Меню
StopGame  Видеообзоры игр Fallout 4: Nuka-World Видеообзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Инфакт от 27.04.2017 — Call of Duty: WWII, Alien: Isolation, Ubisoft vs Vivendi…
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The

Fallout 4: Nuka-World: Видеообзор игры

Fallout 4: Nuka-World
Игра: Fallout 4: Nuka-World
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on, rpg
Дата выхода: 30 августа 2016 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Актуально для платформы: PS4

Линейка DLC для Fallout 4 стала неприятным сюрпризом для многих: практически половина вполне платных дополнений предлагает не новые приключения для героя, а расширяет возможности местного строительства. Тем не менее в Far Harbor стало видно, что авторы пытаются исправить косяки собственной игры. Удержало ли заданный курс дополнение про парк развлечений? Узнаете из нашего обзора!
Комментарии (76 шт.)
Боже, дай боссам Bethesda мозги, дабы те отдали серию Obsidian — лучше них Fallout никто не сделает.
Ну или inXile. После Wasteland 2 на этих ребят тоже можно положиться.
Серьезно? Полагаться на Брайана Фарго? На главного разводилову на кикстартере? С каких пор Wasteland 2 стал хорошим проектом?
С релиза, нет?
С каких пор Wasteland 2 стал хорошим проектом?

С релиза тащем-то. А с выходом «режиссёрки» всё стало ещё лучше
Да вы шутите. Когда Брайан Фарго анонсировал сбор средств на Wastland 2, все думали, что это будет «правильный Fallout 3» (таким мог быть Van Buren, если бы он вышел), но нет, он РЕАЛЬНО выпустил продолжение Wastland'a. Кто из вас играл в оригинальный Wastland, когда он вышел? Да никто. В том что игра сделана на Unity, конечно, ничего плохого нет. Но божечки мой, как все плохо нарисовано. Видно, что хороших художников не нашли. Интерфейс невероятно тугой. 3d модели в игре просто отвратительны. Черт возьми, да Fallout tactic, хоть и не являлся настоящим Fallout'ом, но и он в 1000 раз лучше сделан. И вы помните, что получили все те, кто поддерживали игру на Kickstarter? Неиграбельный кусок г*вна. Который еще и в стиме стоил 60 баксов. Даже дополненное издание и то убого. И вот сейчас этот мошенник собирает деньги на продолжение Planescap'a. Но не имея прав на вселенную! Когда Obsidian собирали деньги на Kickstarter на Pillars of Eternity, они действительно сделали ОРИГИНАЛЬНУЮ игру. Которая хоть и была вдохновлена Baldur's Gate и Icewind Dale, но не была попыткой срубить бабла на любителей oldschool rpg. Я думаю, что его новой игрой будет якобы продолжение Arcanuma (которое им не будет) или что-то вроде того.
Во-первых, если ты от Wasteland 2 ждал «правильную Fallout 3» — это твои сугубо личные проблемы. Ориентироваться надо на слова разработчиков, а не на свои влажные мечты. Во-вторых, Тактикс выглядел разве что более приглаженным и перестрелки там несколько приятнее организованы, но по пунктам проработки персонажей, мира, наполнения его историями — тотально проигрывает Wasteland 2.
Мои проблемы? Кто вообще ждал продолжение Wasteland'a? Вот ты играл в Wasteland? Ждал продолжение? И не надо тут заливать. Игру позиционировали как продолжателя Fallout, иначе бы фиг кто бы им денег скинул. Потому что сообщество фанатов оригинального Wasteland'a просто микроскопическое.
Я не знаю, про какое позиционирование ты твердишь, очевидно, что как бы Wasteland и Fallout — это серии-побратимы. Говоришь одно и подразумеваешь второе, как близкий аналог. Поэтому Wasteland 2 я ждал именно как альтернативу Фоллычу, который стараниями Bethesda куда-то уехал. И в итоге именно это и получил.
«альтернативу Фоллычу, который стараниями Bethesda куда-то уехал» — если альтернатива подразумевает криво сделанную тактику, то да, это он. Но такой фоллыч уже был и это — tactics.
Предлагаю разойтись на том, что тебе W2 не понравилась, а я в нережиссёрской версии провёл почти часов и получил достаточно впечатлений, чтобы поставить игре «Похвально» в итоге. Да, там графон страшноват и тактика простовата, но мир проработан на несколько порядков лучше, чем в F3 и F4 вместе взятых. А для меня Фоллаут — это в первую очередь именно мир.
Прямо скажем, сам мир в Wasteland 2 не блещет, но на безрыбье и рак рыба. Есть пара неплохих локаций, пара интересных диалогов да и всё, пожалуй. С другой стороны квестов и вариантов их исполнения больше действительно на порядок

