Меню
StopGame  Превью игр Dragon Age: Inquisition Превью

Самое актуальное

  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild
  • Обзор игры Torment: Tides of Numenera
  • Обзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Ламы специального назначения

Dragon Age: Inquisition: Превью игры

Dragon Age: Inquisition
Игра: Dragon Age: Inquisition
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: BioWare Edmonton, BioWare Montréal
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Следующий год обещает устроить на улице истинных поклонников RPG фееричный праздник: разработчики один за другим анонсируют проекты с традиционной ролевой механикой, огромными мирами и свободой выбора. Чего только стоят авансом коронованная The Witcher 3 и Divinity: Original Sin. Сейчас же мы хотели бы обратить внимание на еще одну икону ролевых игр, которая, безусловно, составит серьезную конкуренцию двум упомянутым проектам. Речь идет о Dragon Age: Inquisition. BioWare обещает триумфальное возвращение всех особенностей оригинальной игры, которые были благополучно преданы забвению во второй части.
Dragon Age 3: Inquisition
Не забудьте полить меч бензином перед использованием.
Апокалипсис сегодня

Знакомый всем материк Тедас переживает далеко не лучшие времена. Гражданские войны, конфликты между магами и церковью, последствия Мора — все это сильно сказалось на экономике и обороноспособности заселяющих мир народов. Однако эти неприятности блекнут по сравнению с угрозой, нависшей над Тедасом, — небесный барьер, предотвращавший вторжение сил зла, был уничтожен, и потоки демонических тварей хлынули на просторы материка, выжигая деревни и разрушая города.

Погрязшим в своих локальных конфликтах обывателям нет никакого дела до вселенских трудностей. Казалось бы, противостоять монстрам не может никто. Но именно в столь трагичный и полный отчаяния момент на сцену выходит древний инквизиторский орден с твердым намерением спасти положение. Борьбой со злом дело не ограничится — сюжет обещает быть на редкость многоплановым и сулит детективную линию, посвященную выяснению причин трагедии; разрешение политических конфликтов; а также детально прописанные любовные отношения.

Да-да, как и раньше, мы сможем закрутить роман с одним из членов нашей группы. Или не с одним. Или даже не роман, а бескомпромиссную войну. Вариантов развития отношений с товарищами огромное множество, и, что самое главное, они будут плотно соприкасаться с основной сюжетной линией. Известно, что в новых приключениях примут участие старые персонажи вроде Лелианы и Варрика. А вот с Морриган в очередной раз провести «темный ритуал» не удастся — она примет участие в игре, но лишь в роли NPC.

BioWare модернизировала систему диалогов. Они будут столь же ветвистыми и увлекательными, как в Origins, вдобавок авторы исправили известный по второй части недостаток. Помните, список доступных высказываний не соответствовал тому, что Хоук говорил на самом деле? Теперь значение каждой реплики и ее эффекты будут расписаны в скобках, что позволит более точно принимать решения в сложной ситуации.
Dragon Age 3: Inquisition
В пещере горного короля.
Молот ведьм

Разработчики пытаются акцентировать наше внимание на статусе главного героя. Он не простой мальчик на побегушках, а серьезное и уважаемое лицо, обладающее исключительными правами. Будучи главой Инквизиции, он имеет огромную власть. С точки зрения геймплея это значит, что львиную долю времени мы будем заниматься менеджментом ордена, а также набором личного состава и раздачей приказов нашим бойцам. В нашем распоряжении окажутся специальные агенты, которых мы сможем посылать на задания. Будет ли командование осуществляться в реальном времени, или реализация идеи смахивает на подобный элемент Assassin’s Creed: Brotherhood, — пока неизвестно.

Инквизиторская должность главного героя создает возможности для действительно уникального ролевого отыгрыша. На каждом шагу нас ожидают нелинейные квесты и необходимость сложного морального выбора: например, сжечь оккупированную демонами деревню вместе с выжившими или попытаться отбить ее? Каждое решение обязательно откликнется в будущем. Так, если мы прикажем членам ордена до последнего защищать важную стратегическую точку, не позволив им отступить, то, вернувшись к ним через некоторое время, мы обнаружим лишь усеянное трупами поле. Именно из постоянного разрешения подобных дилемм будет состоять повествование.

