Меню
StopGame  Превью игр Remember Me Превью

Самое актуальное

  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения

Remember Me: Превью игры

Remember Me
Игра: Remember Me
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 4 июня 2013 г.
Разработчик: DONTNOD Entertainment
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Анонс Remember Me был в какой-то мере предсказуем. Дело даже не в том, что Capcom в свое время выкупила права на проект Adrift, который должен был рано или поздно «выстрелить» в слегка измененном обличии. Просто киберпанк все так же востребован. Он интригует только одним упоминанием о мрачном будущем с неоном, дождем и экономическим упадком. Еще нельзя с уверенностью утверждать, что мы от такого прогнозируемого будущего устали. Пока CD Projekt ваяет, возможно, один из лучших киберпанк-проектов грядущих лет, мы совершим стремительный вояж в Париж образца 2084-го года. Главное, чтобы память по дороге не отшибло. Почему? Сейчас поясним.
Remember Me
Всякий материал по Remember Me должен предваряться такой вот картинкой.
Мементо!

На самом деле, не в Париж, а в Нео-Париж — и это очень важно. Здесь Эйфелева башня больше не на правах главной достопримечательности. Повсюду небоскребы, неон, дождь — короче, все как по учебнику. Но разработчикам Remember Me практически на начальном этапе хочется послать благодарственные кивки и одобрительные «ништяки». А все потому, что игра не пытается быть похожей на «Бегущего по лезвию» или, что было бы хуже для нас всех, на третью Deus Ex. Четко прописанный авторский стиль — вот что помогает выделиться. Он, как это принято с любыми стоящими вещами, проявляется в деталях.

Отправить киберпанк во Францию — это уже смело. Мы видели в ночи США, Китай, но чтобы Европу! Здешний лидер не кутается в черный плащ до пят, не вещает унылым и прокуренным голосом о том, что он, дескать, «never asked for this». Начнем с того, что герой тут совсем не бородатый или влюбленный в андроида мужик. С первых демонстраций игра взяла публику тем фактом, что на сей раз нам придется не решать проблемы обиженных жизнью парней, но составлять компанию вполне себе симпатичной девушке. Да еще и любоваться ее кульбитами — режим от третьего лица здесь все решает!

Девушку зовут Нилин. И, представьте себе, она может за себя постоять. У нее нет проблем с родственниками, руки-ноги целые. Тем не менее Нилин — главное действующее лицо в киберпанк-игре, а это автоматически означает, что у крошки какие-то проблемы. В подобных произведениях про суровое будущее всегда есть одна гигантская компания, по вине которой в неоновых мирах все неспокойно и мрачно. Так вот, в Remember Me «империей зла» стала корпорация «Меморайз». Дэвид Сариф баловался с имплантатами, а здешние разносчики депрессии и беспрекословного повиновения взяли под контроль человеческие воспоминания. Да-да, делают с ними все, что вздумается: меняют, перезаписывают. А то и вовсе стирают. Последнее случилось с Нилин. Она, как и наш бородатый друг Адам, работала на большую корпорацию. Только не за безопасность отвечала, а подворовывала у ненужных людей память, тасовала им воспоминания, меняла их. А в итоге случилось так, что ее и без того девичью память тоже знатно подсократили и почистили. Это значит, как обычно, поиски справедливости, обидчиков и ответов на вопросы, которые обязательно возникнут по ходу действия.
Remember Me
Пара несложных манипуляций с памятью — и нужный субъект будет корить себя за убийство, которое он не совершал.
Нео-французский поцелуй смерти

За первоочередную истину крайне важно принять тот факт, что Remember Me обладает своей уникальной боевой системой. Нилин не привыкла тесно общаться с огнестрельным оружием. Ее стезя — непрерывные потоки рукопашных схваток вперемешку с манипуляциями по видоизменению вражеских воспоминаний.

Акробатические этюды в исполнении «похитительницы памяти» здорово так напоминают о самом важном эксклюзиве для уходящего поколения PlayStation — мы про Uncharted, естественно. Прыжки, ползания по стенам, изощренные перекаты и уходы от пуль, использование укрытий — у классической Лары Крофт появилась достойная замена.

Правая рука героини — мощный имплант-инструмент, с помощью которого нам нужно будет копаться в мозгах противников. Не совсем в прямом смысле, правда. Но от этого все действо менее эффективным и зрелищным казаться не будет. Странное дело, нам при поиске аналогий почему-то приходит на ум нанокостюм из Crysis. Там, как вы все прекрасно помните, высокотехнологичное трико являлось как бы продолжением героя, помогало ему в решении бытовых проблем. С Нилин и ее аугментированной рукой получается то же самое. Девушка может делать полный overload памяти своим недругам, удалять воспоминания или менять их суть. На одной из презентаций для прессы разработчики показали, как наша воительница умудрилась внушить неугодному типчику, что он, изрядно перебрав с выпивкой, застрелил свою жену. Хотя на самом деле накануне произошла скромная бытовая ссора, не более. Копания в чужих мозгах будут помогать нам разбираться с заказанными «живыми трупами» без применения огнестрельного оружия.
Remember Me
Если бы не очертания Эйфелевой башни вдалеке — ни за что бы не поверили, что перед нами Франция.
***
Remember Me немного настораживает. Слишком велик шанс, что авторам не удастся нащупать баланс между экшеном и медитативным исследовательским процессом, который крайне необходим для жанра, воспетого Уильямом Гибсоном (William Gibson) и Филиппом Диком (Philip K. Dick). Без красивой предыстории и нужной глубины игрового процесса нас Remember Me, как порядочная калька с Uncharted, слабо увлечет.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (47 шт.)
поскорей бы вышла тогда бы все решили калька с Uncharted или порядочный и улекательный киберпанк)))
А я не сомневаюсь в игре и очень жду её
Хороша игрулька будет:)
Отправить киберпанк во Францию — это уже смело. Мы видели в ночи США, Китай, но чтобы Европу!

Вы таки лукавите. А как же превый Deus Ex?
Remember Me обладает своей уникальной боевой системой.

Боевая система в Remember Me яркий пример механики «Press X to win».

Пока, по предоставленным общественности данным, Remember Me смотрится ничем не выдающимся проектом в выдающемся антураже: боевая система, представляющая собой простое застукивание противников клавишами, обязательные CoD-элементы с обязательным вертолетом, который никак не может попасть по главной героине и никакой свободы действий (впечатления от предоставленных данных). Конечно хотелось бы чтобы на выходе получилась интересная и глубокая игра, тем более, что киберпанк сейчас встречается не так уж часто. Ну а если ничего хорошего не выйдет, то у нас всегда есть возможность перепройти Deus Ex и подождать польский проект.
Боевая система в Remember Me яркий пример механики «Press X to win».

Вообще-то эта «примитивная боевая система» использовалась в Бэтмене и Слиппинг Догсе, и показала себя как зрелищную и умную боевую систему. Если тебе всё же не нравиться это, то я даже не знаю как тебе помочь.
Это именно что и примитивная боевая система. Задействовано 2-3 кнопки основных ударов и 1-2 кнопка блока или доджа. Все остальное игра додумывает за тебя. Это выглядит зрелищно, но и примитивно. Я прошел всего бетмана пользуюсь всего 3 кнопками. Хотите крутой боевки — идите в Tekken и прочие файтинги, где для каждого персонажа под 3 десятка комбо и задействованы 4-6 кнопок и их комбинации.
Ну там-то кроме драк ничего и нет. А во многих других играх действует система закликай до смерти. Так что норм боевка(может и не лучшая, но точно не примитивная) — мне вот нравиться.
Говорили что для игры будет 50 000 комбо ударов.
Враки! Если даже у ГГ асасина 3-го 5000 анимаций (причём это боевые анимации вкупе с обычными), так о каких 50 000 комбо можно говорить, если для каждого удара нужно анимацию рисовать? Бред короче.
По геймплею складывается впечатление, что самое слабое звено — это сама героиня. У неё ужасный актёр озвучки, с тем самым прокуренным голосом. Анимация акробатических кульбитов неуклюжа и рвана, тут даже смысла нет сравнивать с анчартед. Боёвка перекочевала из бэтмена. Возможность рыться в памяти нова, главное, чтобы процесс не был слишком заскриптованным и была вариативность с более, чем одним исходом. Потому что, судя по тому же демо, чтобы ты не делал, всё равно всё приведёт к одному и тому же.
Возможность рыться в памяти нова

Не так уж и нова. Был шутер от первого лица с главной героиней где мы копаемся во снах, очень схоже с этой игрой. Так же там тоже будущее, только жаль не помню названия.
По крайней мере её не используют в каждом 3ем проекте. Другое дело, что тут снова есть трюк с амнезией гг, который уже набил оскомину.
Так по-моему трюк с «он был лучшим агентом корпорации, но в один день его подставили свои» тоже не отстаёт
Трюк с амнезией гг используется не только в играх. Это отработанный приём всех сценаристов и писателей (правда этим как правило начинающие пользуются!). Намного проще начать повествование истории героя, когда он(она) просыпается и ничего не помнит, или с жуткого похмелья(и опять же ничего не помнит). Тоесть есть от чего оттолкнуться. А что то новое придумывать?! Зачем?!) Им и так неплохо платят за использование старых трюков.))
В каком году вышла? Платформа?
Играл на ПК, точно не помню, ну точно выше 2005 года. Вид от первого лица, есть возможность заходить во сны и тырить информацию, что очень неплохо реализовано, так как лютейший сюрреализм в локациях сна. Будущее, у тебя есть советчик по радио, который в конце оказывается роботом. Место — Нью-Йорк, хотя могу ошибаться.
Мб Dreamkiller?
Не, игра была ААА класса, и графон был лучше
Может быть, это PsychoToxic?
А уже известно, будет ли у нее русская озвучка или русские субтитры?
У меня вопрос к знающим: в жанре киберпанк всегда однотипный сюжет?
P.S. По данной теме жду только Watch Dogs от Ubisoft.
Спасибо за минус xD Мне ведь реально интересно.
Чувак плюсую! Я тоже жду Watch Dogs!
Кстати, мне одному показалось, что главная героиня как-то криво бежит?!
Она вообще как-то криво двигается.
блин, народ, игра выйдет ток через полгода к этому времени анимацию подправят, если вспомнить и в Sleeping Dogs анимация была дерганая но потом подправили
Я помню, как в демке Mass Effect 3 тоже была вырвиглазная анимация, и я, как не странно, тоже надеялся, что к релизу её пофиксят. Ага, щас. Хотя, тут ещё не демка, времени туча, может и действительно подправят.
Матрица, Deus Ex, Трон, Помутнение, Вспомнить все, Особое мнение, Потрошители. Если у них однотипный сюжет, то я даже не знаю, что тебе сказать. Игр в этом жанре мало: разрабам легче клепать фэнтези с гномами и эльфами.
меня в игре больше напрягает сюжет, просто все фильмы которые я посмотрел с сюжет про спец-агента которому стирают память идут по одному и тому же сценарию и получается так что посмотрел один такой фильм значит видел все
у классической Лары Крофт появилась достойная замена

