Меню
StopGame  Превью игр Warhammer 40.000: Dawn of War III Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.04.2017 — Call of Duty: WWII, Star Wars Battlefront II, Dota 2…
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Warhammer 40.000: Dawn of War III: Превью игры

Warhammer 40.000: Dawn of War III
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War III
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
После выхода StarCraft II: Legacy of the Void в жанре дорогих ААА-стратегий в реальном времени снова наступило практически полное затишье. И всколыхнуть это болото в ближайшее время смогут только громогласные крики Waaagh! — ну и «За Бога-Императора!», конечно. К релизу готовится Warhammer 40,000: Dawn of War III, и сейчас я расскажу о ключевых особенностях новой части знаменитой серии.
Эльдары предпочитают бить издалека.

В погоне за острой палкой

С момента выхода Warhammer 40,000: Dawn of War II прошло восемь лет, и в новой игре студия Relic Entertainment решила учесть некоторые, что называется, тренды. В частности — уделить больше внимания сюжету. Вместо трёх примерно одинаковых кампаний за космодесантников ордена Кровавых Воронов, орков и эльдаров (в третьей части на момент релиза будут только эти три расы) будет представлена единая сюжетная линия — с отточенной режиссурой, постоянными переключениями между разными героями и сторонами конфликта. Это, по замыслу авторов, сделает сценарий более киношным, интригующим и динамичным.

Завязка же такова. Эльдары верят, что сбывается их древнее пророчество — в одном из секторов галактики вскоре должна снова появиться Блуждающая планета, на которой находится один из самых могущественных артефактов этой расы, копьё Кхейна. Герой (точнее, героиня) эльдаров — Маха, естественно, отправляется туда вместе со своей армией, чтобы вернуть реликвию народу. Однако артефактом заинтересовались также Империум Человечества, мобилизующий на планету орден Кровавых Воронов во главе с новым магистром Габриелем Ангелосом, и варбосс орков Горгутц — тот с удовольствием и предвкушением от обладания «острой палкой» объявляет новый Waaagh!

Тотальный контроль

А вот в том, что касается непосредственно игрового процесса, Relic Entertainment вроде бы, наоборот, возвращается к корням серии. Как и в первой части, в Dawn of War III нам снова придётся строить и развивать базы. Но на самом деле строительная часть будет упрощённой — обещаны два вида ресурсов, которые поступают за счёт захвата контрольных точек, постоянные призывы подкреплений с орбиты и общий фокус на динамичных военных действиях.

Структура миссий и самого геймплея (ограничение ресурсов и жёсткий лимит войск) будет вынуждать игроков не отсиживаться на базе, копя силы для победоносного «раша», а постоянно и агрессивно исследовать карту, выполняя побочные задания и захватывая контрольные точки — на них рабочие тут же строят специальные платформы для выкачивания ресурсов.

Кроме того, нужно захватывать укрепления. Их будет меньше, чем в Dawn of War II, но зато каждое очень эффективно — после захвата такой укреплённой точки там сразу же активируется защитное силовое поле.
Оркам в качестве «суперюнита» выделят грохочущего горканавта, а эльдарам — призрачного рыцаря.

Битва титанов

С другой стороны, в новой игре будут развиваться и идеи второй части. Герои здесь тоже имеют огромное значение и силу. Например, лидер Кровавых Воронов Габриель Ангелос своими мощными ударами молотом по земле способен раскидывать в стороны целые отряды противников. Он хорошо защищён и фактически исполняет роль «танка». Маха у эльдаров делает ставку на нанесение огромного урона за короткое время, но она слабее в защите, а её умения дольше перезаряжаются.

Теперь в помощь героям и элитным «юнитам» выделят ещё и, так сказать, суперэлитных и самых больших в истории серии бойцов — вроде рыцаря Титана, который поливает врагов из огромных пулемётов и периодически выпускает по целям мощные ракетные залпы. Чтобы не порвать баланс в клочья, нам разрешат брать на миссию только трёх таких суперсолдат, которые разблокируются и присоединяются по мере прохождения карты и выполнения заданий.

