14 июня 2009 14.06.09 62 228

Подробности Max Payne 3

Каково это, потерять все? Многие из нас, к счастью, этого никогда не узнают. Что бы вы делали, если бы лишились работы, семьи, настоящей любви, дома, собственного рассудка? Ради чего вы бы продолжили жить? Легендарный трагический герой виртуальных (а с недавних пор и голливудских) боевиков, Макс Пейн (Max Payne), знает ответы на все эти вопросы. И молчал он слишком долго – с 2003-го года - когда вышла вторая часть The Fall of Max Payne. Пришло время выговориться…

В долгожданной Max Payne 3 нас ждет встреча с изменившимся Максом. Он не только стал старше и внешне изменился до неузнаваемости (прощайте, густые волосы, здравствуй, лысина и борода), но и еще сильнее ожесточился. К слову, играть (имеется в виду голос) его будет другой актер – не Джеймс МакКеффри (James McCaffrey). Кто, пока неизвестно. Кастинг еще не закончен. Но Rockstar обещают звезду первой величины.

Несмотря на удары судьбы, свой последний шанс вернуться к нормальной жизни Макс использует. И именно об этом нам расскажет Rockstar в третьей части знаменитого боевика. Разработчики заявляют, что сюжетная линия будет связана с оригинальной дилогией. Нам также предстоит встреча с уже знакомыми персонажами. Возможно, удастся увидеть и Мону (Mona), выжившую в одной из альтернативных концовок второй части. Но подробности нового приключения героя держатся в тайне.

Тем не менее, известно, что дизайн Max Payne 3 будет в корне отличаться от того, к чему привыкли поклонники оригинальной дилогии. И этого следовало ожидать, разработчик-то другой. Но сотрудники Rockstar заявляют, что с уважением относятся к работе Remedy и постараются сохранить в игре уникальную атмосферу первых двух серий. Другой вопрос, получится ли у них это. Новый Макс совсем не похож на того, к которому мы привыкли, а локации, на которых ему предстоит сражаться с врагами, ничего общего с мрачным городом не имеют. На этот раз вместо Нью-Йорка нас ждет солнечная Латинская Америка и бразильский мегаполис Сан-Паоло, в котором проживают более двадцати миллионов человек.

Впрочем, не следует думать, что Макс попал в рай на земле. Сан-Паоло – один из самых опасных городов мира, полный бандитов, коррумпированных полицейских, наркотиков, оружия и прочих «благ» преступной цивилизации. Разработчики уверены, что лучшего места для Макса Пейна не найти. И именно здесь можно рассказать его непростую, полную драматизма и кровавых разборок историю. К слову, виртуальный Сан-Паоло – практически точная копия реального (точнее, его отдельных районов). Сам Макс оказался здесь, пытаясь найти забвение на дне стакана. Кроме того, он увлекся болеутоляющими средствами (и это пристрастие будет влиять на игровой процесс). Как он вернулся к жизни? Очень просто – он был нанят некой богатой семьей в качестве охранника. Однако спокойной жизни, как вы уже успели догадаться, ему, увы, отведать не удалось.

Что касается игрового процесса, то легендарное замедление времени Bullet Time в Max Payne 3 обязательно будет использовано. Также нас ждут масштабные схватки, многочисленные виды оружия и множество врагов (без боссов также не обойдется). Разработчики обещают большое разнообразие ситуаций и локаций. Конечно, придется много прятаться (укрытий в бразильском мегаполисе хватает), брать людей в заложники и использовать их в качестве живых щитов. Не обойдется без популярных QTE (Quick Time Events), когда от игрока требуется быстро нажать определенные кнопки. А о том, чтобы все выглядело красиво, позаботится движок RAGE и анимационная технология Euphoria (использовавшаяся в Grand Theft Auto 4).