классическую Лару никто не сможет заменить, ну если тока новая но тут надо ждать когда выйдет Tomb Raider(2013) тогда можно будет сказать точно
Люблю киберпанк и поэтому очень жду данную игру. А сюжет, к слову, очень напомнил мне научно-фантастический фильм «Dark City»- эдакий прообраз того, чем в будущем стала «Матрица». Там сюжет был так же основан на переиначивании памяти людей зловещей корпорацией без их ведома. Советую посмотреть всем любителям фантастики. Хорошее превью, осталось дождаться теперь только выхода игры.
Надеюсь, что игра будет великолепна.
Что-то вы прям насторожили так. В Remember Me мне прежде всего интересны инновации в геймплее — похищение памяти.
Если всё остальное будет дерьмо, то игра получится мягко говоря не очень! А пока напрягают корявые движения, прыжки и боевые приемы главной героини! Посмотрим, что в итоге получится!
А не рано ли для превью? Просто информации ещё как-то мало, но с одной стороны уже сейчас понятно, что это клон Анчартеда по геймплею. Особенно удручает супер-пупер линейность игры, когда нам подсвечивают выступы куда мы должны лезть. Надеюсь они создавая коридоры, хотя бы немного да сделают их широкими.
Народ, вот кто помнит игру «ОНИ»? они довольно сильно похожа на эту игру, хотя там не было паркура как в ассасине.
Сюжет сильно смахивает на первую половину книги «Падшие ангелы мультиверсума». Ребята поставили себе сложную задачку, хз чего у них выйдет.
Париж образца 2084-го года


Символично. :)
Игру жду с анонса, прям надеюсь, верю и жду. :)
В недавнем Синдикате тоже вроде как рекламировали манипуляции с мозгами врагов, а на деле оказалось унылым и одноклеточным *нажми Е чтобы взорвать мозг*. Я не уливлюсь, если и здесь все эти нововедения окажутся казуальным *press X to win*. Сами уровни если судить по видеопревью ужасно коридорны, даже то что было в DEHR можно назвать open world. Все линейно, везде стрелочки, все вокруг подсвечивается, все комбо выполняются одной-двумя кнопками. Графика типичная мультиплатформа. Анимация корявая. Не советовал бы ждать, даю 99,99% что игра будет обычный проходняк.
А если бы удар выполнялся с применением over 9000 кнопок/клавиш, тебе стало бы легче? Да пока бы ты их печатал, тебя б давно размотали.
О графике и прочем не надо судить раньше времени, у разрабов еще много времени для исправления ошибок и анимаций.

P.S. По теме: Игру жду, очень заинтересовала, ок да.
У Deus ex получилось. Надеюсь и что эта игра будет на уровне
моё имхо, нас ждет очередной блокбастер аля КОД и АК3, заскриптованная, без каких либо интересных геймплейных идей. А ведь кибер панк не в этом…
А ассассинство в этом?
Да да да аплодирую стоя!!!
Вообще люблю Многие интересности и нюансы которые раскрываются о той или иной игре, вообще слежу с начала первой вести об этом проекте, я думаю это что то неординарно СИЛЬНОЕ БУДЕТ!!!
+1 В предвкушении больше интересных новостей о данном проекте… буду ждать и надеяться о новых новостях «REMEMBER ME» :)
мне почему то кажется что получится syndicate образца 2012 года. это и не хорошо и не плохо. для любителей скриптов — норм, а для тех у кого на них рвотный рифлекс — пройдут мимо
Очень люблю киберпанк и надеюсь, что игра окажется на уровне!
Хочу поиграть в эту игру в основном из-за возможности поковыряться в чужих мозгах :D
И вообще киберпанк это очень интересный жанр.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Дублированный трейлер-анонс
Анонс (gamescom 2012)
Прямой эфир
ММОдерн №142
ММОдерн | Сегодня, 04:40
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 01:55
NieR: Automata
Обзоры игр | Вчера, 23:50
Наверх ↑