Три в одном бою

Естественно, у каждой расы будут свой стиль и тактика прохождения — авторы особое внимание уделяют именно этому аспекту. Эльдары, например, компенсируют низкое здоровье силовыми щитами (боевой транс) и ставят на более скрытное прохождение. Некоторые их «юниты» могут на время становиться невидимыми, а разведчики способны прятаться в траве, не привлекая внимания, пока они ни на кого не нападают. Кроме того, эльдары охотно и эффективно используют оружие дальнего боя. Всё это делает для них идеальной тактику «бей и беги».

С другой стороны, у космодесанта есть отряды, способные быстро перелетать от точки к точке на ракетных ранцах или же вовсе телепортироваться, — как, например, терминаторы. Это идеально подходит для захвата контрольных точек и укреплений, а также для того, чтобы быстро добраться до тех же эльдарских снайперов. Ну а орки, как обычно, пробуют задавить противников числом и шагающими мехами.

В любом случае при игре за каждую сторону конфликта мы будем принимать участие в куда более масштабных битвах, чем это было в первых двух выпусках Dawn of War. Лимит на количество отрядов, строгий в начальных сюжетных миссиях, постепенно расширяется, и в итоге в сражениях смогут сойтись сотни бойцов с каждой стороны. Именно поэтому такое значение придаётся динамике, быстрому захвату контрольных позиций, а также героям, «суперюнитам» и суперумениям (вроде управляемого орбитального удара космодесанта или эльдарской бури Элдритча), способным наносить массовый урон.

Соответственно, в мультиплеере тоже будет больше динамики и масштаба. А кроме того, авторы обещают режим онлайн-перестрелки, возможность создавать альянсы (а затем при желании предавать их) и формировать свою собственную единую армию, получать награды и разблокировать новые войска за прохождение сюжетных миссий и победы в сетевых баталиях.
Авторы говорят о «суровом вулканическом ландшафте». Похоже это на что-то суровое? Скорее мультяшное…
***
Более динамичный темп, упрощённое строительство, агрессивный захват укреплений и контрольных точек, мощные герои, способности и «суперюниты», на чьём фоне остальные выглядят лишь массовкой и «крипами», да ещё и подозрительно «околомультяшная» графика с яркими цветами, — всё это уже дало повод многим запричитать о том, что нас ждёт фактически очередная вариация на тему MOBA, только в сеттинге «сорокатысячника». Если это и правда, то лишь наполовину. На самом деле Relic Entertainment пытается сделать смесь из идей двух предыдущих частей и актуальных веяний, которые сложно игнорировать. Что из этого получится в итоге, узнаем уже в этом году.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (44 шт.)
ждём Центурионов))
Аха, какая моба, кто так думает??? хватит упарываться.
Не, всё правильно, регулярно видел комментарии типа «О, из моего любимого Dawn of War Дотку сделали». В частности в видео про Эльдар, где механику работы травы и укрытий в целом показывали и объясняли.
А что в дотке кусты ввели?, вроде же в ЛоЛке они были только(ну и в ХотСе), а скиллы у героев(как и сами «герои») в DoW были еще в 2004 году.
Да я не играл в Доту, но на youtube такие комментарии правда видел, тут уже не ко мне вопрос, не я их писал.
Давненько уже не было хорошей 40k Вахи. А ведь так хочется провести ещё вечерок-другой в этой вселенной
Warhammer 40000: Armageddon была вполне годной, главное закрыть глаза на древнюю графику.
Достаточно поверхностное превью, если честно. Из просмотра трёх роликов с показом игрового процесса за все три расы можно извлечь больше информации.
Но на самом деле строительная часть будет упрощённой — обещаны два вида ресурсов, которые поступают за счёт захвата контрольных точек

Что было и в предыдущих двух частях, в чём именно здесь упрощение?
Эльдары, например, компенсируют низкое здоровье силовыми щитами (боевой транс) и ставят на более скрытное прохождение. Некоторые их «юниты» могут на время становиться невидимыми, а разведчики способны прятаться в траве, не привлекая внимания, пока они ни на кого не нападают.

Эту фишку, конечно, показали при игре Эльдарами, но доступна она, насколько я понял, всем 3 расам. Но в статье ни слова про летающих юнитов и технику этой расы, которая позволяет (в теории) устраивать им хитрые маневры и осуществлять ту саму тактику «ударь и беги».
Ну а орки, как обычно, пробуют задавить противников числом и шагающими мехами.