В целом я расстроен тем, что даже «DLC-двигатели» не вытаскивают игру на заниженный уровень ожиданий, а в целом игру и его мир хочется любить, но к ним слишком много вопросов, на которые ответа не видно и не слышно
Ало, Ваня, это ты?

понеслася
1. Слова разработчика, если кто-то умудрился их пропустить прямо на коробке «постапок от папок, беспезды»
i60.tinypic.com/mie2v5.jpg

2. Тактика. Тактика там не простовата, она сделана Рукожопами с большой буквы. Там снять броню это не просто валидное, это считай единственное разумное действие против врагов с энерго-оружием.
Саму экипировку приобретать скучно и развитие персонажа унылое донельзя.

3. Проработка мира? Это там где практически первый квест обрекает на смерть город, потому что видите ли других отрядов у нас нет. К слову, это гениальное решение, потому что игрок НЕ МОЖЕТ зайти ни в один из них. То есть да, локации есть, в двух вариантах до и после, но мне совершенно пофиг, кто там умрет — у меня нет ни единой зацепки к этому, без сомнения, сложнейшему моральному выбору.

3.1. Или мир это пять колец радиации? Серьезно, это больше похоже на фак в лицо, чем на мир, пусть и игровой. Особенно когда нас заставляют собирать кошачье дерьмо. Ну то есть не само дерьмо, но что-то около того.
Или каньон, про который могучие рейнжеры слыхом не слыхивали, весь такой в радиации, через который ходят караваны(!).
Переход на вторую серию локацию тоже гениален. Оказывается, наш командор, который вокруг нихрена не видит и даже на бывшую тюрьму ему пофиг, а так же, напоминаю, обрек важное (как в паре диалогов говорят) стратегически поселение на смерть, нашел и отряд и даже цельный вертолет заради выяснения важнейшей природы странных сообщений.

Это у тебя минимум в сто раз лучше F3? Или секретные людоеды? А может быть монахи-камикадзе?
Ща будет на засыпку вопрос. Вот я люблю Мойру. Назови на пару порядков больше (сто) своих любимых персонажей из Вейстленд2, раз уж там всё так проработано. Слабо? Ну давай хоть десяток. Блин, фамилию главарей хоть вспомни. Кто там у железнодорожников главный?

А может проработка мира это фелляция фанатам фолла, старперам с их древними приставками и рпг-кодексу? Там этого говна столько, что уже непонятно, что это, отсылки или мейн лор.

Или проработка мира это случайные встречи? Давай, какая у тебя любимая, скажи, с бандитами с дубинами, или с бандитами с дробовиками? Мне вот больше с дробовиками нра. И конечно торговец. Этот торговец это просто что-то гениальное, я такой проработки нигде не встречал, особенно в Ф3.

Короче, непонятно осталось, сколько именно почти часов было проведено в сабже, если это был спидран ради обзора, то понять еще можно.

Но вот чего понять нельзя, так это само по себе применение слова «мир» к этому. Потому что если уж говорить совсем откровенно, то никакого мира там нет и в помине. Есть разной степени проработанности локации (есть и очень хорошие), но вот ощущения, что всё это хотя бы одна вселенная, не говоря уже об одной пустыне, ну вот вообще нет.

