Меню
StopGame  Обзоры игр The Crew Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Warhammer 40,000: Dawn of War 3. Dawn of WAAAAAAGH!
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad

The Crew: Обзор игры

В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит взять это слово в кавычки) нас сразу несколькими громкими релизами. В отличие от других крупных издателей, французы не ограничиваются лишь продолжением уже известных серий (как в случае с Assassin’s Creed и Far Cry) и не боятся запускать новые. В потоке бесконечных сиквелов, главное отличие которых порой заключается в смене цифры и подзаголовка, пытаться плыть против течения — занятие рискованное и не всегда удачное.

The Crew — очередная попытка раскрутить новое имя, на сей раз в жанре гоночной аркады. После нескольких этапов открытого бета-тестирования стало понятно, что игра как минимум стоит внимания — гонок сейчас выходит много, но ММО-составляющей с единым миром и, самое главное, такой огромной картой мало кто может похвастать.
The Crew
Подобные мини-задания не дадут заскучать во время дальних поездок, а заодно позволят «прокачать» машину и повысить свое место в общем рейтинге.
Страна дорог

Ivory Tower, разработчик The Crew, — компания-новичок, еще не сделавшая себе имени. Скажем больше — это вообще ее дебют. На первый взгляд решение Ubisoft доверить создание столь амбициозного проекта новичкам кажется несколько странным, но все встает на свои места, если узнать, что костяк IT составляют выходцы из Eden Games. Последних никак нельзя упрекнуть в недостатке опыта в деле создания гонок: на их счету серия V-Rally, NFS: Porsche Unleashed и, наконец, Test Drive Unlimited, вторая часть которой стала последним творением компании.

Именно из TDU2 и растут уши The Crew — видно это невооруженным глазом. Открытый мир, возможность плавного перехода из одиночной игры в кооперативное прохождение и противостояние с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна…

Слова о впечатляющих масштабах — не пустое бахвальство. Настоящая территория США перенесена в виртуальный мир практически полностью, само собой, не один к одному, но все основные города и достопримечательности на месте. Если возникнет желание объехать всю карту по кругу, советую запастись терпением и парой часов свободного времени — раньше закончить такой вояж не получится.

Радует, что разработчики не стали экономить на разнообразии, как это обычно бывает при немаленьких размерах мира. Удивительно, но здесь почти нет «копипасты», каждый район, каждый город по-своему уникален. Есть густонаселенные мегаполисы с напряженным трафиком и толпами пешеходов, есть безжизненные пустыни и снежные леса. Учтено все, вплоть до незначительных нюансов — например, в Нью-Йорке сразу бросается в глаза наличие огромного количества тех самых знаменитых желтых такси, являющихся неотъемлемым символом города.

Подобное внимание к мелочам, конечно, подкупает и создает атмосферу живого мира: пешеходы спешат по своим делам, светофоры регулируют движение транспортных потоков, в небе видны самолеты, а где-нибудь в поле можно встретить фермера на тракторе, занимающегося уборкой урожая… Не обошлось и без привычных уже для Ubisoft «башен» — специальных мест, открывающих карту и указывающих расположение на ней доступных для выполнения заданий.
The Crew
Полиция в The Crew очень злая, попасть в лапы служителей закона легко — лучше все-таки соблюдать ПДД.
Вообще, игра богата на укромные места и живописные виды, что несколько нетипично для жанра. Поездки без определенной цели позволяют неплохо расслабиться; главное — не забыть включить соответствующую музыку.

Never Drive Alone

Пейзажи пейзажами, но большинство ждало от The Crew все-таки не генератор «обоев» для рабочего стола и не средство для релаксации, а гоночную аркаду. Одиночная кампания не может удивить каким-то увлекательным сюжетом — тут все банально. История об уличном гонщике, несправедливо обвиненном в убийстве собственного брата, но получившем шанс отомстить своим обидчикам, вряд ли заставит воздавать похвалы сценаристам. Сюжет здесь далеко не главное, если чем он и может запомниться, так это неплохими по качеству роликами, изредка разбавляющими игровой процесс.

