка игр.
*Покупка :D
Игорь, покупака тоже хорошо звучит, запатентуй)))
Уточню:
Из эксклюзивов Майков меня не интересует ни Гирзы, ни Форза. Других экзов я у них не припомню :D Хотя даже если и есть, то что они не осели в памяти о чем-то да говорит.
Покупака консоли — Это фанат консолей)
Зачем же они ввели в заблуждение по поводу сюжета?
Почаны, мне очень понравилась озвучка (сюжетки и мульта) в четвертой части, и в этой тоже. Что со мной не так?
Кулачёк на озвучке! ЗБС!!! )
Стоп-стоп-стоп, а почему это не стоит сравнивать все последующие хейло от 343 с Reach от bungie? Да разные студии, но ведь как раз для 343 это и есть тот самый показатель, на который нужно равняться?

И кстати как я понимаю, перестрелки окончательно слились у 343 в какое-то кодоподбное мясо?
Потому что 343-тьи только учатся, и сравнивать с Reach их игры пока некорректно — Bungie тоже учились и выдали лучшую Halo только на четвертый раз…
И нет — 343-тьи прислушались к критике и вернули просторные локации с возможностью тактических обходов, да еще вертикальный геймплей прикрутили…
Потому что 343-тьи только учатся, и сравнивать с Reach их игры пока некорректно — Bungie тоже учились и выдали лучшую Halo только на четвертый раз…

1)К слову уже на Halo 2 банджи выдали одну из самых сильнейших игр своего времени.
www.gamerankings.com/xbox/562116-halo-2/index.html
2)И таки в 343 собрали столько различных и крутых кадров, что странно им вообще поблажки давать. Я закончил после 3 части
3)А вот представь, если после крутейшей пятой части ГТА тебе выдают опенворлд чуть по-круче ассасинов. Кто-нибудь тогда будет поблажек игре? Или после HL 2 выходит HL 3, которая по крутизне уступает и первой и второй части. Вот кому тогда будет не все-равно на то, что это другая команда и она ещё учатся? Есть бренд, есть соответственно заданный уровень качества, Хорошо, пускай даже другими людьми. Но нравится вам или нет, но вам приходится ему соответствовать.
после 3 части

*после 4 части.
1) Так и Guardians — один из лучших шутеров этого года ( и лучший мультиплеер).
2) Ну и не надо давать поблажки — опять же, большинство недостатков четверто части они исправили.
3) А представлять и не надо — после прекрасной San Andreas Rockstar выдали просто неплохую четвертую GTA… Хотя проблема там была не в открытом мире…
А HL 3 никогда не выйдет, потому что априори будет хуже второй части — Гейб просто боится ее делать… :)
1) Так и Guardians — один из лучших шутеров этого года ( и лучший мультиплеер).

Но вот культурную значимость Guardians переоценивать не надо.
в какое-то кодоподбное мясо

йеп

на который нужно равняться

Пусть начнут с малого. С Halo 2 или Halo 3, например. :)
йеп

Показать картинку

Похоже, что для меня эта серия умерла окончательно с приходом 343.(
Ну вот, Вы испортили ROS'у и настроение, и впечатление от игры… :*(
и настроение

Лол что?
Но… Грустный смайлик… Я думал, что смайлики означают эмоции…
photo1.ask.fm/561/591/889/-69996992-1t9e098-dlre6ji2fmqlpgk/preview/file.jpg
Мне немного грустно (хотя больше больно), что Хэйло больше не будет такой, как раньше. Но это вовсе не «ой всё, я в депрессии!». Я не настолько фанат хейло. Мне просто очень-очень нравится Reach. И теперь немного, что один из лучших шутеров того времени, отличный запоминающийся, с действительно прекрасными и в меру тактическими перестрелками, нынче просто хороший «с пивом сойдет» шутан.
А было не кодоподобное мясо?
Я бы даже сказал сильно не кодоподобное мясо. Да даже дестини от банджи меньшее мясцо в стиле колды, чем все хало от 343.
Ну хз, сейчас первую часть играю. Так мясцо мясцом. Ии тупорылый. Открытая местность только ломает его еще больше. А так, как и в колде враги толпой набигают и так же толпой дохнут. ГГ, передвигается, как черепаха. Особенно меня позабавило, что если врагов растреливать с метров 20ти то они в ответ не стреляют, а только смотрят на то, как ты их расстреливаешь и пытаются увернуться. И это на легендарной сложности.
Ну хз, сейчас первую часть играю.

1)2003 если что.
2)Неужели ты наивно полагаешь, что за всё это время ИИ никапельки не поменялся.
Да и не настолько тупорылый. Поживее, чем в колде.
1)2003 если что.

Ошибся, она вообще в 2001 вышла.
В первой и второй колде враги умнее чем в хейло. Да даже в анриале 1999 года враги больше хлопот доставляли.
В первой и второй колде враги умнее чем в хейло.

Бред сивой кобылы. Играл я в обе колды. Все также, как и сейчас — бегают и беспорядочно стреляют.
Они стреляют хотя бы когда тебя видят, а в хейло с определенного расстояния перестают стрелять. А еще настолько беспорядочно стреляют, что аж попадают. Бред хоть не пиши.
Они стреляют хотя бы когда тебя видят, а в хейло с определенного расстояния перестают стрелять

То есть у нас теперь способности ИИ измеряются точностью, а не взаимодействием с игроком. Вот это внезапно.
Если следовать такой логике, то в АС ЮНИТИ он вообще гениальный. Ну а чо — снайпера спокойно попадают с любого расстояния по движущейся цели.

Бред хоть не пиши.

Сам его пишешь. Я прекрасно помню, как строятся перестрелки в колде — вот в углу коридора стоит, в котором засели 10 фрицов а на другой стороне танк, например. Абсолютно постановочный экшен и не понятно откуда ты там ИИ увидел.
А какое взаимодействие в Хейло. Так же бегают и стреляют.
Только при этом еще и ограничение на дальность имеют. За пределами определенного радиуса перестают видеть игрока.
А какое взаимодействие в Хейло.

Бегают, стреляют, а ещё разбиваются на группы + фишка с командующими офицерами. Ну то есть когда убиваешь элита и гранды просто разбегаются в разные стороны с криками и воплями.
«Stop...Game...RU» в исполнении Макса так восхитительно звучит!
Ждал больше голося Игоря, но и так отлично вышло спасибо Sg )
Тем временем, пока SG старательно хает хорошую игру:
«Halo 5: Guardians стал самым успешным запуском в серии и заработала более $ 400 млн за первую неделю продаж в мире.

Компания Microsoft объявила, что Halo 5: Guardians заработала более $ 400 млн по всему миру в течение первой недели продаж, то есть экслюзив xbox one теперь является „самым успешным запуском Halo“ за время сущестования серии. Эта цифра включает так же продажи игр и аппаратного обеспечения, и приводит доходы серии Halo к $ 5 млрд.»
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Horizon: Zero Dawn
Обзоры игр | Сегодня, 21:37
Наверх ↑