Меню
StopGame  Превью игр Ренессанс Превью (pre-release)

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • ММОдерн №147 — Bless, ArcheAge, Dark and Light, SWTOR…
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4

Ренессанс: Превью (pre-release) игры

Ренессанс
Игра: Ренессанс
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 13 июля 2010 г.
Разработчик: .dat
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Disciples 3 на КРИ уже не в первый раз. Сегодня нам показывали игру, которой не хватает лишь пары штрихов для путешествия на полки магазинов. Но смотрели мы ее не на стенде «Акеллы», а в гостях у разработчика .dat. Вместо суеты и спешки конференции - чашечка кофе, удобное кресло и долгий интересный рассказ Дмитрия Демьяновского о Disciples 3.

Душа творца

Среди художников есть люди с удивительным талантом искусно копировать чужие произведения. Они мастерски владеют кистью, умело подбирают краски, но в итоге получается просто хорошая, но мертвая копия. Нет в ней искры, нет частицы автора, нет творчества. Одного таланта мало, нужно еще воображение. На первых порах Disciples 3 должна была стать как раз такой всего лишь переработанной в трехмерный режим копией. Просто переделка с незначительными доработками. Но души сотрудников .dat просили большего, чего-то своего. «Первоначально предполагалось, что игра просто перейдет в 3D как есть, но мы все же решили кое-что поменять», – заранее отвечает Дмитрий на наш вопрос. «Кое-что», конечно, слабо сказано…
Третья часть прочно встала на фундамент предшественников, но растет (вернее, выросла) уже по-своему. Отличий так много, что все их здесь и не перечислить – возьмем только самые важные.
Disciples 3: Renaissance

Так выглядит замок Империи. Неподалеку отливает синевой какая-то волшебная вкусняшка.

В поход за ролью

«Мы тут подумали и решили сделать развитие характеристик. Вкладываем очки в силу, персонаж больнее бьет. Влияние не абы какое, но оно есть, – Дмитрий распределяет очки, показатели урона пропорционально увеличиваются. – Мне нравится играть рыцарем, потому что он сам по себе лечится каждый ход. Очки характеристик ему все же лучше вкладывать в живучесть, так он дольше проживет, и от него будет больше пользы».

Одно из важнейших отличий игры от предшественников – развитие персонажей. К безликой статистике прибавились настраиваемые характеристики (сила, ловкость, интеллект и другие), а лидер обучился умениям, которых так много, что глаза разбегаются. Сетка навыков (skill grid) похожа на дерево, если смотреть на него сверху. Мы начинаем от «ствола», середины, в стороны расходятся ветки – это пути развития. Например, если воин Империи «пойдет» на север, то сможет призывать волшебных бойцов. Левый же угол наделит его способностью телепортироваться в любое место. В игре очень много сочетающихся пассивных и активных навыков из разных ветвей, да еще у каждого предводителя собственная специализация. Вариантов действия – множество, ведь прокачка персонажа и активные умения влияют не только на стратегическую часть игры, но и на тактику на арене.

«Я развиваю навык призыва. Теперь в бой можно пригласить верданта», – пара щелчков и на экране вырастает волшебный гигант, он стряхивает остатки магии, поправляет листву, грозно рычит, бьет чем-то огромным по земле – в общем, всем видом показывает, что лучше с ним не связываться. Особенно внушает исполинского вида валун, за который «случайно» зацепился вердант. Им-то он и прошибает головы врагам покрупнее, а мелких просто давит целиком.
Disciples 3: Renaissance

А это – дерево умений. Глаза разбегаются, не правда ли?

Шесть углов

Главное изменение, которое вызвало множество споров и разговоров – новый принцип сражения. Раньше, как вы помните, все существа просто стояли на поле. Два ряда по три клетки, плюс переплетение типов атак, иммунитетов, заклинаний и хитростей – вот и весь бой. Однако интересная и необычная схема со временем потеряла лоск. Разнообразные и неповторимые взаимодействия быстро уступили эффективным, простым и монотонным тактикам. Вспомним хотя бы нежить и схему «оборотень-вампиры»: мохнатый с иммунитетом к физическим атакам прикрывает задние ряды, вампиры спокойно растут, а потом заедают любого противника.