Весьма условно геймплей можно разделить на одиночное прохождение и на гонки с другими игроками. Условно — потому что любое задание из «сингла» можно (а порой и нужно) выполнять вместе с товарищами или случайными гонщиками. Прохождение кампании занимает около 20 часов, и ее завершение вовсе не означает конец игры. ММО здесь в приоритете: общая статистика для всех участников, PvP- и PvE-события; в конце концов, возможность встретить другого человека в любом месте карты — все это может позволить The Crew еще долго оставаться актуальной.

Слоган «никогда не езди в одиночку» — не просто красивая фраза. Некоторые миссии будет весьма непросто пройти без помощи своей команды. К примеру, можно заранее распределить роли: один несется на максимальной скорости, другие мешают соперникам его обогнать, — так побеждать заметно проще.

Пока мало кто может позволить себе сказать: «Я все прошел, делать тут больше нечего». Кроме цепочки сюжетных миссий существует огромное количество побочных, различные испытания, позволяющие повысить мастерство вождения и заработать деньги и опыт, поиск пасхалок, выполнение заданий одной из пяти группировок, которые дают возможность повысить свое место в общем рейтинге…

Поначалу глаза разбегаются — так много тут всего. Чтобы не запутаться, лучше начать с прохождения кампании — она позволит понемногу разобраться во всех тонкостях, пополнить автопарк, а там, глядишь, можно отправляться своей дорогой.
The Crew
Посещение подобных мест — способ не только повысить уровень, но и познакомиться с американскими достопримечательностями.
Низкий таз радует глаз

Раз уж мы упомянули автопарк, поговорим о нем. Машин здесь немного, как кажется на первый взгляд, всего чуть более двух десятков. «Маловато будет»? Да, но не все так просто. Каждую из представленных моделей можно модернизировать в несколько доступных модификаций: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit. Каждая из них превращает «стоковый» вариант автомобиля в узкоспециализированную машину — к примеру, Raid предназначен для бездорожья и сложных условий, а Circuit идеально подойдет для профессиональных состязаний на гоночных треках.

При смене модификации изменяется как внешний вид авто, так и его поведение на дороге — разница заметна сразу. На этом специализация своего железного коня под конкретную задачу не заканчивается — во время выполнения заданий и испытаний можно получить особые запчасти (бронзовые, серебряные и золотые), дающие плюс к тем или иным характеристикам. Здесь разработчики не стали заморачиваться и сделали все довольно банально — чем лучше деталь, тем более она полезна. А зря, наличие запчастей с двумя-тремя противоположными характеристиками (к примеру, улучшает управляемость, но дает худший разгон) позволило бы сделать создание собственной комплектации заметно интереснее.

С «кастомизацией» внешнего вида автомобилей, напротив, полный порядок — десятки вариантов расцветок, винилы, сменные диски, бамперы, крылья и спойлеры, можно даже поменять материал салона. Копаться в гараже, раскрашивая свои «тачки», можно очень долго, но кому-то и этого будет мало. Впрочем, разнообразить подобный контент не такая большая проблема, так что вряд ли стоит беспокоиться по этому поводу.
The Crew
Всего лишь небольшой кусочек карты — но даже здесь можно кататься часами.
Рано радоваться

Казалось бы, что еще надо для счастья? Огромная карта, единая для всех тысяч игроков, глобальная статистика и немалый соревновательный элемент, множество заданий, что не дают заскучать, достойный выбор автомобилей… Во время бета-тестирования все это внушало надежду на то, что перед нами стопроцентный хит, а существующие недоработки будут оперативно устранены — тем более что релиз перенесли почти на месяц.

Но после более основательного знакомства с The Crew возникают серьезные сомнения в успешном дебюте Ivory Tower. Статистика работает через раз (особенно «приятно», когда после выхода из игры исчезают найденные детали секретных авто), других гонщиков в режиме свободной езды порой вовсе не видно, а чтобы попасть в PvP-заезд, иногда необходимо дожидаться подбора соперников до получаса времени. Да и «матчмейкинг» нисколько не стесняется собирать в одном заезде совершенно разные по уровню машины, не оставляя шансов тем, кто только-только начал колесить по просторам виртуальных Соединенных Штатов.