И всё это было бы не так плохо и может быть даже хорошо, если бы не пидарское желание Фарго (см. обложку) выдать себя за мессию для олдфагов.
Для скромной студии это был бы похвальный проект, если бы он назывался Krai Mira, например.

Самое смешное, что в нынешних реалиях это вполне прокатывает. Я просто с нетерпением жду, как Фарго провернет этот трюк еще раз.
Эк у вас бомбит, товарисч
где-то на 80% согласен
Есть такое выражение: ваши ОЖИДАНИЯ, не наши ОБЕЩАНИЯ. Я кончил.
Так позиционировал её только ты. Не нужно поливать игру говном только потому, что она не соответствовала твоим надуманым требованиям. Про «новый фолл» никто не заикался вообще. Ты сам его выдумал, исходя из того, что Брайан Фарго + РПГ + постапокал + пошаговая тактика. Это ж надо — закидать человека говном за то, что он исполнил своё обещание.
Я закидываю игру дерьмом, потому что она дерьмово сделана.
Осторожно. Гора текста и Геена огненная
Ну да, ну да… Конечно. Графон… Вот каждый раз как слышут про Wasteland 2, так сразу такие: «Но графика же там ужасная»… Какая тебя нафиг разница? У игры камера сверху. Тебе не будет важен отблик света на металле, не будет важно количество полигонов на модели персонажа. Это не играет абсолютно никакой роли в тактическом RPG, черт бы меня побрал… Тебе графон обещали чтоли? Где Фарго сказал что нам подвезут «Фаллаут с графикой Ордера»… И тут мы переходим к самому главному: все почему то решили, что если игру делает Фарго и она в пост-апокалипсисе, то он обязательно должен быть как Фаллаут. Мда… Много думаете. Игра не была обязана становиться такой, какой была ее успешная предшественница/потомок, не важно. Твое предположение, что никто не ждал Wasteland 2 просто абсурдна. По твоему важно, что все забыли и перестали ждать продолжение Wasteland? Нет, не важно! Фарго захотел сделать игру — вот он и сделал. А то что вы там напридумали в своих головах о «новом Фаллаут» — это ваши проблемы. Фарго вообще прямых отношений к ней не имел. Он тебе обещал чтоли Фаллаут (если и обещал, то обещание свое он в некоторой степени сдержал: игра вылитый Fallout Tactics с пошаговой системой боя и нелинейными квестами). «Разводилу» себе нашли… Самое обидное, это то что игра хороша. Не идеальна, но хороша. Но все портят вот эти вот взявшиеся из воздуха придирки. Игра, в котором испытание каждая битва, много не тривиальных квестов, огромный мир, в некоторой степени живой мир (в некоторой степени, оговорюсь) и огромное количество часов прохождение. А главная проблема у нас что? Правильно, графон и то, что это не Фаллаут. Люди, которым в целом не важна графика и стилистика, вдруг ощетенились на игру, в котором это даже не пятое колесо в телеге… Эх, я вроде бы… Я вроде бы все.
Я сто-то говорил про графон? Мы понимаем разницу между графоном и хреновым дизайном и артом? Игра выглядит дерьмово, потому что художники и дизайнеры облажались. Fallout 1&2 и сейчас выглядят годно.
«Почему то решили, что если игру делает Фарго и она в пост-апокалипсисе, то он обязательно должен быть как Фаллаут»- да он сам обещал.
«Все забыли и перестали ждать продолжение Wasteland?»- Играл в оригинальный Wasteland?
«Фарго вообще прямых отношений к ней не имел.» — К чему он не имел отношения? К Wasteland'у? WTF?
Резюмирую. Несостоятельные доводы упоротого фанбоя.
Еще одна гора текста. Кроме вот этого чувака сверху это дело никого не касается
Ну для начала я хочу сказать, что это был своеобразный «Крик души», так что отвечать на него было не нужно. Хотя это скорее всего ошибка с моей стороны — я не написал, что на это отвечать не стоит. Ну вроде бы все, с вежливостью покончим, господин. An guarde!
Во-первых:
Я сто-то говорил про графон?