«Мы решили сделать классическую арену. Перед каждым боем тут случайно генерируются всякие преграды. Кому-то от них будет хорошо, а кому-то нет, – Дмитрий улыбается, проход к его магам закрывают огромные валуны. – Ну, тут мы уже победили. Чтобы дойти до магов, им придется идти в обход, не дойдут. Да и мы убежим, если что».
Disciples 3: Renaissance

Предводитель остался один, но на то он и лидер, чтобы побеждать в невозможных ситуациях.

Арены в Disciples 3 поделены на привычные по многим играм шестиугольники (HoMM, King’s Bounty (от Katauri), даже Fallout). Перед каждым сражением игра генерирует случайные объекты: камни, деревья, лужи – они вносят элемент разнообразия и влияют на тактику. Кроме преград создаются еще и специальные клетки – ноды. Это места силы, которые делают войскам много хорошего. Так шестиугольник ближнего боя позволит мечнику срезать с врага вдвое больше хитов, а нод волшебства придаст магу дополнительную энергию. Специальные клетки очень сильно влияют на ход боя, частенько от них зависит результат партии, ведь искусственный интеллект не сидит на месте. Хитрый компьютер всеми силами старается занять ценные точки, но только если цель оправдана – просто так оппонент подставляться не будет.

«Тут у нас нод ближнего боя – это ключевая позиция. Встанем сюда мечником, и он с первого же удара вырежет дух из тролля. Компьютер важность этих клеток тоже понимает, поэтому будет стараться занять их или выбить оттуда наши войска. Ну вот, выбить не получилось», – на экране противный тролль пытался отвоевать позицию, но не смог совладать сразу и с лидером, и с его приспешником.

Однако на одних лишь нодах интересный тактический бой построить трудно. Со времен Disciples были важны взаимодействия отрядов, порядок ходов, применение заклинаний, сфер, эликсиров. В третьей части буквально каждая составляющая получила новую глубину (третье измерение, оно самое). Например, некоторые отряды в схватке прикрывают стоящих рядом. Работает это вот как: вокруг, например, наездника в каждой клеточке рисуется щит. Ставим рядом мечника, а когда враг его ударит, то атаку перехватит всадник. Так обыгрывается построение отрядов из прошлых частей, но здесь есть и новая глубина – отряды бегают, поэтому прикрытия и защиты можно комбинировать.

«Магия только для глобального режима – это как-то однобоко. Но переделывать традиционную концепцию все же не стали, а добавили руны. Делаем заклинание, вручаем предводителю, а потом в бою его можно применить», – Дмитрий тратит немного ресурсов и создает волшебный предмет.

Магия теперь работает по-иному. Раньше колдовать в бою можно было разве что сферами, да и то набор заклинаний был строго ограничен: всевозможные призывы, слабые атакующие наговоры, смехотворное лечение. Руна – это материальное отражение заклинания, этакая магическая граната. Берем ее в бой, а уже там придумываем, как лучше применить.
Disciples 3: Renaissance

В этом бою ноды появились прямо у противника. Лучше держать оборону на другом конце арены

Страж земли

«Мы вообще убрали посохи. Все равно их ставили только около ресурсов, а предводителей-флагоносцев никто не развивал. Мы решили эту систему упразднить и сделали кое-что другое, – Дмитрий показывает какой-то колодец посреди нейтральной поляны, щелкает по нему, и тут же из земли вырастает огромное чудище, а округа вспыхивает и превращается в выжженную пустыню. – Вместо «столбов» теперь стражи земли. Это боевые существа – почти полноценные персонажи, но двигаться с точки они не могут. Мы можем дать им охрану, чтобы эффективнее организовать оборону. На некоторых картах стражи будут играть важнейшую роль. Например, в узком ущелье «генератор земли» превращается в стратегическую позицию».

В Disciples 2 установка «родов» – наискучнейший процесс. Забили территорию, тут же пришел враг и все снес. Причем наказать за это очень сложно, да и потеря пары сотен золотом врага не бьет по карману. В каждой партии орды крылатых «палочников» захватывают и перезахватывают ресурсы без конца, прямо обязательный ритуал, только очень скучный...
Disciples 3: Renaissance

Сейчас маг даст всем электрических тумаков. Это больно.

***


Disciples 3 уже готова… почти. Остались сущие мелочи – звуки, правка баланса, шлифовка. Жаль, что сетевой игры не будет… пока. Но она обязательно появится в будущем! Только это пока очень страшный секрет, т-ссс.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (37 шт.)
Да да уже хочу поиграть.Обожаю Disciples 2 , а если третья часть будет ещё лучше то это тогда вооще сказка.
ЖДЕМ!не могу дождатся.вот яркий пример,что Русские розработчики не хуже зарубежных.И еще Сталкер.Больше я конешно назвать не могу потому что таковых нет
Majesty 2, "Легенда о рыцаре", "Герои" V, "Корсары", Космические Рейнджеры, "Блицкриг", "Мор. Утопия", "Кодекс войны"... Продолжать?
To: FlaviusVegetius ем я не понял что ты хочеш сказать? што все продолжения-переделывания ирг плохо заканчиваются?

 
Да FlaviusVegetius просто говорит, чо есть куча отличных игр от разрабов из СНГ
да,я согласен,но больше таковых игр нет,как за рубежом их море.Эти игры достойные,не спорю.Русская индустрия разрабатывает не лучшие игры,согласитесь...но все же таковы есть и будем надеятся что со временем она выростет
Оч люблю когда наши делают отличные гамы! Оч хочу по гамать в это чудо!
вы что, не смейте сравнивать например США и странами CНД, ети игры в сравнение против американских АЦТОЙ ( чтоб зделать CНД-шникам например чтото вроде GOW или Crysis, то нужно чтоб прошло ещё 10 лет а то и больше
И сколько же должно столетий пройти чтоб американцы сделали что-нибудь типа "Ил-2 Штурмовик"? Или "Стальных монстров"? Или "Кодекса войны"?.. и т. д. Хоть чего-нибудь серьезного от них не дождешься, только те же поделки на 15 минут типа Кризиса и GOW.
Выражу сугубо свое личное мнение на игрострой мировой и славянский в частности. Если взять отношение (шедевр)/(шлак), то западный игрострой здесь стремится к нулю, то есть в последнее время на западе шедевров выпускают крайне мало, а самобытных и оригинальных как-то вообще мало припомню... Наши же разработчики выпускают шлака много меньше - у них просто нет права на такие ошибки. Потом запад любит делать по принципу: сделал хорошо -> народ воспринял, чуть-чуть подрисовали -> выпустили новый "шедевр"(EA в этом деле премного преуспела вспомнить всякие фифы и нид фор спиды, ранние версии которых рвали в клочья всё и вся, а на последние смотреть не хочетсся), Да и любят западники делать продолжение абы-какое, потому что народ после шедевра схавает. Вот и получается игра вроде есть и красивая и все при ней, но вот души то не хватает... А вот в русских играх при всех недостатках и недочетах душа имеется... А это имхо много значит... Кстати, тут чел в шедеврах отечественного игростроя(отечественный для меня - это то что на территории бывшего СССР) не упомянул такой как "Дальнобойщики1,2" а ведь это драйв такой что ого-го...
 
да народ вы что, какой Ил-2 Штурмовик, о чём речь если есть H.A.W.X самый лучший симулятор в истории,есть ГЕРОИ или ДИСКАЙПЛ 3 ну или 2 получще КОДЕКСА ВОЙНЫ, и ешё на ЗАПАДЕ есть деньги поетому есть право на ошыбку,а CНД ограничено в деньгах и к таким грандам как ЮБИ или ЕА им ещё далеко
HAWX мягко говоря вообще-то аркада, причем очень слабенькая. Скорее один из худших. Откуда вообще такие данные? У Ил-2 никогда не было конкурента и не предвидится.
Кодекс войны и Герои - это разные жанры.
А деньги - это не решающий аргумент. Если в голове пусто, то и деньги не помогут. Кстати своим правом на ошибку они пользуются по полной...
они пользуютса правом на ошыбку, зато после ошыбки которую могут себе позволить выпускают всемирно известный уважаемый хит, и НАWX ещё раз говорюето супер игра от которой самый большой кайф когда играеш в жанре симулятор,а кодекс я считаю АЦТОЙ
 
To: CobraVerde сравнить скоко повыпускали серий NFS которые наделали много шороху, среди них есть плохие игры,есть хорошие, но их даже сейчас играют и будут играть потомучто ето игры-ЛЕГЕНДЫ, а кто играет в твой ИЛ-2 Штурмовик, про него за океаном даже наверно никто не знает
 
To: Svyatko
Ничего себе не знают!!!Ил-2 штурмовик для любого русского человека легенда.А то что ты западу поклоняешься так это твои тараканы.
To: Svyatko
Зайди на википедию, если своих мозгов нет, и прочитай следующее:
Tom Clancy’s H.A.W.X. («High Altitude Warfare Experimental Squadron») — игра в жанре аркадного авиасимулятора

Слова "аркадного" о чём-нибудь говорят? 
Тебе не хватило мозга въехать в управление "ИЛ-2"? Так и скажи. 
про него за океаном даже наверно никто не знает

Gamespot поставил Илу 9.2, а HAWXу - 7.0. Не русский сайт, заметь, а английский.
и будут играть потомучто ето игры-ЛЕГЕНДЫ, а кто играет в твой ИЛ-2 Штурмовик, про него за океаном даже наверно никто не знает

Ну сливной бачок вместо головы, что тут ещё сказать. 
To: denis688
вот яркий пример,что Русские розработчики не хуже зарубежных

Не русские, а украинские. 
To: Firefly
5 балов.Так держать
Ви вкурсе что Disciples 3 будет больше похожа на "героев".Жаль
так нравился гейплей второй части
To: Gamover вот именно что для руского человека
 

 
To: Firefly ты свою сраную википедия сам читай, я видел интервью авторов игры про жанр H.A.W.X (ето симулятор пилоиажа ), а ты мне тут куйню впариваеш своим АЦТОЙНЫИ ил-2
что вы все тупите, я просто хочу сказать что АМЕРИКА всёравно больше развита чем страны CНД и в плане игр тоже
To: Firefly я говорил НАВЕРНО не знает
 
To: Svyatko
Ты видел интервью авторов HAWX где они говорят, что у них самый лучший в мире симулятор? Как говорится - достоверный источник.
Вообще назвать HAWX хороший симулятором может только тот, кто больше ни в один другой симулятор не играл. Разве что в симулятор деревянных самолетиков.
Вырасти сначала из пеленок, потом уже сравнивай. Ил-2 Штурмовик - лучший боевой авиасимулятор из ныне существующих и наверняка войдет в двадцатку лучших игр всех времен. И в конкурентах у него не детский HAWX, а игры типа Microsoft Flight Simulator, X-Plane 9 и Lock On.
To: Svyatko
Цитата: "о чём речь если есть H.A.W.X самый лучший симулятор в истории". Надо так понимать, что он самый лучший симулятор в истории какого-то другого мира? Ну-ну. Талант.
По твоему и Blazing Angels - симулятор? Опять таки аркада. Ты, видимо, симулятора ни разу в глаза не видел. Ангелы смерти вообще очень реалистичный симулятор - за пять минут здесь сбиваешь самолетов в 5 раз больше чем какой-нибудь Покрышкин за всю войну. Гениальный подход. А где ж только симулятор-то?
И вообще, о каких фактах речь?
Кстати на той же википедии если набрать авиасимулятор выпадет неплохой список лучший авиасимуляторов. Там они действительно лучшие. Тех что ты тут предлагаешь, там нет и близко. Учись, школяр.
To: Svyatko
И еще. Там же на википедии есть страница "Ил-2", где написано следующее: "25 игра в топ-25 листе PC игр сайта ign.com всех времён и народов". Все, вопрос закрыт.
To: CobraVerde за ету фразу прости, забыл что такое написал))))), я просто считаю что Ил-2 штурмовик хуже ХОКСА, в ХОКС интереснее играть, а говорил я с самого начала про то что американская индустрия игр лучше чем отечественная
 
To: CobraVerde и ешё, может ето и не показатель но поситители СТОПГЕЙМА и он сам дали больше голосов и высшие балы как-раз ХОКСУ
 
Ребята, что вы с эти малолетним "знатоком" спорите? Пусть идет играет в ХОКС, смотрит ДОМ 2 и другими способами развивает свой крошечный "моск". =)
Svyatko
Я понимаю, что ты учишься еще в начальной школе и мозг у тебя размером с горошину, но все же:
1) Перед тем, как что-то писать, выучи язык хотя бы на уровне своего 3го класса;
2) Не трынди об игровой индустрии, если ты даже не знаешь что такое "аркада" и "симулятор";
3) Научись слушать тех, кто старше и умнее тебя, а также тех, кто понимает в обсуждаемом вопросе в разы больше тебя.
P.s. Тебе, конечно не хватит мозгов понять написанное выше, но я обязан хотя бы попытаться добавить тебе чуточку ума...
To: Svyatko
Во-первых, СНГ, а не СНД.
Во-вторых, HAWX изначально аркада, после симулятор.
В-третьих, за оскорбления в полумесячный бан.
 
Соблюдаем правила общения, господа.
 
to denis688: На счёт Сталкера ты не прав...так как разрабатывали его GSC(украинские разрабы), а от России был издатель...
Сколько можно откладывать выпуск игры. Понимаю, что разработчики скрупулезно подходят к изданию игры, но не годами же штрихи доделывать
To: 01rusSnake
Очень правильное замечание!Заметь,какие замечательные слова были произнесены в конце "Disciples 3 уже готова… почти."Мне кажется или я их уже где то слышал?
Самое интересное в превью речь идет о Disciples 3,а обсуждают вообще левые игры,причем тут Ил 2 и,извините за незнание этой игры,какой-то H.A.W.X?!Ну,народ!!
Народ а какого она числа выйдет, ато на дате выхода пишут что в декабре, а тут что она уже почти готова?
Информация о переносе сроков выхода появилась позже опубликованного интервью, так что почти готово будет еще около 6 месяцев
Мне кажется,что,за то время,что они делают игру,можно построить космический корабль,слетать на луну и вернуться обратно!Пока я дождусь эту игру я состарюсь блин!Да уж, поистине,русские долго запрягают,но эти так долго,что,гляди,лошадь копыта откинет!
Кризис сейчас, вот и делают долго - боятся без работы остаться. А то ведь после окончния разработки можно и под сокращение штатов попасть. Сейчас время такое в России - не до игр. И разработчики этой игры хотят работать, а не дома сидеть.
Народ, я ее давно ждал и первый раз разработчики называли крайний срок выхода более 1,5 лет назат. Если я не ошибаюсь тотже Дмитрий, при очередном переносе в конце прошлого года утверждал, что игра готова и необходимо лишь исправить пару багав. Может они и делають что то грандеозное, но словам этих разработчиков доверять точно нельзя. Глянем что за игра получится, амозжат и впрямь шедевр, но несмотря на закрытый тест, не думаю, что на этот раз рилейз по расписанию.(.dat называут срок- осень 2009, Акелла - третий квартал)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Геймплей
Трейлер #3
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 01:16
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Вчера, 23:02
Наверх ↑