Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order


Версия для печати страницы: Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Анонс Star Wars Jedi: Fallen Order не вызвал вопросов у широкой публики: джедаи, Сила и световые мечи — едва ли не главные символы «Звёздных войн», поэтому неудивительно, что EA и Respawn взялись за игру о молодом падаване. Однако, окажись у руля студии-разработчика чуть более уступчивые боссы, проект мог бы оказаться совершенно иным.

В подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook гейм-директор Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился подробностями о переговорах EA и Respawn с Lucasfilm. По его словам, изначально хозяева франшизы пытались отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагали альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах. Но девелоперы стояли на своём:

Мы собрали команду не для этого. С тем же успехом нас можно было бы попросить сделать гоночную игру. Не думаю, что кто-то был бы очень доволен результатом.

Джедаи — это святой Грааль. Чтобы создать игру о джедаях, нужно заслужить это право. Между нами [с Lucasfilm] возник небольшой спор, но они поняли мою точку зрения и сказали: «Ладно, мы можем обсудить разработку игры о людях, которые используют Силу, но не о джедаях». А потом вышла игра, и она называется «Джедаи».

В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала творческие решения Respawn. Как признался Асмуссен, иногда это раздражало разработчиков, но деваться было некуда — последнее слово всегда за владельцами интеллектуальной собственности.

Напомним, что «Павший Орден» показал успешный старт — боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте. По слухам, Respawn уже получила разрешение на производство сиквела.