Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity


Версия для печати страницы: Ubisoft не планирует возвращаться к сравнительно небольшим открытым мирам в духе Assassin’s Creed: Unity
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

На сегодняшний день Ubisoft — главная поставщица AAA-игр с открытым миром. Недавно сайт GamesIndustry.biz обсудил с боссом издательства Ивом Гиймо (Yves Guillemot) настоящее и будущее «песочниц» от Ubisoft.

Пять лет назад, вспоминает GI.biz, флагманским релизом компании была Assassin’s Creed: Unity. По нынешним меркам «Единство» считается достаточно компактным: действие экшен-адвенчуры происходит лишь в одном городе — Париже, а основную кампанию можно пройти за 15 часов. Совсем другая история — громадная «Одиссея», которая охватывает всю Древнюю Грецию и предлагает не меньше 40 часов геймплея. Собирается ли издатель возвращаться к менее масштабным мирам?

«Нет, — ответил Ив Гиймо. — Наша цель — сделать так, чтобы у вас была Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то можете получить её, но также вы можете найти другие истории. Вы живёте в этом мире и занимаетесь тем, чем только пожелаете. У вас есть приключение, множество Unity-подобных приключений».
Журналист поинтересовался у директора Ubisoft, жизнеспособна ли модель разработки, выбранная издательством. В конце концов, со времён выхода Unity контента в играх компании стало куда больше, а 60-долларовый ценник не изменился.

Гиймо выразил уверенность в курсе издателя. По его словам, игры Ubisoft привлекают гигантское число пользователей, и цифры продолжают расти. Как заметил глава издательства, сейчас развлечения живут дольше, чем прежде, поэтому компания не боится вкладывать в них всё больше средств — затраты отобьются в долгосрочной перспективе.

Что до микротранзакций в играх Ubisoft, то Гиймо, похоже, не видит в продаже скинов и усилителей опыта никакой проблемы. «Наши команды не прекращают работу после запуска игры. Огромные коллективы продолжают создавать контент, чтобы игроки оставались во вселенных, в которых они любят находиться. Тот факт, что некоторые пользователи покупают предметы в этих играх, позволяет нашим командам создавать дополнительный контент», — заявил Гиймо.

Напомним, что очередной экшен с открытым миром от Ubisoft, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, увидит свет 4 октября. В следующем году также выйдут Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и пока не анонсированная Assassin’s Creed (скорее всего, про викингов).
Рейтинг@Mail.ru