Число игроков в Dauntless достигло 4 миллионов. В период релиза серверы игры были переполнены


Версия для печати страницы: Число игроков в Dauntless достигло 4 миллионов. В период релиза серверы игры были переполнены
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

21 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла Dauntless — условно-бесплатный симулятор охоты на монстров. Развлечение оказалось весьма популярным — разработчики из Phoenix Labs объявили, что число игроков в Dauntless превысило 4 миллиона.

На стадии релиза в боевик хлынуло так много геймеров, что многим пришлось ждать в очередях на серверы. Как передаёт Destructoid, из-за наплыва виртуальных охотников разработчики были вынуждены ограничить максимальное число игроков. Ожидание в очереди могло продлиться больше трёх часов.

«Мы понимаем, что ждать в очередях не очень-то весело, но единственной альтернативой было полное отключение, — писали сотрудники Phoenix Labs в «Твиттере». — Мы решили, что для людей будет лучше поиграть (но, возможно, подождать какое-то время), чем не иметь возможности поиграть вовсе».

We know queue times aren't fun, but the alternative was to turn things off. We decided it would be better for people to play (but potentially wait a while) than to not be able to play at all.

/2

— Dauntless (@PlayDauntless) 22 мая 2019 г.

В заявлении для Destructoid создатели игры объяснили, что подготовиться к нагрузке на серверы очень сложно. Авторы ожидали всплеска посещаемости и проводили тесты, но узнать, как всё будет работать, можно, только когда придут игроки. В настоящее время команда трудится над оптимизацией матчмейкинга и решением проблем.

Сейчас в «Твиттере» Dauntless закреплено сообщение о том, что разработчики вдвое увеличили лимит игроков и изменили интерфейс очереди — теперь пользователи должны видеть своё место в очереди, а не оставшееся время ожидания.

Позднее Dauntless также заглянет на Nintendo Switch и мобильные устройства. Игра поддерживает кросс-плей между всеми платформами.

This doesn't mean our work is done.

We will continue to monitor issues, work on increasing our capacity, and figure out how to crush that crash bug that we mentioned above. Thanks again for bearing with us, and Clear Skies. ????

/2

— Dauntless (@PlayDauntless) 23 мая 2019 г.
Рейтинг@Mail.ru