Меню
StopGame  Превью игр Multiwinia: Survival of the Flattest Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.03.2017 — Xbox Recon Tech, GOG Galaxy 1.2, Outlast II, R6 Siege…
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения
  • ММОдерн №140 — Black Desert, EVE Online, Dark and Light…
  • Индикатор №64 — «Человеколось», Badass Hero, Night in the Woods…
  • Кожа и кости необычных файтингов
  • Видеообзор игры Night In The Woods
  • Может ли Nintendo в онлайн? Обзор экосистемы Nintendo Switch
  • Пользовательский обзор недели

Multiwinia: Survival of the Flattest: Превью игры

Multiwinia: Survival of the Flattest
Игра: Multiwinia: Survival of the Flattest
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 19 сентября 2008 г.
Разработчик: Introversion Software
Издатель: Introversion Software
Скажите, вы никогда не проклинали гейм-индустрию, в целом, и конкретных разработчиков, в частности, за то, что из-за очередного захватывающего шутера вы провели несколько бессонных ночей, опустошили стратегический запас кофе, пропустили учёбу и навлекли на себя гнев работодателей? Компьютерные развлечения затягивают порой так, что оторваться от них практически нереально, а ведь темп жизни современного человека не позволяет помногу отдыхать. Именно поэтому в последнее время девелоперы всё чаще и чаще выпускают проекты, не рассчитанные на долгое и мучительное прохождение. Час обеденного перерыва, минут тридцать перед сном - самое оно для офисных служащих, казуалов, которые воспринимают игры исключительно как способ расслабиться.
Multiwinia: Survival of the Flattest

В атаку!

Этим путём пошла и студия Introversion. Они никогда не делали ставку на визуальную привлекательность и технологичность продукта: концепция их самого известного детища, Darwinia, была до гениальности проста и не требовала для своего воплощения особых графических извращений. Цель игры - получить контроль над компьютерной системой при помощи особых существ-программ, Darwinians. Сделать это было непросто: ведь электронный мозг постоянно атаковал некий вирус, каждый раз меняющий стратегию нападения.

Multiwinia, о которой пойдёт речь в данном материале, фактически полностью дублирует свою младшую сестру. Серьёзное отличие только одно: многопользовательский режим. Да-да, теперь можно будет проверить себя в сражении не только с туповатым AI, но и с живыми противниками. А ещё в качестве соперников, и в сингл-, и в мультиплеерном режиме будут выступать не вирусы, а собратья. Видите ли, дарвинианцы расплодились настолько, что компьютерных ресурсов на всех не хватает. Началась борьба за "территорию", и бывшие союзники разделились на враждующие группировки. Кстати, в двух предыдущих предложениях полностью изложена сюжетная основа: игровой процесс состоит исключительно из боев, никак не связанных между собой.
Multiwinia: Survival of the Flattest

Заветная статуя практически сложена.

На данный момент известно о шести видах баталий. Все они нам знакомы, все они не раз встречались в других проектах. Самый простой - Domination - подразумевает полное уничтожение противника. В Capture the Statue ваши юниты должны подбирать падающие сверху блоки и нести их на базу, дабы там постепенно сложить некую статую. King of the Hill предлагает брать под контроль и удерживать определённые точки на локации, независимо от того, какие силы врага будут их атаковать. В Assault сталкиваются две группы: одна удерживает сильно укреплённую "крепость", вторая должна взять её, чего бы это ни стоило. Для победы в Blitzkreig необходимо распространять своё влияние на зоны соперника, постепенно вытесняя его с карты. Наконец, в Rocket Riot мы состязаемся в скорости наполнения топливом смертоносных ракет: тот, кто наполнит свой снаряд первым, отправит его прямиком на базу оппонента, выиграв, таким образом, в состязании. Все вышеперечисленные режимы могут быть опробованы на 50-ти картах, как одним игроком (в этом случае компьютерные войны будут вестись против AI), так и несколькими - если они соединены между собой локальной сетью или Интернетом. Увы, более четырёх человек Multiwinia не примет.
Multiwinia: Survival of the Flattest

Место, откуда появляются новые юниты.

Геймплей игры упрощён до безобразия. Полное отсутствие каких бы то ни было ресурсов, лишь один вид построек - "фабрики", производящие Darwinians, необычайная смышлёность воинственных программ (им не нужно отдавать приказы: достаточно лишь отправить в "горячую точку", а там они уже и сами разберутся, что делать), два типа юнитов (рядовые солдаты и командиры, самостоятельно разрешающие несложные проблемы) - вот, собственно, и всё. Но не будем спешить с навешиванием ярлыков: разработчики игры не раз и не два подчёркивали, что делали рассчитанный на непродолжительное время проект. Прохождение одной карты в среднем занимает минут 15 - как раз для вернувшихся с обеда сотрудников или нерадивых подчинённых, чей босс отошёл ненадолго.
Multiwinia: Survival of the Flattest

Настоящая электронная бойня.

***


Да, визуально игра производит не самое лучшее впечатление. Зато она фантастически нетребовательна и отлично работает даже на очень слабых конфигурациях. Multiwinia поможет расслабиться, не отрывая человека от реальной жизни надолго, а большего от неё и не ждут.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Мультиплеер
Розыгрыш
Прямой эфир
LEGO Worlds
Обзоры игр | Сегодня, 10:50
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 09:02
Наверх ↑