Не забываем и об обещанном многопользовательском режиме. Правда, что нас ждет, разработчики скрывают. Кооператив? Возможно. Хотя не исключается и обычный deathmatch. Ждем подробностей и саму игру. Благо релиз не так далек – Max Payne 3 выйдет грядущей зимой на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
3.5K
4.5
2 596 оценок
Моя оценка

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2003
2.9K
4.4
2 078 оценок
Моя оценка

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
4.1K
4.4
3 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жаль... Неужели новые разработчики думают, что мы любим "Макса" только за bullet time? А сюжет, атмосфера, персонажи, главный герой, город в конце концов... Как бы не запороли серию...
Информативно. Ничего не имею против смены места действия, лишь бы драматизма не убавили. Жду эдакий голливудский триллер про плохого бывшего копа с возможностью пострелять.
О неет последняя надежда умерла( лысый Пейн с бородой да они что сдурели,стадо баранов,Сан Пауло??? Неужели эти кретины не понимают что Нью Йорк тоже персонаж в этой трагедии! Мах должен оставатся таким как был я так чуствую что и комиксов в нутри игры мы не увидим.Эти твари убили шедевр.
судя по этой новости они тупо сделают из игры ГТА и всё) они даже движок тот же используют))
Ты баклан, движок другой. Но это к слову, а по делу, глвное чтоб сюжет не подкачал, и Макса всё время глючило, как в пержде...
Превые две части были на 5 балов но по описанию разроботчики исеортили игру но корню они хотят сделать из Макса типичьного парня а стиле ГТА или Джаст каус
LucO, сам ты баклан Euphoria - это анимационный движок. А ваще я реал считаю что это уже не тот Max Payne будет, что был раньше...хателось бы верить что игра не растеряет той атмосферы что была в первых частях...
To: [strong]LucO[/strong]   To: [strong]dreet[/strong] Держим себя в руках, учимся вести разговор, не переходя на личности.
Конечно растеряет! Сделают тупо, красивы боевик и всё!=((
А почему Remedy, не делает кто-нить знает?
Главное чтобы сценарист был тотже что и в двух последних частях - генний Сэм Лейк(он же Сами Лаури)
WAY39, Lestan, Remedy Interteiment была занята разработкой игры Alan Wake
Что то эти новости не обнадеживают.......скорее наоборот....
Сколько можно обмусоливать Максимку Пейновского. Нет надо придумать, продолжить, перенести... История была законченна и все тут. Всех убил, за все отомстил. Первые две части, это незабываемая атмосфера. Lestan полностью прав.
Жесть... Они походу уже ошалели от своей ГТА! Ну какая нах*р Бразилия!!!??? Еще бы Африку бы сделали! Где пожилой Макс гоняется за злобными бедуинами, которые в его детстве "надругались" над ним его семьей и еще над несколькими сотрудниками Rockstar! А что нас ждет? Макса теперь будет на солнышке "развозить" когда он в шортах по пляжу с обрезом будет бегать? Или как? А может он еще на карнавале будет плясать? А как он там интересно окажиться? Решит поехать отдохнуть после несколько сотен убийств? Или как? А фильм мне едиственным не понравился тем что Мона не похожа на героиню игры, зато ее сестра которую убили очень даже была похожа... Если уж делать фильм по игре то не надо уходить от канонов этой игры... Так что это будет совсем не то чтобы реально хотелось... Да еще не известно как и это реализуется... Лаги, баги недороботки? Ждать патча? Мне жалко Remedy...Они сгорят от стыда...
Люди вы реально идиоты всё!!!!!!!!!!!! Игра не вышла еще это раз. Какие вам дело до внешности макса это два. Да если бы они просто сделали бы копию второго макса вы бы все говорили что ничего нового всё как в прошлой части это три. И последнее: игра еще не вышла как вы можете судить о ней? Может вы в бэта версию играли?!!! P.S. Простоти за лишнее эмоциональное излияние, но вы реально не понимаете что говорите, если вы такие всезнающие то сами делайте Макса!!
