Sekiro: Shadows Die Twice вновь стала игрой 2019 года — теперь по версии SXSW Gaming Awards


Версия для печати страницы: Sekiro: Shadows Die Twice вновь стала игрой 2019 года — теперь по версии SXSW Gaming Awards
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Фестиваль SXSW 2020 пал жертвой коронавируса, а вместе с ним и церемония награждения SXSW Gaming Awards, где чествуют лучшие игры прошедшего года. Однако победителей организаторы назвали в онлайн-формате. Нет, Untitled Goose Game в этот раз не попала даже в число номинантов.

Сразу три игры урвали по две победы в разных категориях: Disco Elysium, Death Stranding и Sekiro: Shadows Die Twice. Последняя забрала «Игру года» — такого же звания она ранее удостоилась на церемонии The Game Awards 2019 и народной премии The Steam Awards.

Помимо развлечений награды получила пара человек — главный операционный директор AbleGamers Стивен Спон (Steven Spohn) за то, что принёс позитивные изменения в игровую индустрию, и репортёр Wired Сесилия Д'Анастасио (Cecilia D’Anastasio) как журналистка года.

Игра года:


Мобильная игра года:


Настольная игра года:


VR-игра года:


Тренд года:


Награда Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурные инновации:


Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность:


Выдающаяся анимация:


Выдающаяся работа художников:


Выдающийся дизайн:


Выдающийся геймплей:


Выдающийся мультиплеер:


Выдающаяся музыка:


Выдающееся повествование:


Выдающиеся звуковые эффекты:


Выдающиеся технические достижения:


Выдающийся внешний вид: