Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год


Версия для печати страницы: Новые квесты и ядерный самогон — Bethesda представила дорожную карту Fallout 76 на 2019 год
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Сегодня минуло 100 дней с момента выхода Fallout 76. Разработчики из Bethesda Game Studios решили, что пришло время опубликовать план развития игры.

Череда апдейтов поделена на три сезона — «Дикая Аппалачия», «Ядерная зима» и «Обитатели Пустоши». Ниже — список грядущих добавок.

«Дикая Аппалачия» (весна 2019-го)


• Линейка квестов Shear Terror!, в которых нам предстоит отличить настоящих чудовищ от мифов.
• Линейка квестов Ever Upwards, в которых мы отправимся в чащу леса.
• Легендарный торговец — с ним можно будет обмениваться легендарным снаряжением. Ненужные «легендарки» позволят разбирать.
• Возможность украшать лагерь предметами из тайника. Также вам разрешат соорудить торговый автомат и продавать через него предметы, устанавливая цены. Кроме того, в ролевой боевик введут новую камеру.
• Самогонный аппарат — можно будет варить ядерную самогонку (Nukashine)!
• Сезонное событие Fasnacht Parade, в рамках которого игроки должны будут прогнать зиму и приблизить наступление весны. В качестве награды пользователи получат фестивальные маски.
• Режим «Выживание» с более суровым, чем в нынешней версии, PvP.
• Система «престижа» — игроки выше 50-го уровня смогут получить статус легендарных. Им станут доступны более мощные умения.

Сезон начнётся 12 марта.


«Ядерная зима» (лето)


• Режим «Ядерная зима», меняющий правила Пустоши.
• Высокоуровневые рейды в Убежища 96 и 94.

«Обитатели Пустоши» (осень)


Bethesda утверждает, что это самое масштабное обновление — оно содержит новые сюжетные задания, фракции, события, особенности и сюрпризы.


В своей заметке разработчики рассказали, что со дня запуска стабильность серверов и игры возросла более чем на 300 %. В среднем геймеры проводят в Fallout 76 по четыре часа в день. Команда признала, что старт игры был тяжёлым и Bethesda совершала ошибки. В будущем девелоперы постараются исправлять свои промахи как можно быстрее.
Рейтинг@Mail.ru