3d модели в игре просто отвратительнв

По моему сейчас речь идет о графике (если ты думаешь, что модели персонажей — это механика игры, ты ошибаешься друг мой)
Во-вторых: дизайн в игре хороший. Не 10/10 конечно, но и не полная лажа, как вы нас его описали.
В-третьих: Фарго обещал игру в духе Фаллаут. Это не обязательно значит, что игра должна быть с изометрией, огромным количеством диалогов (хотя тут у Wasteland нет проблем), нелинейностью (что тоже у Wasteland в избытке), куча интересных квестов (можно мне не повторяться?) и интересным миром и персонажами. Это может и означать то, что события игры происходят в пост-апокалипсисе, присутствует энерго-оружие, большой мир с отдельными от всего остального локациями и пошаговой системой боя. То бишь дух в данном контексте может означать и антураж. А вообще:
Он тебе обещал чтоли Фаллаут (а если и обещал, то обещание свое он в некоторой степени сдержал: игра вылитый Fallout: Tactics с пошаговой системой боя и нелинейными квестами)?

В-четвертых:
К чему? К Wasteland?

К Фаллаут.
В-пятых:
Все забыли и перестали ждать продолжение Wasteland?
— чувак, это твои слова как бы… Я лишь сказал, что данный фактор не играет абсолютно никакой роли
В-шестых: ты не парировал утверждения, что у Wasteland сложная боевая система, огромный мир и интересные квесты.А то что ты сказал про «дизайн и то что он не как Фаллаут, но Фарго обещал» (на секунду поверю твоим словам), это еще не признак того, что сама игра плоха.
В-седьмых: сколько раз говорить, что игра не обязана быть как Фаллаут? Это отдельная игра, со своей механикой и миром. Черт, я даже уверен что даже если вам дали «Тот-Самый-Фаллаут», то вы бы все равно возмущались тем, что: «У игры нет своей индивидуальности; копируют Фаллаут, фу-таким-быть; решили на нас бабла срубить; и это мы ждали столько лет?». Вангую.
В-восьмых: сдержаннее себя веди, чувак. Сдержаннее.
В-девятых: личные оскорбления? Фу-фу-фу! (я знаю что этот довод очень похож на восьмой, но есть все таки различия… Мое ЧСВ.) Для тебя я скажу, что Wasteland 2 меня не особо зацепило. Но я все же вижу его достоинства, и то что они превышают недостатки. Так что в следующий раз… А знаешь что? А иди-ка ты нахер. Раз обозвал меня, то жди сдачи.
И последнее. В-десятых: сколько не читал ваши комментарии, то все равно вижу только ненависть, вызванная превышенными ожиданиями. Только и слышу: «графон. не Фаллаут. Фарго не торт.». Больше ничего. Так что если хотите как то опровергнуть мои слова — милости просим. Только не надо опускаться до срача с повторениями одного и того же факта. Туше
Туше
Чтобы задеть меня надо что-то побольше, чем твой треп. Поехали.
1) На кикстартере Wasteland 2 нужно было собрать почти лям, собрали чуть больше 3х лямов зеленых. Собирали всеми доступными средствами. Даже прописаны плюшки для тех, кто задонатит >10000$
2) У Фарго не было ничего, что он мог бы дать в подтверждении своих слов. Ни демки, ничего. Он даже движок выбрал, уже после того как собрал пару миллионов.
3) Он утверждал, что не хочет иметь дело с издателями («народная игра» и все такое), но как только подвернулся вариант, сразу же продался.
4) Игра на старте в стиме стоила 40$. 40 БАКСОВ!!11 Столько же стоил третий ведьмак (уровень этих 2х игр просто не сопоставим). И на старте Wasteland 2 был куском г*вна, а не игрой. Кривая до невозможности. Игра с такой стоимостью не имеет право быть так плохо сделанной.
5) На тот же Divinity: Original sin, собирали 400000$ (т.е. вдвое меньше), но игра сделана просто шикарно! Отличный интерфейс, очень приятная графика, сетевые возможности. Это честная игра.
6) И после всего этого мне говорят, что Брайан Фарго не пиздабол? Его студия не сделала ни 1-ой приличной оригинальной игры. Только ремейки. Потому что на ком он и может срубить бабла, так это на фанатах.
7) Если мы промотаем вверх и посмотрим мой 1ый коммент, то увидим, что я выступаю против Wasteland 2, как проект. Сюжет, диалоги, мир и прочее я не обсуждаю. Факт в том, что игра может быть и нацелена на фанатов oldschool'a, но при этом быть качественной (Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Shadowrun: Dragonfall). Wasteland 2 не такой. Уровень качества этой игры очень низок.