Не отказывается BioWare и от трендового в стане разработчиков RPG заявления: игровой мир будет полностью открытым и по размерам в разы превзойдет все, что мы видели ранее. Локации сильно отличаются друг от друга и пестрят ландшафтным разнообразием: нам удастся погулять и по лесам, и по джунглям, и по горным массивам. Это обещание приобретает особенную ценность на фоне скудной географии второй части. Тем не менее полной бесшовностью Тедас похвастаться не сможет — как и ранее, мир будет поделен на зоны.

Хотя создатели уверяют нас, что плотность событий будет непомерно велика и чуть ли не под каждым кустиком можно найти приключение, некоторые существующие геймплейные видео свидетельствуют об обратном. Локации действительно обширны, однако представляют собой пустые территории. Появившиеся транспортные средства в лице лошадей усиливают наши сомнения: затея с большими пространствами может выйти пользователям боком, заставив тратить немалое количество времени на скучные пробежки.
Dragon Age 3: Inquisition
Уровень насилия в игре будет традиционно высок.
Огнем и мечом

Визуально местные пейзажи не сильно уступают красотам The Witcher 3. Новая версия движка Frostbite выдает великолепные виды с динамически изменяющимся временем суток. Погодные условия оказывают реальное влияние на боеспособность нашей группы: песчаные бури нанесут персонажам урон, а сильный дождь понизит их скорость. Локации, кстати, будут частично разрушаемы — в некоторых видео можно увидеть, как летящий дракон врезается в каменный столб, и тот реалистично рушится на землю.
Вообще, в механике Inquisition физический реализм занимает далеко не последнее место. И это касается не только траекторий движения тел, но и взаимодействия различных веществ друг с другом. Например, покрытое ядом оружие не пробьет металлический доспех, а удар мечом по наэлектризованному противнику нанесет урон нападающему.

Сами же схватки будут представлять собой нечто среднее между тактической выверенностью первой части и эффектной динамикой второй. Сражение происходит в реальном времени, но в любой момент мы можем переключиться в режим с видом сверху, проанализировать ситуацию и раздать приказы каждому сопартийцу. Послав воинов сдерживать врага, можно приказать магам «кастовать» особо мощные заклинания; или с помощью специальных умений отсечь отдельных недругов от основной группы и по очереди разделаться с ними.

Выходя из тактического режима, мы получаем полноценный экшен от третьего лица. Наши герои обучились мастерству перекатов, без которых в иных случаях не удастся одолеть соперников. Например, воинов с большим тяжелым щитом можно поразить лишь со спины, вовремя увернувшись от их удара. BioWare представит нам много новых типов монстров, и, что приятно радует, никакой автоматической подгонки под уровень персонажа здесь не будет. Чтобы убить жирного дракона, показавшегося на горизонте первой же локации, придется побродить по миру и разжиться немалым опытом. Эта, казалось бы, незначительная деталь очень важна для создания атмосферы: мир не подстраивается под ваши способности, а, навязывая собственные правила, мотивирует на совершенствование навыков и поиски правильного варианта «прокачки».
Dragon Age 3: Inquisition
Прекрасная и ужасная Морриган. Скучаем, любим, ждем.
Философия Кун

Одним из самых неприятных нововведений в Dragon Age 2, касавшихся «кастомизации», было устранение возможности выбрать расовую принадлежность героя. В руки пользователей, ожидавших раздолья уровня Origins, попал скучный представитель homo sapiens. Хоук хотя и отличался приятной наружностью, но не удовлетворял запросы любителей фэнтезийной живности. К счастью, авторы прислушались к возгласам недовольных фанатов и исправили недостаток.

В третьей части процесс создания персонажа выполнен по классическим канонам. После стартовых титров нам позволят по желанию отредактировать строчки «пол», «раса» и «класс». Все довольно «олдскульно», что уже неплохо, а для знатоков вселенной припасена особенная изюминка: помимо эльфа, гнома и человека, нам предложат примерить шкуру кунари! Да, тех самых брутальных харизматичных мизантропов с рожками. Эти ребята представляют наиболее оригинальную расу вселенной, из-за чего возможность взять под контроль одного из них выглядит очень заманчиво.