him2008,я не идиот но мне не все равно как будет выглядеть Макс.В образе Бори Моисеева с пивным брюхом и лысиной играть мне да и думаю другим людям с нормальной ориентацией не захочется и уж лучше что бы все и оставили как было в предыдущих двух частях с их непередаваемой нуарной атмосферой в духе черных детективов 50-х годов.И именно за это любили игру.За персонажей и филигранные диалоги и размышления.А испортить игру Rockstar могут очень даже легко.Как и создать шедевр впрочем но пока....судя по новости и обоине нас ждет очередной комедийный гротеск который на хер не нужен простите мой французский.
какая Латинская,а уж тем более солнечная Америка?нада шоб было мрачновато и куча бандюков вокруг!
Когда я впервые прочитал новости о третьем [i]Пэйне[/i], мне вдруг отчего-то подумалось: "[i]How come you alife aniway? I saw you take a bullet in your head![/i]". Ведь вторая часть, по идее, вначале просто не оправдала ни старания разработчиков, ни ожидания (как с их стороны, так и с нашей), хотя пресса была в восторге... И, хочу напомнить, [strong]The Fall of Max Payne [/strong]разрабатывала другая часть команды [strong]Remedy[/strong], нежели первую. Но, если сравнивать первую и вторую часть дилогии, можно заметить, что [strong]The Fall of Max Payne[/strong] гораздо более информативней, чем первая. Взять, к примеру, дизайн уровней. Не спорю, атмосфера первой части игры была куда более агрессивней, ведь трагедия [i]Макса[/i] была свежа и занозой сидела в его [i]МАКС[/i]ималистском мозгу! Вторая же серия показывает, как главгероя "ломает", заставляя увидеть в жизни новые для него стороны и совершенно другие цели и мотивы. Что ему терять? Он боится, что ему БУДЕТ что терять! И в этоже время, не смотря на всю его брутальность, не может признаться себе в этом! Вспомните его кошмары, когда он понимает, что принес свое прошлое в жертву новым мотивам... Сам сюжет игры зиждится на тонкой, как аромат вина 1869 года, грани, разделяющей понятия "Это все?!" и "Не может быть! Это невероятно!", то есть, казалось бы, все просто, как сибирский валенок, но потом сам удивляешься очередному повороту сюжета. Ближе к концу игры понимаешь, что ты сам был свидетелем всей завязки... Ты слышал разговоры, улавливал то, что на поверхности, а кое-чему даже просто значения не предавал... И это заставляло игрока проходить игру заново!!! Это первое :-)... А второе, то, как сюжет нам преподнесен... Главная "фишка" дилогии - комиксы-вставки! У них свой стиль, выдержанный в холодных тонах, окрашенные свежей краской вечной мерзлоты Рагнорёка... Именно из них мы узнаем, что вся жизнь главного героя (красноречиво противоречивого - спасибо сценаристам и [i]Джеймсу МакКеффри[/i] (James McCaffrey)!!!) стала сплошным адом с момента гибели жены и ребенка. Так как же тогда наша глубоко ценимая и уважаемая [strong]Rockstar [/strong]собирается "зарисовывать" в этом стиле солнечный Сан-Паоло?!?!?! Как?!?!?!?! И значит ли это, что Макс уже сейчас, еще до релиза, потерял один из самых что ни на есть жизненно важных органов? Насчет внешности... Главное, чтобы сохранилась немного вытянутая скулистая физиономия, и Макс почаще по ней получал (намекаю на рукопашку :-) ). Категорически против использования главгероем какого бы то ни было транспорта, окромя своего ИЖ "Пешком-2", и всевозможного запредельного оружия (вроде "Минигана" или ручной ракетницы)!!! Так хочется, чтобы жизнь Макса стала еще сложнее и прозаичнее! Пусть будем куча оружия (человеческого) и море крови (тоже, желательно, человеческой). А вот насчет прикрывания заложниками... Это надо постараться, чтоб взять в заложники вооруженного пиндехо! Или тут намек на гражданских? Интересно, Макс все еще коп? Если нет, то все-таки он не бездушный наемник... Не смотря (опять же) на все его брутальность, на протяжении оригинальной дилогии он все же оставался человеком! Вот вам и еще один орган [strong]Max Payne[/strong]... Ну что ж... Поживем, увидим. Может и впрямь [i]Пэйн[/i] блестнет своей лысиной в летописи мирового игропрома...
Читай также