Графика даже не намекает на некстген (что особенно режет глаз после великолепной в этом отношении Driveclub), что уж там говорить — до сих пор вместо зеркала в салоне красуется мутная текстура-заглушка, а на проезжающих мимо угловатых уродцев, изображающих машины, без слез взглянуть невозможно. Физика здесь тоже со странностями — порой можно на полном ходу врезаться в столб или стену и почти не потерять в скорости и контроле автомобиля, а иногда, чуть задев соседнюю машину крылом, отправляешься в неуправляемый занос.

Единственное, к чему не получится придраться при всем желании, — это именно тот самый огромный открытый мир. С ним все в порядке — но одними поездками «просто так» сыт не будешь, и разработчикам надо срочно что-то делать, чтобы The Crew окончательно не превратилась в удовольствие для избранных любителей автопутешествий на дальние расстояния.
The Crew
Если надоели хайвеи, то всегда можно пересесть за руль внедорожника и отправиться месить глину. Не Spintires, конечно, но и на том спасибо.
***
Впрочем, Ubisoft еще до релиза твердо обещала, что игру не забросит и будет продолжать ее активное развитие путем выпуска маленьких и не очень DLC, а также бесплатного контента. Хватит ли у нее способностей и терпения добиться результата — пока непонятно. Ясно лишь, что у Ivory Tower еще море работы, и на лаврах почивать рановато. Тем не менее за возможность кататься как угодно, не ограничиваясь рамками трассы и не думая о том, что пейзаж за окном начнет повторяться, стоит сказать отдельное спасибо, пусть подобный геймплей и не для всех привлекателен.

Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза глядят. К сожалению или к счастью, серьезные гонки, тщательная проработка физики и реалистичная модель управления машиной — все это в других играх.

Плюсы: огромный мир; отсутствие каких-либо ограничений во время езды; неплохие возможности по «кастомизации» внешнего вида авто.
Минусы: устаревшая графика; некоторые элементы геймплея выглядят сыровато; нет ощущения единого мира со всеми остальными игроками.
Оценка игре Crew, The Оценка игре Crew, The Оценка игре Crew, The Оценка игре Crew, The
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (60 шт.)
Короче гонка года уже очевидна )))
А вот и нет, есть ещё форза!
НО у неё есть ОГРОМНЫЙ МИНУС: её не было на «ПЕ.КА».
Тогда гонка года выбрана просто не будет)
Давайте не выбирать игру года?
Каждый сделает свои выводы, что для него лучше и не будет срача…
ЭЭ, а если его не будет, то зачем комментарии?!
Хе-хе, маааааагиииияяяя…
Это как? Что это за конец года и без срача?
Я отказываюсь в это верить
Та игра гарантированно будет игрой года, вокруг которой было устроено наибольшее число срачей.
Она уже есть на пк, в стиме продается.
A GRID?
Вы забыли о Mario Kart 8
Показать картинку
1) Автопарк все же немного побольше чем «чуть более двух десятков». Именно уникальных стоковых авто я насчитал 43. Возможно немного и ошибся но все же в этом районе.
2) На счет кастомизации абсолютно согласен, в гараже начинается автомобильное порно. Особенно если в игре присутствует автомобиль который нравится, а может и не один.
3) Устаревшую графику компенсируют приятный дизайн и масштабы, да и машинки то сами нарисованы отлично, даже в салоне.