Девелоперы утверждают, что выбор «национальности» имеет огромное значение для восприятия игрока обитателями Тедаса. В зависимости от него перед вами будут открываться те или иные уникальные диалоги и новые геймплейные ситуации. Так, эльфы смогут свободно общаться со слугами и выведывать у них информацию, поскольку их собственный социальный статус не слишком высок.
Dragon Age 3: Inquisition
Великий Инквизитор и компания.
Процесс преобразования героя будет продолжаться на протяжении всего прохождения. Большую роль в этом процессе играют «крафт» и алхимия. Мы можем сами создавать оружие или варить зелья из найденных материалов, улучшать их, менять цвета и так далее. Все сказанное касается и экипировки наших компаньонов — никаких ограничений по использованию «лута» не будет. Интересно, что один и тот же предмет гардероба по-разному выглядит на телах каждого из персонажей, отражая его собственный стиль и характер. Такой подход не имеет ничего общего с необходимостью поиска персональных доспехов для сопартийцев, как это было во второй части.

Сохраняя лучшее

Важной фишкой Inquisition станет возможность согласовать сюжетные события триквела с нашими приключениями в прошлом. В первых двух Dragon Age каждый игрок прошел собственный путь, по-своему повлиял на судьбы персонажей, встал на сторону тех или иных фракций и в результате получил оригинальную концовку. Разработчики прекрасно это понимают и вовсе не собираются «усреднять» сюжет Inquisition для всех пользователей. При этом авторы отказались от традиционного переноса сохранений. Вместо этого они создают навороченную систему Dragon Age Keep, благодаря которой мы сможем по своему усмотрению настроить начальное состояние мира Тедас и привести его в соответствие со всеми принятыми решениями.

Таким образом, история всех Dragon Age в восприятии каждого должна выглядеть как единое повествование, лишенное «роялей в кустах». Кроме того, благодаря этой системе новички смогут подробно ознакомиться с содержанием предыдущих частей. Правда, появится Dragon Age Keep лишь через несколько месяцев после выхода самого проекта.
Dragon Age 3: Inquisition
«У вас ангина, можете закрывать рот».
***
Огромнейшее достоинство BioWare заключается в том, что компания не игнорирует просьбы и пожелания поклонников, а находится в постоянном диалоге с игровым комьюнити и открыта для новых идей и здоровой критики. Inquisition — яркое тому подтверждение. Разработчики проанализировали причины недовольства второй частью, сделали нужные выводы, и теперь именно мнение общественности выступает ориентиром при создании нового проекта. А это значит, что нас ожидает возвращение к лучшему, что было в серии, к многогранной, нелинейной и глубокой ролевой системе — той, которой некогда мы наслаждались в Origins.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (117 шт.)
Обязательно приобрету Inquisition и Wild Hunt.
после попытки спалить русское посольство в варшеве желание покупать wild hunt поубавилось, но все равно куплю.
Inquisition же куплю лишь в том случае, если дадут ещё разок завалить Триш Меригольд Морриган))
после попытки спалить русское посольство в варшеве желание покупать wild hunt поубавилось, но все равно куплю.
попытка спалить? у фанатиков башню снесло и им было по барабану что палить. Если б они ворвались в здание и угрожали расправой, в случае, если РФ не будет утеснять права поляков — вот это повод для беспокойства, как минимум и ввод войск на территорию Польши — как максимум. Тот же МИД и Премьер Польши осудили такие действия, а не просто промолчали.
Да даже при таком раскладе я не понимаю, при чём здесь CDProject RED и их The Witcher 3? Как политическая обстановка может повлиять на моё отношение к игре?
это не у меня нужно спрашивать.
О да конечно! Ведь выходцы СД проджект тем тоже участвовали!
Ну блин вы меня удивляете если человек )@+/“% то причастность к какой либо стране не играет роли.
Это 2 разные вещи.Не покупать игру из — за этого — быть идиотом.
Это ты так, оправдываешь, своё намерение скачать игру?
нет, выходку фанатов я расцениваю исключительно как провокационную и заказную, в преддверии того, что Украина стремится в евроассоциацию, а Россия этому препятствует, а Польша не заинтересована, вернее те кто стоит за ней.