P.S.
К Фаллаут.
Он как бы был главой Interplay в то время. И прямо отвечал за фоллач.
Возможно ты поиграл в предрелизную версию, она и правда была слишком сырая чтобы понравится кому то, что и повлияло на начальные оценки которые ставили ей всякие балаболы блоггеры с пивным пузом. Игра и близко не фолач, но ей и не надо им быть, это своя самобытная вселенная более мрачная, с другим лором.
Советую посмотреть еще раз, таких игр немного.
Всё равно схаваете. Хватит возмущаться.
нет. у них мозги в деньгах, им не до таких умных вещей.
Вообще не фанат сендбоксов, но Беседка даже сендбокс сделала унылым.
Скучное длс. Думаешь такой вау теперь я босс, а на деле больше похож на шестерку которую гоняют по заданиям какие-это бичи
Погоди, ты ещё не всем поселениям помог.
Показать картинку
Ну в принципе я согласен, DLC получилось плохим (Как и сама игра).
Причем, у меня складывается стойкое ощущения что его делали по прицепу «Напихаем в него как можно больше хорошей идей, но дальше идеи не развивать их» из-за чего мы получаем кучу хороший идей, виде возвращения Хабологов, дома с приведений и начального испытания, которые небыли развиты до должного уровня
Варбосс?
Бигбосс, а Может Варбосс.
… там живет ужасный Бесезда-Сценарист
Показать картинку
Как-то большего ждал от последнего «сюжетного» длс для игры, чем простые зачистки зон и по 2 сюжетных диалога на каждого начальника банды. А что уж говорить про захват первого фортпоста (особенно учитывая, что играю я на выживании и быстрое перемещение у меня отсутствует, поэтому каждый раз мне приходилось садиться на поезд и каждый раз смотреть катсцену с его прибытием в парк), когда своей харизмой я просто заставил поселение из 30 человек и кучей турелей (да, у меня, как у генерала минитменов, все поселения представляют из себя небольшие крепости) собрать манатки и уйти в неизвестном направлении. И все, так я захватил почти все Содружество. И единственным профитом стало то, что теперь из поселений не слышны вопли «Хлеб! У нас хлеба нет! Что нам делать, генерал? Дай нам хлеб!», а крышечки приносят (хотя и так 50к карман отягощают). Причем все территории нужно отдавать одной из банд. Какой- без разницы. От этого зависит только с кем воевать будете. Но самое смешное, что территорию парка тоже можно населить различными бандами, но вот дань то все платят одинаковую.
В итоге порадовали только 3 вещи: сам парк, стильная броня и отсылка к Dark Souls'у.
Ах да. Забыл. Дом с привидениями классный. И тот факт, что у роботов на Диком Западе в диалоге есть проверка на перк «эксперт по робототехнике».
Еще и с ценником в 1000 рублей за этот обмылок. Да это просто смешно.
Когда увидел трейлер ожидал что нам дадут посетить реальный парк с аттракционами. Я ожидал что мне предложат пострелять из пневматики по гулям и выиграть приз, посетить «Дом с приведениями» с гулям в клетках, а в конце труп Когтя смерти падает мне на голову. «Ударь живого раба кувалдой и выиграй приз» и прочее что я ожидал от захваченного рейдарами парком аттракционов. А получил то что сказал Иван Лоев…
Ну прям как с ипподромом роботов в основной части)
Спасибо за обзор, как раз вопрос задавал, кто играл, и как там с квестами-сюжетами. Но теперь не актуально, коль их не завезли, то и мое знакомство с Fallout 4 закончено.
… но возможно, когда-нибудь, Obsidian…
спасибо за обзор. теперь не буду думать о том, чтобы купить это длс.
Спасибо за обзор, но 1800 за длц я так и не решусь отдать.
P.S. Беседка в своём репертуаре: забабацать крутой мир с посредственными квестами, но для меня — это нисколько не минут. Всё очень сложно :)
С главной сюда не зайти — ссылка на картинке видеообзора похоже сбилась. Пришлось зайти в новости и оттуда по ссылке сверху на этот обзор.
Chrome PC
Кстати как там режим выживания? Стоит ли на нём поробовать?
