16 октября 16 окт. 24 3294

HoMM: Olden Era добавили в желаемое более миллиона игроков

 Heroes of Might and Magic: Olden Era преодолела очередной рубеж — спустя всего неделю с момента переноса окна запуска ранней версии разработчики из студии Unfrozen сообщили, что игра уже поселилась в миллионе вишлистов. Тем самым она попала на пятнадцатую строчку в топе самых желаемых игр в Steam на сегодняшний день.

Напомним, тайтл достиг предыдущей отметки в 750 000 заинтересованных пользователей в начале сентября. Возросшему интересу публики поспособствовала демоверсия, которая на момент написания новости имеет «в основном положительный» рейтинг в 76 % на основе более 2 600 отзывов.

Olden Era теперь занимает пятнадцатое место в топе самых желаемых игр в глобальном чарте Steam. Ей также досталось первое место в топе пошаговых стратегий и четвёртое место в топе всех стратегии. Кроме того, выпущенная нами демоверсия попала на первую строчку в топе Steam Next Fest и стала одной из самых популярных «демок» стратегий за всю историю Steam!

Пиковый онлайн пробника достиг отметки в 24 000 одновременных игроков, что делает его самой популярной демоверсией стратегии по данным SteamDB. Вы также прислали нам тысячи страниц отзывов с любовью, критикой и пожеланиями!

Ничто не могло подготовить нас к такому объёму аудитории и такому желанию сделать нашу игру блестящей, поэтому от всего сердца СПАСИБО ВАМ! Мы будем продолжать использовать вашу поддержку и прислушиваться к отзывам на пути к запуску ранней версии!

Unfrozen

Heroes of Might and Magic: Olden Era стартует в раннем доступе Steam в течение следующего года с русской локализацией текста.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
512

Лучшие комментарии

Зачем игру добавляют в вишлист? Ну даже не знаю.

Если мы говорим о возрождении серии, то игре просто необходимо соответствовать современным стандартам.

Да-да, я помню как эффективные менеджеры из Ubisoft навязывали разработчикам современные стандарты для привлечения новой аудитории. В итоге получились шестая и седьмая части которые вообще никому не понравились и тем самым загнали серию в глубокую кому из которой она только сейчас пытается выбраться.

Представь себе, одно не исключает другого. Даже Нивалы 20 лет назад в дополнениях к Пятерке начали отходить от рандомной расстановки противников по карте и придумывать к ним мини-квесты.

Исключает. Потому что ты описываешь только карты из одиночной кампании. Ибо на картах из мультиплеера и хотсита были те же филлерные бои с рандомными нейтралами ради прокачки.

Unfrozen обещают сделать для Olden Era полноценную одиночную кампанию, но пока в демо представлены только шаблоны генерации карт для мультиплеера с живым игроком или ботом.

А ты точно уверен что проблема здесь именно в «устаревшем геймдизайне», а может скорей проблема в том что ты требуешь от игры то чем она да и сама серия Героев никогда не являлись?

противники просто рандомно располагаются на карте, бой с ними ничем сюжетно не обоснован и ничего кроме экспы не дает.

А ещё ресурсов, артефактов и всего остального, что за счёт «филерных боёв» позволит твоей армии и герою стать сильней чтобы быть готовым к встречи с героем противника который точно так же осваивает карту. Это основное геймплейное ядро серии начиная ещё с первой части. Какие ещё к чёрту сюжетно-обоснованные бои с нейтралами ты тут ожидал получить?

Очень круто, рад за ребят. Надеюсь, к раннему доступу пофиксят часть вещей, фидбек по которым получили в демке (интерфейс в частности), и вообще кайф будет.

Байт на коменты, я так понимаю? В контексте этой новости, вопрос «зачем» уместен только в одном случае: Зачем тебя ещё не забанили? (понимаю, звучит коряво, но зато ёмко)

Очень круто, что демка так бустанула вишлисты.

В целом прям радуют разработчики: с ними можно без проблем пообщаться, читают весь фидбек от игроков. Есть сильное ощущение, что к релизу игра получится замечательная.

противники просто рандомно располагаются на карте, бой с ними ничем сюжетно не обоснован и ничего кроме экспы не дает.

Ты угараешь или что? В демке сюжета нет, только случайно генерируемые карты под выбранный шаблон. Я с «бой с ними ничем сюжетно не обоснован» просто выпал.

Такая огромная кнопка «добавить» при заходе в демку, так что не удивительно))

Ждем онлайна и встречаемся на арене!

Мысль правильная и хорошая, но действительно подходит для сюжетной компании. В демке карта рандомная как правильно заметили, да еще и в стадии бета скорее всего… Так что нужно смотреть что на релизе будет)

На Геймскоме была панель, где чуть показали кампанию. То, что вы описываете, всё там будет. Плюс будут также сценарии, а с редактором карт и игроки начнут свои сценарии пилить.

В демке же просто карта рандомно генерится по заданному шаблону, конечно тут такого уже не будет)

Да поставьте уже ценник в стиме, сразу куплю. Демка очень понравилась

Игра не отпускает, приходится сверятся со временем что всю ночь не играть. Удачи разрабам доделать игру, очень жду релиз. По демке есть много вопросов из-за алхимической пыли, альтернативных грейдов где один перевешивает второй и почему у архов убрали воскрешение.

А что не понравилось? Мне например вполне зашла...

не просто состоять из различных рандомно раскиданных враждебных существ. Условно говоря. если у вас на карте лес, раскидайте по нему эльфийских лучников

Спорно. Ведь тогда вместо серии разнообразных боев ты получаешь навязчиво один и тот же.

то игре просто необходимо соответствовать современным стандартам

Согласен. Вот только нет никаких «современных стандартов» для этого жанра, которые выгодно бы отличались от старых.

Я конечно рад за разрабов, но демка игры меня просто разочаровала. И это при том что я заранее занижал ожидания, понимая что у игры очень небольшой бюджет.

И это кстати еще один минус. Могли бы в демке зачин сюжета хотя бы показать. Про сюжетную обоснованность я неправильно выразился, имелось ввиду какое-то объяснение тому, что противник располагается именно в этом месте. Карта локации должна рассказывать какую-то историю, а не просто состоять из различных рандомно раскиданных враждебных существ. Условно говоря. если у вас на карте лес, раскидайте по нему эльфийских лучников и привяжите к ним мини-квест, например, убить отряд мантикор по соседству, чтобы они вас пропустили без боя и дали какой-нибудь артефакт в догонку. Вот то что называется современным геймдизайном — когда игра не превращается в рутинную зачистку локации.

Да-да, я помню как эффективные менеджеры из Ubisoft навязывали разработчикам современные стандарты для привлечения новой аудитории.

Современные стандарты для мобилок. Проблема в том, что Олден Эра как раз и напоминает браузерку. Особенно стилистикой. Иконки героев видели? Персонажи словно из дешевого анимэ.

Исключает. Потому что ты описываешь только карты из одиночной кампании.

Мне только одиночная кампания и нужна. Мультиплеерная составляющая Героев меня никогда не интересовала.

Читай также