Для меня это игра года.
Все это здорово, но что исправит физику? У меня со всех трех бета-сеансов стойкое ощущение, что у меня не машина, а, пардон, голая жопа, елозящая по льду. Ну или бревно с ротационным электроприводом, воткнутым в ось оного бревна — управляется отвратительно, нет ощущения сцепления с дорогой: машина будто парит и ездит так, что угадать, насколько сильно она повернет и уйдет в занос просто невозможно. Каждый бета-тест катался по полчаса, плевал, выходил. Для восстановления душевного равновесия запускал NFS: Rivals на PS4 или NFS: Hot Pursuit (2010) на PS3.
Физику не исправит ничего. Ее нужно понять и простить. Привыкается очень быстро. Она конечно отличается от нфс-овской, но я бы не сказал что в Rivals она лучше.
Учитывая, что я прошел Rivals буквально за полмесяца до беты The Crew, то разницу я ощутил, и немаленькую. Ладно, будем брать и прощать)
Массово работающее решение проблемы:
1. Заходим в настройки;
2. Ищем пункт «помощь при вождении»;
3. Выключаем к чёртовой матери;
4. Получаем приятную по меркам аркад физ.модель где-то на уровне TDU2.

Никаких зашкаливающих показателей реализма игра никому не обещала. А бета щеголяла различными моделями «утюгов», потому что в ней не было этой настройки и, как следствие, возможности её выключить.
Сейчас же она есть. Пользуйтесь на здоровье и не страдайте от «масла, разлитого по трассе».
Мне кажется вы забыли в плюсы к игре, замечательно подобранный саун добавить.
И это отличительная особенность Юбиков. У ЕА обычно 1-2 песни на игру выдаются неплохими и запоминающимеся, а у юбиков чуть ли не пол саундтрека есть желание переслушивать. Это относится даже к Watch Dogs.
EA не делают игры, их отделения да, но сама по себе Electronic Arts нет. Она их распространяет, то бишь издатель. А музыка херня, потому что разработчики такие и поленились выделить денег на нормальный саунд, хотя, тут уже на свой вкус. В той же Mass Effect были отличные композиции и у Crytek с их «Крузисом».
Издатель имеет право вмешиваться в ход разработки. Это раз. Два Юбики тоже сами ничего не разрабатывают в таком случае, если EA Лос Анжелес уже не является частью самих ЕА, как и Bioware (которые принадлежат), как и DICE (которые туда же). Деньги на саунд выделяются огромные и это вопрос не только разработчиков, потому что деньги выделяет издатель и он же согласовывает план работ (обычно). У Mass Effect есть две запоминающиеся композиции на каждую игру, у Крайзиса одна. А вот саундтрек Watch Dogs частично перекочевал в плейлист, я про ту музыку, что играла на радио (к слову, радио в GTA 5, да и в 4 части (как и в сан Андрес) я слушал с трудом, разве только 1-2 радиостанции и то не всегда). Такие вот дела. К том уже, вспомни классную музыку в трейлерах к Crysis (Подскажу: Polly Scattergood – New York), вспомни трейлеры юбиков (woodkid — Iron на полгода ушла ко мне в плейлист и была там на первых ролях), вспомни задорную музыку к Far Cry 3 и классику в трейлерах Far Cry 4. И цифровой пердёж в BF3 и 4 (хотя с главной темы к 3 я ещё тащился какое-то время). Нет, тут вопрос подхода. И Ubi действительно старается вставить хорошую музыку в свои игры (ах, чертовка музыка из Valiant hearts). Такие вот дела.
Ну тут дело вкуса, музыка из Mass Effecta'a у меня почти каждый вечер всплывает, особенно из DLS «Цитадель». А денег, тут я соглашусь, хоть и выделяют достаточно, но не ставят в приоритет. В последней «Батле», то бишь в 4-й, вроде, кроме электронного амбера, или как-то так, ничего и не было.
Была начальная песня в кампании!)
О_О, ох… Моё сердце остановилось… Моё сердце замерло…
Еще Джонни Кэш — God's gonna cut you down в первой миссии BF3 и Jay-Z — 99 Problems в трейлере очень хорошо вписывались.
(ниже будет моя субъективщина)
Если верить бета-версии, единственный хороший трек в игре звучит в главном меню (ритмичное, пафосное техно). Саундтрек на 40-70% состоит из скучных инди-композиций и на 1% — из раздражающего «Оу-е-е-а-а» мерзким визгливым громким женским голосом, обработанным эффектом Flanger. Я тщетно пытался найти эту композицию в списках The Crew OST, но не смог. Причем эта песня попадалась издевательски часто, из-за чего весь саундтрек на 25-й минуте пробы геймплея был отправлен в мусорку категоричным понижением громкости до нуля.
Возможно, там было что-то еще хорошее, но после этого «Оу-е-е-а-а» мне слышать решительно ничего не хотелось, а ответственному за саундтрек хотелось хорошенько въехать по голове виниловой пластинкой The Queen — Kind of Magic.
Игра хороша, согласен. После беты сразу купил Gold. Но! Претензия именно к кастомизации внешнего вида. То что одну тачку можно заделать под разные нужды сделано круто, но когда дело доходит до бамперов и спойлеров тут выбор всего из 5-ти бамперов с двумя наборами, а спойлеров и капотов всего пара штук и те карбоновые, и повторяются. Мой друг недавно установил себе Underground 2 так вот там кастомизация в разы круче, минимум 20 бамперов и 15 разных наборов фар и спойлеров несчетное кол-во, вот там залипнуть можно надолго. Почему здесь этого нет?
Нууу такой кастомизации, как в U2 вообще больше нигде нет. Страшно аж подумать, но уже целых десять лет прошло, а до той планки так никто и не поднялся, даже несмотря на отсутствие глубокого редактора наклеек.
The Crew все-таки несколько не про тюнинг. Здесь во главе всего открытый мир и гигантские расстояния. Да и не припомню, где еще была возможность из одной машины сделать, по сути, несколько для разных типов гонок. Хотя, как по мне, это все-таки дешевый подход, пропагандирающий фальшивое разнообразие. Причем «лечится» это кучей DLC.
Нууу такой кастомизации, как в U2 вообще больше нигде нет. Страшно аж подумать, но уже целых десять лет прошло, а до той планки так никто и не поднялся, даже несмотря на отсутствие глубокого редактора наклеек.