Если говорить про режим в целом, то попробовать стоит. Но в новой игре будет крайне сложно первые несколько часов без таблеток, сохранений и общего увеличения урона (или снижения хп, я не в курсе). Ну и стоит приготовиться, что внезапный Молотов в лицо может откатить игру далеко и надолго. А еще придется бегать. Очень много бегать.
Стоит. Шутера становится значительно меньше, всех остальных аспектов — больше. К удивлению, многие игровые механики начинают работать как надо, даже пресловутое строительство поселений больше не хочется сравнивать с симсами. Отыгрыш перестает быть зачисткой локаций, становится более осмысленным и медитативным, на фоне чего даже диалоги уже не так раздражают.
Если захочется попробовать, то лучше начинать с самого начала: все-таки к новому геймплэю придется некоторое время привыкать и избавляться от старых привычек.
А на выживании вроде и можно играть только с самого начала. В процессе игры нельзя сложность выкрутить на выживание.
Можно. А вот включить выживание после понижения сложности уже не получится, по крайней мере такое предупреждение выдается.
Боже какое же это дерьмо
А ты откуда знаешь?
Да и. Знаки препинания не пробовал ставить? А то смысловая нагрузка мозг рвёт. Попробуй в твоём высказывании поставить разные знаки препинания между словами. Это ж ппц! Квесты отдыхают.
Спасибо торрентам за справедливые цены
Парни, Вы что, забыли с кем имеете дело?
Напомню, не побоюсь этого слова, пророческую цитату Михаила Волошина:
«Судя по моим впечатлениям от руководства Bethesda — эти люди мимо денег ничего не сделают, так что делать они будут не то, что хотят фанаты, а то, что принесёт ПРИБЫЛЬ, что, в общем, правильно, но грустно.»
Если фанаты-говноеды платят, то это то, чего они хотят.
Дебил что ли покупать очевидный мусор?
А коли не купил, то чего чужие деньги считаешь?
Не нравится некрофилия — пройди мимо и играй в Вайстлэнд или что по душе в той же тематике.
Не сразу въехал в смысл… Но в принципе правильной дорогой! )))
Но ведь это огрызок Нью Вегаса! Три семьи в городе развлечений, даже есть мистер Хаус и квест про космический полет.
У бефезды, похоже, творчество больше не «встает»
Рандомайзер бесконечных квестов — вот чем бы мечтала заполнить беседка всю игру. Чтобы делать было проще и быстрее, и тут же получать профит. Они считают, что большие рпг — это игра чисел. Еще со времен морровинда это напрягать начинало, а что уж теперь. «У нас 100500 поселений и 100500 подземелий, и пофиг, что они все одинаковые, и заходить туда не имеет смысла, зато ни у кого больше столько подземелий и городов нет!!!» Ага, а теперь еще, благодаря рандомайзеру, и 100500 квестов…
В 4ом фоллыче длс запускаются отдельно от игры с менюхи? или там нужно как то туда дойти в основной игре. Ещё не играл, сейчас затишье с релизами, решил приобщится.
Квесты в самой игре. Причем про баланс никто не думает. Я низкоуровневым спас робота из Автоматрона и потом мне житья не было от рандомно встречающихся стай враждебных роботов.
Спасибо. Я так понимаю лучше по сюжетке побегать, после чего только браться за длс.
sarkasm mode on
Ролевой шутан в открытом мире дополнили новой большой локацией для зачистки. Да тут даже калаш с прикладом от саперной лопатки есть! Что вам еще надо, собаки?
sarkasm mode off
Не знаю, кому как, а мне сюжет в играх не очень нужен.
Играя в Ведьмака, я не очень следил за тем что там и как, просто знал что вот тут вот добрые, а вот тут вот злые. Когда граница была размыта действовал по наитию, не вдаваясь в глубину диалогов и т.п.
Здесь я больше на стороне Кармака. Хотя, если сюжет есть это неплохо.
Воу воу, ребята, давайте жить дружно :)) Вас минусоид что ли покусал?)
Прям Единая Россия какая-то.
Если мнение расходится со мнением редакции сайта, то сразу минусуем?))
Хорошо хоть ещё не сажают за это!
Да тут не редакция сайта, а мнение каждого, по количеству схваченных минусов можешь посчитать насколько количество людей которым нужен сюжет превышает тех кому он не нужен.