а Ведьмак, одна из немногих игр, которую я куплю, ибо СДпрожекты это не канада, не Relic Entertainment и не Сега, чей высер я даже качать не стану, Company of Heroes 2 имею ввиду.
нет, выходку фанатов я расцениваю исключительно как провокационную и заказную, в преддверии того, что Украина стремится в евроассоциацию, а Россия этому препятствует, а Польша не заинтересована, вернее те кто стоит за ней.

честно сказать, это никак не повлияло б на всякие «вступления» если б даже сожгли здание посольства РФ в Польше. Вот если б такое сделали в Киеве — это совсем другой вопрос.

Еще по поводу евроинтеграции. Кто из Украины? Кто верит в то, что мы будем в ЕС? Я занимался вопросами евроинтеграции, работая в одном министерстве. Мы Европе — не нужны. Недавно же президент или премьер Польши говорил, что ЕС не будет оплачивать долги Украины, это их забота. Даже если подпишут соглашение, в ЕС мы будем, при хороших раскладах — через 10-20 лет. Но, для этого нужно потрудится. Для вхождение в этот союз нужно соответствовать определенному уровню. Вот наш премьер Азиров сказал, что для этого нужно 160 миллиардов долларов. Честно скажу — он просто наврал. Даже если привести в порядок дороги е категории до европейского уровня нужно примерно 100 миллиардов баксов, при том, что их не разворуют. Ау, какая Европа, вы что? Даже если и дадут Украине такие деньги, допустим, хоть бы 20% дошло до цели.

Так что давайте не будем путать политику к игре, не в этом же случае, это не Компани оф Хирос, где герой несет несусветную чушь о морали выбора, во время войны, когда твоих друзей и близких убивают.
Что вам в Европе делать? Что вы туда так стремитесь? Она рухнет, через лет 5. В Россию обратно надо интегрироваться.Одни народ. А вы всё европа-европа.
это не тема для обсуждение на игровом ресурсе. К тому же у меня свое мнение по поводу разных интеграций и вступлейний (которое никому не нужно).
А мне кстати одному показалось, что напавшие на наше посольство, были в масках как в COD Ghosts?)
а они всегда в таких масках. у них работа, не выгодно когда тебя в лицо знают. если увидел в толпе манифестантов чела в маске, знай! будет провокация!
дык на черной маске, был нарисован черный череп почти как в GHOSTS
Тьфу белый череп
И что? Это не какая-то торговая марка Гоуста из MW2, такие маски на каждом углу продаются. У нас в городе их полно, например. Давайте ещё колду ответственной за эту провокацию сделаем. Я понимаю, когда этим занимаются не шибко популярные политики, чтобы засветиться в скандале и тем самым повысить свой рейтинг. Но вы-то хоть подобной ерундой не страдайте.
Это не маски Призраков, это маска Дарта Нихилуса
Политика — грязное дело. Не стоит ее сюда впутывать. Лучше копите деньги на новый пылесос. Ибо нас ждут невероятно красивые и увлекательные путешествия =)
одни придурки жгут посольства, другие потом к этому приписывают совершенно посторонние вещи. Так и полнится мир идиотами
Эээ… а какое это к чертям имеет отношение к игре? Давайте сожгем еще книге Спаковского, не? Давайте прекратим смотреть немецкие и французские фильмы и употреблять любую продукцию, связанную с этими странами — мы же с ними воевали в прошлых веках, забыли? А как же США? Вы не забыли про холодную войну? У вас стоит операционная система от Microsoft — так выкидывайте компьютер в помойку — это же США. Ненавижу всяких псевдопатриотов — лишь бы херню сморозить какую-нибудь
Например, покрытое ядом оружие не пробьет металлический доспех


вот это мне не очень нравилось… а если я топор ядом намажу, он тоже не будет пробивать броню?

