16 октября 16 окт. 28 6496

СМИ — в студии авторов Castlevania: Lords of Shadow и Metroid Dread заставляют работать по 10 часов в день

Ресурс 3DJuegos опубликовал расследование, посвящённое MercurySteam — испанской студии, известной по  Castlevania: Lords of Shadow,  Metroid Dread и недавней  Blades of Fire. Бывшие и нынешние сотрудники утверждают, что переработки в компании стали обыденностью.

Что говорится в статье:

  • В январе 2025-го в MercurySteam внедрили новый рабочий график — Distribucion Irregular de la Jornada (DIJ). Эта система допускает час переработок в день без гарантированной доплаты. Руководство объяснило нововведение «производственными нуждами».
  • Вдобавок к DIJ в некоторых отделах просили работать ещё больше — у многих сотрудников рабочие дни растянулись до десяти часов. Новое правило нигде не было прописано, что приводило к полному хаосу и нулевой прозрачности. При этом другие отделы вообще не сталкивались со сверхурочными.
  • Специалистов, которые страдали от кранчей, однажды пригласили на совещание, чтобы прояснить ситуацию. В ходе беседы начальство якобы не проводило границы между DIJ и нерегулируемыми дополнительными переработками. По словам одного из инсайдеров, руководители сгущали краски и давали понять, что компания находится в кризисе, который нужно преодолеть. Давя на эмоции, боссы пытались сместить фокус с того факта, что они нарушают трудовое законодательство, считает аноним.
  • Весной MercurySteam выпустила экшен-адвенчуру Blades of Fire. Игра не оправдала финансовых ожиданий. По мнению собеседников 3DJuegos, неудача послужила причиной дальнейшего ухудшения условий — десятичасовые рабочие дни стали преподноситься как норма.
  • В августе студия начала сокращение. Как вспоминают уволенные, новость застигла их врасплох — им даже не удалось попрощаться с коллегами.
  • Чтобы сдержать волну недовольства среди работников, в сентябре MercurySteam ужесточила правила коммуникации. Все чаты, не связанные с работой, были удалены, сотрудников предупредили о случайных проверках, а в офисе появились турникеты и перегородки.
  • Некоторые команды в MercurySteam до сих пор вкалывают сверхурочно недели напролёт. Ожидается, что кранчи не прекратятся до завершения работы над текущим проектом. Как пошутил один из источников 3DJuegos, череда восьмичасовых рабочих дней теперь называется неделей отдыха.

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Лучшие комментарии

Почти во всём мире стандартная рабочая смена длится 8 часов, если, конечно, нет каких-либо особенностей, например, графика 2/2 и так далее. Здесь явно идёт речь о стандартном рабочем графике. Если вы работаете по 12 часов в день, пять дней в неделю, то возникает вопрос, платят ли вам больше? А если нет, то насколько вы себя не уважаете, раз соглашаетесь работать, по сути, в плохих условиях?

Если у тебя дерьмовые условия труда, это не значит, что у остальных должны быть такие. Люди пытаются бороться за свои права, а если тебе это не нравитя так оставайся в своём болоте и молчи

Комментаторы, когда узнали что работать за бесплатно это не норма жизни а рабство:

-Никто никогда не должен работать забесплатно. НИКОГДА!
-Но у предприятия проблемы…
-Мне плевать.
-Но мы нам очень надо…
-Мне плевать.
-Но наша компания это же семья…

-Мне плева-а-а-а-ть. Предлогайте оплату сверхурочных или молитесь, чтобы я согласился.

Настолько разучились что 4 года назад выпустили свою самую высоко оцененную игру Metroid Dread.

Если качество выпускаемой, продукции падает

Проблема также и в тех, кто такую продукцию выпускает в продажу. То есть на всех руководителях.

Без повышения трудовой дисциплины не обойтись

В данном случае речь идёт об усилении эксплуатации.

Может за 10 лет они просто работать разучились?

А может те, кто умел работать, разбежались от таких условий труда. А дешёвые новички работать не умеют/не хотят.

Посмотрел их Linkedin, там какое-то адское количество аниматоров и 3д художников, по ощущениям процентов 30-40, бегло сказать тяжело, но меня больше интересовало количество замов CEO и всяких продукт овнеров, а их там не показывают. Просто иногда может случиться так что сокращение в руководящем составе приводит к значительной экономии, но кто в наше время так делает, правильно?)

