Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры


Версия для печати страницы: Продюсер Anthem рассказал о системе «лута», настройке персонажа и прочих элементах игры
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

На минувшей E3 Electronic Arts и BioWare уже посвятили сетевому боевику Anthem достаточно подробную демонстрацию. Однако поток информации об игре всё ещё не иссяк — исполнительный продюсер проекта Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на вопросы пользователей в своём «Твиттере».

• По словам Дарры, игроки смогут привязать к своей учётной записи нескольких фрилансеров — так в Anthem зовут главных героев. Скорее всего, в игре будет действовать ограничение на число персонажей, но точную цифру продюсер не назвал.
• Вам разрешат настроить внешность протагониста, но не дадут выбрать его расу — в любом случае это будет человек.
• Разные классы экзоскелетов, именуемых джавелинами, нужно будет открывать, выполняя специальные миссии, каждая из которых связана с конкретной моделью. Изначально нам будет доступна только стартовая броня — «Рейнджер».


• «Лут» в игре будут подгонять под уровень вашего персонажа и специализацию джавелина — предметы для того класса, которым вы пользуетесь на задании, будут попадаться чаще остальных.
• В Anthem реализован инвентарь, но вы не сможете переснаряжать свой джавелин посреди миссии.
• Очки умений фрилансера позволят сбрасывать и перераспределять.
• Квесты в Anthem рассчитаны на одиночек и команды до четырёх человек.
• Помимо сюжетных миссий игра предложит и другие занятия.
• У экзоскелетов не будет разных вариантов дизайна для мужчин и женщин. (Это известие, кстати, уже огорчило некоторых представителей специфической публики, обитающей в «Твиттерах» сотрудников BioWare.)

Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.
Рейтинг@Mail.ru