Эхо из Overwatch изначально должна была стать героем поддержки


Версия для печати страницы: Эхо из Overwatch изначально должна была стать героем поддержки
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

На прошлой неделе до Overwatch наконец добралась Эхо — героиня, которую игроки ждали полтора года. Многие предполагали, что персонаж возьмёт на себя роль лекаря, на что намекал его элегантный внешний вид. Однако в конечном счёте Эхо стала поставщицей урона.

В разговоре с PCGamesN руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, что поначалу даже команда разработчиков думала сделать Эхо персонажем поддержки. Примерить атакующую роль предложил ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman).

По словам Каплана, после премьеры Эхо в 2018-м девелоперы пришли к выводу, что в игре не хватает ещё одного летающего героя, способного наносить высокий урон: «У нас есть Фарра, но у нас не было высокомобильного летающего персонажа с упором на урон, который летал бы так, как Эхо».

Имя героини послужило источником вдохновения при создании её суперспособности — Эхо научилась превращаться во вражеских бойцов и использовать их навыки.
Каплан объясняет это решение следующим образом:

С точки зрения гейм-дизайна вам не понравится, если ваш танк или целитель посреди боя откажется от своей роли. Это было бы просто ужасно! Особенно если ваш целитель вдруг превратится в Маккри секунд на 20, и вы такие: о боже, мы все умрём! Так что единственная роль, где имеет смысл такой «ультимейт», — атакующая.

Если вы ещё не в курсе, Эхо — последний герой, которого Blizzard добавила в Overwatch до выхода сиквела. Все последующие персонажи появятся и в первой, и во второй частях. Дату релиза Overwatch 2, напоминаем, объявят не раньше BlizzCon 2020.

В настоящее время Эхо доступна на тестовом сервере. Со списком её способностей можно ознакомиться в этой новости, а глянуть анимационный ролик — здесь.