Главная игровая особенность орков не в этом, судя по роликам, они стреляют в этой части ничуть не меньше других рас, у них даже артиллерия в технике есть. А вот про главную фишку орков нет ни слова: они могут отстраивать и улучшать юнитов с помощью хлама, который остаётся после уничтоженных противников. Особенно любопытно посмотреть на это в мультиплеере, ведь если атака на орков захлебнётся, то они быстро отстроят и/или улучшат армию за ваш счёт и пойдут в атаку. С другой стороны, мне не понравилось, что даже Вирд Бой использует в способностях этот же хлам, а не энергияю WAAAAGH, последней вообще как-то мало внимания уделили.
В любом случае при игре за каждую сторону конфликта мы будем принимать участие в куда более масштабных битвах, чем это было в первых двух выпусках Dawn of War

Не в «первых двух», а только во втором, первая часть всё равно выглядит масштабнее.

Что мне ещё не нравится, так это то, что оригинальных монструозных юнитов, которые были действительно уникальными для каждой фракции, заменили на гигантских шагающих роботов в различных вариациях для всех трёх. Это банально с точки зрения визуальной части скучнее: внешних отличий между Аватаром Эльдар и Карающим Клинком гвардии было куда больше; они ещё и применялись по-разному, у кого-то не было возможности атаковать в дальнем бою, кто-то был эффективнее против толп пехоты и т.п.
Я вот прочёл всё это и неожиданно вспомнил про Generals. Посудите сами: хит-н-ран лёгкие быстрые США (Эльдары), улучшающиеся из обломков врагов весёлые террористы (Орки) и брутальные, тяжёлые и ядерные китайцы (Космодесант)

Generals была очень неплохая.
Парни, там Папа Смурф вернулся( Жиллиман)… так что скоро будет финал этой долгой эпопеи)
Парни, у нас тут знаток вахи, который знает пару крутых имен.
Если последить, что творится за последние пол года, воскрешение унитазника не так уж и впечатляет(тем более что прецедент с магнусом уже случился) Вселенная горит адским пламенем и бурлит, это безумно радует, главное что бы не сделали эйдж оф вархаммер…
интересно, новые расы хотя бы в виде длс вводить будут? А то без некронов грустненько как-то, а в последнем кодексе к настольной вахе к ним хорошо интерес подогрели.
Интерес к некронам подогрели еще в предпоследнем кодексе, кардинальные изменения в их лоре (свержение К'тан и бэкграунды оверлордов с династиями), и значительно расширенный армилист, были описаны именно в нем. Расы, пусть и в виде dlc быть просто обязаны. 3 стороны для Сорокотысячника это просто ниочем. Вангую в новых Милитарум и Хаос. Некронов тоже хотелось бы увидеть конечно, особенно вспоминая их
многоножек

, да и прокачанных Тау с их
новыми мехами

, но что-то меня гложут сомнения, касаемо этой возможности.
В том же втором дов'е вначале были те же три расы, которые потом расширялись с выходом последующих частей. В первом дов все аналогично, так что 100% будут выходить, вопрос лишь во времени и цене.
Поправка, 4 расы: Космодесант, Тираниды, Орки и Эльдары. Самое главное чтоб было выгодно новые аддоны с расами выпускать, в первом дове все таки на финале с расами побогаче было…
На релизе 1-я и 2-я часть имели по 4 расы.
А теперь плохая тенденция:
1-я часть — в 2-х из 3-х дополнений по 2 расы.
2-я часть — добавляли по 1-й расе и пару обрубков (тау и некроны)
3-я часть — ???
П.С. Всё равно куплю и игру, и дцать длс к ней >_>
Winter Assault: IG
Dark Crusade: Tau and Necrons
Soulstorm: Dark Eldar and Sisters of batlle
Итого 5 рас за 3 дополнения.
А во 2-й только Хаос и ИГ (простите, Астра Милитарум), добавили :(
И Тиранидов с Некронами.
Тираниды были на релизе 2-й части без дополнений.
Некроны и Тау огрызки для ласт стенда (режим хороший, но полноценных рас не хватало)
>Маха

