16 июля 2009 16.07.09 6 111

Игры должны стать серьезнее

Дженова Чен (Jenova Chen), также известный, как Ксинган Чен (Xinghan Chen), дизайнер таких проектов, как flOw, Flower и Cloud, считает, что игры должны стать более взрослыми. Причем, это касается не эротики и не жестокости, а эмоциональной стороны. Иначе они так и останутся просто «игрушками». «Я уже не чувствую того удовлетворения от игр, которое чувствовал раньше. Да, сегодня они стали реалистичнее и продуманнее. Но концепция не изменилась. Это по-прежнему просто игрушки. А человеческий мозг впитывает информацию, как губка. Ему постоянно нужно что-то большее» – говорит Чен.

И добавляет: «Некоторые игры, конечно, не являются игрушками и подходят для взрослых людей. Я опытный геймер и не хочу, чтобы те игры, которые я люблю, превращались в игрушки. Играм нужно больше взрослого контента. Я не говорю об обнаженных девушках или жестоких убийствах на экране. Я имею в виду эмоциональную сторону. Игры должны заставлять размышлять, анализировать самих себя, учить чему-то. Игровой процесс обязан измениться. Иначе вся индустрия так и останется предельно «плоской». Нельзя ограничиваться лишь получением удовольствия и радости. У человека ведь много эмоций. И они должны быть отражены в играх».

Чен считает, что большее количество разработчиков должны создавать свои произведения так, как это делают художники или писатели. Игры, как искусство имеют право на существование: «Посмотрите на великих художников – Ван Гога, Толкина, Алана Мура. В своих произведениях они отобразили свою эпоху и свой мир. Об этом должны подумать и создатели виртуальных миров».


Поддержи Стопгейм!

Flower

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | iOS
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2009
181
4.0
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для меня первой серьезной эмоциональной игрой была - Unreal 2   ГЫ Это если не учитывать квесты, большинство из них еще в середине 90х были "серьезными"
Чаще люди становятся серьезнее и бросают игры.
Игры на то и игры, чтобы быть несерьёзными и нереальными. Если игры будут подобны реальности, в них потеряется смысл.
Полностью согласен с Ченом!
[strong]LilFlip [/strong]- Не прийми за обиду, но ты внимательно читал что написно. Потому что там сказано, что игры должны стать серьёзными в плане "эмоциональной стороны". Это не значит что графика и геймплей должны быть максимально приближенными к реальности(пример ARMA 2). Я считаю что Чен прав. Игры должны учить нас уму разуму!
Абсолютно.Вот купил 3 игры с разными названиями 2 прошол до половины уже знал чем законцится.Даже думать не над чем,и эмоции одни теже туть вы поплачте, тут вы удивитесь,тут сделайте лужу и тд.Это как у амеканских тв.Люди смеются по команде.Вот к чему все идет.Я люблю наши игры они отличаются хоть чем-то.Я щас почти перестал играть в экшены.Просто достало однообразие.
Читай также