А как же Street Legal Racing: Redline?
Redline вышел на год раньше и, мягко говоря, сильно отличается. Кроме того, давайте будем честны, оригинальная версия SLR:R не может похвастаться ни красивой визуальной кастомизацией, ни даже лицензированными автомобилями. Миллионы модов рассматривать не будем. У Redline море проблем, в числе которых не самый доступный для широких масс, но знаменитый и уникальный конструктор. Все-таки не каждый станет разбираться какой винтик куда прикрутить.
Хотя если цепляться к словам «больше нигде нет», то да, согласен, в SLR:R модификации глубже. Тем не менее огромной популярности игра не имеет, а в кастрированном виде ее идеи перенял Car Mechanic Simulator. По-хорошему, у U2 достойных конкурентов в плане визуальной настройки нет.
После покупки дня 3 радовался как ребенок. Изучал мир и проходил карьеру, но после некоторых миссий проходить стало сложно, примерно все миссии с 10 раза, а реальных игроков вообще догнать не могу=)). Вывод игра классная, сложная, интересная но мне своих денег жалко!
А ты пробовал тачку прокачать?
реальных игроков вообще догнать не могу

Естественно. Тут уже появилась куча задротов с 1299.
скорее людей с ОЧЕНЬ железными нервами, так как, чтобы выбить платиновую деталь 50-го уровня при местном рандоме(и да, либо автор не дошёл до 50-го уровня, либо специально не упомянул про наличие Платины...), да ещё и с нужным бонусом (лично мне всё время выпадали детали с ненужным ускорением и торможением...), нужно потратить минимум полтора часа на одном мини-задании…
Только сейчас узнал, что The Crew делали разработчики TDU, в которую я сейчас сильно залипаю :)
Странно, что про звук ничего не написали и как-то мало разобрана ММО-составляющая, особенно пресловутые команды.
Что что, а Юбики умеют делать интерестыне открытые миры.
графика может и устаревшая, но пейзажи местами такие, что Скайрим отдыхает.
На ПК конкурентов у The Crew нет
«Гонок сейчас делают много»
Сарказм?
Минусы: устаревшая графика