Та самая Машка?)
Та самая Марта
ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ???
Чтобы ты встал на мою сторону.
Нам нужно больше ее фан-артов)
С одной стороны они стараются сделать реалистичный масштаб техники. С другой стороны, пять орков на равных сражаются с таким же кол-вом десантников, и всё это в мультяшном антураже. По мне так орков в отрядах должно быть в 3-4 раза больше — благо мощности современного железа должно хватить за глаза.
Это они на равных сражаются в геймплейных роликах, где какую расу не покажут, она в пух и прах разваливает другую, так как суть видео демонстрация геймплея на изи сложности, все же самый большой косяк всех этих роликов не в этом, а в том что играет в них какой-то криворукий-клешнерук, только ролик за Орков оказался интересный так как Орки затащили харизмой, а игрок все равно был убогий, не понимаю почему Релики не дали поиграть кому-то кто не будет тупить, дабы геймплей показал во всей красе, и без зашквара, просто эпический феил со стороны маркетологов Сеги и Реликов.
Играл какой-то профессиональный игрок в Старкрафт, насколько я знаю. По крайней мере Эльдарами. Так что сомневаюсь, что дело в криворукости, скорее он показывал то, что можно было, и как можно было.
Ты не забывай что движок у них старый и обрабатывают они его напильником.В Coh2 отряды из 6 человек ведут себя как деб**лы а ты хочешь орду орков.
Нельзя взять и не написать про «мультяшный графон».
Да ощущение некоторой мультяшности было только в самом первом ролике (откуда и скрин в статье с соответствующей подписью). В более свежих видео и скринах, по-мне, всё выглядит на уровне предыдущих частей в этом плане.
Самое забавное, что графон не менялся со времен первого ролика, просто людям он казался мультяшным. По сути синдром утенка «раньше было лучше».
Что за «рыцари Титаны»? Может, все-таки Имперский Рыцарь, который вообще-то номинально даже не считается Титаном?
Скорее всего.
Тут срочно нужен Фен!
Не совсем. Как обычно ГВ толком не обозначили. Можно называть его титаном, можно не называть.
An Imperial Knight is a small combat walker that is a one-man version of a Titan.
Это да, там несколько запутанно. Но вообще, насколько я понимаю, так сказать де-юре к Титанам относятся только машины, состоящие в Легио Титаникус (или как там оно зовется сейчас), и самый мелкий титан — Гончая, а Рыцарь это как бы среднее звено — уже не «дред», еще не Титан.
Наконец-то продолжение отличной стратегии. Во вторую мало играл, а вот первая была жуть как хороша. Надеюсь не испортят. На релизе три расы, мало конечно, но три расы проще сбалансировать, чем пять. Надеюсь на супер баланс.
Рыцари, это не совсем титаны. Нечто среднее между ними и дредами. Кстати, приятно, что Машеньку вернули :3 Как интересно Ангелос и она встретятся и отреагируют друг на друга, если в прошлый раз их совместное пребывание в игре закончилось разрушением Маледиктума и освобождением высшего демона) Ну и куда же без Горгутса) На моей памяти, это самый живучий и хитрый орк после их самого главного босса.

Уже подписался на ЗБТ, надеюсь попаду в список участников)
Вот только система переключения героев во время кампании мне не по нраву. Может сказывается опыт жесткого мозголюбия в Winter Assault. Там я это просто ненавидел. 4 раза пришлось перепроходить всеми расами ради разных концовок.
агрессивный захват укреплений и контрольных точек, мощные герои, способности и «суперюниты», на чьём фоне остальные выглядят лишь массовкой и «крипами»


— всё это уже дало повод многим запричитать о том, что нас ждёт фактически очередная вариация на тему MOBA


Причислять новый DoW к жанру MOBA по подобным признакам — это, конечно, весьма грубое обобщение. Тот же захват точек был краеугольным элементом геймплея со времён оригинальной части, да и герои были, как мне кажется, мощными и важными для боя юнитами.
где хаос? где кхорниты, слаанешиты, нурглиты, последователи тзинча? я не прошу, делать 4 дополнительные армии, но хотя бы хаос неделимый реализовать можно было.
Хмммм… Думаю… [пфффф] Думаю, это будет вопрос 20… [пффф] Может, сорока… баксов.
Надеемся. Верим. Ждем.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
gamescom 2016. Геймплей
Анонсирующий трейлер
Прямой эфир
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Сегодня, 06:23
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 03:19
LEGO City Undercover
Обзоры игр | Сегодня, 01:25
Наверх ↑