Сюжетные линии The Witcher 3 в конкретных примерах


Версия для печати страницы: Сюжетные линии The Witcher 3 в конкретных примерах
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Случившаяся на прошломесячной Е3 презентация The Witcher 3: Wild Hunt затянулась на 45 минут — более чем в два раза продолжительнее принятого на выставке стандарта. Рассказ об игре сопровождался приличной геймплейной нарезкой, однако тогда и позже до «конечного потребителя» (нас, вас и всех прочих, кто не был на презентации) ничего конкретного не дошло.

Но теперь табу, по-видимому, снято, и сайт VG247 выдал пересказ увиденного и услышанного с комментариями директора игры Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz). Кстати, заранее предупреждаем, что «краткое содержание» вполне может содержать спойлеры игровых событий, поэтому если вам не хочется сильно забежать вперед, то лучше дождаться не скорого еще релиза и не перебивать себе вкус.

Начинается новое приключение Геральта на архипелаге Скеллиге. Тамошний ярл Крах подряжает ведьмака разобраться с беспределом Дикой охоты, уничтожившей одну из деревень. Из всех жителей выжил только один человек, и Геральту необходимо для начала снять с того показания о печальных событиях. Это — часть главной сюжетной линии игры.

Однако, поскольку The Witcher 3 сменила рельсы предыдущих частей на открытый мир, разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, как объединить динамичное повествование с этой самой открытостью. Нетривиальная задача. Мягко говоря. Все существующие примеры открытых игр показывают, что полная геймплейная свобода плохо сочетается с динамичным сюжетом.
Но упрямым полякам плевать на чужие примеры — они всерьез собираются «сочесть несочетаемое», для чего набивают каждую локацию побочными мини-сюжетами. Пойдя по ним, пользователь отвлечется от генеральной повествовательной линии, однако вспомогательные ветви окажутся не менее интересными и динамичными, поэтому заскучать не получится.

Пример такой сублинии и был представлен на презентации. В своих поисках решения основной задачи Геральт набредает на деревню, у которой большие проблемы — местный дух взялся членовредить ее населению вплоть до летальных исходов. Население в затруднении: что делать? То ли договариваться с духом жертвами (выбор старейшин), то ли попытаться извести беспредельщика (за что выступает молодежь).

Если первое, то кого жертвовать? И если второе, то как изводить? Жители населенного пункта — не бог весть какие специалисты в данном вопросе. И тут судьба приводит к ним профессионала — натуральный подарок, не иначе. Дальше Геральт вникает в прения сторон и выбирает для себя подходящий по душе путь решения проблемы.

В демке он решает ребус с позиции силы — выясняет, что за беспорядком стоит здешний леший, и изводит гада своими ведьмачьими штучками. Далее следует триумфальное возвращение в деревню за заслуженной наградой, где Геральта ждет сюрприз — предводитель молодежи Свен со товарищи вырезал старейшин. Чтобы те не путались под ногами прогресса.
Ушлый молодой да ранний воспользовался кризисом в собственных корыстных целях. Однако ведьмак, верный своему принципу невмешательства во внутренние дела клиентов, предпочтет не влезать в местные политические дрязги и, получив причитающееся, оставит новое руководство деревушки живым и невредимым.

При этом всякий сделанный выбор обязательно как-то скажется на дальнейших событиях. Например, если Геральт позже вернется на архипелаг и заглянет в спасенную деревушку, то обнаружит там одни лишь обуглившиеся останки домов. Ибо молодой головорез Свен окажется никудышным лидером и доведет поселение до разрухи. После чего оно станет жертвой одного из вражеских набегов.
Рейтинг@Mail.ru