и вообще, к игре я буду относится очень осторожно. после всей той котовасией, не хочу переоценить проект. решу играть или нет, после обзора на SG
не фиг я пред заказ после второй части сделаю. Боевка по моему в оригинс не вернется
Да-да, как и раньше, мы сможем закрутить роман с одним из членов нашей группы. Или не с одним
ахаха, в прошлых играх Биовары привлекали гомосексуалистов, теперь же — любителей групповухи.
ага, с нетерпением жду, когда можно будет сделать гейПаравозик из 2,3, или 8их гей напарников, чтоб можно было зациклить состав)
Ну это уже перебор, тебе не кажется?
нет, ввести гейлинию в игру было перебор, а это уже будет перебор-перебор
это просто игра слов :), я не верю в групповуху, скорее всего это просто возможность крутить постельные дела с многими, но в рознь :).
Не мешай человеку фантазировать.
Фу, какая мерзость.
Здесь ключевое слово — член.
Во втором Dragon Age можно было сразу с несколькими закрутить, при том, что ни одна не была против другой. Закрутил с эльфийкой и Изабеллой, и перед последнем боем было смешно подходить и целовать на прощание сначала одну, потом другую)
Дайте машину времени, устал ждать!!!
Пффф. Скажи это ждущим ХЛ3.
Как по мне Origins была лучше второй части, но посмотрим что будет в третьей.
Если Bioware сдержит обещание и вернет серию к истокам, то однозначно в список must have на следующий год. Но делать предзаказ всё таки не решусь, ибо доверие к Bioware серьезно подорвано.
Соглашусь, МЕ3 и ДА2 не оправдали моих ожиданий, но я продолжаю ждать и верить :)
Показать картинку
Не сдержат. Не верю. Bioware давно умерли, есть лишь одна из студий EA Games, у которой хватает наглости занимать это название.
Сами же схватки будут представлять собой нечто среднее между тактической выверенностью первой части и эффектной динамикой второй.

так это, во второй части было упрощение боевой части по сравнению с первой, какой еще гибрид?
Выходя из тактического режима, мы получаем полноценный экшен от третьего лица. Наши герои обучились мастерству перекатов, без которых в иных случаях не удастся одолеть соперников.
какие перекаты, какой экшн?? ЗАЧЕМ? Был отличный тактический бой в первой части. Что же они делают? Это что, им Ведьмак не дает покоя? Это что, будет экшн от третьего лица, а сопартийцы — так довесок, безликие неписи, с которыми можно переспать и взять квест? Они явно делают акцент на экшн составляющую, а не тактику… это печаль, товарищи.
Да еще
игровой мир будет полностью открытым и по размерам в разы превзойдет все, что мы видели ранее
это явно комплекс Наполеона. Хотя ранее в Ведьмаке подобное обещали.
так это, во второй части было упрощение боевой части по сравнению с первой, какой еще гибрид?

Анимация будет быстрее чем в первой части но не такой дерганной как во второй, это было было довольно логично.
Это меня всегда доставляло, как мужик в латах перекатывается как в трико)) Это в латах в которых на коня самому не залезть было)
Одна из любимых (если не любимая) серия игр) Как я играл первую. И, для удивления многих из вас, вполне с удовольствием прошёл вторую, не морщась и не плюясь желчью. Она просто была другой) Теперь ждём третью, которая, почти уверен, обрадует)
Правда, появится Dragon Age Keep лишь через несколько месяцев после выхода самого проекта.

То есть для того, чтобы начать игру с учётом принятых решений в прошлых частях, а не с чистого листа, нужно игнорировать факт релиза несколько месяцев?
...
Печаль.
Учитывая, что сейчас многие игры выходят забагованными, то это не проблема. И патчи к этому времени будут и эту штучку можно будет дождаться.
«в некоторых видео можно увидеть, как летящий дракон врезается в каменный столб, и тот реалистично рушится на землю.»
А вы помните, как все смеялись над трейлером CoD: Ghoust, когда, при рассказе о динамических разрушениях, там показывали падающий на машину столб? Ну не суть.
Надеюсь, будет хотя бы на уровне первой части. Главное, что бы те самые дальнейшие последствия «Сжечь деревню или отбить» не открывались в слайдах после конца игры. Это было бы обидно.

