Меню
StopGame  Превью игр

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Превью игр

Когда хочется заглянуть в будущее, лучше всего обратиться к превью. Здесь мы собираем для вас всю самую актуальную информацию о грядущих хитах.
Far Cry 4: Превью (gamescom 2014)

Ubisoft, как любая крупная корпорация, предпочитает долго и обстоятельно обустраивать насиженные, теплые места. Любую свою серию она превращает в обру…

01.09.2014
28K
43
Robocraft: Превью по ранней версии

Как прийти к успеху начинающему разработчику видеоигр, обладающему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и желанием достичь вершины мировой славы? Если идти по пути наименьшего сопротивления,…

22.08.2014
17K
27
Death to Spies 2: Превью по демоверсии

Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, позволяющие бросить клич и собрать народные деньги на свою игру. А между тем в России масса отмененных и замороженных проектов, возр…

27.07.2014
14K
35
Risen 3: Titan Lords: Превью

Судьба жанра RPG в последнее время складывается в соответствии с известной метафорой человеческой жизни: черная полоса сменяется белой. Прошлый год на…

20.07.2014
26K
87
Destiny: Превью по альфа-версии

Вот уже почти полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющее население планеты. Когда люди, разработавшие один из лучших боевиков соврем…

20.06.2014
15K
18
Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии

Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим невозможно назвать тенденцией последнего времени: достаточно вспомнить World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — образцовые случаи п…

19.06.2014
12K
7
Jagged Alliance: Flashback: Превью по ранней версии

Вторая часть культовой тактической RPG Jagged Alliance вышла в 1999-м году, через год мы увидели дополнение «Цена свободы». И с тех пор все прогрессив…

01.06.2014
13K
8
Hack ‘N’ Slash: Превью по бета-версии

Иногда фамилия одного именитого геймдизайнера может сказать больше, чем несколько страниц пресс-релизов. Например, «Блежински» непременно означает «зубодробительный звериный экшен», «Мулинье» — что мо…

23.05.2014
10K
22
Murdered: Soul Suspect: Превью по пресс-версии

Добротные детективные игры можно пересчитать по пальцам. Уж слишком сложно сымитировать многоаспектную следовательскую деятельность, завязанную на сбо…

22.05.2014
46K
19
Heroes of the Storm: Превью по альфа-версии

Blizzard Entertainment по праву можно назвать живой легендой в мире интерактивных развлечений. Компании, способные похвастаться столь обильным перечнем культовых серий, можно пересчитать по пальцам. Г…

18.05.2014
25K
121
Silence: The Whispered World 2: Превью

В 2009-м году квест The Whispered World от тогда мало кому известной студии Daedalic Entertainment наглядно доказал, что жанр не просто жив — он еще с…

14.05.2014
15K
33
Might & Magic: Heroes Online: Превью

Если вас попросят вспомнить какую-нибудь национальную черту русской геймерской души, с уверенностью называйте любовь к «Героям». Нет, конечно, HoM&M ценится во всем мире, однако именно у нас она обрел…

06.05.2014
22K
42
Kerbal Space Program: Превью

«Это игра с ранним доступом — приобретите ее и примите участие в развитии проекта!» — подобные заголовки все чаще можно встретить в магазине Steam, да и не только там. Каждый уважающий себя инди-разра…

29.04.2014
16K
34
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии

В жизни каждого разработчика главное — найти свой стиль. После необычного, но особо ничем не примечательного эксперимента с разношерстной Dragon Comma…

17.04.2014
17K
45
Infinite Crisis: Превью по бета-версии

DoTA и LoL — эти две аббревиатуры по праву занимают вершину олимпа MOBA-игр. Ни одному из многочисленных подражателей так и не удалось потеснить великие киберспортивные дисциплины. Однако разработчики…

08.04.2014
18K
12
Shadows: Heretic Kingdoms: Превью

В 2004-м году, когда жанр ролевых игр переживал не лучшие времена, проект Kult: Heretic Kingdoms явился почти как спаситель из какого-нибудь древнего …

08.04.2014
17K
17
Alien: Isolation: Превью по пресс-версии

После абсолютного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В этой …

20.03.2014
20K
55
The Elder Scrolls Online: Превью по бета-версии

Есть хорошие MMORPG. Есть культовые MMORPG. Есть — чего греха таить — тьма-тьмущая весьма посредственных MMORPG. А есть — многопользовательская игр…

03.03.2014
19K
32
Legends of Eisenwald: Превью по бета-версии

Kickstarter, несмотря на всю свою популярность, пока совсем небогат на проекты разработчиков из стран бывшего СССР. Количество заявок за авторством на…

22.02.2014
15K
11
Titanfall: Превью по бета-версии

Для творческих людей любое падение — повод для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших коллег и работод…

22.02.2014
24K
46
Прямой эфир
Наверх ↑