Устаревшая графика? Игра выглядит более чем хорошо. Я считаю, что сейчас термин «устаревшая графика» относится как раз к TDU. Так что, ребят, возможно я получу кучу минусов, но вы, мягко говоря, зажрались.
Если сравнивать с последними нфс с открытым миром пусть и меньшим, то графика и правда устаревшая. Удаленный ландшафт очень низкого качества, машины не очень детализированны, но игра все равно смотрится очень красиво, все за исключением сглаживания, тут оно просто ужасно. Тут даже самое сильное и жрущее сглаживание не дает такого эффекта как легенькое fxaa в других играх, очень надеюсь что поправят этот большой косяк, в местах где много мелких объектов глаза себе хочется выколоть. Ну похоже всегда должна быть ложка дегтя
А вот сама игра вышла очень даже. С онлайном думаю опыта наберутся и запилят нормально. Физика игре понравилась, к ней привыкаешь и машину начинаешь чувствовать
А что с оптимизацией? Традиционная, на уровне Watch Dogs и Assassin's Creed: Unity?
Очень накосячили со сглаживанием, в плане ресурсожора и полученого эффекта, самое лучшее сглаживание резко повышает требования к железу ( более резко чем в других играх), а на выходе сразу и не скажешь, что оно вообще включено. А так требования у игры не запредельные, даже на моем не самом новом железе стабильно выдает 60фпс на ультре все кроме сглаживания ( оно стоит fxaa, но и прочие не дают особо лучшего эффекта)
Отличная гоночная игра, даже очень отличная.Со времен TDU не чего подобного не было, для меня.Единственное огорчение для меня, это не большой, скажем так, автопарк.И на счет графы, местами она отличная, особенно пейзажи в игре аж завораживают.По мне игра удалась, для меня гонка года, хотя с чего то выберать(на ПК+)
С устаревшей графикой не согласен. Модельки машин очень крутые, пейзажи тоже, даже траффик состоит из реальных Фордов Фокусов и тд. А сколько полигонов на доме или еще каком-то статичном объекте абсолютно не важно в гоночной игре. Не упомянули про оптимизацию(Ubisoft же) но нет в The Crew оптимизация на высшем уровне так же как и не упомянутый Саундтрек, которому теперь место в моём iPod. В итоге можно сказать спасибо Ubisoft, что приютили таких талантливых парней из Eden Games ныне Ivory Tower. Они смогли переосмыслить и доработать идею TDU и преподнесли очень годную гоночную игру в которой не соскучишься, да есть некоторые недочеты, но думаю в The Crew 2 всё это исправиться, дополнится. Гонка года однозначно, для меня.
Показать картинку
вот как раз за BMW M5 и контраст зеленых сочных и морозных зимних пейзажей я в эту игру просто втюрился!!!)))
Лучик света для Ubisoft в этом году.
Ребят… не знаю как вам… а по мне… Гоночки уже давно разучились делать. После 2005 Most Wanted(и еще Juiced 2 в 2007) я не видел ничего, чтобы меня цепляло.
Если честно, с графикой я думаю ситуация примерно как в вов. Используется устаревшая, потомучто тогда больше игроков сможет играть с комфортом. Например я в новинки не играю из-за того, что у меня очень стараю видюха и я не могу выставить все на ультра. Ну какой смысл смотреть на мыло и игнорировать новые технологии и работу художников, Разумеется инди где как правило пиксельяарт или просто игры где я могу поставить высокое качество и без тормозов как, например, в Биошок-inf, в число выкинутых мною новинок не входят.
