Меню
StopGame  Обзоры игр Форд драйв: Off Road Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады

Форд драйв: Off Road: Обзор игры

Форд драйв: Off Road
Игра: Форд драйв: Off Road
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 21 марта 2008 г.
Разработчик: Razorworks
Издатель: Empire Interactive
Издатель в России: Акелла
Приятно осознавать, что в мире есть нечто неизменное. Развивается компьютерное «железо», появляются новые графические движки, игровые модели и концепции. И всё это происходит с огромной скоростью - не уследить, если не стараться. А кто-то решил даже и не пробовать – и живёт во времена Need for Speed и каких-нибудь WipeOut. Помните таких?

Двадцать первый век поставил перед разработчиками игр слишком много задач, иногда невыполнимых. Поневоле захочешь назад, в век двадцатый. Там всё было просто: нарисуй десяток трасс и столько же свинцовых гробов на колёсах. Придумай, как эти гробы будут между собой взаимодействовать в столкновении – просто оттолкнутся, или поедут медленнее. Ещё можно прописать, как «машины» станут двигаться по разным типам «ландшафта», это уже будет называться «реалистичной физикой». И хватит.

Ford Racing Off Road - игра, вышедшая в середине 2008-го года, - обладает именно этим набором достоинств. Правда, к физике добавлена ещё и модель повреждений, но какая-то она… неадекватная реальности. Объяснить это сложно, проще увидеть. А так мы получаем всё то, что можно было в девяностые наблюдать в залах игровых автоматов. Да, и забудьте про «Off Road» в названии: бездорожье оборачивается теми же трассами, только слегка присыпанными песочком. Для маскировки, видимо. Плюс толпа – именно толпа - машин, толкающихся в этом неожиданно тесном пространстве.

В выборе заездов так же тесно. Мультиплеера нет – откровенно устаревший Hot Seat не в счёт – и не предвидится. Действительно, зачем? В «карьере» - тоскливо, но в других режимах ещё тоскливее. Интрига отсутствует в любых её проявлениях. Сюжетной базы у обычных гонок быть, конечно, не может, но пару раз в истории игровой индустрии доказывалось обратное. Жаль, что не в этот. Сюжет разбавил бы процесс любования на задницы гробов с вездесущим логотипом Ford.
А всё потому, что сам процесс вождения здесь навевает грусть. Игры «про то, как я сидел за рулём крутого джипа» уже давно никому не интересны, хотя бы из-за того, что многим это удовольствие доступно и в жизни. Даже дети на это уже не ведутся. Потому что теперь хочется, чтоб были крутые трюки и прыжки через пропасти с переворотом машины. Или разнесение вдребезги очередного китайского квартала. Или высокоточный тюнинг, привязка к устройствам с обратной связью и борьба за каждый миллиметр корпуса. А вялое толкание свежеокрашенными боками – это уже даже не скучно. Просто никак.

Всё вышеизложенное запоздало скрашивается более-менее приличной картинкой. Да-да, приличной для двадцатого века, а вы чего хотели? Неон, закись азота, эффект размытия и полноэкранное сглаживание? Пойдите прочь! Хотя бы в ту же NFS Carbon. Здесь у нас совсем другие стандарты, с невменяемыми отражениями и мелкоячеистым небом. Если приглядеться.

***


Судя по косвенным признакам, игра создавалась в 2000-2001 году, а потом долго пролежала на складе. Других причин для подобного эффекта в голову не приходит. Ну разве что нечто под кодовым названием «жадность».
Uninstall, под искренние пожелания игре не окупиться а разработчикам взяться наконец за голову. Или мирно разойтись. Или основать мыловаренный завод.

Плюсы: Ездит, бибикает, толкается. Поначалу весело.
Минусы: Потом вдруг сразу грустно и обидно. Как проникнешься.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Трейлер #1
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 00:46
Наверх ↑