Меню
StopGame  Обзоры игр Форд драйв: Off Road Обзор

Самое актуальное

  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Инфакт от 22.03.2017 — Cyberpunk 2077, Overwatch, Sid Meier's Civilization VI…
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…
  • Кожа и кости необычных файтингов
  • Видеообзор игры Night In The Woods
  • Может ли Nintendo в онлайн? Обзор экосистемы Nintendo Switch
  • Пользовательский обзор недели

Форд драйв: Off Road: Обзор игры

Форд драйв: Off Road
Игра: Форд драйв: Off Road
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 21 марта 2008 г.
Разработчик: Razorworks
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: Акелла
Приятно осознавать, что в мире есть нечто неизменное. Развивается компьютерное «железо», появляются новые графические движки, игровые модели и концепции. И всё это происходит с огромной скоростью - не уследить, если не стараться. А кто-то решил даже и не пробовать – и живёт во времена Need for Speed и каких-нибудь WipeOut. Помните таких?

Двадцать первый век поставил перед разработчиками игр слишком много задач, иногда невыполнимых. Поневоле захочешь назад, в век двадцатый. Там всё было просто: нарисуй десяток трасс и столько же свинцовых гробов на колёсах. Придумай, как эти гробы будут между собой взаимодействовать в столкновении – просто оттолкнутся, или поедут медленнее. Ещё можно прописать, как «машины» станут двигаться по разным типам «ландшафта», это уже будет называться «реалистичной физикой». И хватит.

Ford Racing Off Road - игра, вышедшая в середине 2008-го года, - обладает именно этим набором достоинств. Правда, к физике добавлена ещё и модель повреждений, но какая-то она… неадекватная реальности. Объяснить это сложно, проще увидеть. А так мы получаем всё то, что можно было в девяностые наблюдать в залах игровых автоматов. Да, и забудьте про «Off Road» в названии: бездорожье оборачивается теми же трассами, только слегка присыпанными песочком. Для маскировки, видимо. Плюс толпа – именно толпа - машин, толкающихся в этом неожиданно тесном пространстве.

В выборе заездов так же тесно. Мультиплеера нет – откровенно устаревший Hot Seat не в счёт – и не предвидится. Действительно, зачем? В «карьере» - тоскливо, но в других режимах ещё тоскливее. Интрига отсутствует в любых её проявлениях. Сюжетной базы у обычных гонок быть, конечно, не может, но пару раз в истории игровой индустрии доказывалось обратное. Жаль, что не в этот. Сюжет разбавил бы процесс любования на задницы гробов с вездесущим логотипом Ford.
А всё потому, что сам процесс вождения здесь навевает грусть. Игры «про то, как я сидел за рулём крутого джипа» уже давно никому не интересны, хотя бы из-за того, что многим это удовольствие доступно и в жизни. Даже дети на это уже не ведутся. Потому что теперь хочется, чтоб были крутые трюки и прыжки через пропасти с переворотом машины. Или разнесение вдребезги очередного китайского квартала. Или высокоточный тюнинг, привязка к устройствам с обратной связью и борьба за каждый миллиметр корпуса. А вялое толкание свежеокрашенными боками – это уже даже не скучно. Просто никак.

Всё вышеизложенное запоздало скрашивается более-менее приличной картинкой. Да-да, приличной для двадцатого века, а вы чего хотели? Неон, закись азота, эффект размытия и полноэкранное сглаживание? Пойдите прочь! Хотя бы в ту же NFS Carbon. Здесь у нас совсем другие стандарты, с невменяемыми отражениями и мелкоячеистым небом. Если приглядеться.

***


Судя по косвенным признакам, игра создавалась в 2000-2001 году, а потом долго пролежала на складе. Других причин для подобного эффекта в голову не приходит. Ну разве что нечто под кодовым названием «жадность».
Uninstall, под искренние пожелания игре не окупиться а разработчикам взяться наконец за голову. Или мирно разойтись. Или основать мыловаренный завод.

Плюсы: Ездит, бибикает, толкается. Поначалу весело.
Минусы: Потом вдруг сразу грустно и обидно. Как проникнешься.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Трейлер #1
Прямой эфир
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 01:19
LEGO Worlds
Обзоры игр | Вчера, 23:38
Faeria
Обзоры игр | Вчера, 23:20
Наверх ↑