Мда, как мало для счастья некоторым надо, что этот ширпотреб видят игрой года… Для меня The Crew — такой же мыльный пузырь, как и Watch Dogs. Сюзет и его подача ужасны и там и тап, но в The Crew все куда хуже, потому что все приходится привязывать так или иначе к гонкам, потому когда слышишь чем персонажи мотивируют определенные действия, то хочется воткнуть себе в висок отвертку. Графика, конечно, мрак. Да, достаточное кол-во говорит, что грфика совершенно не устаревшая, но игровой опыт, шестиугольные колеса определенной техники, отсуствие динамических теней удручает. Музыка да, приятно, часть треков перекочевало на плеер, но игрой не выходит расслабиться, например, поездив по стране под музыку, любуяаь ночными пейзажами, потому что любоваться просто нечем. Игромеханика аля NFS бесит и моих знакомых — ни мне, ни им не доставляет удовольствия переноситься во времени в первый Underground, бесконечно разбиваясь об машины в трафике в напряженной гонке, когда хватает ситуаций, когда, как и в жизни, избежать столкновения возможности просто нет, а ты из-за этого вс*раешь всю гонку, на которую угробил нормально так времени. Тюнинг просто убог — жалкое кол-во элементов обвесов, полное отсутствие представления что действует на физ модель, а что нет, сама физ модель — застрелиться и не жить. Сами же зап части просто мрак — меняю я «бронзовое» двигло на «платиновое» — ну это просто смешно, а где сводки по зап частям??? Что это именно, марка какая, с чего вдруг эта деталь так меняет мои характеристики?.. «Придумывай сам»… Топовые детали можно получить лишь методом зкдротства определенных заданий, отдельные необходимые зап части 50 лвла я выбивал по паре дней: ты берешь и просто час по кругу гоняешь один и тот же трюкб пока не выпадет нужное, час превращается в 2, 3, в день… И за все это г**но в 2014 году еще и более 2к деревянных. Последнее, что я куплю у Юбиков — The Division, после издатель для меня будет окончательно помечен крестом, как и EA с их убогой Батлой.
А парень то зрит в корень…
много хочешь я смотрю…
А мне игра пришлась по нраву. Я честно говоря не особо любитель гонок, а те что нравятся чистые аркады. В своё время друг показал NFS U, так и поехало, после понравилась и вторая часть, и очень нравилось катать в NFS MW 2005 года. Ещё очень нравилась серия Flatout, и в общем всё. Дальнейшая серия NFS уже не давала особого удовольствия, остальные гоночные серии такие как скажем GRID хоть и нравились в какой-то степени, но в общем более 10 часов я не наигрывал, так как уже говорил что не особо любитель этого жанра. Сейчас же вышел The Crew, наиграл 50+ часов, и понимаю что это только начало. Да я не знаю когда игра надоест, но пока даже ещё не начинала. Меня гонки уже много лет так не увлекали. Возможно отчасти тут способствует кооп с 2 друзьями, но когда их не было я с упоением играл и один. Первым делом конечно впечатлил масштаб с отсутствием копипасты, скриншоты делал без конца. Мир большой, разнообразный, по нему просто приятно ездить. Там где не вытянула графика, затащил дизайн. Часовая гонка в TDU меня напрягала, здесь же многочасовые гонки проходятся относительно спокойно, и получаешь удовольствие от езды. Правда спокойствие даёт один из главнейших минусов игры — это боты. Местные боты это читеры чистейшей воды, и с ними совершенно неинтересно ездить. По сути у них нет интеллекта, лишь пару тригеров, а именно если они позади их задача обогнать, несмотря ни на что, например в сюжете у меня бывали ситуации, когда я ехал на машине 1200+ уровня против ботов 150 уровня, и это не мешало им обгонять меня как стоячего. Т.е. у ботов в буквальном смысле врубается читерское ускорение, с которым они сокращают самые большие дистанции, обгоняют вас как стоячего, (хотя вы в этот момент едете по прямой на более мощной машине выжав из неё максимум), сбивают все окружающие объекты но даже не думают терять скорость, а только набирают её. И второе, когда они вас обогнали, и немного побыли впереди, срабатывает второй тригер, который заставляет резко нажать по тормозам и нагло поддаться вам. Всё. Зная это правило, все часовые и более гонки проходятся по одному принципу — 90% пути ехать можно как угодно, хоть без конца врезаясь, и только в конце уже нужно немного побороться за место. Хоть