Меню
StopGame  Обзоры игр Дорога смерти Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Дорога смерти: Обзор игры

Дорога смерти
Игра: Дорога смерти
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 21 июля 2005 г.
Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель в России: Новый Диск
Опять русские (предыстория).

Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы нашей родины, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить неплохой продукт аркадного жанра - Pulsarius. После относительного успеха их детища, они, не спуская рукава, продолжили в том же духе. Разработчики решили вспомнить и воскресить почти мёртвый жанр - аркадные экшн-гонки (самый распространённый жанр на SPS). Их новое творение называется "Смертельная дорога" или, на забугорный лад, - "ROAD 666". Вот о ней то речь и пойдёт.

Замочим их всех… на дорогах (идея и сюжет).

Идея проекта проста, как принцип действия дивергенционной трубки аморфного потока, то есть поездки на машинке по огромным пространствам с толпами монстряков. А также - большой выбор оружия и множество бонусов, невероятная реиграбельность.

Помните компанию Sigma Team? Именно они сотворили великую аркаду Alien Shooter. Так вот, в этом году московские девелоперы из Psycho Craft Studio не стали изобретать велосипед, а просто взяли Alien, перенесли его в полное 3D, пересадили героя в джип и добавили нововведений. Но этим они не ограничились, привинтив простейший экономический симулятор - магазин с апгрейдами для джипа (что-то от Вангеров). А задача ваша осталась прежней - отстреливать налево и направо тонны ползущих, ходящих и всяких других гадов.

Казалось бы, идея действительно простая, но в отличие от прямоходящего хомосапиенса, 4-х колёсный монстр более мобилен, быстр, да и оружия на него больше помещается - ещё один плюс разработчикам. Чтобы попасть в следующий параллельный мир, требуется пристукнуть определённое количество врагов за отведённое время, и попутно заскакивать на контрольные точки. Теперь за каждого монстра вам дают денежки (бабло побеждает зло!). После накопления дивидендов направляемся в магазин грейдиться, без этого никуда. Любую часть машины можно обновить, даже… выхлопную трубу, из которой будет валить огонь, испепеляя исчадья ада.

Сюжет игры, а он, как ни странно, есть, состоит из банальных поездок на железном коне по всяких континиумным мирам с целью убийства чудищ, исследования территорий и поиска всяких предметов. В начале каждой миссии вам дается коротенькое задание: пройти столько-то контрольных точек и убить столько-то нежити, а иногда найти какой-нибудь артефакт. После того как отгремит основная кампания, вам добавят новый режим - "Выживание (Arena)", полный ассортимент в магазинчике и шестизначную зарплату (как бы я хотел такую).

Чьи это тут кишки на бампере?
А теперь поговорим об убиенных нами монстрах. Всё рогатое племя состоит из пары десятков различных отродий: от обычных мутантов-зомби до роботов-чужих. Вся эта нечисть довольно умна и действует в различных ситуациях по-разному, но далеко не сразу - в начале игры все чудовища просто прут в лобовую, а вот под конец со всех 16 сторон, даже с воздуха. Но игра действительно сложная, и мне кажется это минусом, ведь "МЯСО" должно быть для расслабления и снятия стресса. А играя в эту игру, можно сломать не одну "клаву" и "грызуна".

На бешеной козе во время гитарного соло.

Psycho Craft'ы вроде бы наши люди, и, видимо, как половина российской эстрады, решили сыграть рок на обычном синтезаторе. Может, не каждый заметит разницу, но, согласитесь, для любой игры-зубодробилки нужен тяжёлый, даже хардовый, саундтрэк. Вспомните Will Rock или Painkiller, их саундтрэк тяжёл и атмосферен, а вот в Road 666 этого Вы не увидите. Бесчувственная музыка, неопрятные звуки - огромный булыжник в адрес игроделов из Москвы.

"Чёрный квадрат" Малевича.

Как я уже говорил, игра перенесена в полное 3D, я вам скажу очень даже приличное 3D. Хорошие текстуры, особенно машины, яркие и разнообразные ландшафты. А вот главное - монстры, оставляют желать лучшего. На их угловатые морды смотреть невозможно, поэтому лучше сразу изничтожать. Тусклые "шкурки", отсутствие сглаживания моделей, но с другой стороны это правильно, ведь порой на экране их бывает до 500 штук точно (я, конечно, не считал, но очень много). Именно поэтому такие низкие системные требования.

Громи, круши, мочи, кромсай. Ну, вообщем, ПОКУПАЙ!

Отличное возрождение жанра, благодаря стараниям русских ребят (гордость!) из Psycho Craft Studio, за что большое им спасибо! Игра затягивает не на шутку - отличная атмосфера, омрачённая саундтрэком. Появление экономической составляющей - магазин с апгрейдами. Теперь мы крошим монстров не зря, а ради какой-никакой цели! И вот ещё что, мало кровищщщщщи! Нужны декалитры крови, а здесь, дай Бог, на трёхлитровую банку наберётся.
Но это всё мелочи по сравнению с тем удовольствием и адреналином, которые получаешь при прохождении и просто отстреле врагов людского рода.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (1 шт.)
Игра была бы хорошей не будь такой ну просто неприлично трудной
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 12:20
NieR: Automata
Обзоры игр | Сегодня, 11:00
Наверх ↑