З.Ы. Кармак делал игру закладывая в нее столько же смысла сколько закладывают в порно, потому и логично что он проводит параллели. Но это не относится ко всем играм.
Так то, если подумать) Я высказал своё ЛИЧНОЕ мнение по поводу сюжета в играх.
Даже не споря ни с кем. И разве это адекватная реакция?)
Хотя ладно, главное я на позитиве и никому ещё ни одного минуса не поставил)
Добра этим «добрым» людям))
Люд увы не адекватен, смирись. Если бы не ограничения накладываемые за отрицательный рейтинг то вообще можно было бы свободно мнение выражать, а так увы, приходится фильтровать. А то сказанешь по неосторожности что сюжета в играх от бесезды как в порно и тебе накрутят -200 за 20 минут. И потом в блоге ни скриншот не вставишь ни видео не подключишь.
«что сюжета в играх от бесезды как в порно» — и кто тут такое сказал?)))
Эх, сейчас бы вдумываться в то, что пишут люди в 2016-ом, а не выдумывать себе что-то, чего не было))
Это было образное выражение, обозначающее то что на данном сайте нельзя ругать мейнстрим, нельзя ругать бесезду, близард, валв со стимом и тому подобные.
Плохо, что нельзя и хорошо, что я этого и не делал!
Даже больше скажу, следуя Вашей логике, г-на Лоева должны были в миг закидать тухлыми баклажанами)))
Может и закидали но при рейтинге в 1.5к минусы по 0.01 как бросание помидорами в линкор. А вот если он жахнет то мало не покажется.
Так то, кто не согласен кинул тебе по минусу.
Мля, да они Калашников сперли из добротного мода AK2047.
Что-то сейчас только подумал, калаш в игре фоллаут, свд в игре фоллаут, ракетка с мячиком как оружие, детская брызгалка с кислотой, оружие стреляющее колой и отмеченное обзором наличие брони анклава на постаменте (!), которую за 200 лет никто не спер (!!). Ребят это точно фолач?
Stopgame -«Fallout 4: Far Harbor — одно из самых интересных, необычных и нелинейных дополнений в истории Bethesda. Игра с таким насыщенным, небанальным сюжетом и точно выстроенной атмосферой даёт надежду на то, что в будущем Bethesda ещё порадует нас настоящей Fallout.» Вышла Nuka World и стало ясно что… война, война никогда не меняется, ан нет Bethesda, Bethesda никогда не меняется.
А какой уровень нужен? А то я тут заново начала проходить.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир

Первая полоса | Вчера, 22:46
Наверх ↑