Главную же проблему я вижу вот в чем -«Правда, появится Dragon Age Keep лишь через несколько месяцев после выхода самого проекта». Конечно, я понимаю, что данная система была придумана для консолей, ведь у них с сохранениями все совсем не так. Но почему выпускать её так поздно? Складывается такое мнение, что они сначала делают игру, а потом добавят в нее парочку диалогов к сторонним НПС по поводу прошлого, которое выбрали в данной программе. И ни на что влиять не будет, кроме как диалогов с персонажами прошлых частей и пары моментов с Морриган.
Они ещё этот Keep за 9.99 продадут, а предзаказчикам самой игры сделают скидочку 25 процентов.)
Теперь значение каждой реплики и ее эффекты будут расписаны в скобках, что позволит более точно принимать решения в сложной ситуации.
Вот насчет эффектов, которые будут оказывать, мне не нравится, это уже оказуаливание. В Origins надо было думать, что тебе надо от собеседника, что надо говорить, чтоб дать ему то, что он хочет, и получить в замен то, что нужно нам. Но возможно я просто поняла не правильно, но если это так- это плохо.
Представь себе: Дать Морриган пощечину (-5 к отношению с Морриган, +2 к отношению с Лелианной, Варрик упомянет это в диалоге №342б с Морриган, финальный босс будет изначально иметь яростный настрой против вас).
Не в этом ли изюминка? Когда каждый раз начинаешь новую игру, находишь что-то новое. А вобще, я имела ввиду, что, например, сказав этому персонажу определенные слова, вы узнаете какой-то секрет, там, в лесу суперпупермегапапкин сундук с вкусняшкой. Или предрасположив персонажа к себе. В Origins, чтоб подружиться с персонажем, надо было думать, что говоришь, а не просто нажимать на опцию диалога. Я просто не знаю как точно выразить свою мысль. Но ты тоже прав, я не спорю
В общем, может Пивовары сделают это в совсем другом варианте, и будет сочетать обе вещи. Надо ждать релиза. Грусняшка.
Ой прям шедевр вырисовывается, хотяя *с опаской оглядывается на прошлую часть* в последнее время обещания биовер не вызывают такого уж огромного доверия. Посмотрим что выйдет на самом деле.Надеюсь всёже что они смогут составить конкрецию ведьмаку.
Жду, надеюсь.
В лучшем случае у нас будет две крутые РПГ.
А Морриган постарела и стала хуже.
Ну ей пришлось родить исчадье ада все таки
Тоесть рождение исчадия ада увеличивает нос?
Никто ж не знает откуда оно вылазит — может из носа! А нос он не так эластичен
Даже если по сеттингу ведьмы рожают через нос.
Крошку Морри изуродовали и эт нихрена не круто.
Один косяк уже есть, хорошо если последний.
по сеттингу для рождения через нос нужны 2 условия: мать — ведьма, ребенок — порождение тьмы
Надеюсь на лучшее.
Хочется получить столько-же удовольствия, сколько получил от прохождения Origins, которая до сих пор занимает одно из первых мест в моем, если можно так сказать, личном рейтинге игр.
Инквизиторская должность главного героя создает возможности для действительно уникального ролевого отыгрыша. На каждом шагу нас ожидают нелинейные квесты и необходимость сложного морального выбора: например, сжечь оккупированную демонами деревню вместе с выжившими или попытаться отбить ее?

А пытки еретиков, ведьм и одержимых демонами будут? А то как-то несерьёзно!
Император одобряет.
Ты о себе что ли?
Эх, если бы. Но, если бы я это подтвердил, мне бы пришлось себя сжечь за ересь.
Сурово у тебя там. Кстати, тебя уже пытали?
Не все тут фанаты вархамера 40к ))
Мне кажется или это уже стандартная практика делать моральный выбор в духе «Убить половину врагов но вместе с ними и мирных жителей, либо сражаться с большим количеством противников.»
И все таки «фростбайт» делает свое дело!
А вот и видос
Блин. Ребята сделайте редактирование сообщений)
www.youtube.com/watch?v=-aK0z8xeAus
И еще чуть более детальное видео!
www.youtube.com/watch?v=AAAEUFjq2K4
Лицезрели уже сие видео. Немного смутила боевка. Особенно этот гарпун аля Скорпион. Но, это смущение вполне может исчезнуть после запуска игры =)
Мне вторая часть понравилась даже больше первой.
О_о
Показать картинку
еб*н*ый
Всё же, главного для себя ответа я не увидел — можно ли играть, не будучи вообще никак знакомым с предыдущими частями? Пойму ли я все особенности сюжета, мира и т.д.?
«Кроме того, благодаря этой системе новички смогут подробно ознакомиться с содержанием предыдущих частей. Правда, появится Dragon Age Keep лишь через несколько месяцев после выхода самого проекта.»
Это понятно, содержание предыдущих частей. Но я говорил об общей истории мира. Расскажут ли нам, новичкам, кто такие эти кунари и прочее.
Согласен с четвёртым скрином…
удар мечом по наэлектризованному противнику нанесет урон нападающему