вы проехали трассу идеально, хоть собрали все окружающие объекты по обочине, ситуация всегда одна, боты крутятся рядом и то обгоняют вас, то тормозят, и так до финиша. Вот это самая большая проблема The Crew на данный момент. Из минусов стоит так же отметить проблемы с коннектом (с друзьями получается через раз), упомянутую уже статистику, которая не сохраняется, не самый обильный выбор визуального тюнинга (большим он к сожалению кажется только по началу, далее понимаешь что деталей преступно мало и большинство из них похожи одна на другую), не самый большой выбор авто (хотя сказать что он маленький тоже совесть не позволяет, но всё же душа порой хочет большего, да и многие автомобили имеют только один вариант развития, а не пять), отсутствия мачмейкинга в ПвП (хотя стоит отметить что денег и опыта дают фактически одинаково что за первое, что за последнее место, так что обделённым не уедете), отсутствие какой-то реально необходимости в принадлежности к одной из группировок. И да, несмотря на весь этот ворох проблем (и это не все, основные как по мне) игра затягивает и приносит удовольствие, как это не странно. Можно здесь подробно расписать и плюсы, но это и так уже получилась слишком огромная стена текста, и я сомневаюсь что кто-то читает эти самые строчки. Если в вкратце то красивые виды, интересно исследовать мир (вышки вообще не напрягают), приятная езда с довольно различными типами вождения по разным трассам (да, при данной физике, сначала она мне тоже казалось «утюжной», но спустя сколько-то часов, и прокачав машину более-менее вообще об этом забываешь, и получаешь удовольствие, главное отключить помощники в вождении). Как не странно в играх от Юбиков, но в реалиях гонки все эти тонны маленьких испытаний раскиданных по всей карте реально интересно проходить, так и хочется всё выполнить на «платину» (о которой кстати не сказали в обзоре, а она таки идёт после золота и открывается на 50 лвл прокачки персонажа, вот уж где придётся позадротствовать если захочется все машины оборудовать по максимуму, или выполнить все испытания). Кстати стоит ещё отметить, что детали одинакового уровня, но с разными характеристиками в игре есть, хотя в обзоре сказано обратное. Т.е. вполне можно сделать упор скажем на ускорение в ущерб управляемости, или ещё что-то, видимо автор не обратил внимания на одинаковые с виду детали. В общем получился уже какой-то свой обзор. Игра как аркада на мой взгляд реально хороша, и если Юбисофт её не забросят как обещают, и будут делать хорошие DLC (а не банальные +10 машин и +2 винила, что конечно хорошо, но на 1к деревянных не тянет, да и пару машин интереса к игре не особо прибавляют, тут нужны новые режимы, испытания, социальные возможности), то как по мне слава новой серии обеспечена.
Обещали что новые режимы будут, так же они вроде должны каждый месяц менять задания группировок (лично я уже поездил на всех, кроме 4-х часовой), а насчёт того кода она сможет надоесть… я уже накатал 100 часов и последние 3 — это не участие в ПвП или выполнение заданий, а простые поездки от А до Б на Shelby GT500… мир игры сможет удержать меня ещё часов на 10-12 в таком случае…
как по мне, отличная аркадная гонка с открытым миром
Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза глядят.

Не последний альбом конечно, но думаю меня сразу же поймут.
А TDU была крутой игрушкой )
Первая. Вторая ужасна всем, что касалось гонок. Да и излишней кастомизации персонажа а-ля The Sims — тоже.
не рабочий кусок игрового кода, а не игра
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Демонстрация (E3 2013)
Анонс (E3 2013)
Прямой эфир

Трейлеры к играм | Сегодня, 09:48
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 09:45



SGTV-другое | Сегодня, 06:37

Трейлеры к играм | Сегодня, 03:02
Наверх ↑