Меню
StopGame  Превью игр

Самое актуальное

  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор

Превью игр

Когда хочется заглянуть в будущее, лучше всего обратиться к превью. Здесь мы собираем для вас всю самую актуальную информацию о грядущих хитах.
Batman: Arkham Knight: Превью (игромир 2014)

Заключительная часть приключений Бэтмена на бумаге выглядит не слишком хорошо. Как-то расстраиваешься, когда представитель Rocksteady за двадцатиминут…

16.10.2014
28K
174
Total War: Attila: Превью (игромир 2014)

Можно долго спорить об информационной ценности прошедшего «ИгроМира», но в процесс образования и просвещения населения ему удалось внести свою лепту. …

11.10.2014
22K
37
No Man's Sky: Превью (gamescom 2014)

Когда презентация кончилась и представитель Hello Games оказался доступен для вопросов, я задал, как мне кажется, самый важный и правильный: «Нескольк…

11.10.2014
23K
46
Until Dawn: Превью (gamescom 2014)

Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пытались фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ждали. Недостаточно хор…

07.10.2014
26K
28
The Tomorrow Children: Превью (gamescom 2014)

Последние несколько лет, когда независимое и творческое игростроение стало особенно популярным, крупные корпорации завели хорошую привычку — на своих …

07.10.2014
11K
22
Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014)

В лаунж-зоне SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования…

27.09.2014
20K
27
Blackguards 2: Превью

В прошлом году немецкая студия Daedalic Entertainment, известная своими отличными квестами, достаточно неожиданно выпустила RPG Blackguards. Сделанная…

22.09.2014
19K
11
Skyforge: Превью по пресс-версии

Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем известные клише. Большой открытый мир, четко обозначенные классы, сотни NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали своеоб…

15.09.2014
20K
31
Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014)

Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года на…

14.09.2014
15K
24
Assassin's Creed: Unity: Превью (gamescom 2014)

Наверное, каждый геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным …

10.09.2014
21K
36
Pillars of Eternity: Превью по бета-версии

Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после анонса и выхода на Kickstarter заняла ведущие позиции в списке самых ожидаемых р…

10.09.2014
17K
19
The Crew: Превью по бета-версии

Как ни странно, такая достойная и потенциально прибыльная идея, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не находила достойного воплощения. Попытки…

06.09.2014
23K
36
Far Cry 4: Превью (gamescom 2014)

Ubisoft, как любая крупная корпорация, предпочитает долго и обстоятельно обустраивать насиженные, теплые места. Любую свою серию она превращает в обру…

01.09.2014
28K
43
Robocraft: Превью по ранней версии

Как прийти к успеху начинающему разработчику видеоигр, обладающему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и желанием достичь вершины мировой славы? Если идти по пути наименьшего сопротивления,…

22.08.2014
18K
27
Death to Spies 2: Превью по демоверсии

Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, позволяющие бросить клич и собрать народные деньги на свою игру. А между тем в России масса отмененных и замороженных проектов, возр…

27.07.2014
14K
35
Risen 3: Titan Lords: Превью

Судьба жанра RPG в последнее время складывается в соответствии с известной метафорой человеческой жизни: черная полоса сменяется белой. Прошлый год на…

20.07.2014
27K
87
Destiny: Превью по альфа-версии

Вот уже почти полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющее население планеты. Когда люди, разработавшие один из лучших боевиков соврем…

20.06.2014
15K
18
Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии

Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим невозможно назвать тенденцией последнего времени: достаточно вспомнить World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — образцовые случаи п…

19.06.2014
12K
7
Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии

Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы увидели дополнение «Цена свободы». И с тех пор все прогрессив…

01.06.2014
14K
8
Hack ‘N’ Slash: Превью по бета-версии

Иногда фамилия одного именитого геймдизайнера может сказать больше, чем несколько страниц пресс-релизов. Например, «Блежински» непременно означает «зубодробительный звериный экшен», «Мулинье» — что мо…

23.05.2014
10K
22
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:17
Наверх ↑