вот что нам поможет!
Проще сделать оружие из эбонита, чем искать изоленту в фэнтезийном Тедасе.
Насколько я помню из курса школьной физики, эбонитовые палочки неплохо наэлектризовываются статикой. ) Вражина будет в шоке от такого расклада. )
Не верю я им… Как всегда, хотят задавить покупателя количеством, а не качеством. С таким настроем ничего хорошего ждать не стоит.
Надеюсь обойдутся без гомосятины.
Нет, не обойдутся… Политика EA Games.
Ну, если хотя бы, сделают ее менее броской, уже будет не плохо.
P.S. Знаю что наивно, просто хочется, надеяться лучшее.
честно сказать, где эта гомосятина была, я даже и не знаю. Сколько игр Биоваров прошел, даже и не выходило тем для постельных тем с мужиками. Где вы такое находите и зачем?:)
Насколько я знаю, во втором DA оно само тебя находило. А сам я с этим столкнулся в ME3: там почти в самом начале встречаешь Кортеза (снабженца) и тот начал хныкать о погибшем муже, это еще ничего, но когда Кайден на Цитаделе мне в любви начал признаваться (играл мужиком), это меня изрядно огорчило — не ожидал. После всей этой хрени было реально страшно идти за Гарусом, когда тот хотел мне что то показать. Сам я ничего этого специально не искал.
А, еще и с секретаршей нельзя замутить мужским персонажем, только женским.
С заявленным выбором расы гг мне интересно, как Биовары обыграют это в сюжете. Никак в голову не возьму, как главой религиозной организации, служащей доктрине Церкви и созданной людьми, может быть эльф, гном и, тем более, кунари?
Давным-давно, в далеком далеком Тедасе… Инквизиция стала последней надеждой человечества на выживание, перед ордой демонов… И было принято поставить во главу представителя самой мудрой (воинственной, рассудительной, яростной нужное подчеркнуть) расы — эльфа (гнома, человека, кунари нужное подчеркнуть).
Ох, как же я надеюсь на «возвращение к лучшему, что было в серии». От второй-то части кровавыми слезами рыдалось.
Надеюсь Bioware вернётся в статус одной из лучшей студий разработчиков RPG
Переноса сохранок не будет, а система настройки мира появится позже? Какой смысл ее выпускать позже? Я прям разочарован, получается начинаешь игру со стандартно принятыми решениями в предыдущих частях?
Повод пройти игру по второму разу, но уже с последствиями из предыдущих частей.
И прикупив парочку DLC, которые изначально были вырезаны из игр и делают картину более цельное. Политика ЕА.
Не верю. Кажется так.
Ну и
значение каждой реплики и ее эффекты будут расписаны в скобках