В испании вообще кто-то работает? Даже удивительно.

За любые переработки должны платить. Если вам не платят, то это исключительно ваши проблемы, вы сами позволяете нарушать свои права.

Конечно работают-Дэрил Диксон не просто так приехал… уж он то проследит💀

Они считают нормой работать больше положенного и ничего за это не получать. По сути, они буквально одобряют нарушение своих прав.

Ну простите что щас другое время где уважение своих прав это норма. Я понимаю что раньше считалось это нормой работать по 12 часов в день и получать как за 2 (утрируя), но это не значит что щас так должно быть или что это правильно.

Это совершенно другой вид работы и договора, когда платят за выполненный объём работы. Программисты и другие специалисты, которые занимаются разработкой игр, программного обеспечения или проектов, обычно работают по 8 часов в день просто потому что их задачи слишком масштабны, чтобы оплачивать их «по штуке». Некоторые проекты буквально занимают всю жизнь. Да и 40 часовая рабочая неделя, это норма в большинстве случаев. Отвечая на вопрос о контроле, сейчас на работе принято фиксировать выполненные задачи и достигнутые результаты. Речь идёт не о готовом продукте, а о том, что именно было сделано в процессе его разработки.

да нет, когда тебя прет от того что делаешь можно работать и по 20 часов в день я как-то работал в одной компании, люди расходились глубокой ночью

А студия то большая, несколько команд! Над чем то новым работают несмотря на не очень хорошие показатели. Мне они нравятся — поддержу их.

Я как-то с младых ногтей привык, что платят человеку за результат, а рабочие часы — это ориентир, не более того. Надо тебе три часа на ту же задачу — сделай за три и иди домой. Надо 12 — сиди 12. А иначе как убедиться, что человек 8 часов именно работает, а не думает половину времени о том, как вчера с подругой поругался, или чатится в Телеграмчике. Опять же, например, как учесть рабочее время, затраченное на исправление собственных ошибок (самостоятельно обнаруженных).

Это все понятно. Я не только и не столько о тех результатах. Вот, допустим, имеется небольшая команда, 10 человек. Качество работников, а иначе быть не может в принципе, варьируется. Допустим, двое — орлы-молодцы, надежда и опора. Двое – сплошное «ой, а это мне задача была поставлена? я не понял, рассылка-то общая», «ой, у меня собака будильник съела/ жена ключи забыла/ мама приболела», «ой, а мне не сказали, что об этом тоже надо подумать». А уж чтобы самому продумать что-то на шаг вперед, проявить инициативу – это ни боже мой, немыслимо. Короче, двое – балласт. А шесть – ни то, ни сё, от погоды зависит. А в «штуках» и прочих контролируемых параметрах результат вполне может быть одинаковым – за счет работы более качественных работников и мигреней руководителя. Хорошо бы двоих уволить. Да только сложно это, пойди-тка найди формальные основания, а по сокращению – убыток. Значит, так: двоим молодцам можно и нужно все переработки оплатить (см. «без гарантированной доплаты», т. е. кому-то платят). Двоим вносуковырялкиным надо создать такие условия, чтоб сами ушли: пусть выполняют наименее ответственную работу по как можно больше часов и без доплат. А остальные шестеро… Неплохо бы им провести стресс-тест с возгонкой лучших в число отряда орлов-молодцов и, желательно, с параллельной проверкой на лояльность – но без перегибов: работы на часик-другой в день подкинуть и посмотреть, как будут реагировать и расти над собой. Вырастут результаты (не в штуках, а в таком, знаете ли, «неуловимом качестве» – в умении не создавать проблем, упреждать их, находить решения, оптимально использовать свое и коллег время и т. п.) – отлично, можно и нужно доплачивать начать. Не вырастут, но люди продолжат работать – ничего, сойдет, экономия. Не выдержат, уволятся – ну, тут смотря сколько человек: если много, значит, неверный расчет перегрузки. Если мало – к лучшему, отбраковка. И, если, будучи сотрудником, всё это понимать (а надо понимать), то и с руководством договориться ко взаимному удовлетворению, скорее-всего, получится. А нет – рынок труда открыт. А то как дети…

Читай также