На самом деле не самая радужная перспектива. Лучше бы просто текст реплики правильный показывали.
Освежил свои воспоминания о демо-геймплее DA:I, и вот какие мысли меня посетили:
— Bioware те еще хитрецы. Сначала убирают обычные ранее элементы геймплея, а в следующей части опят вводят. Только на этот раз, представляя это, как революционные достижения, новое слово в мире игр. Особенно повеселил момент с тактической паузой и возможностью изменения положения камеры. Вот уж действительно — инновации. А как вам возможность… готовы?.. МЕНЯТЬ ЭКИПИРОВКУ СОПАРТИЙЦЕВ!!!!111 Где вы такое видели раньше? Сие есть чудо невиданное.
— В очередной раз огорчила (и очень сильно) тенденция к оказуаливанию и консолизации, казалось бы, истинно компьютерных жанров. Не знаю как у вас, но у меня уже в печенках сидит это круговое меню на весь экран, хотя демонстрация велась на ПК. Или та же легкость, с которой ГГ пархает по полю боя, аки бабочка, будучи закованным в железо с ног до головы, да с внушительным двуручником наперевес. Но при этом «реалистично» застревает в грязи, с трудом выдергивая ноги, увязшие по колено.
Хотя, нельзя не признать, что игра выглядит лучше своих предшественниц в графическом плане, да и эффекты и магия, применяемые в бою, тоже хороши.
Короче, мое мнение об игре на данный момент балансируем между «да ну эту BioWare с ее „разноцветностью“ и светофорами, пройду игру на YouTube» и «ну не может все быть настолько плохо?!.. ладно, поверю им еще раз… последний». Вот так.
Я окончательно разочаровался в биотварях вчера. Я наконец то закончил первый ME, который понравился мне ну просто до жути. Даже наверное больше, чем DA(имхо, господа. Имхо. Может просто впечатления более свежие). И запустил второй... ОДНА КНОПКА НА ДЕЙСТВИЕБЕГДИАЛОГЗАХОД В УКРЫТИЕ. Аргх. Ну и прочая ересь.
не сломай пробел, проходя 2ю и 3ю часть ;) :)
Я не буду их проходить. Физически не могу. Там ещё камера слишком резвая и вообще графон какой то не дружелюбный. В первой лучше(там он помягче чтоль?))
Физически не могу
уже сломал пробел?:)
Скорее, палец о пробел.
Он и до этого был убитый
Главное в любой РПГ это не секс с Морриган или Феррисом, а раскачка ГГ. Во второй части DA половина скиллов, да блин даже не половина, а 90% не были нужны впринципе, тогда как в DAO можно было не хило так раскачатся. В DA2 главное это файнал шмот, на который все фапали и казуальность, а также сиськи Изабеллы. Игра потеряла, все что было в DAO не предложив ничего нового. Это не батла, тут на графоне не выйдешь и если они выпустят недоделку их разорвут. Я пока к этим отстоять деревню или нет и «влияниям» на будущее отношусь как то прохлодно. Блин зачастую это «влияние» ограничивалось простым упоминанием в несюжетном диалоге.
Драгон эдж не только РПГ, но по большей части ролевая игра — так что
секс с Морриган или Феррисом
тут к месту.
не только РПГ, но по большей части ролевая игра

РПГ — это не ручной противотанковый гранатомет. РПГ = ролевая игра. Как бы так.
Я имел ввиду, что в драгон эдж главное не прокачка персонажа, а история и то какой выбор делаешь.
что для кого важно в РПГ — как бы отдельный вопрос. Но в каждой РПГ есть система прокачки, и для меня, это не в последнюю очередь.
Хоть и на фрост байт 3 делают, а все равно как то по сравнению с ведьмаком 3 неочень выглядит.

Надеюсь в финале не вылезит синий мальчик и не предложит спасти мир тремя разноцветными способами.
Неправильный у них инквизитор…
Игра вообще не впечатлила, разработчики не могут понять чего нужно игрокам, а им всего лишь нужно ту самую удачную, первую Dragon Age, но нет им надо всё переделать и сделать убого, что ж не жду dragon age 3, куплю ведьмака лучше, уж там разрабы понимают что и как
А-БА-БА-БА-БА-БА-БА-БА… после Dragon Age II осталась какая-то пустота, эдакий пробел, надеюсь эта часть сможет заполнить его)
Не забудьте полить меч бензином перед использованием.

Это же дикий огонь! Автор, ты чего, какой бензин? Bioware же снова вдохновляются ПЛиО и Колец Властелинами.
Игру жутко сильно жду, только лишь боюсь, что на PS3 она будет выглядеть так же отвратительно, как BF4. Надо нексген приобретать.: С
а будет на пк возможность играть как во второй части (всмысле управление возмож только машкой)
инвалидам нужно знать
если видео пк геймплея
В каком-то вашем видео по Инквизиции помнится фраза «очередная дрочильня».Вы серьёзно?
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Дебютный трейлер (E3 2013)
Объединение
Прямой эфир
ММОдерн №142
ММОдерн | Сегодня, 04:40
P.a.m.e.l.a.
Превью игр | Сегодня, 01:55
NieR: Automata
Обзоры игр | Вчера, 23:50
Наверх ↑